Главные вкладки

    Совместная деятельность воспитателя с детьми второй младшей группы, на тему: «Рассматривание одуванчика»
    методическая разработка по развитию речи (младшая группа) на тему

    Задачи:

    - продолжать развивать умение рассматривать объект, выделяя его отдельные части;

    - обогащать словарь: стебель, листья, лепестки, гладкий, шероховатый, темно-зеленый, светло-зеленый, …

    - формировать умение понимать вопросы воспитателя и правильно по содержанию и форме на них отвечать;

    - воспитывать умение бережно относиться к объектам природы.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Совместная деятельность воспитателя с детьми второй младшей группы, на тему: «Рассматривание одуванчика»

    Цель: формирование представления о внешнем виде и строения одуванчика.

    Задачи:

    - продолжать развивать умение рассматривать объект, выделяя его отдельные части;

    - обогащать словарь: стебель, листья, лепестки, гладкий, шероховатый, темно-зеленый, светло-зеленый, …

    - формировать умение понимать вопросы воспитателя и правильно по содержанию и форме на них отвечать;

    - воспитывать умение бережно относиться к объектам природы.

    Материалы: кукла Таня, одуванчик в горшочке, геометрические фигуры – круг, квадрат, треугольник.

    Ход совместной деятельности:

    Воспитатель: ребята, к нам в гости пришла кукла Таня и принесла цветок в горшочке, называется он одуванчик. Нравится он вам?

     -  У одуванчика есть стебель, он длинный или короткий? Гладкий или шероховатый?  (ответы детей)

     - Стебель светло-зеленого цвета.

    - Это листья, сколько листьев? Они большие или маленькие?  Края у листьев ровные или нет? (ответы детей)

     - Листья темно-зеленые (воспитатель показывает круг, квадрат и треугольник, спрашивает, на какую фигуру похожи листья).

     - Это цветок. Какого он цвета, какой формы (ответы детей). Лепестки узкие, сколько  лепестков? (много).  На что похож цветок?  (на солнышко)

     - Какие вы молодцы, ребята. Давайте поиграем (подвижная игра «Веснянка»)

       

        После игры воспитатель еще раз рассказывает все о цветке, дети его рассматривают, затем предлагает послушать стихотворение В.Серовой «Одуванчик», которое прочитает кукла Таня.

    Воспитатель: вам понравилось стихотворение? Спасибо тебе кукла Таня, будем ждать тебя снова в гости, а одуванчик мы посадим на участке.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Интегрированная совместная деятельность воспитателя с детьми второй младшей группы по развитию речи и аппликации с элементами рисования "Мишка"

    Интегрированная совместная деятельность воспитателя с детьми второй младшей группы по развитию речи и аппликации с элементами рисования. Мишка.Составила воспитатель высшей категории ГБДОУ детский...

    Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми второй младшей группы на тему: «Овощи».

    Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми второй младшей группы на тему:"Овощи"....

    Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми второй младшей группы на тему: "Украшения для квартиры Степашки".

    Данное занятие направленно на закрепление умений детей выполнять аппликации с помощью нетрадиционной техники....

    Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми второй младшей группы по ознакомлению с книжной графикой «Рассматривание иллюстраций Ю.А. Васнецова к потешке «Котики».

    laquo;Рассматривание иллюстраций Ю.А. Васнецова к потешке «Котики».Цель: продолжать знакомить детей с книжной графикой.Задачи: познакомить детей с иллюстрациями Ю.А. Васнецова к потешкам ...

    Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми второй младшей группы по ознакомлению с книжной графикой «Рассматривание иллюстраций Ю.А. Васнецова к потешке «Петушок».

    Цель: продолжать знакомить детей с книжной графикой.Задачи: познакомить детей с иллюстрацией Ю. Васнецова к потешке «Петушок»;формировать умение внимательно ее рассматривать, делать описан...

    Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми второй младшей группы по ознакомлению с книжной графикой «Рассматривание иллюстраций Ю.А. Васнецова к потешкам «Конь», «Иванушка».

    Цель: продолжать знакомить детей с книжной графикой.Задачи: познакомить детей с иллюстрацией Ю. Васнецова к потешкам «Конь», «Иванушка»;способствовать развитию умения восприним...

    Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми второй младшей группы по ознакомлению с книжной графикой «Рассматривание иллюстрации Е.Чарушина «Кот – охотник».

    laquo;Рассматривание иллюстрации Е. Чарушина «Кот – охотник».Цель: продолжать знакомить детей с книжной графикой.Задачи: познакомить детей с иллюстрациями Е. Чарушина.вызвать эмоцио...