Мимоза
план-конспект занятия

Сангаджи-Горяева Раиса Сергеевна

Конспект НОД

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_nod_mimoza.docx16.07 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное Казенное Дошкольное Образовательное

Учреждение Детский сад «Торга»

Конспект НОД

По художественное-эстетическому развитию

(аппликация)  в подготовительной группе

«Мимоза»

                                                               

       Подготовила

 Воспитатель Сангаджи – Горяева Р. С.

п. Комсомольский 2017г.

Цель: Учить создать живописную композицию ветки мимозы используя технику скручивания бумаги. Продолжать  учить детей сминать пальцами мягкую бумагу в крепкие, маленькие шарики, дополнять ими изображение ветки мимозы, аккуратно наклеивать в нужном месте. Развивать форму речи: формировать умения вести диалог с воспитателем; внимательно слушать, понимать заданный вопрос и правильно отвечать на него. Воспитывать в детях эстетический вкус, любовь к природе. Развивать мелкую моторику рук.

Предварительная работа: Беседа с детьми о весенних изменениях в природе, о весенних цветах.

Материалы: Картон голубого цвета, желтая салфетка, прямоугольник зеленого цвета, влажная губка, ножницы, клей, салфетка.

Ход занятия!  Мендвт,  куукд. Давайте, вспомним девиз.

Наш девиз:  «Заниматься начинаем – время даром не теряем!»

Вос-ль: Ребята, какое время года наступает? ( Весна).

- Да, наступила весна. С приходом весны солнышко радует нас теплыми лучами, начинает оживать природа и из-под снега пробиваются первые весенние цветы.

Звучит музыка (входит Фея, в руке ветка мимозы).

- Здравствуйте, ребята. Кто я? Я не просто Фея, а Фея- цветов. Я прилетела к вам из сказочной страны - цветов. В этой стране растут множество красивых цветов и зимы никогда не бывает, там живут мои друзья – это девочки Феи и мальчики Эльфы. Цветы появились на нашей планете давным- давно, они застали даже динозавров. И быстро распространились по всему земному шару. Люди всегда увлекались цветами и выводили разные сорта.

- Как,  вы думаете, а цветы отличаются друг от друга? ( Цветом, листиком, ростом).

 -Ребята, давайте поиграем в игру «Угадай цвета»  (загадывание загадок).

- Молодцы, ребята. Но, мне уже пора, меня ждут мои друзья; но я хочу подарить вам, эту желтую, цветущую веточку.( мимозы).До свидания, ребята.

Вос-ль: Ребята, скажите, как называется этот цветущий куст? ( подарок Феи)

 – Правильно, мимоза, посмотрите, какая она красивая. Давайте, составим небольшой рассказ о мимозе.(рассматривание мимозы).

- Когда мимоза распускается? (ранней весной).

- Мимоза какая? (нежная, желтая, красивая, необычная, замечательная). На калм.языке красивый, желтый –  цецкя сяяхн, шар.

- Из каких частей? (стебель, ветки, листья и цветы).

- Молодцы, ребята. Но, к сожалению, мимоза быстро вянет; чтобы цветок не завял, я вам предлагаю сделать веточку мимозы из салфетки.

- Ребята, давайте вспомним рабочие правила за столом.

- Как, мы должны сидеть за столом? (с ровной спинкой, удобно, красиво, ноги вместе), т.е. должны быть правильная осанка за столом.

-Как мы должны пользоваться с ножницами во время работы? (держать на уровне груди , после окончание работы ножницы должны закрыты).

- Правильно, ребята. Перед вами голубой картон - основа, давайте нарисуем веточку карандашом.

- Для чего, салфетки желтого и полоски зеленого цветы? (желтая салфетка - мимоза,  будем скручивать круглые, крепкие шарики; а из зеленой полоски- листья, складываем вдвое, срезаем углы).

- Сейчас, аккуратно начнем отрывать кусочки салфетки и скручивать шарики, кладем на тарелочку. Дети приступают к работе.

Физминутка:  Желтые пушистые мимозы, раскрыли сжатые ладоши.

                            Солнце их теплом согрето, ярком светом осветило.

                             Легкий ветер зашептал, все цветочки закачал.

Ребята, садимся и продолжаем работать. Аккуратно приклеиваем желтые, красивые кружочки на веточку. (дети самостоятельно работают).

- Ребята, посмотрите, сколько замечательных букетиков получилось у ребят.

Вос- ль :    Читает стих- ие Т.Казаковой:

                     Мы старались, мы трудились. И букеты пол

                       Цветы такие разные и все они прекрасные.

Выставка детских работ «Мимоза» ( подарок вос- лям).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

открытое комплексное занятие по рисованию "Мимоза для мамы" средняя группа

Программное содержание: Учить рисовать детей ветку мимозы, используя метод тычка, учить смешивать краски для получения оранжевого цвета. Развивать эстетические чувства. Воспитывать внимание и любовь ...

Непосредственно-образовательная деятельность воспитателя с детьми во второй младшей группе "Ветка мимозы"

Непосредственно-образовательная деятельность воспитателя с детьми  во второй младшей группе "Ветка мимозы". Рисование пальчиками....

Конспект занятия «Ветка мимозы» -

Конспект занятия «Ветка мимозы» - рисование методами тычка и оттиск печатками Цель: развивать у детей интерес к изобразительной деятельности, умение располагать изображение на листе. Учить рисовать...

Конспект непосредственно - образовательной деятельности по рисованию для детей раннего возраста МБДОУ № 12 Тема: «Мимоза»

Занятие с детьми раннего возраста  по изодеятельности с использованием приемов  нетрадицинной  техники рисования...

"Мимозы для мамы"

Обводим по трафарету  "листья мимозы",вырезаем ,наклеиваем на цветной картон и из желтой салфетки скатываем шарики и наклеиваем на листочки....