Календарное планирование воспитательно – образовательной работы группы второго раннего возраста (сентябрь)
рабочая программа

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

 

1.

Музыкальное занятие.

ПО ПЛАНУ МУЗ.РУКОВОДИТЕЛЯ.

Развитие речи. Художественная литература.

ГЕРБОВА СТР 31

2.

Рисование.

КОЛДИНА СТР 14

Физкультурное занятие.

ФЕДОРОВА СТР 27

3.

Музыкальное занятие.

ПО ПЛАНУ МУЗ.РУКОВОДИТЕЛЯ.

Развитие речи. Художественная литература.

ВЕРАКСЫ СТР 151

4

Лепка/ Конструирование.

КОЛДИНА СТР 9

Физкультурное занятие.

ФЕДОРОВА СТР 27

7.

Ребенок и окружающий мир.

СОЛОМЕННИКОВА СТР 7

Физкультурное занятие на улице.

ФЕДОРОВА СТР 27

8.

Музыкальное занятие.

ПО ПЛАНУ МУЗ.РУКОВОДИТЕЛЯ.

Развитие речи. Художественная литература.

ГЕРБОВА СТР 32

9.

Рисование.

КОЛДИНА СТР 19

Физкультурное занятие.

ФЕДОРОВА СТР 27

10.

Музыкальное занятие.

ПО ПЛАНУ МУЗ.РУКОВОДИТЕЛЯ.

Развитие речи. Художественная литература.

ВЕРАКСЫ СТР 151

11.

Лепка/ Конструирование.

КОЛДИНА СТР 29

Физкультурное занятие.

ФЕДОРОВА СТР 28

14.

Ребенок и окружающий мир.

КАРПУХИНА СТР 8

Физкультурное занятие на улице.

ФЕДОРОВА СТР 28

15.

Музыкальное занятие.

ПО ПЛАНУ МУЗ.РУКОВОДИТЕЛЯ.

Развитие речи. Художественная литература.

ГЕРБОВА СТР 33

16.

Рисование.

КОЛДИНА СТР 39 Физкультурное занятие.

ФЕДОРОВА СТР 28

17.

Музыкальное занятие.

ПО ПЛАНУ МУЗ.РУКОВОДИТЕЛЯ.

Развитие речи. Художественная литература.

ВЕРАКСЫ СТР 151

18.

Лепка/ Конструирование.

КОЛДИНА СТР 27

Физкультурное занятие.

ФЕДОРОВА СТР 28

21.

Ребенок и окружающий мир.

КАРПУХИНА СТР 8

Физкультурное занятие на улице.

ФЕДОРОВА СТР 29

22.

Музыкальное занятие.

ПО ПЛАНУ МУЗ.РУКОВОДИТЕЛЯ.

Развитие речи. Художественная литература.

ГЕРБОВА СТР 34

23.

Рисование.

КОЛДИНА СТР 29

Физкультурное занятие.

ФЕДОРОВА СТР 29

24.

Музыкальное занятие.

ПО ПЛАНУ МУЗ.РУКОВОДИТЕЛЯ.

Развитие речи. Художественная литература.

ВЕРАКСЫ СТР 151

25.

Лепка/ Конструирование.

КОЛДИНА СТР 17

Физкультурное занятие.

ФЕДОРОВА СТР 29

28.

Ребенок и окружающий мир.

КАРПУХИНА СТР 9

Физкультурное занятие на улице.

ФЕДОРОВА СТР 29

29.

Музыкальное занятие.

ПО ПЛАНУ МУЗ.РУКОВОДИТЕЛЯ.

Развитие речи. Художественная литература.

ВЕРАКСЫ СТР 151

30.

Рисование.

КОЛДИНА СТР 16

Физкультурное занятие.

ФЕДОРОВА СТР 30

 

 

Перспективный план на сентябрь

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3.docx119.78 КБ

Предварительный просмотр:

8. Календарное планирование воспитательно – образовательной работы

ФИО воспитателя Иванова М. В. (группа № 4)                        1 сентября 2020г.   Вторник                                      «Моя группа в детском саду»

РЕЖИМ

Название режимного момента/Интеграция образовательных областей

Цель совместной деятельности взрослого и детей с учетом интеграции

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

утро

ФР

СКР

Групповая

Подгрупповая

Индивидуальная

Познакомить детей с деталями конструктора, способами их использования.

Анкетирование «Давайте познакомимся». Предложить родителям ответить на вопросы анкеты, высказать свои пожелания, связанные с задачами воспитания, обучения, развития в ДОО, индивидуальными особенностями детей.

Утренняя гимнастика. «Где же наши руки?» Ходьба стайкой за воспитателем. По сигналу остановиться, повернуться к воспитателю.

Игра-забава «Веселый мяч». Предложить детям ловить и бросать педагогу разноцветный надувной мяч, называть свое имя, называть себя так, как ласково называют малыша дома. Поддерживать хорошее настроение, способствовать скорейшей адаптации новичков.

Показать игры, игрушки, которые есть в группе. СКР Практическое упражнение «Моем руки». Чтение стихотворения Н. Найденовой «Наши полотенца». Используя методы показа и совместно производимого действия, учить детей намыливать руки, тщательно смывать мыло, пользоваться индивидуальным полотенцем.

занятия

Музыкальное занятие.

Развитие речи. Художественная литература.

ПО ПЛАНУ МУЗ.РУКОВОДИТЕЛЯ. «В детском саду»

Цель: развитие музыкального слуха, формирование умений соотносить движения с музыкой, формировать основные движения.

ГЕРБОВА СТР 31 «Путешествие по территории»

Цель: побуждать детей участвовать в коллективном мероприятии. Учить слышать и понимать предложения воспитателя, охотно выполнять их.

Прогулка днем

ПР

ФР

СКР

РР

Распознающее наблюдение «Птицы на участке». Чтение русской народной потешки «Сорока-сорока». Знакомить детей с птицами, обитающими в окрестностях детского сада, учить называть их. Обратить внимание на их внешний вид, особенности передвижения.

Игра-забава «Кораблики». Предложить детям запустить в плавание кораблики, учить регулировать направление их движения

Подвижная игра-задание «Бегите ко мне». Учить детей понимать элементарное задание, действовать по команде. Создавать положительный эмоциональный фон. Способствовать становлению доверительных отношений.

Прогулка вечер

ФР

СКР

РР

ХЭР

Пляска «Пальчики-ручки», рус. нар. мелодия, обр. М. Раухвергера. Учить детей повторять движения за взрослым, произвольно двигаться под веселую музыку. Способствовать поддержанию хорошего настроения.

Игровая ситуация «Собираем кукол на прогулку». Учить детей выполнять элементарные ролевые действия, формировать практические навыки. Формировать умение выполнять несколько действий с одним предметом и переносить знакомые действия с одного объекта на другой.

Физические упражнения: катание на детских машинках и лошадках. Предложить детям покататься на машинках (лошадках), в индивидуальном порядке побуждать их к элементарным ролевым действиям (водитель управляет машиной).

ФИО воспитателя Иванова М. В. (группа № 4)                        2 сентября 2020г.   Среда                                     «Моя группа в детском саду»

РЕЖИМ

Название режимного момента/Интеграция образовательных областей

Цель совместной деятельности взрослого и детей с учетом интеграции

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

утро

СКР

ФР
ХЭР

Групповая

Подгрупповая

Индивидуальная

Познакомить детей с деталями конструктора, учить соединять их, поощрять экспериментирование с деталями, побуждать выполнять различные постройки.

Беседа по антитеррористической деятельности и противодействию экстремизму.

Утренняя гимнастика. «Где же наши руки?» Ходьба стайкой за воспитателем. По сигналу остановиться, повернуться к воспитателю.

Беседа по антитеррористической деятельности и противодействию экстремизму.

Практическое упражнение «Послушная ложка». Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить организованно занимать свои места за столом, сохранять правильную позу во время еды, самостоятельно и аккуратно.

Игра-забава «Аквариум». Учить детей играть с заводными игрушками, плавающими в воде, наблюдать за ними. Доставить детям удовольствие

занятия

Рисование.

Физкультурное занятие.

КОЛДИНА СТР 14  «Черепаха»

Цель: учить бережно относиться к материалам, правильно их использовать. Развивать эстетическое восприятие окружающих предметов. Учить различать цвета.

ФЕДОРОВА СТР 27

Цель: побуждать детей к двигательной активности; формировать умение сохранять устойчивое положение тела; обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей.

Прогулка днем

ХЭР

ФР

РР

Музыкально-ритмические движения: «Погремушка, попляши», муз. И. Арсеева, сл. И. Черницкой. Учить детей выполнять движения под музыку. Развивать музыкальноритмическое чувство, способность активно воспринимать музыку.

Дидактическая игра «Где спрятался котенок?». Учить детей понимать предложно-падежные конструкции, искать спрятанные педагогом предмет, называть найденные игрушки. Доставить радость от игры.

Подвижная игра-задание «Бегите ко мне». Учить детей действовать по сигналу, формировать умение двигаться в заданном направлении, совершенствовать выполнение движений при беге. Приветствовать детей на финише, обращаться к ним так, как это принято в их семьях, выражать радость от их успехов.

Прогулка вечер

ПР

СКР

ХЭР

ФР

Подвижная игра «Догони мяч». Учить детей двигаться в заданном направлении, следуя за мячом, регулировать скорость движения. Познакомить с правилами безопасности, которые необходимо соблюдать

Игра-забава «Воздушный змей». Чтение стихотворения М. Карема «Мой змей». Предложить детям понаблюдать за движением воздушного змея, рассказать, что его приводит в движение ветер. Познакомить со стихотворением, формировать интерес.

Игры с песком. Организовать игровую деятельность детей, предложить их вниманию различные игрушки. В качестве участника игры демонстрировать различные действия с песком, обогащать игровой опыт.

ФИО воспитателя Иванова М. В. (группа № 4)                        3 сентября 2020г.   Четверг                                          «Моя группа в детском саду»

РЕЖИМ

Название режимного момента/Интеграция образовательных областей

Цель совместной деятельности взрослого и детей с учетом интеграции

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

утро

СКР

ФР
ХЭР

Групповая

Подгрупповая

Индивидуальная

Способствовать созданию обстановки эмоционального комфорта для детей, находящихся на этапе адаптации, формированию продуктивных детско-родительских отношений.

Утренняя гимнастика. «Где же наши руки?» Ходьба стайкой за воспитателем. По сигналу остановиться, повернуться к воспитателю.

Музыкально-ритмические упражнения «Вот как мы умеем», муз. Е. Тили- чеевой, сл. Н. Френкель. Учить детей выполнять движения под музыку, передавать ритм. Создавать хорошее настроение.

Практическое упражнение «Самые аккуратные». Чтение отрывка из стихотворения К. Чуковского «Мойдодыр». Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить тщательно мыть руки, умываться. Формировать привычку мыть руки перед едой. Учить при участии педагога сопровождать действия рассказыванием знакомых строк стихотворения

занятия

Музыкальное занятие.

Развитие речи. Художественная литература.

ПО ПЛАНУ МУЗ.РУКОВОДИТЕЛЯ. «В детском саду».  

Цель: развитие музыкального слуха, формирование умений соотносить движения с музыкой, формировать основные движения.

ВЕРАКСЫ СТР 151 «Про девочку Машу и Зайку – Длинное ушко»

Цель: Продолжать приучать детей слушать народные песенки, сказки, авторские произведения.

Прогулка днем

ПР

ФР

СКР

Подвижно-дидактическая игра «У кого такой же?». Учить детей называть предметы одежды, находить вещи заданного цвета (основные цвета), выполнять задания педагога (бегите ко мне все, кто одет в брюки; у кого красная курточка и т.д.). Выражать радость от общения с детьми, способствовать формированию доверительных отношений.

Разучивание потешки «Еду-еду к бабе, к деду...». Образные упражнения «Еду-еду». Пригласить детей к участию в игре, учить повторять за педагогом текст. Способствовать формированию доверительных отношений с детьми.

Физические упражнения: катание на детских машинках (лошадках, мотоциклах). Учить детей передвигаться на игрушечных машинах (лошадках, мотоциклах), отталкиваясь ногами от земли. Поощрять выполнение ролевых действий (управление машиной, кормление лошадки, заправка мотоцикла). Развивать мышцы ног.

Прогулка вечер

ПР

РР

Музыкально-ритмические движения: «Вот как мы умеем», муз. Е. Тили- чеевой, сл. Н. Френкель. Учить детей повторять за педагогом слова и движения под музыку. Организовать перемещение в группу, поддерживать у детей хорошее настроение.

Игра-забава «Поймай мыльный пузырь». Чтение стихотворения Э. Фар- джен «Мыльные пузыри». Предложить детям поймать мыльные пузыри. Учить соблюдать правила безопасности при перемещении по площадке. Вызвать эмоциональный отклик на стихотворение.

Распознающее наблюдение «Воробьи». Трудовые поручения: кормление птиц. Учить детей отличать воробьев от других птиц, называть их, обратить внимание на то, как они передвигаются, чем питаются. Предложить покормить птиц крошками. Формировать эмоциональную отзывчивость

ФИО воспитателя Иванова М. В. (группа № 4)                        4 сентября 2020г.   Пятница                                     «Моя группа в детском саду»

РЕЖИМ

Название режимного момента/Интеграция образовательных областей

Цель совместной деятельности взрослого и детей с учетом интеграции

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

утро

ФР

СКР
ХЭР

Групповая

Подгрупповая

Индивидуальная

Общение педагогов и родителей воспитанников. Повышать уровень коммуникативной компетентности участников игры; поддерживать стремление педагогов и родителей строить партнерские отношения на основе взаимопонимания и учета интересов всех участников образовательных отношений.

Утренняя гимнастика. «Где же наши руки?» Ходьба стайкой за воспитателем. По сигналу остановиться, повернуться к воспитателю.

Работа в уголке музыкального воспитания. Музыкально-ритмические упражнения: «Погремушка, попляши», муз. И. Арсеева, сл. И. Черницкой. Познакомить детей с инструментами, с их звучанием, формировать умение извлекать звук.

Практическое упражнение «В гостях у Мойдодыра». Привлечь родителей воспитанников, находящихся на этапе адаптации, к работе по формированию у детей культурно-гигиенических навыков. Используя методы показа и совместно производимого действия учить мыть руки.

занятия

Лепка/ Конструирование.

Физкультурное занятие.

КОЛДИНА СТР 9 «Печенье для кота»

Цель: вызывать у детей интерес к лепке. Знакомить с пластическими материалами. Учить аккуратно пользоваться материалами. Учить детей отламывать комочки глины от большого куска, раскатывая комочек между ладонями.

ФЕДОРОВА СТР 27

Цель: побуждать детей к двигательной активности; формировать умение сохранять устойчивое положение тела; обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей.

Прогулка днем

ПР

ХЭР

СКР

РР

Музыкально-ритмические движения: «Погремушечка». Учить детей исполнять песню, передавать ритм при помощи погремушки, по окончании куплета прятать погремушку за спину. Поддерживать у детей хорошее настроение, учить понимать задание.

Дидактическая игра «Наша одежда». Расширять представления детей о предметах демисезонной одежды, учить называть отдельные предметы одежды, их части, цвет. Обогащать словарный запас

Чтение стихотворения В. Ланцетги «Лейка-молодец». Расширять представления детей об овощах и фруктах, учить различать их по внешнему виду, уточнить названия. Прочитать детям стихотворения, сопровождая чтение соответствующими действиями, познакомить с новой трудовой операцией - поливом растений.

Прогулка вечер

ФР

РР

СКР

Игра-забава «Детская карусель». Разучивание считалки «Трынцы- брынцы, бубенцы...». Разучить с детьми считалку, учить с ее помощью выбирать тех, кто первым будет кататься на карусели. Учить соблюдать правила безопасности. Доставить детям радость.

Дидактическая игра «Сюрприз». Учить детей понимать предложно-падежные конструкции, находить спрятанный педагогом на участке предмет, называть его. Предложить детям найти предмет, спрятанный педагогом в группе.

Подвижная игра-задание «Бегите ко мне». Учить детей по сигналу педагога двигаться в определенном направлении, выполнять задания. Упражнять детей в беге, повышать функциональные возможности детского организма. Выражать радость от общения с детьми, способствовать формированию доверительных взаимоотношений.

ФИО воспитателя Иванова М. В. (группа № 4)                        7 сентября 2020г.   Понедельник                                               «Здравствуй, Осень»

РЕЖИМ

Название режимного момента/Интеграция образовательных областей

Цель совместной деятельности взрослого и детей с учетом интеграции

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

утро

ПР

СКР

ФР

Групповая

Подгрупповая

Индивидуальная

Предложить детям рассмотреть кукол, познакомить их с персонажами сказки.

Беседа по соблюдению правил пожарной безопасности.

Утренняя гимнастика. «Большие и маленькие». Ходьба стайкой за воспитателем. По сигналу повернуться к воспитателю.

Беседа по соблюдению правил пожарной безопасности.

Практическое упражнение «Послушная ложка». Привлекать родителей воспитанников, находящихся на этапе адаптации к детскому саду, к работе по формированию культурно-гигиенических навыков, учить детей правильно.

Игровая ситуация «Собираем кукол на прогулку». Учить детей выполнять игровые действия, сочетать их с практическими действиями, применять в игре освоенные навыки самообслуживания. Способствовать объединению игровых действий в определенную последовательность.

занятия

Ребенок и окружающий мир.

Физкультурное занятие на улице.

СОЛОМЕННИКОВА СТР 7 «Морковка для зайки»

Цель: расширять представления детей об овощах (моркови). Формировать доброжелательное отношение к окружающим.

ФЕДОРОВА СТР 27

Цель: побуждать детей к двигательной активности; формировать умение сохранять устойчивое положение тела; обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей.

Прогулка днем

ПР

ФР

СКР

РР

Русская народная подвижная игра «Гуси, гуси...». Рассказывание потешки «Гуси, гуси...» Разучить с детьми потешку, учить проговаривать текст и выполнять движения. Упражнять в беге, учить убегать от водящего. Поддерживать хорошее настроение.

Дидактическая игра «Один и много». Учить детей находить на картинках, среди игрушек, материалов для игр единичные предметы и множества, произносить существительные в единственном и множественном числе.

Совместная игровая деятельность с детьми старших групп. Учить детей наблюдать за деятельностью старших дошкольников, включаться в игровое взаимодействие. Обогащать игровой и коммуникативный опыт, способствовать благоприятному протеканию адаптационного периода.

Прогулка вечер

ПР

ФР

СКР

ХЭР

Подвижная игра «Солнышко и дождик». Познакомить детей с правилами игры, учить вместе с педагогом выполнять игровые действия. Упражнять в беге, развивать выносливость, учить выполнять действия.

Игры с песком «Печем пироги». Учить детей пользоваться совочком и формочками, набирать и утрамбовывать песок, выполнять поделки. Учить соблюдать правила безопасности и личной гигиены.

Музыкально-ритмические движения: «Да-да-да!», муз. Е. Тиличеевой, сл. Ю. Островского. Предложить детям прослушать песню, учить выполнять движения по тексту произведения, передавать ритм мелодии.

ФИО воспитателя Иванова М. В. (группа № 4)                        8 сентября 2020г.   Вторник                                                       «Здравствуй, Осень»

РЕЖИМ

Название режимного момента/Интеграция образовательных областей

Цель совместной деятельности взрослого и детей с учетом интеграции

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

утро

ПР

ФР

Групповая

Подгрупповая

Индивидуальная

Помочь родителям выявить пути создания на игровой площадке среды, характеризующейся максимальным развивающим потенциалом и минимальными рисками для жизни и здоровья детей.

Утренняя гимнастика. «Большие и маленькие». Ходьба стайкой за воспитателем. По сигналу повернуться к воспитателю.

Упражнение «Собери пирамидку». Учить детей разбирать и собирать пирамидку, предложить поэкспериментировать, собирая ее в произвольном порядке. Учить сравнивать круги пирамидки по размеру.

Игра-забава «Гимнастические мячи». Учить детей при помощи педагога выполнять подскоки на малом гимнастическом мяче. Развивать мышцы ног, спины. Способствовать эмоциональной разрядке.

занятия

Музыкальное занятие.

Развитие речи. Художественная литература.

ПО ПЛАНУ МУЗ.РУКОВОДИТЕЛЯ. «Фрукты и овощи».  

Цель: развитие музыкального слуха, формирование умений соотносить движения с музыкой, формировать основные движения.

ГЕРБОВА СТР 32 «Путешествие»

Цель: побуждать детей участвовать в коллективном мероприятие. Учить слышать и понимать предложения воспитателя, охотно выполнять их.

Прогулка днем

ПР

ФР

СКР

РР

Игры-забавы с детскими вертушками. (хватить внимание детей на то, что вертушки вращаются под действием ипра или воздушной струи. Предложить подуть на вертушку, спокойно пыиуская воздушную струю. Способствовать развитию органов дыхания, профилактике простудных заболеваний.

Дидактическая игра «Подбери по размеру»: сюжет «Угостим матрешек яблоками». Учить детей понимать суть задания, сравнивать предметы по размеру.

Подвижная игра-задание «Бегите ко мне». Попомнить детям правила, учить понимать суть заданий, выполнять их. Упражнять в беге, учить сохранять заданное направление движения.

Прогулка вечер

ФР

РР

ХЭР

СКР

Музыкально-ритмические движения: «Вот как мы умеем», муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Френкель. Учить детей подпевать воспитателю, выполнять движения по тексту песни в соответствии с ритмом музыки. Развивать ладовое чувство, поддерживать хорошее настроение.

Игры-забавы со светящимися игрушками. Предложить детям рассмотреть игрушки, познакомить с их названиями, учить называть их цвет. Вызывать положительные эмоции от игры

Игры с песком. Привлекать родителей воспитанников, находящихся на этапе адаптации, к совместной с детьми игровой и творческой деятельности. Учить детей иыполнять поделки из песка, рисовать пальчиками и палочками на влажном песке, выполнять сюжетные действия.

ФИО воспитателя Иванова М. В. (группа № 4)                        9 сентября 2020г.   Среда                                                               «Здравствуй, Осень»

РЕЖИМ

Название режимного момента/Интеграция образовательных областей

Цель совместной деятельности взрослого и детей с учетом интеграции

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

утро

ПР

ФР

ХЭР

Групповая

Подгрупповая

Индивидуальная

Конкурс «Дары осени». Предложить родителям принять участие в конкурсе осенних салатов.

Физическое упражнение «Ловкие ребята». Учить детей проползать под воротцами, пролезать под веревочкой произвольным способом. Развивать гибкость, ловкость, мышцы спины и конечностей.

Практическое упражнение «Маша и каша». Учить детей правильно держать ложку, аккуратно набирать кашу, сохранять правильную позу за столом. Поощрять стремление детей к самостоятельности.

Наблюдение из окна: погода на улице. Рассказывание потешки «Смотрит солнышко в окошко...». Учить детей характеризовать погоду, поощрять стремление рассказывать об уведенном, о том, что они встретили по дороге в сад. Учить повторять за взрослым слова потешки, ласково обращаться к солнышку

занятия

Рисование.

Физкультурное занятие.

КОЛДИНА СТР 19 «Дождь»

Цель: учить бережно относиться к материалам, правильно их использовать. Развивать эстетическое восприятие окружающих предметов. Учить различать цвета.

ФЕДОРОВА СТР 27

Цель: побуждать детей к двигательной активности; формировать умение сохранять устойчивое положение тела; обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей.

Прогулка днем

ПР

ФР

РР

Подвижная игра «Солнышко и дождик». Напомнить детям правила игры, учить выполнять игровые действия, понимать суть задания, реагировать на сигнал. Упражнять детей в беге, учить соблюдать правила.

Дидактическая игра «Подбери по цвету»: сюжет «Зонтики для животных». Учить детей понимать суть задания, упражнять в различении и подборе предметов по цвету. Учить называть персонажей игры (знакомых животных), цвета зонтиков.

Игры-забавы с механическими и музыкальными заводными игрушками. Содействовать созданию эмоционально комфортной атмосферы, хорошего настроения, профилактике нервно-психического напряжения у детей.

Прогулка вечер

ПР

ФР

СКР

Образные упражнения «Листопад». Предложить детям рассмотреть, как ветер кружит листья, учить слушать задание, выполнять действия по образцу. Обогащать двигательный опыт.

Экспериментирование: опыт «Сыпучий песок». Дополнить элементарные представления детей о свойствах песка: сухой - рассыпается, мокрый - липнет, принимает форму емкости (формочки). Поддерживать познавательный интерес, формировать навыки безопасного обращения с песком.

Подвижная игра-задание «Бегите ко мне». Учить детей соблюдать правила игры, требования безопасности, упражнять в беге. Каждый раз по-новому эмоционально приветствовать детей, добежавших до педагога, обнимать их.

ФИО воспитателя Иванова М. В. (группа № 4)                        10 сентября 2020г.   Четверг                                                             «Здравствуй, Осень»

РЕЖИМ

Название режимного момента/Интеграция образовательных областей

Цель совместной деятельности взрослого и детей с учетом интеграции

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

утро

ПР

СКР

ФР

Групповая

Подгрупповая

Индивидуальная

Учить детей самостоятельно выполнять элементарные постройки (предметы мебели для кукол), используя знакомые детали строительного материала. Формировать умение и поощрять стремление самостоятельно подбирать детали для выполнения задуманной постройки

Беседа «Обеспечение безопасности детей дома и на прогулке». Познакомить родителей с современными представлениями о правилах обеспечения безопасности детей, ответственностью родителей.

Утренняя гимнастика. «Большие и маленькие». Ходьба стайкой за воспитателем. По сигналу повернуться к воспитателю.

Подвижно-дидактическая игра «Холодно-горячо». Познакомить детей с правилами игры, предложить найти спрятанные педагогом в группе предметы. Учить в индивидуальном порядке корректировать свои действия в соответствии с указаниями педагога. Предложить детям собрать вместе все собранные игрушки и догадаться

Настольный кукольный театр по сказке В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?». Учить детей следить за развитием сюжета, подражать голосам животных. Формировать интерес к чтению, театру.

занятия

Музыкальное занятие.

Развитие речи. Художественная литература.

ПО ПЛАНУ МУЗ.РУКОВОДИТЕЛЯ. «Фрукты и овощи».  

Цель: развитие музыкального слуха, формирование умений соотносить движения с музыкой, формировать основные движения.

ВЕРАКСЫ СТР 151 «Про девочку Машу и Зайку – Длинное ушко»

Цель: Продолжать приучать детей слушать народные песенки, сказки, авторские произведения.

Прогулка днем

ФР

ХЭР

Подвижная игра «Солнышко и дождик». Напомнить детям правила игры, учить выполнять игровые действия. Упражнять в беге, учить действовать по сигналу. Поддерживать у детей хорошее настроение.

Рисование на песке «Солнышко и дождик». Учить детей рисовать на песке палочкой, пальчиком. Развивать фантазию, мелкую моторику рук. Способствовать стабилизации эмоционального состояния детей.

Дидактическая игра «С какого дерева листок?». Предложить детям рассмотреть опавшие листья, выбрать те, что им понравились, найти деревья, с которых они упали. Познакомить с названиями деревьев.

Прогулка вечер

ПР

ФР

СКР

Подвижная игра «Поезд». Учить детей строиться в колонну по одному, двигаться строем, сохраняя определенное расстояние. Учить выполнять игровые действия (имитировать руками движение колес, подражать звукам, которые издает поезд).

Игры-забавы со светящимися игрушками. Привлечь внимание детей к игрушкам, учить рассматривать их. Доставить радость от игры, содействовать созданию эмоционально комфортной атмосферы, профилактике нервно-психического напряжения у детей в период адаптации

Дидактическая игра «Подбери пару»: сюжет «Кошки и котята». Формировать у детей представления о форме предметов, учить различать круг и квадрат, выполнять элементарные задания.

ФИО воспитателя Иванова М. В. (группа № 4)                        11 сентября 2020г.   Пятница                                                         «Здравствуй, Осень»

РЕЖИМ

Название режимного момента/Интеграция образовательных областей

Цель совместной деятельности взрослого и детей с учетом интеграции

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

утро

СКР

ФР
ХЭР

Групповая

Подгрупповая

Индивидуальная

Учить детей подбирать атрибуты, предметы-заместители, сервировать стол, используя кукольную чайную посуду.

Утренняя гимнастика. «Большие и маленькие». Ходьба стайкой за воспитателем. По сигналу повернуться к воспитателю.

Разучивание песни «Петушок», рус. нар. мелодия. Учить детей протяжно пропевать слова песенки, правильно интонировать мелодию.

Практическое упражнение «Самые аккуратные». Чтение отрывка из стихотворения А. Барто «Девочка чумазая». Учить детей тщательно мыть руки перед едой, вытирать их индивидуальным полотенцем.

занятия

Лепка/ Конструирование.

Физкультурное занятие.

КОЛДИНА СТР 29 «Колобок»

Цель: вызывать у детей интерес к лепке. Знакомить с пластическими материалами. Учить аккуратно пользоваться материалами. Учить детей отламывать комочки глины от большого куска, раскатывая комочек между ладонями.

ФЕДОРОВА СТР 28

Цель: побуждать детей к двигательной активности; формировать умение сохранять устойчивое положение тела; обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей.

Прогулка днем

ФР

СКР

Рассказывание потешки «Еду-еду к бабе, к деду...». Учить детей повторять за педагогом слова потешки, выполнять движения по тексту. Способствовать обогащению опыта эмоционального общения между взрослыми и детьми, построению доверительных отношений между педагогом и детьми.

Игры с песком. Учить детей подбирать игрушки, место для игры, соблюдать правила безопасности и личной гигиены, воспитывать аккуратность.

Физические упражнения: катание на детских машинках (лошадках, мотоциклах). Учить детей отталкиваться ногами, продвигаться вперед, регулировать направление движения при помощи руля. Развивать мышцы ног, спины, учить ориентироваться в пространстве. Учить соблюдать правила безопасности.

Прогулка вечер

ПР

ФР

ХЭР

Русская народная подвижная игра «Гуси, гуси». Рассказывание потешки «Гуси, гуси». Учить детей вместе с педагогом воспроизводить текст потешки, выполнять игровые действия. Упражнять детей в беге, учить ориентироваться на игровой площадке.

Распознающее наблюдение «Разноцветные листья». Обратить внимание детей на цвет опавшей листвы, предложить выбрать красивые листья для букета. Познакомить с названиями деревьев, растущих на участке, рассказать, с какого дерева упал каждый из собранных.

Подвижная игра «Поезд». Учить детей двигаться в колонне по одному, сохранять расстояние между играющими, выполнять игровые действия. Предложить «машинисту» везти «вагончики» в «депо».

ФИО воспитателя Иванова М. В. (группа № 4)                        14 сентября 2020г.   Понедельник                                               «Листопад, листопад»

РЕЖИМ

Название режимного момента/Интеграция образовательных областей

Цель совместной деятельности взрослого и детей с учетом интеграции

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

утро

ХЭР

СКР

ФР

Групповая

Подгрупповая

Индивидуальная

Обсуждение на сайте ДОО проблемы «Как преодолеть капризы?». Организовать обмен мнениями, какие действия детей стоит считать капризами, как к ним относиться, как действовать в различных ситуациях, как избежать капризов.

Утренняя гимнастика. «Большие и маленькие». Ходьба стайкой за воспитателем. По сигналу повернуться к воспитателю.

Трудовые поручения: убираем игрушки. Формировать у детей привычку наводить порядок после игр, убирать игрушки на место. Воспитывать аккуратность

Практическое упражнение «Послушная ложка». Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить правильно держать ложку, кушать самостоятельно. Учить благодарить взрослых за завтрак.

занятия

Ребенок и окружающий мир.

Физкультурное занятие на улице.

КАРПУХИНА СТР 8 «В гости к детям»

Цель: Познакомить детей с элементарной этикой приветствия, развивать коммуникативные способности по отношению к взрослым и сверстникам, воспитывать навык культурного общения.

ФЕДОРОВА СТР 28

Цель: побуждать детей к двигательной активности; формировать умение сохранять устойчивое положение тела; обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей.

Прогулка днем

ПР

ФР

СКР

Игра-забава «Воздушный змей». Музыкально-ритмические движения. Предложить детям понаблюдать за воздушным змеем, рассказать, что его приводит в движение ветер. Предложить двигаться под веселую музыку, так же, как воздушный змей на ветру. Способствовать эмоциональной разрядке

Подвижная игра-задание «Бегите ко мне». 11.томнить детям правила игры, учить понимать и выполнять задания педагога. Учить называть предметы одежды, различать основные цвета, упражнять в беге.

Экспериментирование: опыт «Волшебный песок». Учить детей аккуратно насыпать сухой и влажный песок в различные емкости, рисовать палочкой или пальчиком. Подвести к выводу о различиях (сухого и влажного песка, учить брать для поделок и построек влажный).

Игровые действия с игрушками, помочь детям подобрать игрушки, атрибуты, выбрать место для игр.

Прогулка вечер

ПР

ФР

СКР

Образные упражнения «Поехали». Чтение стихотворения И. Токмаковой «Поиграем». 1 Ознакомить детей со стихотворением, при повторном чтении учить передавать описываемые в произведении действия. Формировать интерес к поэзии, образным упражнениям, обогащать игровой и двигательный опыт.

Игры-забавы со светящимися игрушками. Музыкально-ритмические движения: «Вот как мы умеем!», муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Френкель. Предложить детям взять в руки светящиеся игрушки и выполнять танцевальные движения, передавая ритм мелодии.

 «Найди предмет». Учить детей понимать предложно-падежные конструкции, ориентироваться в пространстве. Обогащать словарный запас. Предложить собрать имеете все найденные игрушки, догадаться, персонажами какой сказки они являются, отнести на место.

ФИО воспитателя Иванова М. В. (группа № 4)                        15 сентября 2020г.   Вторник                                                  «Листопад, листопад»

РЕЖИМ

Название режимного момента/Интеграция образовательных областей

Цель совместной деятельности взрослого и детей с учетом интеграции

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

утро

ПР

РР
ХЭР

ФР

Групповая

Подгрупповая

Индивидуальная

Беседа «Безопасность в вашем доме». Актуализировать и дополнить представления родителей о тех опасностях, которые могут иметь место в квартире (в доме). Организовать обмен мнениями и опытом о методах обучения и воспитания детей, которые могут быть успешно использованы в семье для формирования различных компонентов культуры.

Утренняя гимнастика. «Большие и маленькие». Ходьба стайкой за воспитателем. По сигналу повернуться к воспитателю.

Игровое упражнение «Ловкие ребята». Учить детей проползать под воротцами, перелезать через бревно, лавочку. Способствовать развитию ловкости, гибкости, развивать мышцы спины, конечностей.

Распознающее наблюдение «Аквариумные рыбки». Учить детей рассматривать рыбок, рассказать о строении их тела. Предложить по результатам наблюдения ответить на вопросы воспитателя, поощрять и поддерживать стремление рассказать об увиденном. Обогащать словарный запас, учить наблюдать за животными

занятия

Музыкальное занятие.

Развитие речи. Художественная литература.

ПО ПЛАНУ МУЗ.РУКОВОДИТЕЛЯ. «Мы встречаем осень золотую».  

Цель: развитие музыкального слуха, формирование умений соотносить движения с музыкой, формировать основные движения.

ГЕРБОВА СТР 33 «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий»

Цель: вызвать у детей симпатию к сверстникам, помогать запоминать имена товарищей, преодолеть застенчивость.

Прогулка днем

ПР

ФР

СКР

РР

Подвижная игра «Лохматый пес». Учить выполнять игровые действия. Обогащать двигательный опыт, способствовать совершенствованию выполнении основных движений.

Дидактическая игра «Подбери по цвету»: сюжет «Зонтики для животных». Учить детей понимать суть задания, упражнять в различении и подборе предметов по цвету. Учить называть персонажей игры, цвета зонтиков.

Игра-забава: катание на игрушках-качалках. Чтение стихотворения А. Барто «Лошадка». Предложить детям покачататься на игрушке-качалке, учить соблюдать правила безопасности. Познакомить со стихотворением, учить выполнять действия по тексту стихотворения

Прогулка вечер

ПР

РР

Подвижная игра под музыку «Кошка и котята» («Кошечка», сл. Н. Найденовой). Познакомить детей с правилами игры, учить выполнять игровые действия. Формировать интерес к игре под музыку, поддерживать хорошее настроение.

Распознающее наблюдение «Птицы, живущие рядом с нами». Трудовые поручения: кормление птиц. Учить детей различать и называть птиц, действия, которые они производят. Предложить покормить птиц хлебными крошками. Обогащать словарный запас, воспитывать.

Чтение потешки «Галка-копалка...». Учить детей внимательно слушать, при повторном чтении повторять слова за воспитателем, в последней строфе менять слова «девицу Ульяну» на слово «девочку» («мальчика») и имя того, на кого укажет педагог. Учить взаимодействовать со сверстниками.

ФИО воспитателя Иванова М. В. (группа № 4)                        16 сентября 2020г.   Среда                                                             «Листопад, листопад»

РЕЖИМ

Название режимного момента/Интеграция образовательных областей

Цель совместной деятельности взрослого и детей с учетом интеграции

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

утро

ПР

РР

ФР
ХЭР

Групповая

Подгрупповая

Индивидуальная

Конструирование «Домик для котенка». Учить детей выполнять элементарные постройки, подбирать детали по образцу. Напомнить названия деталей конструктора. Поощрять экспериментирование с деталями, самостоятельное создание различных конструкций.

Практикум «Какие игрушки нужны ребенку?». Формировать у родителей представления о педагогической ценности игрушек, об опасностях, которые могут быть с ними связаны. Формировать практические умения, связанные с выбором игрушек с учетом их пользы, психологической, физической и химической безопасности.

Утренняя гимнастика. «Большие и маленькие». Ходьба стайкой за воспитателем. По сигналу повернуться к воспитателю.

Практическое упражнение «Послушная ложка». Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, познакомить с правилами поведения за столом, учить правильно держать ложку, пользоваться салфеткой.

цветов. ПР, РР Музыкально-ритмические движения: «Погуляем», муз. И. Арсеева, сл. И. Черницкой. Учить детей воспроизводить движения по образцу, внимательно следить за действиями педагога. Развивать чувство ритма, интерес к музыкально художественной деятельности.

занятия

Рисование.

Физкультурное занятие.

КОЛДИНА СТР 39 «Цыпленок»

Цель: учить бережно относиться к материалам, правильно их использовать. Развивать эстетическое восприятие окружающих предметов. Учить различать цвета.

ФЕДОРОВА СТР 28

Цель: побуждать детей к двигательной активности; формировать умение сохранять устойчивое положение тела; обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей.

Прогулка днем

ПР

ФР

СКР

РР

Прогулка Подвижная игра «Воробушки и автомобиль». Познакомить детей с правилами игры, учить выполнять игровые действия. Упражнять в беге, учить выполнять действия по сигналу. Развивать выносливость.

Рассматривание «Осенние цветы». Расширять представления детей о растениях, познакомить с декоративными растениями, растущими на участке, учить различать их.

Игровая ситуации «Замена колеса». Учить детей отталкиваться ногами от асфальта, двигаться в определенном мир, тлении. Формировать умение выполнять отдельные ролевые действия, начальные навыки ролевого поведения. Поощрять стремление самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры.

Прогулка вечер

ПР

РР

ФР

ХЭР

Чтение стихотворения В. Ланцетти «Лейка-молодец». Формировать у детей представления о том, как выращивают овощи, кате растения растут на огороде.

Подвижная игра-задание «Бегите ко мне». Предложить детям рассмотреть свою одежду, напомнить названия предмета одежды, побеседовать об их назначении. Учить понимать суть игрового задания, применять в игре умение различать основные цвета. Упражнять в беге.

Рисование на песке. Продолжать учить детей создавать изображения на песке при помощи палочки, обратить внимание на то, что изображения остаются только на влажном песке. Учить рисовать различные линии.

ФИО воспитателя Иванова М. В. (группа № 4)                        17 сентября 2020г.   Четверг                                                          «Листопад, листопад»

РЕЖИМ

Название режимного момента/Интеграция образовательных областей

Цель совместной деятельности взрослого и детей с учетом интеграции

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

утро

ПР

РР

ФР
ХЭР

Групповая

Подгрупповая

Индивидуальная

Дискуссия «Мультфильмы для детей». Организовать ознакомление родителей с правилами выбора мультфильмов для младших дошкольников и дискуссию по данной теме на сайте ДОО. Познакомить с методами обсуждения просмотренных мультфильмов.

Утренняя гимнастика. «Большие и маленькие». Ходьба стайкой за воспитателем. По сигналу повернуться к воспитателю.

Хороводная игра «Ходит Ваня», русская народная мелодия. Учить детей выполнять движения под музыку по образцу, ориентировать на ритм мелодии. Развивать ладовое чувство, приобщать к культуре русского народа.

процедурам, формировать интерес к поэзии. ФР, ХЭР Дидактическая игра «Волшебный мешочек». Предложить детям положить в мешочек 3—4 игрушки, учить узнавать их на ощупь. Развивать тактильные возможности.

занятия

Музыкальное занятие.

Развитие речи. Художественная литература.

ПО ПЛАНУ МУЗ.РУКОВОДИТЕЛЯ. «Мы встречаем осень золотую».  

Цель: развитие музыкального слуха, формирование умений соотносить движения с музыкой, формировать основные движения.

ВЕРАКСЫ СТР 151 «Про девочку Машу и Зайку – Длинное ушко»

Цель: Продолжать приучать детей слушать народные песенки, сказки, авторские произведения.

Прогулка днем

ПР

ФР

СКР

Подвижная игра «Воробушки и автомобиль». Учить детей выполнять прыжки на двух ногах, совершенствовать выполнение движений при беге. Укреплять мышцы ног, обогащать двигательный и игровой деятельности.

Игра-забава «Солнечные зайчики». Учить детей пускать солнечных зайчиков, следить за их перемещением, отвечать на вопрос о том, где сейчас находится зайчик. Содействовать поддержанию хорошего настроения.

Целевая прогулка по территории детского сада «Наступила осень». Познакомить детей с признаками осени, обратить внимание на цвет листвы, показать паутинки в воздухе, стаи птиц в небе. Поощрять желание высказать свои впечатления.

Прогулка вечер

ПР

РР

ФР
СКР

Подвижная игра «Гуси-гуси». (Выполнять движения детям вместе с педагогом, проговаривать текст игры. Упражнять в беге, напомнить правила безопасного коллективной подвижной игры.

Дидактическая игра «Найди пару». Учим, детей понимать суть задания, применять умение различать основные цвета, собирать предметы в пары по данному признаку. Развитие восприятия.

 «Мыльные пузыри». Чтение стихотворения Э. Фарджен

Мыльные пузыри». Учить детей пускать мыльные пузыри, следить за их перемещением. Учить характеризовать расположение пузырей, используя предлог «над».

ФИО воспитателя Иванова М. В. (группа № 4)                        18 сентября 2020г.   Пятница                                                        «Листопад, листопад»

РЕЖИМ

Название режимного момента/Интеграция образовательных областей

Цель совместной деятельности взрослого и детей с учетом интеграции

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

утро

ФР

СКР

ФЭР

Групповая

Подгрупповая

Индивидуальная

Утренняя гимнастика. «Большие и маленькие». Ходьба стайкой за воспитателем. По сигналу повернуться к воспитателю.

Игровая ситуация «Мама готовит обед». Учить детей выполнять отдельные ролевые действия, формировать навык ролевого поведения. Подводить к пониманию своей роли в игре.

Практическое упражнение «Мойдодыр». Чтение отрывка стихотворения К. Чуковского «Мойдодыр». Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить аккуратно мыть руки, насухо вытирать их, вешать полотенце на место.

занятия

Лепка/ Конструирование.

Физкультурное занятие.

КОЛДИНА СТР 27 «Яблоко»

Цель: вызывать у детей интерес к лепке. Знакомить с пластическими материалами. Учить аккуратно пользоваться материалами. Учить детей отламывать комочки глины от большого куска, раскатывая комочек между ладонями.

ФЕДОРОВА СТР 28

Цель: побуждать детей к двигательной активности; формировать умение сохранять устойчивое положение тела; обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей.

Прогулка днем

ПР

ФР

ХЭР

РР

Физическое упражнение «Мяч в круге». Учить детей выполнять бросок мяча в горизонтальную цель двумя руками снизу. Развивать крупную моторику рук

Подвижная игра-задание «Бегите ко мне». Предложить детям предварительно ответить на вопросы педагога (например, у кого есть брат (сестра), у кого дома живет кот (собака) и т.д.). Учить понимать суть задания.

координацию движений. ФР Сравнительное наблюдение «Воробей и голубь. Трудовые поручения: кормление птиц. Продолжать учить детей различать птиц, правильно называть их. Рассказать об их жизнедеятельности, повадках. Предложить покормить птиц, учить наблюдать за их жизнью.

Прогулка вечер

ПР

РР

СКР

ФР

Подвижная игра «Поезд». Учить детей двигаться в колонне по одному, соблюдать расстояние между играющими. Создавать различные игровые ситуации.

Рассматривание кленовых и березовых листьев. Учить детей различать по форме кленовый и березовый листья, предложить найти деревья с такими листьями, назвать их цвета. Обогащать словарный запас.

Трудовые поручения: сбор листьев для поделок. Предложить детям выбрать самые красивые листья, собрать из них букет. Формировать ответственное отношение.

ФИО воспитателя Иванова М. В. (группа № 4)                        21 сентября 2020г.   Понедельник                                                           «Моя семья»

РЕЖИМ

Название режимного момента/Интеграция образовательных областей

Цель совместной деятельности взрослого и детей с учетом интеграции

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

утро

ПР

ФР
ХЭР

Групповая

Подгрупповая

Индивидуальная

Утренняя гимнастика. «Где же наши руки?» Ходьба стайкой за воспитателем. По сигналу остановиться, повернуться к воспитателю.

русского народа. ХЭР Упражнение «Самые аккуратные». Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить правильно держать ложку, пользоваться салфеткой, благодарить взрослых. Поощрять самостоятельность.

Игровая ситуация «Собираем кукол на прогулку». Учить детей выполнять игровые действия, сочетать их с практическими действиями, применять в игре освоенные навыки самообслуживания. Способствовать объединению игровых действий в определенную последовательность, формировать умение выполнять несколько действий с одним предметом и переносить знакомые действия с одного объекта на другой

занятия

Ребенок и окружающий мир.

Физкультурное занятие на улице.

КАРПУХИНА СТР 8 «Ладушки,  ладушки»

Цель: Познакомить детей со свойствами песка, развивать внимательность и моторику пальцев, воспитывать аккуратность и взаимопомощь в процессе игры.

ФЕДОРОВА СТР 29

Цель: побуждать детей к двигательной активности; формировать умение сохранять устойчивое положение тела; обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей.

Прогулка днем

ПР

ФР

СКР

Игра-драматизация по сказке «Колобок». Учить детей передавать содержание сказки при помощи кукол би-ба-бо выразительно проговаривать текст. Развивать эмоциональную сферу связную речь.

Подвижная игра-задание «Через ручеек». Познакомить детей с правилами игры, учить выполнять прыжок на двух ногах через нарисованный на асфальте «ручеек». Развивать координацию движений, мышцы ног.

Распознающее наблюдение «Ветер». Игра-забава с вертушками. Обратить внимание детей на то, что на улице ветрено, при сильном ветре вертушки движутся быстрее. Учить «ловить» ветер вертушками, доставить детям радость.

Прогулка вечер

ПР

РР

Подвижная игра «Птички летают». Учить детей правильно выполнять движения при ходьбе и беге, соблюдать правила. Повышать двигательную активность, развивать координацию движений

Рассматривание одежды детей. Подвижная игра-задание «Бегите ко мне». Учить детей правильно называть предметы и детали одежды, их цвет, выполнять задания педагога (например: бегите ко мне те, у кого на курточке пуговицы). Упражнять в беге.

Игровая ситуация «Кормление кукол». Учить детей выполнять игровые действия, формировать навыки ролевого поведения, в качестве участника игры учить детей объединять различные действия вокруг единого.

ФИО воспитателя Иванова М. В. (группа № 4)                        22 сентября 2020г.   Вторник                                                                      «Моя семья»

РЕЖИМ

Название режимного момента/Интеграция образовательных областей

Цель совместной деятельности взрослого и детей с учетом интеграции

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

утро

ПР

СКР

ФР

Групповая

Подгрупповая

Индивидуальная

Предложить детям рассмотреть кукол, познакомить их с персонажами сказки.

Утренняя гимнастика. «Где же наши руки?» Ходьба стайкой за воспитателем. По сигналу остановиться, повернуться к воспитателю.

Практическое упражнение «Послушная ложка». Привлекать родителей воспитанников, находящихся на этапе адаптации к детскому саду, к работе по формированию культурно-гигиенических навыков, учить детей правильно.

Игровая ситуация «Собираем кукол на прогулку». Учить детей выполнять игровые действия, сочетать их с практическими действиями, применять в игре освоенные навыки самообслуживания. Способствовать объединению игровых действий в определенную последовательность, формировать умение выполнять несколько действий с одним предметом и переносить знакомые действия с одного объекта на другой.

занятия

Музыкальное занятие.

Развитие речи. Художественная литература.

ПО ПЛАНУ МУЗ.РУКОВОДИТЕЛЯ. «Малышам о профессиях».  

Цель: развитие музыкального слуха, формирование умений соотносить движения с музыкой, формировать основные движения.

ГЕРБОВА СТР 34 «Игра-инсценировка»

Цель: помочь детям понять, что утреннее расставание переживают все малыши и все мамы. Упражняться в проговаривание фраз, которые можно произнести, прощаясь с мамой (папой, бабушкой).

Прогулка днем

ПР

ФР

СКР

РР

Русская народная подвижная игра «Гуси, гуси...». Рассказывание потешки «Гуси, гуси...» Разучить с детьми потешку, учить проговаривать текст и выполнять движения. Упражнять в беге, учить убегать от водящего. Поддерживать хорошее настроение.

Дидактическая игра «Один и много». Учить детей находить на картинках, среди игрушек, материалов для игр единичные предметы и множества, произносить существительные в единственном и множественном числе.

Совместная игровая деятельность с детьми старших групп. Учить детей наблюдать за деятельностью старших дошкольников, включаться в игровое взаимодействие. Обогащать игровой и коммуникативный опыт, способствовать благоприятному протеканию адаптационного периода.

Прогулка вечер

ПР

ФР

СКР

ХЭР

Подвижная игра «Солнышко и дождик». Познакомить детей с правилами игры, учить вместе с педагогом выполнять игровые действия. Упражнять в беге, развивать выносливость, учить выполнять действия.

Игры с песком «Печем пироги». Учить детей пользоваться совочком и формочками, набирать и утрамбовывать песок, выполнять поделки. Учить соблюдать правила безопасности и личной гигиены.

Музыкально-ритмические движения: «Да-да-да!», муз. Е. Тиличеевой, сл. Ю. Островского. Предложить детям прослушать песню, учить выполнять движения по тексту произведения, передавать ритм мелодии. Поддерживать хорошее настроение, вызывать положительные эмоции.

ФИО воспитателя Иванова М. В. (группа № 4)                        23 сентября 2020г.   Среда                                                                             «Моя семья»

РЕЖИМ

Название режимного момента/Интеграция образовательных областей

Цель совместной деятельности взрослого и детей с учетом интеграции

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

утро

ПР

СКР

ФР

Групповая

Подгрупповая

Индивидуальная

Учить детей самостоятельно выполнять элементарные постройки (предметы мебели для кукол), используя знакомые детали строительного материала. Формировать умение и поощрять стремление самостоятельно подбирать детали для выполнения задуманной постройки

Беседа «Обеспечение безопасности детей дома и на прогулке». Познакомить родителей с современными представлениями о правилах обеспечения безопасности детей, ответственностью родителей.

Утренняя гимнастика. «Где же наши руки?» Ходьба стайкой за воспитателем. По сигналу остановиться, повернуться к воспитателю.

Подвижно-дидактическая игра «Холодно-горячо». Познакомить детей с правилами игры, предложить найти спрятанные педагогом в группе предметы. Учить в индивидуальном порядке корректировать свои действия в соответствии с указаниями педагога. Предложить детям собрать вместе все собранные игрушки и догадаться

Настольный кукольный театр по сказке В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?». Учить детей следить за развитием сюжета, подражать голосам животных. Формировать интерес к чтению, театру.

занятия

Рисование.

Физкультурное занятие.

КОЛДИНА СТР 29 «Лягушата»

Цель: учить бережно относиться к материалам, правильно их использовать. Развивать эстетическое восприятие окружающих предметов. Учить различать цвета.

ФЕДОРОВА СТР 29

Цель: побуждать детей к двигательной активности; формировать умение сохранять устойчивое положение тела; обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей.

Прогулка днем

ФР

ХЭР

Подвижная игра «Солнышко и дождик». Напомнить детям правила игры, учить выполнять игровые действия. Упражнять в беге, учить действовать по сигналу. Поддерживать у детей хорошее настроение.

Рисование на песке «Солнышко и дождик». Учить детей рисовать на песке палочкой, пальчиком. Развивать фантазию, мелкую моторику рук. Способствовать стабилизации эмоционального состояния детей.

Дидактическая игра «С какого дерева листок?». Предложить детям рассмотреть опавшие листья, выбрать те, что им понравились, найти деревья, с которых они упали. Познакомить с названиями деревьев.

Прогулка вечер

ПР

ФР

СКР

Подвижная игра «Поезд». Учить детей строиться в колонну по одному, двигаться строем, сохраняя определенное расстояние. Учить выполнять игровые действия (имитировать руками движение колес, подражать звукам, которые издает поезд).

Игры-забавы со светящимися игрушками. Привлечь внимание детей к игрушкам, учить рассматривать их. Доставить радость от игры, содействовать созданию эмоционально комфортной атмосферы, профилактике нервно-психического напряжения у детей в период адаптации

Дидактическая игра «Подбери пару»: сюжет «Кошки и котята». Формировать у детей представления о форме предметов, учить различать круг и квадрат, выполнять элементарные задания.

ФИО воспитателя Иванова М. В. (группа № 4)                        24 сентября 2020г.  Четверг                                                                         «Моя семья»

РЕЖИМ

Название режимного момента/Интеграция образовательных областей

Цель совместной деятельности взрослого и детей с учетом интеграции

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

утро

СКР

ФР
ХЭР

Групповая

Подгрупповая

Индивидуальная

Учить детей подбирать атрибуты, предметы-заместители, сервировать стол, используя кукольную чайную посуду.

Предложить поставить собранные на прогулке с детьми листья в готовую вазу. Способствовать становлению продуктивных детско-родительских отношений.

Утренняя гимнастика. «Где же наши руки?» Ходьба стайкой за воспитателем. По сигналу остановиться, повернуться к воспитателю.

Разучивание песни «Петушок», рус. нар. мелодия. Учить детей протяжно пропевать слова песенки, правильно интонировать мелодию.

Практическое упражнение «Самые аккуратные». Чтение отрывка из стихотворения А. Барто «Девочка чумазая». Учить детей тщательно мыть руки перед едой, вытирать их индивидуальным полотенцем.

занятия

Музыкальное занятие.

Развитие речи. Художественная литература.

ПО ПЛАНУ МУЗ.РУКОВОДИТЕЛЯ. «Малышам о профессиях».  

Цель: развитие музыкального слуха, формирование умений соотносить движения с музыкой, формировать основные движения.

ВЕРАКСЫ СТР 151 «Про девочку Машу и Зайку – Длинное ушко»

Цель: Продолжать приучать детей слушать народные песенки, сказки, авторские произведения.

Прогулка днем

ФР

СКР

Рассказывание потешки «Еду-еду к бабе, к деду...». Учить детей повторять за педагогом слова потешки, выполнять движения по тексту. Способствовать обогащению опыта эмоционального общения между взрослыми и детьми, построению доверительных отношений между педагогом и детьми.

Игры с песком. Учить детей подбирать игрушки, место для игры, соблюдать правила безопасности и личной гигиены, воспитывать аккуратность.

Физические упражнения: катание на детских машинках (лошадках, мотоциклах). Учить детей отталкиваться ногами, продвигаться вперед, регулировать направление движения при помощи руля. Развивать мышцы ног, спины, учить ориентироваться в пространстве. Учить соблюдать правила безопасности.

Прогулка вечер

ПР

ФР

ХЭР

Русская народная подвижная игра «Гуси, гуси». Рассказывание потешки «Гуси, гуси». Учить детей вместе с педагогом воспроизводить текст потешки, выполнять игровые действия. Упражнять детей в беге, учить ориентироваться на игровой площадке.

Распознающее наблюдение «Разноцветные листья». Обратить внимание детей на цвет опавшей листвы, предложить выбрать красивые листья для букета. Познакомить с названиями деревьев, растущих на участке, рассказать, с какого дерева упал каждый из собранных.

Подвижная игра «Поезд». Учить детей двигаться в колонне по одному, сохранять расстояние между играющими, выполнять игровые действия. Предложить «машинисту» везти «вагончики» в «депо».

ФИО воспитателя Иванова М. В. (группа № 4)                        25 сентября 2020г.   Пятница                                                                          «Моя семья»

РЕЖИМ

Название режимного момента/Интеграция образовательных областей

Цель совместной деятельности взрослого и детей с учетом интеграции

Организация развивающей среды для самостоятельнойдеятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

утро

ПР

РР

ФР
ХЭР

Групповая

Подгрупповая

Индивидуальная

 «Безопасность в вашем доме». Актуализировать и дополнить представления родителей о тех опасностях, которые могут иметь место в квартире (в доме). Организовать обмен мнениями и опытом о методах обучения и воспитания детей, которые могут быть успешно использованы в семье для формирования различных компонентов культуры.

Утренняя гимнастика. «Где же наши руки?» Ходьба стайкой за воспитателем. По сигналу остановиться, повернуться к воспитателю.

Игровое упражнение «Ловкие ребята». Учить детей проползать под воротцами, перелезать через бревно, лавочку. Способствовать развитию ловкости, гибкости, развивать мышцы спины, конечностей.

Распознающее наблюдение «Аквариумные рыбки». Учить детей рассматривать рыбок, рассказать о строении их тела. Предложить по результатам наблюдения ответить на вопросы воспитателя, поощрять и поддерживать стремление рассказать об увиденном. Обогащать словарный запас, учить наблюдать за животными

занятия

Лепка/ Конструирование.

Физкультурное занятие.

 КОЛДИНА СТР 17

Цель: вызывать у детей интерес к лепке. Знакомить с пластическими материалами. Учить аккуратно пользоваться материалами. Учить детей отламывать комочки глины от большого куска, раскатывая комочек между ладонями.

ФЕДОРОВА СТР 29

Цель: побуждать детей к двигательной активности; формировать умение сохранять устойчивое положение тела; обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей.

Прогулка днем

ПР

ФР

СКР

РР

Подвижная игра «Лохматый пес». Учить выполнять игровые действия. Обогащать двигательный опыт, способствовать совершенствованию выполнении основных движений.

Дидактическая игра «Подбери по цвету»: сюжет «Зонтики для животных». Учить детей понимать суть задания, упражнять в различении и подборе предметов по цвету. Учить называть персонажей игры, цвета зонтиков.

Игра-забава: катание на игрушках-качалках. Чтение стихотворения А. Барто «Лошадка». Предложить детям покачататься на игрушке-качалке, учить соблюдать правила безопасности. Познакомить со стихотворением, учить выполнять действия по тексту стихотворения

Прогулка вечер

ПР

РР

Подвижная игра под музыку «Кошка и котята» («Кошечка», сл. Н. Найденовой). Познакомить детей с правилами игры, учить выполнять игровые действия. Формировать интерес к игре под музыку, поддерживать хорошее настроение.

Распознающее наблюдение «Птицы, живущие рядом с нами». Трудовые поручения: кормление птиц. Учить детей различать и называть птиц, действия, которые они производят. Предложить покормить птиц хлебными крошками. Обогащать словарный запас, воспитывать.

Чтение потешки «Галка-копалка...». Учить детей внимательно слушать, при повторном чтении повторять слова за воспитателем, в последней строфе менять слова «девицу Ульяну» на слово «девочку» («мальчика») и имя того, на кого укажет педагог. Учить взаимодействовать со сверстниками.

ФИО воспитателя Иванова М. В. (группа № 4)                        28 сентября 2020г.   Понедельник                                                           «Моя семья»

РЕЖИМ

Название режимного момента/Интеграция образовательных областей

Цель совместной деятельности взрослого и детей с учетом интеграции

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

утро

ПР

РР

ФР
ХЭР

Групповая

Подгрупповая

Индивидуальная

Конструирование «Домик для котенка». Учить детей выполнять элементарные постройки, подбирать детали по образцу. Напомнить названия деталей конструктора. Поощрять экспериментирование с деталями, самостоятельное создание различных конструкций.

Практикум «Какие игрушки нужны ребенку?». Формировать у родителей представления о педагогической ценности игрушек, об опасностях, которые могут быть с ними связаны. Формировать практические умения, связанные с выбором игрушек с учетом их пользы, психологической, физической и химической безопасности.

Утренняя гимнастика. «Где же наши руки?» Ходьба стайкой за воспитателем. По сигналу остановиться, повернуться к воспитателю.

Практическое упражнение «Послушная ложка». Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, познакомить с правилами поведения за столом, учить правильно держать ложку, пользоваться салфеткой.

цветов. ПР, РР Музыкально-ритмические движения: «Погуляем», муз. И. Арсеева, сл. И. Черницкой. Учить детей воспроизводить движения по образцу, внимательно следить за действиями педагога. Развивать чувство ритма, интерес к музыкально художественной деятельности.

занятия

Ребенок и окружающий мир.

Физкультурное занятие на улице.

КАРПУХИНА СТР 9 «Падают листочки»

Цель: Познакомить детей с цветовой гаммой осенних листьев, сравнивать листья по величине: большой, маленький, воспитывать любовь к природе, развивать познавательный интерес.

ФЕДОРОВА СТР 29

Цель: побуждать детей к двигательной активности; формировать умение сохранять устойчивое положение тела; обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей.

Прогулка днем

ПР

ФР

СКР

РР

Прогулка Подвижная игра «Воробушки и автомобиль». Познакомить детей с правилами игры, учить выполнять игровые действия. Упражнять в беге, учить выполнять действия по сигналу. Развивать выносливость.

Рассматривание «Осенние цветы». Расширять представления детей о растениях, познакомить с декоративными растениями, растущими на участке, учить различать их.

Игровая ситуации «Замена колеса». Учить детей отталкиваться ногами от асфальта, двигаться в определенном мир, тлении. Формировать умение выполнять отдельные ролевые действия, начальные навыки ролевого поведения. Поощрять стремление самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры.

Прогулка вечер

ПР

РР

ФР

ХЭР

Чтение стихотворения В. Ланцетти «Лейка-молодец». Формировать у детей представления о том, как выращивают овощи, кате растения растут на огороде.

Подвижная игра-задание «Бегите ко мне». Предложить детям рассмотреть свою одежду, напомнить названия предмета одежды, побеседовать об их назначении. Учить понимать суть игрового задания, применять в игре умение различать основные цвета. Упражнять в беге.

Рисование на песке. Продолжать учить детей создавать изображения на песке при помощи палочки, обратить внимание на то, что изображения остаются только на влажном песке. Учить рисовать различные линии.

ФИО воспитателя Иванова М. В. (группа № 4)                        29 сентября 2020г.   Вторник                                                                         «Моя семья»

РЕЖИМ

Название режимного момента/Интеграция образовательных областей

Цель совместной деятельности взрослого и детей с учетом интеграции

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

утро

ПР

РР

ФР
ХЭР

Групповая

Подгрупповая

Индивидуальная

Дискуссия «Мультфильмы для детей». Организовать ознакомление родителей с правилами выбора мультфильмов для младших дошкольников и дискуссию по данной теме на сайте ДОО. Познакомить с методами обсуждения просмотренных мультфильмов.

Утренняя гимнастика. «Большие и маленькие». Ходьба стайкой за воспитателем. По сигналу повернуться к воспитателю.

Хороводная игра «Ходит Ваня», русская народная мелодия. Учить детей выполнять движения под музыку по образцу, ориентировать на ритм мелодии. Развивать ладовое чувство, приобщать к культуре русского народа.

процедурам, формировать интерес к поэзии. ФР, ХЭР Дидактическая игра «Волшебный мешочек». Предложить детям положить в мешочек 3—4 игрушки, учить узнавать их на ощупь. Развивать тактильные возможности.

занятия

Музыкальное занятие.

Развитие речи. Художественная литература.

ПО ПЛАНУ МУЗ.РУКОВОДИТЕЛЯ. «Малышам о профессиях».  

Цель: развитие музыкального слуха, формирование умений соотносить движения с музыкой, формировать основные движения.

ВЕРАКСЫ СТР 151 «Про девочку Машу и Зайку – Длинное ушко»

Цель: Продолжать приучать детей слушать народные песенки, сказки, авторские произведения.

Прогулка днем

ПР

ФР

СКР

Подвижная игра «Воробушки и автомобиль». Учить детей выполнять прыжки на двух ногах, совершенствовать выполнение движений при беге. Укреплять мышцы ног, обогащать двигательный и игровой деятельности.

Игра-забава «Солнечные зайчики». Учить детей пускать солнечных зайчиков, следить за их перемещением, отвечать на вопрос о том, где сейчас находится зайчик. Содействовать поддержанию хорошего настроения.

Целевая прогулка по территории детского сада «Наступила осень». Познакомить детей с признаками осени, обратить внимание на цвет листвы, показать паутинки в воздухе, стаи птиц в небе. Поощрять желание высказать свои впечатления.

Прогулка вечер

ПР

РР

ФР
СКР

Подвижная игра «Гуси-гуси». (Выполнять движения детям вместе с педагогом, проговаривать текст игры. Упражнять в беге, напомнить правила безопасного коллективной подвижной игры.

Дидактическая игра «Найди пару». Учим, детей понимать суть задания, применять умение различать основные цвета, собирать предметы в пары по данному признаку. Развитие восприятия.

 «Мыльные пузыри». Чтение стихотворения Э. Фарджен

Мыльные пузыри». Учить детей пускать мыльные пузыри, следить за их перемещением. Учить характеризовать расположение пузырей, используя предлог «над».

ФИО воспитателя Иванова М. В. (группа № 4)                        30 сентября 2020г.   Среда                                                                   «Моя семья»

РЕЖИМ

Название режимного момента/Интеграция образовательных областей

Цель совместной деятельности взрослого и детей с учетом интеграции

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

утро

ФР

СКР

ФЭР

Групповая

Подгрупповая

Индивидуальная

Утренняя гимнастика. «Большие и маленькие». Ходьба стайкой за воспитателем. По сигналу повернуться к воспитателю.

Игровая ситуация «Мама готовит обед». Учить детей выполнять отдельные ролевые действия, формировать навык ролевого поведения. Подводить к пониманию своей роли в игре.

Практическое упражнение «Мойдодыр». Чтение отрывка стихотворения К. Чуковского «Мойдодыр». Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить аккуратно мыть руки, насухо вытирать их, вешать полотенце на место.

занятия

Рисование.

Физкультурное занятие.

КОЛДИНА СТР 16 «Рыбка»

Цель: учить бережно относиться к материалам, правильно их использовать. Развивать эстетическое восприятие окружающих предметов. Учить различать цвета.

ФЕДОРОВА СТР 30

Цель: побуждать детей к двигательной активности; формировать умение сохранять устойчивое положение тела; обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей.

Прогулка днем

ПР

ФР

ХЭР

РР

Физическое упражнение «Мяч в круге». Учить детей выполнять бросок мяча в горизонтальную цель двумя руками снизу. Развивать крупную моторику рук

Подвижная игра-задание «Бегите ко мне». Предложить детям предварительно ответить на вопросы педагога (например, у кого есть брат (сестра), у кого дома живет кот (собака) и т.д.). Учить понимать суть задания.

координацию движений. ФР Сравнительное наблюдение «Воробей и голубь. Трудовые поручения: кормление птиц. Продолжать учить детей различать птиц, правильно называть их. Рассказать об их жизнедеятельности, повадках. Предложить покормить птиц, учить наблюдать за их жизнью.

Прогулка вечер

ПР

РР

СКР

ФР

Подвижная игра «Поезд». Учить детей двигаться в колонне по одному, соблюдать расстояние между играющими. Создавать различные игровые ситуации.

Рассматривание кленовых и березовых листьев. Учить детей различать по форме кленовый и березовый листья, предложить найти деревья с такими листьями, назвать их цвета. Обогащать словарный запас.

Трудовые поручения: сбор листьев для поделок. Предложить детям выбрать самые красивые листья, собрать из них букет. Формировать ответственное отношение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование воспитательно – образовательной работы с детьми раннего возраста. Тема недели: «Весна»

Календарное планирование воспитательно – образовательной работы с детьми раннего возраста.Тема недели: «Весна»...