Главные вкладки

    Непосредственно-образовательная деятельность воспитателя с детьми во второй младшей группе "Ветка мимозы"
    методическая разработка по рисованию (младшая группа) по теме

    Куманейкина Ирина Сергеевна

    Непосредственно-образовательная деятельность воспитателя с детьми  во второй младшей группе "Ветка мимозы". Рисование пальчиками.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon konspekt_nod_vetka_mimozy.doc27.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект НОД «Открытка для мамы. Ветка мимозы»

    (младшая группа)

    Программное содержание:

    1. Развивать мелкую моторику пальцев рук
    2. Учить сопереживать персонажу
    3. Развивать творчество, воображение

    Оборудование:

    Голубой картон, гуашь зеленого, желтого цвета, налитая в блюдце, кисть, салфетки, костюм медведя.

    Предварительная работа:

    Ход НОД:

    Воспитатель: Ребята отгадайте загадку

                                    Он зимой в берлоге спит,

                                    Потихонечку храпит,

                                    А проснется ну реветь,

                                    Как зовут его….

    Дети: медведь

    Воспитатель: молодцы, стук в дверь, входит медвежонок

    Медвежонок:  Здравствуйте, ребята!

                            В дремучем лесу, под столетней сосной

                            Жил я медвежонок с мамой лесной

                            Круглый и толстенький я был,

                           Очень мед и малину любил.

                            На зиму спать я в берлогу ложился,

                            А проснулся и удивился,

                            Ведь весна уже на дворе,

                            Скоро праздник мамочки моей,

                           А у меня нет подарка.

                   Вы мне не поможете сделать подарок моей маме?

    Воспитатель:  Конечно, поможем, мы как раз собирались делать открытки для мам. Смотри, у нас для этого все готово. Мы будем рисовать веточку мимозы пальчиками.

    Медвежонок: пальчиками? Я не умею.

    Воспитатель:  Мы тебя научим. Присаживайтесь за столы. Давайте рассмотрим веточку. Каким цветом нарисован стебель? Каким цветом  цветок? Какой формы соцветья мимозы?

    Молодцы! Давайте проговорим последовательность работы. Стебель мы нарисуем кисточкой. Затем мы будем  опускать пальчик в желтую краску и прикладывать к  стеблю мимозы. В конце работы руки вытираем салфеткой.

    Приступаем к работе. Медвежонок выполняет работу вместе с детьми.

    Давайте положим все свои работы на стол, посмотрите, какой красивый букет получился.

    Медвежонок: ой, спасибо! Моя мама будет рада. Я хочу Вас за это поблагодарить и поиграть с вами в игру.

    Представьте, что круг море, а ковер буде наша льдина. Я буду медведем, а вы медвежата. Я буду рычать и ловить вас. ваша задача убежать от меня и скрыться на льдине. Кто не успеет того я забираю в берлогу (кукольный уголок).  Дружно мы поиграли. А еще я вам принес бочонок, но только не с медом, а с конфетами. Спасибо, ребята, до свидания!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя с детьми второй младшей группы на тему "Звёздный хоровод".

    Данная непосредственно образовательная деятельность проводится в период знакомства с приёмом пальчикового рисования....

    Интегрированная совместная деятельность воспитателя с детьми второй младшей группы по развитию речи и аппликации с элементами рисования "Мишка"

    Интегрированная совместная деятельность воспитателя с детьми второй младшей группы по развитию речи и аппликации с элементами рисования. Мишка.Составила воспитатель высшей категории ГБДОУ детский...

    Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми второй младшей группы на тему: «Овощи».

    Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми второй младшей группы на тему:"Овощи"....

    Совместная деятельность воспитателя и детей второй младшей группы на прогулке «Сравнение дерева с кустарнико

    Задачи: Закреплять представление о том, что дерево и кустарник – это растения, у них общие существенные признаки (корень, стебель, лист), есть  и различия – у дерева один стебель (ствол), а у кус...

    Совместная деятельность воспитателя с детьми второй младшей группы, на тему: «Рассматривание одуванчика»

    Задачи:- продолжать развивать умение рассматривать объект, выделяя его отдельные части;- обогащать словарь: стебель, листья, лепестки, гладкий, шероховатый, темно-зеленый, светло-зеленый, …- формирова...