Календарно-тематическое планирование в группе детей раннего возраста сентябрь 2020
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Материал можетбыть полезен воспитателям ДОУ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kaalendaono-tematicheskoe_plnirovanie_sentyabr_2020.docx95.74 КБ

Предварительный просмотр:

Календарный план

воспитательно – образовательной работы

в группе раннего возраста

на 2020 – 2021 учебный год

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –31.08. - 04.09.)        

Тема периода: «Детский сад»

Тема недели: «Хорошо у нас в саду!»

Цель: адаптация детей к условиям детского сада. Знакомство с детским садом, группой. Знакомство с детьми, воспитателями. Содействие формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателям, детям.

День недели

Режим

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                   Понедельник -31.08.

Утро:

ФР

СР

РР

Утренняя гимнастика

№ 1.

Пальчиковая гимнастика. «Этот пальчик –в лес пошёл»

Цель: продолжать развивать мелкую моторику рук

Инд-я работа Д/и «Кто как кричит». Учить Еву, Витю распознавать домашних животных по голосу.

Продолжать формировать КГН. Витя, Елисей. научить мыть руки и находить свое полотенце.

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Выложить игрушки домашних животных.

Индивидуальная беседа с мамой Евы. «Первые дни ребенка в ДОУ».

НОД

МР

Адаптационные игры: «Солнечные зайчики». Цель: помочь детям адаптироваться к условиям детского сада.  

«Ромашковые песенки» (музыкальные подвижные игры).

Прогулка:

ФР

ПР

СР

ФР

СР

ФР 

Прогулка №1Наблюдение за изменениями погоды. Цели: формировать представление детей о погоде, показать её влияние на растительный и животный мир.

П./и. «У медведя во бору» Цель: выполнять движение в соответствии с текстом.

Игровое упражнение «Поднимай ноги выше» - учить перешагивать предметы высотой 5-10 см. Витя, Елисей.

Д/И «Какого цвета?» - учить различать по цвету проезжающие автомобили.

Труд. 

«Собираем веточки» - приучать к труду

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору.

Ходьба и бег по дорожкам.

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки

Просушивание муз. комп. «колыбельная» (муз. А. Гречанинова).

Гимнастика после сна №1 ходьба по массажным коврикам  

НОД

ФР

С.21 № 1 С.Ю. Федорова Прыжки на двух ногах вместе Цель: Учить прыгать на двух ногах вместе

вечер

ФР

РР

ХР

СР

Укреплять здоровье детей, поднять настроение и мышечный тонус.

Пальчиковые игры с музыкальным сопровождением «Тук-тук», «Где же наши ручки?». Разучивание игр.

Витю, Елисея, Еву упражнять в сгибании и разгибании пальчиков поочередно

Чтение стихов

 А. Барто. Рассматривание картинок в книге. Развивать память, внимание.

 П/ и. «Беги ко мне» Развивать внимание, совершенствовать бег в прямом направлении.

Свободно-двигательная активность, подвижные игры

Катание машинок, игры с куклами, с кубиками

Прогулка.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.

П./и. «Воробышки и автомобиль». Развивать двигательные навыки детей.


День недели

Режим

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                       Вторник- 01.09.

Утро:

ФР

СР

РР

Утренняя гимнастика.

Пальчиковая игра: «Где же наши ручки?»

Цель: развивать моторику рук

Еву, Витю, Елисея продолжать учить мыть руки и вытирать насухо своим полотенцем.

Развивающая игра на развитие мелкой моторики и сенсорики.

«Зашнуруй туфельки».

 Сам. деят-ть детей в центрах активности.

Игры с куклами; игрушками

Папка передвижка «Адаптация ребенка в детском саду

НОД

ПР

Ознакомление с природой

Тема: «Морковка от зайчика».

Цель: учить узнавать овощи по цвету, величине, называть их. Учить различать по внешнему виду овощи.

(ознакомление с природой. Соломенникова стр.20)

СР

Адаптационные игры. «Игра с собачкой». Цель: помочь детям адаптироваться к условиям детского сада.

Создание положительного эмоционального климата в группе, развитие чувства ритма, координации движений, снятие эмоционального напряжения взаимодействия детей.

Прогулка

ФР

СР

ПР

СР

ХР

Прогулка 2

Наблюдение за автомобилем

Цели: учить различать транспорт по внешнему виду; называть основные части автомобиля;

Подвижные игры

«Автомобили», «Воробушки и автомобиль».

Цели: приучать соблюдать правила дорожного движения; закреплять знания об автомобиле.

 Речевая игра «Громко – тихо» с Витя, Ева.

«Насыпь песок в песочницу» – учить выполнять поручения.

Д/И «Кто и где?» - учить ориентироваться в пространстве, совершенствовать понимание речи взрослого.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

Работа перед сном

 Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки

Чтение сказки «Репка».

ФР

Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам  

НОД

ФР

Физкультура.  Цель: формировать правильную осанку и равновесие.

С. Ю. Федорова №2. Стр.22  

Вечер

РР

ПР

РР

СР

ХР

Показ сказки «Курочка Ряба» на мягких кубиках.

Цель: познакомить с героями сказки.

Инд работа на развитие мелкой моторики «Поймай рыбку» с Евой, Елисеем.

Просмотр мультфильма «Малышарики» на сенсорное развитие (цвет).

Игры детей со строительным материалом. Обыгрывание построек, используя игрушки.

Прогулка.

Наблюдения за вечерним небом. Хороводная игра «Пузырь». Учить детей образовывать круг, сужать его и расширять.

                                                           


День недели

Режим

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

В режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

03.09.

четверг

Утро

ФР
СР
РР

Игра «поручение»

Цель: учить действовать в соответствии с заданием, побуждать к самостоятельности.

Утренняя гимнастика.

Д/и «Разложи овощи по корзинам»

Цель: вызывать интерес к совместной со взрослым игре. Закреплять знания названий овощей. Упражнять в выделении цветов картинок с изображением овощей в корзины 4-х цветов.

 Предложить Елисею играть в строительном уголке построить заборчик.

Цель: продолжать учить строить по образцу.

Напомнить детям о необходимости благодарить после еды.

Беседа по вопросам родителей.

НОД

РР

Тема: (худ. лит.) «Наши уточки с утра».

Цель: побуждать детей внимательно слушать.

Прогулка

ФР
ПР
СР

 Прогулка №4. Наблюдение за птицами. Цели: прививать желание заботиться о птицах;

 П/И «Воробушки и кот»

Цель: учить бегать не задевая друг друга.

П/И «Попади в круг»

 Цель: развивать умение бросать предметы в определённом направлении двумя руками.

Упражнение «Зайка» с Евой, Елисеем.

Цель: упражнять детей в прыжках на 2-х ногах с продвижением вперед.

Продолжать учить детей правильно надевать колготки, штаны.

Работа перед сном

ФР
ПР
СР

ФР

 Чтение стихотворения «Петушок»

Цель: побуждать детей внимательно слушать стихотворение. Закреплять знания о домашних птицах.

Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам  

НОД

ХР

РР

ПР

СР

Лепка.

Тема: «Куличики» (из песка)

Цель: формировать умение детей заполнять формочку, лепить калачик.

Вечер

 Рассматривание иллюстраций «Фрукты»

Цель: учить воспринимать изображение, отвечать на вопросы Игры с мыльными пузырями

Цель: создать радостное настроение. Развивать любознательность

 Повторить с Витей, Евой слова к песенке «Ладошки»

Цель: развивать память, слух.

«Угадай за кем пришли»

Цель: продолжать учить детей прощаться с воспитателем и детьми уходя домой.

Прогулка

 Наблюдение за небом

Цель: развивать наблюдательностью. Определить какое небо? (серое, хмурое). Как светит солнце?

Трудовое поручение: собрать игрушки после прогулки.

Цель: прививать трудовые навыки.

Елисей, Витя

П/и «Птичка»

Цель: развивать умение прыгать по всему участку.

Вспомнить последовательность одевания на прогулку.


День недели

Режим

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

В режимных моментах

04.09 сентября

пятница

Утро

ФР
СР
РР

 Д/и «Что растет на огороде»

Цель: учить различать овощи по внешнему виду.

Утренняя гимнастика.

 С/И игра «Овощной магазин»

Цель: устанавливать с детьми эмоционально-положительный контакт и вызывать интерес к совместной со взрослой деятельности.  Пальчиковая гимнастика: «Апельсин»

 Рисование пальчиками с Витей, Евой

Цель: упражнять в умении рисовать пальчиками, развивать технические навыки.

Продолжать прививать КГН – мыть руки и лицо перед едой и после еды.

Беседа с родителями Елисея, о соблюдении режима ДОУ. Приводить детей вовремя, сообщать   о отсутствии  

НОД

ХР

Рисование

Тема: «Веселые картинки» (потешки)

Цель: Вызвать интерес к рассматриванию картинок в детских книжках.

Прогулка

ФР

СР

РР

Прогулка №5.Рассматривание клумбы

Цель: продолжать учить различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру,  окраске.  

П/и «Птичка в гнездышке». Цель: учить ходить и бегать врассыпную.

«Найди свой домик» Цель: учить быстро действовать по сигналу.

 Упражнение «Зайка»

Цель: упражнять в прыжках на 2-х ногах на месте Витя, Елисей

Продолжать учить надевать самостоятельно брюки и обувь.

Работа перед сном

СР

 Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки

Чтение потешки «Наша Маша маленькая…».

ФР

Гимнастика после сна.

НОД

ФР

Физкультура.  Цель: формировать правильную осанку и равновесие.

С. Ю. Федорова №2. Стр.22  

вечер

СР,

ХР

РР

ПР

ФР
СР

Беседа о пользе овощей

Цель: расширять знания малышей о пользе овощей.

 Пальчиковые игры «Капуста» с Евой - развитие мелкой моторики рук, развитие речи

КГН – совершенствовать умение детей есть ложкой, есть не проливая, не стучать по тарелке ложкой.

прогулка

Наблюдение за деревьями.

Цель: рассмотреть деревья, обратить внимание как раскачиваются деревья.

Цель: учить детей играть небольшими группами. Трудовое поручение: предложить ребятам помочь занести игрушки.

Цель: воспитывать желание трудиться.

Упражнение «По узенькой дорожке» с Витей, Елисеем.

Цель: учить перешагивать из круга в круг.

Продолжать учить складывать одежду аккуратно после прогулки.


КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –-07.09. -11.09.)

Тема недели: «Осень»

Цель: обогащать связи детей с окружающим миром, развивать интерес к доступным явлениям, способствовать отображению его в разной деятельности.

День недели

Режим

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

В режимных моментах

07.09

понедельник

Утро

ФР

СР

РР

 Утренняя гимнастика

Беседа «Овощи»

Цель: развивать навык фразовой речи. обогащать словарный запас.

Пальчиковая  гимнастика:

«Тучка»

 Предложить Кристине, Еве кубики

Цель: учить выкладывать и складывать обратно

Во время еды напомнить о необходимости есть аккуратно.

Беседа с родителями о интересующих их вопросах.

НОД

МР

Музыка

Тема: Игра «Ходим – бегаем»

Цель: развивать умение слушать, выполнять движения под музыку.

Прогулка

ФР

СР

Хр

 Прогулка №6 Наблюдение за облаками. Цели: познакомить детей с различными природными явлениями; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде; формировать творческое отношение к делу.

П./и. «Солнышко и дождь» Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на друга. «С кочки на кочку» Цель: продолжать учить подпрыгивать на двух ногах.

Упражнение «Дорожка к дому» с Кристиной, Евой. Цель: учить ходить по ограниченной плоскости, идти точно к цели.

Напомнить о последовательности одевания, о необходимости убирать вещи в кабинку.

Работа перед сном

 

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

Чтение сказки «Курочка Ряба».

Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам  

НОД

Физическая культура № 1 стр. 22.С.Ю.Фёдорова- прыжки на двух ногах, слегка про-

двигаясь вперёд; проползание заданного расстояния; катания мяча двумя руками.

Вечер

М/И «Огород»

Цель: вызывать у детей положительные эмоции. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, играть вместе и дружно

Игра «Узнай и назови» с Елисеем, Витей

Цель: продолжать учить и называть овощи.

Продолжать учить прощаться, уходя из детского сада.

Поместить в родительский уголок статью «Роль игры в жизни ребенка раннего возраста»

Прогулка

ФР
СР
ХР
ПР

Наблюдение за листьями

Цель: рассмотреть листочки показать многообразие красок

 осени.

 П/И «Поезд».

Цель: упражнять детей идти вперед небольшими группами, начинать и заканчивать движение по сигналу воспитателя.

Ева, Витя упр. «Через ручеек»

Цель: учить прыгать через препятствие

Совершенствовать умение одеваться последовательно на прогулку, вырабатывать старание и терпение.

День недели

Режим

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                                       Вторник – 08.09.

 088888  

– 09. 02             Понедельник   понедельникПонедельник – 08 .02

Утро:

ФР

РР

СР

Утренняя гимнастика

Пальчиковые игры.

Массаж ручек «Три колодца», массаж спинки «Поезд». Снятие эмоционального напряжения взаимодействия детей.

Формирование КГН. Учить Кристину самостоятельно кушать, Еву находить свое полотенце.

Игры детей с игрушками-каталками. Формирование положительных эмоций по отношению к детям, воспитателям.

П.и «Бегите ко мне» цель: учить понимать задание и действовать по команде.

Папка передвижка «Как научить правильно держать ложку»

НОД

ПР

 Ознакомление с природой

Тема: Игрушки. Мишка. Рассматривание большого и маленького мишек.

Цели: знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: игрушка мишка; учить описывать игрушку (называть части, величину, признаки, находить ее изображение на картинках, сравнивать большую и маленькую игрушки; развивать речь, интерес к движениям под музыку; обогащать словарь детей.

Прогулка

ФР

ХР

СР

СР

ФР

Прогулка №7 Наблюдение за птицами. Цель: учить различать основные части тела, развивать и воспитывать бережное отношение к птицам. «Попади в круг» Цель: совершенствовать умение действовать с разными предметами.

Поучить прыжкам с продвижением вперед Кристина, Витя.

Сл. игра «Расскажи, что увидел»

Дидактическая игра «Чудесный мешочек» - учить определять предметы на ощупь.

Труд. Собрать палочки на участке – привлекать детей к выполнению поручений.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Игры с машинками.

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Чтение стих-я Найденовой «Наши полотенца»

Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам  

НОД

ФР

Физкультура.  Цель: формировать правильную осанку и равновесие.

С. Ю. Федорова №2. Стр.22  

Вечер:

ФР

СР

Игровая ситуация «Собираем кукол на прогулку» Цель; выполнять простые ролевые действия, формировать практические навыки.

Муз. дидактическая игра «Угадай на чем играю» Цель: учить внимательно слушать и выполнять задание.

Игра-забава «Кораблик» цель: предложить запустить в плавание кораблик, учить регулировать направление их движения, выдувая воздух

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Прогулка.

Подвижные игры

 «Догони мяч»

Цель: учит двигаться

в заданном

направлении.

Инд. раб. Елисей, Кристина

Цель: прыжки на

 двух ногах вместе.

Продолжать учить складывать одежду аккуратно после прогулки.



День недели

Режим

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                                                Четверг-.10.09.

Утро:

ФР

СР

РР

Утренняя гимнастика.  

Пальчиковые игры.

Д/и «Найди такой же». Закрепление основных цветов. 

Игровая ситуация «Мама готовит обед»

Цель: под рук-м взрослого объединять несколько игровых действий.

Формировать умение обслуживать себя Еву, Кристину обслуживать себя

Адаптационные игры.

«Хоровод» Создание положительного эмоционального климата в группе; снятие эмоционального напряжения; развитие чувства ритма, координации движений.

Рассматривание картинок «Правила поведения за столом» Цель: развитие кгн

Игры с игрушками –каталками, машинками.

Беседа с родителями «Улица и безопасность ребенка»

НОД

РР

Развитие речи (худ. лит-ра)

Тема: «Пошел котик на Торжок».

Цель: вызвать эмоциональный отклик.

Прогулка

ФР

ХР

СР

СР

ФР

Прогулка 9

 Наблюдение за дождем

Цель: познакомить с природным явлением — дождем.

П./ и. «Солнышко и дождь».

Цели: - учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Игровое упражнение «Пройди по дорожке» - упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади.

Дидактическая игра «Узнай по звуку» - развивать слуховое внимание.

Трудовое поручение «Соберём песок в песочницу» - учить выполнять простейшие поручения.

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Дид. Игра «Наша одежда» цель: называние одежды, ее частей, цвета. Чтение песенки «Баю- бай».

Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам  

НОД

Вечер

ХР

СР

ФР

Лепка

Тема: «Куличики» (из песка)

Цель: формировать умение детей заполнять формочку, лепить калачик.

Пальчиковые игры с музыкальным сопровождением «Тук-тук», «Где же наши ручки?».

Д/и «Вкладыши» на развитие мелкой моторики с Евой, Витей.

Поупражнять детей в перешагивании через мягкие палочки.

Самостоятельная деятельность в центрах активности. Катание машинок, игры с куклами, с кубиками.

Прогулка.

Подвижная игра «Пузырь» Цель: учит делать круг.Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

Напомнить о дружелюбном отношении друг


День недели

Режим

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнера-ми

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница–. 11.09.

Утро:

ФР

СР

СР

Утренняя гимнастика.

Пальч/и «Сорока»,

Адапт/и.«Карусели»-помочь адапт- ся к условиям д/с

Игровая ситуация «Собираем кукол на прогулку»

Цель: учить выполнять игровые действия, сочетать их с практическими.

Витя, Кристина продолжать учить мыть руки и вытирать насухо своим полотенцем.

Настольно- печатная игра лото «Игрушки». Развивать внимание, речь детей, умение играть в коллективе.

Игра «Какая кукла» Цель: учить понимать значение слов, смысловое содержание

Беседа с родителями о соблюдении режима дня на выходных.

НОД

ХР

Рисование

Тема: «Веселые игрушки»

Цель: Вызвать интерес к рассматриванию картинок детских книжках.

Прогулка

ФР

ПР

СР

РР

СР

ФР

Прогулка  10

Наблюдение за собакой

Цели: дать представление о домашнем животном- собаке, ее внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным.

П./ и.  «Лохматый пес».       Цели: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения; бегать, стараясь не попадаться водящему.

«Кому флажок?».

Цель: упражнять в прыжках с продвижением вперед.

Повторить потешку «Большие ноги шли по дороге…» с Евой, Витей.

Дидактическая игра «Узнай по звуку» - развитие слухового внимания.

Труд. 

Собираем игрушки после прогулки – воспитывать желание убирать игрушки после игр.

Самостоятельная игровая деятельность

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

Прослушивание муз. композиции (муз. А. Гречанинова)  

Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам  

НОД

Вечер:

ФР

ПР

ПР

ФР

Физическое развитие.

(физическая культура) №4 стр.23 С.Ю.Фёдорова

 Цель: формировать умение ходить и бегать, не наталкиваясь, друг на друга. Сохранять устойчивое равновесие.

Игры на развитие моторики с прищепками.

Д/И «Один-много» Цель: различать на картинках единичные предметы и множества.

Кристина, Елисей

поучить прицеплять прищепки

С/Р игра «Напоим кукол чаем».

Игры с машинками «Перевезем груз».

Прогулка.

Наблюдения за голубями.  Цель: учить видеть различия птиц, правильно называть.  Рассказать о повадках. Подвижная игра «У медведя во бору» Цель: вызвать эмоциональный отклик. Инд. раб. С Евой в ходьбе по прямой.

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю14.09 – 18.09.)

Тема недели: «Осенние украшения детского сада»

Цель: обогащать связи детей с окружающим миром, развивать интерес к доступным явлениям, способствовать отображению его в разной деятельности.

День недели

Режим

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                     Понедельник-.14.09.

 088888  

– 09. 02             Понедельник   понедельникПонедельник – 08 .02

Утро:

ФР

СР

РР

Утренняя гимнастика№2

Знакомство с комнатным растением. Цель: рассмотреть растение, полюбоваться, назвать. Учить отвечать на вопросы, активизировать названия частей растений. Пальчиковая гимнастика: «Где же наши ручки?»

Елисея, Кристину учить правильно держать карандаш и рисовать полоски.

Игр. действия с игрушками «Мишка спит, кушает, пьет»

Цель: развивать игровые навыки.

Рассм-е картинок «Правила поведения за столом»

Цель: способствовать освоению навыков последовательности действий.

Побеседовать с родителями о проведённых выходных.

НОД

МР

Музыка

Тема: Игра «Ходим – бегаем»

Цель: развивать умение слушать, выполнять движения под музыку

Прогулка

ФР

ПР

СР

РР

СР

ФР

Прогулка №11. Наблюдение за листьями клена и березы. Цели: воспитывать любовь к природе, интерес к растительному миру; расширять представление о сезонных изменениях в растительном мире. П./и. по желанию детей.

Ходьба и бег в заданном направлении с Евой, Витей.

Дид. игра «Кто с кем живет» Игровые ситуации «Игрушки обедают» Цель: обыгрывание сюжетов., обогащение игрового опыта.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки

Прослушивание колыбельной песни «Баю» (муз. М. Раух- Вергера)    

Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам  

НОД

ФР

Физическое развитие.

(физическая культура) №4 стр.23 С.Ю.Фёдорова

 Цель: формировать умение ходить и бегать, не наталкиваясь, друг на друга. Сохранять устойчивое равновесие.

Вечер

ПР

РР

ФР

Д.и. «Лесенка»

Цель: развивать умение ориентироваться в различных величинах

Дидактические игра «Мозаика»

Цель: развитие мелкой моторики с Кристиной.

Дид. игра «Подбери по цвету» Цель: учить понимать задание, различать и подбирать предметы по цвету.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Прогулка.

Подвижные игры.» Солнышко и дождик»

Цель: учить выполнять игровые действия.

Инд. раб. С Елисеем - прыжки с продвижением в перед.

Цель: упражнять в прыжках с продвижением вперед.

День недели

Режим

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник-.15. 09.

Утро:

ФР

СР

РР

Утренняя гимнастика.

Упражнение «Собери пирамидку» Цель: учить разбирать и собирать пирамидку в произвольном порядке. учить сравнивать круги по размеру. Пальчиковая игра: «Ладушки»

Разучивание с Евой, Кристиной р.н. песенки «Петушок»

Цель: учить протяжно пропевать слова, правильно интонировать голоса.

Игровые ситуации «Мишка умывается» Цель: выполнение игровых действий, подбор игрушек и атрибутов

Наблюдение за тем, как воспитатель ухаживает за комнатными растениями

Рекомендации родителям по теме «Что читать детям»

НОД

ПР

 Ознакомление с природой (Окружающий мир)

Тема: Любимые игрушки.

Цели: знакомить детей с предметами ближайшего окружения - игрушками; учить отвечать на вопросы, описывать игрушку и действия с ней, выполнять простые поручения, сравнивать и различать пластмассовые, резиновые, тканевые игрушки на ощупь; развивать речь, тактильные ощущения; обогащать словарный запас по теме.

Прогулка

ФР

ПР

РР

СР

СР

ХР

ФР

Прогулка №12. Наблюдение за листопадом. Цели: учить определять признаки осени; развивать наблюдательность; воспитывать умение радоваться красивому, бережно относиться к природе.

П/и «Птичка в гнездышке». Цель: учить ходить и бегать врассыпную.

«Найди свой домик» Цель: учить быстро действовать по сигналу.

Елисея, Кристину упражнять в беге по прямой дорожке.

Дидактическая игра «Лисичка, пляши!» - учить различать на слух звучание инструментов.

Труд. Подметаем бортики песочницы – воспитывать желание трудиться вместе со взрослыми.

Самостоятельная игровая деятельность.

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки

Чтение сказки «Курочка Ряба».

Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам  

НОД

ФР

Физкультура №5. Задачи: развивать умение соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега, приучать бегать в разных направлениях не мешая друг другу. развивать внимание . стр.24. С. Ю. Федорова

Вечер:

ПР

СР

ФР

ПР

РР

Дид. Игра «Подбери пару» Цель: учить обследовать предметы при помощи слуха, находить по звучанию одинаковые.

Игры на развитие мелкой моторики.

Игры на развитие мелкой моторики.

Показ театра игрушек «Репка» Цель: учить слушать, следить за развитием сюжета.

Игры со строительным материалом.

Игра-забава «Аквариум» Цель: играть с игрушками, плавающими в воде.

Дидактические игры

Прогулка.

П/ и «Поезд». Учить детей согласовывать свои движения с движениями товарищей, развивать внимание. Игра –забава «Воздушные шары» Цель: понаблюдать за движение шаров, рассказать, что приводит в движение ветер. Инд. раб. С Евой, Кристиной ходьба по прямой.

День недели

Режим

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник .29.09.

Утро:

ФР

СР

РР

Утренняя гимнастика.  

Д/и «Найди такой же». Закрепление основных цветов. 

Игровая ситуация «Мама готовит обед»

Цель: под рук-м взрослого объединять несколько игровых действий.

Упражнять Киру, Кристину обслуживать себя.

Игровая ситуация «Мама готовит обед» Цель: учить выполнять отдельные ролевые действия, формировать навык ролевого поведения.

Самостоятельная деятельность в центре творчества – рисование мелками

Побеседовать с родителями Киры о адаптации в детском саду.

НОД

РР

Игра –инсценировка «Про девочку Машу и Зайку-Длинное Ушко»

Цель: помочь детям понять, что утреннее расставание переживают все малыши и все мамы. Стр. 34 В. В. Гербова

Прогулка

ФР

СР

ПР

СР

ФР

Прогулка 1. Наблюдение за состоянием погоды

Цель: учить определять время года по характерным признакам.  

П./ И «Воробушки и автомобиль». Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга,

«Береги предмет». Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве.

Игровое упражнение с  Кристиной «Пройди по дорожке» - упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади

Игра-забава «Солнечные зайчики»  

Цель: учить пускать солнечных зайчиков, следить за перемещением, отвечать на вопрос о том, где находится зайчик.

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки

Прослушивание колыбельной «Баю – бай».

Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам  

НОД

ФР

Физкультура №6 с24  (С.Ю. Федорова) Цель: учить ходить стайкой за воспитателем, прокатывание мяча одной рукой, развивать внимание

 

Вечер:

СР

ПР

ФР

Хороводная игра с погремушками. Цель: учить выполнять движения под музыку.

Д/И с Евой, Кирой «Чей малыш»-учить узнавать и называть детёнышей животных

Адаптационные игры. «Хоровод» Создание положительного эмоционального климата в группе; снятие эмоционального напряжения; развитие чувства ритма, координации движений

«Большие и маленькие камешки» - учить детей различать предметы по величине.

Прогулка.

Физ.упр-е «Мяч в круге» Цель: учить выполнять бросок в горизонтальную цель двумя руками снизу.

Инд. раб. Дарина, Денис.


День недели

Режим

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг –. 17.09.

Утро:

ФР

СР

Утренняя гимнастика.

Игровое упражнение «Ловкие ребята» Цель: учить проползать под воротцами, перелезать через бревно, лавочку. Пальчиковая гимнастика: «Сорока- Белобока»

Д/и «Удочка» на развитие мелкой моторики с Кристиной, Елисеем

Дид.игра «Волшебный мешочек»

Цель: учить узнавать предметы на ощупь.

Игры детей с конструктором «Лего».

Познакомить родителей с сайтом ДОУ. Дать рекомендации.

НОД

РР

Развитие речи (худ. литература). Чтение стих- я Е. Благининой «Аленушка» Цель: способствовать формированию навыка слушания худ. слова, не отвлекаясь, сосредоточенно.

Прогулка

ФР

СР

РР

ПР

СР

ФР

Прогулка №1Наблюдение за изменениями погоды. Цели: формировать представление детей о погоде, показать её влияние на растительный и животный мир. П./и. «У медведя во бору» Цель: выполнять движение в соответствии с текстом

Поупражнять детей в перешагивании через палочки.

Трудовое поручение «Соберём песок в песочницу» - учить выполнять простейшие поручения

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Слушание колыбельной «Баю»

Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам  

НОД

ХР

Лепка

Тема: «Тили-тили тесто…»

Цель: Знакомить детей с пластилином как с художественным материалом.

Вечер

СР

ФР

ПР

Игра-забава «Карусель»

 Цель: доставить радость, соблюдать правила безопасности.

Витю, Кристину

учить ходить по мостику, сохраняя равновесие

Дид.игра «Кто с кем живет»

Трудовые поручения: убираем игрушки. Цель: формировать привычку наводить порядок после игр.

Прогулка.

Наблюдение за воробьем. Цель: учить видеть различия птиц, правильно называть.  Рассказать о повадках. Инд. раб. Ева, Елисей игра «Повтори за мной» «Чики, чики , кички…» Цель: упражнять в  звукопроизношении.

День недели

Режим

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнера-ми

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница-.18.09.

Утро:

ФР

СР

РР

Утренняя гимнастика.

Д.и. «Лесенка» Цель: развивать умение ориентироваться в различных величинах.

Пальчиковая гимнастика: «Где же наши ручки? «Цель: развивать речь детей

Пальчиковая игра с ТЕвой, Кристиной. «Ладушки» Цель: развитие мелкой моторики

Слушание песен про тучи и дождь.

Рассматривание книг – потешек.

Побеседовать с родителями о прогулке с детьми

.

НОД

ХР

Рисование

Тема: «Рисование предметов на песке» 

Цель: Вызвать интерес к созданию изображений на песке.

Прогулка

ФР

СР

РР

СР

ФР

Прогулка №7 Наблюдение за птицами.

Цели: продолжать наблюдение за птицами на участке; учить различать основные части тела птиц. Подвижная игра «Воробышки и кот».  Цели: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга.

 Учить одеваться Витю, Елисея, Кристину, Еву.

Дид. игра  «Угадай игрушку» Цель:  активизировать словарь: название предметов, включенных в круг действия.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

Цель: воспитывать  желание играть дружно, сообща, уступая друг, другу игрушки.

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки Прослушивание муз. комп. «Колыбельная» (муз. А. Гречанинова  

Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам  

НОД

ФР

ХР

ПР

СР

ПР

Р

Физкультура №6 с24  (С.Ю. Федорова) Цель: учить ходить стайкой за воспитателем, прокатывание мяча одной рукой, развивать внимание

Вечер:

Просмотр мультфильма «Колобок» Цель: учить следить за развитием сюжета, проговаривать реплики, имитировать голоса.

 

Обыгрывание процессов самообслуживания с Евой, Витей «Помоем руки кукле»

Дид. игра «Найди предмет» Цель: учить ориентироваться в пространстве, собрать все найденные игрушки, догадаться из какой они сказки.

Самостоятельная игровая деятельность с настольным материалом

Прогулка.

Наблюдение за дождем. Цель: учить определять основные свойства неживой природы.

П/И «Отнеси мяч» Цель: развивать потребность в общении со взрослым. Инд. раб. Елисеем, Витей. В поднимании прямых рук в стороны.


КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –-22.09-25.09.2017)

Тема недели: «Художница Осень»

День недели

Режим

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                     Понедельник-.21.09.

 088888  

– 09. 02             Понедельник   понедельникПонедельник – 08 .02

Утро:

ФР

СР

РР

Утренняя гимнастика

Пальчиковая гимнастика

«Мы капусту рубим…», «Сорока – белобока», «Ладушки».

КГН. Продолжать учить держать правильно ложку и аккуратно кушать.

Рассматривание муляжей овощей и фруктов.

Побеседовать с мамой Киры о  адаптации ребенка в детском саду.

НОД

МР

Музыка

Тема: Игра «Ходим – бегаем»

Цель: развивать умение слушать, выполнять движения под музыку

Прогулка

ФР

ПР

СР


СР

ХР


ФР

Прогулка №3 Наблюдение за осенним лесом.  Цели: учить любоваться красотой природы.

П./И. «Птицы в гнёздышках». Цель: приучать быстро действовать по сигналу воспитателя.

Витя, Елисей упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

Дидактическая игра «Узнай друга по описанию» - учить узнавать своих товарищей по описанию воспитателя Труд. Собираем листочки – помощь дворнику.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

Цель: воспитывать желание играть дружно, сообща, уступая друг, другу игрушки.

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки

Чтение потешки «Киска, киска, киска, брысь! ... »

Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам.

НОД

ФР

Физическая деятельность № 7 стр. 25 С. Ю. Федорова- подпрыгивание до ладони воспитателя; проползание в вертикально- стоящий обруч; прокатывание мяча двумя и одной рукой.

Вечер:

СР

ПР

Дидактические игры упражнять детей в запоминании желтого цвета. Просмотр мультфильма «Малышарики».

Д/И «Найди такой же» Кристину, Еву поупражнять в запоминании желтого цвета

Игры на развитие мелкой моторики «Накорми хрюшку», «Помоги белочке собрать орешки».

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Прогулка.

ПР

СР

Наблюдение за небом. Сравнить небо утреннее с вечерним. П/И «Пузырь» - закреплять умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его.

П/И. Цель: вызвать эмоциональный отклик. Инд. раб. С Елисеем в произношении правильных звуков.

День недели

Режим

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник-.22.09.

Утро:

ФР

СР

ПР

Утренняя гимнастика.

Пальчиковые игры «Сорока – белобока», «Бычок».

Рассматривание картинок с изображением ночного неба и солнышка.

Кристину, учить правильно держать карандаш.

Формирование у детей умений прибирать игрушки после игры на свои места. Игровая ситуация «Кто, где живет».

Игры детей с машинками.

Беседа с родителями о одежде детей по сезону.

НОД

ПР

 Ознакомление с природой (с окружающим миром)

Тема: «Дружная семья»

Цели: знакомить детей с понятием «семья», развивать навыки общения, общую моторику, координацию движений; учить внимательно слушать художественное произведение, выполнять движения, соответствующие тексту, воспитывать интерес к игре-инсценировке.

Прогулка

ФР

ПР

СР

СР

ФР

Прогулка №4. Наблюдение за птицами. Цели: формировать знание о повадках птиц, воспитывать любовь к природе.
П./и. «Воробушки и кот» Цель: учить быстро убегать, находить своё место. «Попади в круг» Цель: развивать глазомер, координацию движений.

Объяснение правил поведения на улице Елисею, Кристине, Кире, Еве.

Дидактическая игра «Разложи по цвету» - учить различать основные цвета, группировать предметы (формочки для песочницы) по цвету.

Труд. Соберём веточки на участке – привлекать к выполнению простейших поручений

Самостоятельная игровая деятельность с конструктором

Работа перед сном

Самообслуживание, культурно-гигиенические навыки Чтение сказки «Репка»

Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам

НОД

ФР

Физкультура. № 7 стр. 25 С. Ю. Федорова- подпрыгивание до ладони воспитателя; проползание в вертикально- стоящий обруч; прокатывание мяча двумя и одной рукой.

Вечер:

СР

ПР

ФР

СР

Игровая ситуация «Покатаем кукол». Формировать у детей умение играть с игрушками, манипулировать с ними и прибирать их на свои места после игры.

Практическое упражнение «Послушная ложка» с Витя, Кира. Цель: учить самостоятельно правильно держать ложку,

Игры со строительным материалом.

Рисование карандашами. Продолжать учить детей правильно держать карандаш и рисовать линии длинные и короткие.

Дидактические игры

Игры детей с игрушками. Продолжать формировать умение играть с игрушками бережно, прибирать их после игры.

Прогулка.

П/ И «Достань флажок»  Цель: научить прыгать  в высоту. Инд. раб. Кристина, Кира.  По развитию основ. Движений.

.

День недели

Режим

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнера-ми

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник-.28.09.

Утро:

ФР

СР

РР

Утренняя гимнастика.  

Утреннее приветствие.

Пальчиковые игры

«Ладушки», «Где же наши ручки», «Бычок».

 Массаж ручек «Три колодца», массаж спинки «Поезд». Снятие эмоционального напряжения взаимодействия детей

Д/И с Кирой, Евой «Подбери по цвету» Цель: учить сравнивать и находить нужный предмет

Рассматривание картинок в альбоме «Золотая осень». Беседа с детьми

Игры детей с машинками.

Консультация для родителей «Как научить ребенка правильно держать карандаш»

НОД

МР

Музыка

Тема: Игра «Большие и маленькие ноги»

Цель: развивать умение слушать, выполнять движения под музыку

Прогулка

ФР

ПР

СР

РР

Прогулка №11.Знакомство с пешеходной дорожкой – тротуаром.

Цели: закреплять знания о правилах поведения на улице; воспитывать внимание и навыки ориентировки в пространстве. П./и. «Воробушки и автомобиль», «Перебежки догонялки».

Инд. раб. с Кирой. Рисуем палочкой на песке – развивать интерес к рисованию.

Дидактическая игра «Найди детёныша» - учить находить детёнышей домашних животных на картинках.

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки Продолжать учить раздеваться и аккуратно вешать свои вещи на стульчик Таню, Дениса. Чтение С. Капутикян «Все спят».

ФР

Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам  

НОД

ФР

Физкультура. № 7 стр. 25 С. Ю. Федорова- подпрыгивание до ладони воспитателя; проползание в вертикально- стоящий обруч; прокатывание мяча двумя и одной рукой.

Вечер:

РР

ФР

Чтение стихов А. Барто из цикла «Игрушки». Помочь запомнить стихи, развивать речь детей, память.

Поупражнять правильно держать карандаш и рисовать травку Кристину, Витю.

Игры на развитие мелкой моторики «Накорми Хрюшку», «Помоги белочке собрать орешки».

Игры с игрушками – вкладышами.

Прогулка.

Учить ходить и бегать в разном направлении, имитировать животных, бросать мяч вдаль. Развивать умение ориентироваться в пространстве. Наблюдение за проезжающим транспортом. П/и «Автомобили» - учить передвигаться по участку, не наталкиваясь друг на друга. Инд. раб. с Кирой, Елисеем по работе звукопроизношении, упражнение «Поезд идет: Ту-ту!».  

День недели

Режим

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг –. 24.09.

Утро:

ФР

СР

РР

Утренняя гимнастика.

Пальчиковые игры «Ладушки», «Сорока – белобока», «Киса»

Муз. игры на соц.-эмоц. Развитие «Игрушки-шалуны» Цель: учить ориентироваться в группе, эмоционально реагировать на удачный ответ.

Елисея, Еву упражнять в проговаривании знакомых стихов.

Игры на развитие мелкой моторики «Накормим хрюшку», «Собери белочке орешки».

Самостоятельная деятельность в центре творчества – рисование карандашами

Папка передвижка «Читаем детям в сентябре»

НОД

РР

Развитие речи (худ. литература) Чтение потешки «Водичка-водичка» стр.93Планирование. Цель: поддерживать желание слушать, активно помогать читать ее.

Прогулка

ФР

СР

РР

СР

ФР

Прогулка №9. Наблюдение за дождём.

Цели: познакомить с природным явлением - дождь.

П/игра: «Солнышко и дождь». Цель: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; «Лиса в курятнике».

Д/и «Поймай рыбку» на развитие мелкой моторики с Елисеем, Кристиной

С/Р игры с мишкой. «Напоим мишку чаем», «Погуляем с мишкой», «Уложим мишку спать».

Трудовое поручение «Соберём игрушки по окончании прогулки» - учить выполнять простейшие поручения.

Работа перед сном

Самообслуживание, культурно-гигиенические навыки. Прослушивание муз. комп. « Колыбельная»

(муз. М. Красева)

Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам  

НОД

ХР

Лепка

Тема: «Куличики» (из песка)

Цель: Формировать умение лепить из песка.

Вечер:

ПР

ФР
СР

«Игрушки» Игровая ситуация «Собираем кукол на прогулку»

Цель; выполнять простые ролевые действия, формировать практические навыки.

Игровое упражнение

«Пройди по дорожке». Ева, Кира упражнять в ходьбе по ограниченной площади

Дидактическое задание «Большие и маленькие камешки» - учить детей различать предметы по величине

Игровая ситуация «Сварим суп» Закреплять

знания детей об овощах.

Прогулка.

ФР

Игры детей с мыльными пузырями. Доставит детям радость,  удовольствие.  Инд. раб. С Витей Цель: учить правильно приседать.


День недели

Режим

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнера-ми

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница-.25.09.

Утро:

ФР

СР

РР

Утренняя гимнастика.

Пальчиковые игры «Ладушки», «Сорока – белобока».

Д/и на развитие мелкой моторики «Поймай рыбку».

Еву, Елисея упражнять в проговаривании знакомых стихов.

Формирование у детей умений прибирать игрушки после игры на свои места. Игровая ситуация «Кто, где живет».

Самостоятельная игровая деятельность с игрушками.

Индивидуальные беседы по вопросам родителей.

НОД

ХР

Рисование

Тема: «Солнышко» (на песке)

Цель: продолжать формировать умение рисовать палочкой на песке.

Прогулка

ФР

СР

ПР

ХР

РР

Прогулка № 10. Наблюдение за кошкой. Цели: продолжать расширять кругозор о животном мире; дать представление о домашнем животном – кошке: её внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным.

П./И. «Кому флажок?» Цель: воспитывать ловкость.

Елисея учить прыгать на двух ногах.

Дидактическая игра «Разложи по цвету» - учить различать основные цвета, группировать предметы (формочки для песочницы) по цвету.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

Цель: воспитывать  желание играть дружно, сообща, уступая друг, другу игрушки.

работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Чтение потешки «Пошел кот под мосток»

ФР

Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам  

НОД

Физкультура. Досуг тема: Кто у бабушки живёт?
Цель: Дать ребёнку возможность в игровой ситуации проявить  
- смелость и отзывчивость;
- развивать чувство товарищества;
- формировать представление о здоровом образе жизни (на основе анализа поведения животных);
- закреплять в игровой форме навыки выполнения циклических упражнений (бег, прыжки, ходьба), ловля и бросок мяча;

Вечер:

СР

ПР

ФР

Игровая ситуация «Покатаем кукол». Формировать у детей умение играть с игрушками, манипулировать с ними и прибирать их на свои места после игры

Д/и «Найди такой же» на закрепление желтого цвета с Елисеем

Игра «Чудесный мешочек». Цель: упражнять в умении на ощупь определять игрушку.

Самостоятельная деятельность в игровых зонах.

Прогулка.

 П/И. «Зайка серенький сидит» Инд. раб. С  Елисеем, Кирой, Витей в ходьбе по прямой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования в группе общеразвивающей направленности воспитанников второго года жизни (вторая группа детей раннего возраста, дети 2 - 3 лет) на 2020-2021 учебный год

Паспорт образовательной программы4 I.   ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ 1.1Пояснительная записка.61.2.Цель и задачи реализации программы.71.3.Принципы и подходы к формированию Программы...

Рабочая программа для группы детей раннего возраста на 2020-2021 учебный год

Программа включает разделы:- целевой раздел: описаны цели, задачи и система мониторинга образовательных результатов;- содержательный раздел: описано содержание образовательной деятельности по образова...

Перспективное планирование (первая группа детей раннего возраста)

Перспективное планированиие будет актуально педагогам работащим с детьми от рождения до года....

Календарное планирование воспитательно – образовательной работы группы второго раннего возраста (сентябрь)

ПонедельникВторникСредаЧетвергПятница 1.Музыкальное занятие.ПО ПЛАНУ МУЗ.РУКОВОДИТЕЛЯ.Развитие речи. Художественная литература.ГЕРБОВА СТР 312.Рисование.КОЛДИНА СТР 14Физкультурное занятие.ФЕДОРО...

Календарно-тематический план Мы-девочки, мы-мальчики ранний возраст

План для работы с детьми раннего возраста на тему Мы-девочки, мы-мальчики...