Главные вкладки

    Перспективный план тематических недель образовательной деятельности в подготовительной группе.
    календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

    Проскурина Надежда Георгиевна

    Перспективный план тематических недель образовательной деятельности в подготовительной группе.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Перспективный план тематических недель образовательной деятельности

    (подготовительная группа)

    Месяц неделя

    События, праздники, традиции

    Тема

    Недели

    Цель

    Итоговое мероприятие

    Сентябрь

    1.

    1сентября

    День Знаний

     «Школа. Школьные принадлежности»

    Систематизировать знания детей о празднике - День Знаний. Пояснить детям, что этот праздник – начало учебного года не только в школах, но и в детском саду. Добиться  усвоения знаний о профессии учителя, воспитателя. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми.  Воспитывать уважение к труду сотрудников детского сада.

    Праздник

    «День знаний»

    Экскурсия в школу

    2.

    9 сентября

    день красоты.

    14 сентября

    Осинины

    Труд работников детского сада

    Уточнить представления детей о труде сотрудников детского сада (заведующий детским садом, учитель – логопед, воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач и др.); показать взаимосвязь между разными видами труда. Воспитывать уважение к сотрудникам детского сада; называть их по имени и отчеству, привычку здороваться и прощаться с ними. Способствовать формированию навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности.

    Экскурсия по детскому саду (пищеблок,прачечная,мед.кабинет)

    3.

    Привлечь родителей к создание развивающей среды для обогащения игрового опыта детей, приобщения к народной игровой культуре.  Обеспечить запоминание

    потешек, считалок; Познакомить с разнообразием народной игрушки (глиняная, деревянная, тряпичная, соломенная, и др.);

    с содержанием игр с народными игрушками, возможностью использования их в разных видах детской деятельности

    Способствовать развитию познавательных интересов, эстетического восприятия, логического мышления, внимания, воображения, сенсомоторных навыков, ловкости. Развивать коммуникативные навыки, желание использовать народные игрушки в совместной и самостоятельной деятельности.

    Выставка «Игрушки наших родителей»

    4.

    27 сентября

    День дошкольного работника

    День пожилого человека

    Осень. Признаки осени. Осенняя одежда и обувь (старинная и современная)

    Продолжать знакомить детей с осенними явлениями в природе, учить замечать красоту природных явлений.

    Уточнить представления о приспособлении животных и птиц к условиям данного сезона. Добиться усвоения

    знаний об осенней одежде человека.

    Вызвать радость от общения с природой.

    Коллективная работа

    «Букет красивых цветов для наших педагогов»

    Октябрь

    1.

    1 октября - Международный день музыки.

    Растительный мир Прибайкалья: деревья, кустарники, ягоды, грибы

    Систематизировать, уточнять, обобщать представления детей об основных группах растений разных сообществ, о росте и развитии растений  сибирского леса, его ярусности. Деревья: сосна обыкновенная, сосна сибирская (кедр), лиственница, берёза, ольха, рододендрон даурский, брусника, купальница (жарок), водосбор (колокольчик), прострел (подснежник).

    Изготовление коллективной работы «Корзина с ягодами». Чаепитие с вареньем из ягод.

    Дары осени: овощи- фрукты

    Уточнить и расширить знания детей о фруктах и овощах. 

    Закрепить обобщающие понятия  фрукты, овощи. Научить узнавать и правильно называть конкретные предметы, относящиеся к этим понятиям. 

    Обеспечить применение на практике

    узнавать фрукты и овощи по вкусу, по запаху, по тактильным ощущениям, по описанию. 

    Способствовать формированию начальных представлений о здоровом образе жизни, о пользе продуктов питания.

    Воспитывать уважение к труду взрослых в саду, на полях, в огороде.

    Выставка «Дары природы (поделки из овощей  и фруктов)

    2.

    Путь хлеба (раньше и теперь) Сельскохозяйственный труд

     

       Систематизировать знания детей о хлебе;

    хлеб является ежедневным продуктом питания, знакомить детей с разнообразием хлебобулочных изделий. о долгом пути хлеба от поля до стола. Познакомить с тем, как выращивали хлеб в старину. Обогащать словарь детей (пахота, боронование, посев, рост, жатва, молотьба, выпечка, комбайн, комбайнер), учить их понимать значение и мудрость народных пословиц... Воспитывать бережное отношение к хлебу, уважение к людям вырастившим его.

    Праздник Осени.

    Выставка изделий из соленого теста хлебобулочных изделий, изготовленных совместно с родителями.

    3.

    Мой дом (русская изба, бурятская юрта, современные строения). Моя семья. Безопасность дома

    Способствовать развитию и формированию умения детей группировать предметы по назначению: посуда, инструменты, техника и т.д. Углубить знания детей об истории бытовых приборов: пылесос, утюг. Вызвать желание ориентироваться в прошлом и настоящем предметов. Способствовать развитию познавательной активности, интереса к предметам рукотворного мира. Обеспечить развитие умения устанавливать причинно-следственные связи между свойствами и качествами материала и способом использования. Воспитывать бережное отношение к предметам рукотворного мира.

    Создание альбомов

    «Предметный и рукотворный мир»

    Ноябрь

    1.

    4 ноября - День народного единства

    10 ноября - День российской милиции.

    Мебель (русская, бурятская и современная).

    Бытовая техника. Пожарная безопасность.

    Добиться уточнение знаний о понятии «мебель».

    Познакомить с историей мебели, с понятием интерьер; сравнить мебель прошлого и настоящего; Обобщить,  уточнить  и активизировать словарь детей: мебель, шкаф, кровать, буфет, сервант, диван, кресло, тахта, стул, стол, комод, полка, тумба, табурет, ножка, подлокотник, спинка, сиденье.Формировать представления детей о предметах, облегчающих труд человека в быту; их назначении; обратить внимание на то, что они служат человеку, и он должен бережно к ним относиться. С правилами безопасности при их использовании.

            Формировать первичные  ценностные представления о России, как о многонациональной, но единой стране. Продолжать знакомить с историей праздника День народного единства, государственной символике. Познакомить с географической картой России. Расширять знания детей о богатствах России. Воспитывать любовь к своей стране, гражданскую ответственность, чувства патриотизма и гордости за Родину.

    Развлечение «Дружат дети всей

    Земли»

    2.

    20 ноября всемирный день ребенка

    21 ноября - всемирный день приветствий.

    Посуда (старинная русская и бурятская и современная). Продукты питания, русские и бурятские национальные блюда.

     Формировать представления о посуде и ее значений в жизни человека. Добиться усвоения знаний детей о предметах посуды, ее классификации (кухонная, столовая, чайная). Закрепить умение классифицировать посуду, называть части посуды, материалы из которых сделана посуда;  металла, стекла, пластмассы;способах обращения с посудой. Подвести детей к целостно-смысловому восприятию народных промыслов.

    Выставка детских работ «Сервиз»

    3.

    Домашние животные

    Добиться обобщения знания детей о домашних животных.

    Способствовать умению различать разных животных по характерным особенностям.

    Обогащать представления детей  о поведении, питании домашних животных. Пробудить  к эмоциональной отзывчивости.

    Фото коллаж

    «Мой любимый домашний друг»

    4.

    Домашние птицы

    Способствовать систематизации знаний детей о домашних и    птицах. Характерными особенностями внешнего вида, поведения, образа жизни . Расширять представления о правилах ухода за домашними птицами, содержании,  значении их для человека. Воспитывать заботливое и бережное отношение  к домашним птицам.

    изготовление книжек – малышек «Домашние птицы»

    5.

    Человек. Части тела. Здоровье

    На основе познавательно - исследовательской деятельности способствовать развитию представлений детей о том, что человек - часть природы, и одновременно существо мыслящее.

    Добиться усвоения знаний с внешним и внутренним строением человеческого организма.

    Формировать  убеждения и привычки  здорового образа жизни:

    питании, закаливании, режиме дня, культурно-гигиенических навыках. 

    - Помочь увидеть причины нарушения здоровья; взаимосвязь между здоровьем природы и здоровьем человека.

    - Способствовать развитию интереса к экспериментированию, самонаблюдению, самообследованию.

    - Вызвать желание и потребность в здоровом образе жизни; любовь и бережное отношение к своему телу; восхищение его возможностями. Воспитывать культурно-гигиенические навыки в условиях дошкольного образовательного учреждения и дома. 

    Викторина «Здоровей-ка».

    Декабрь

    1.

    4 декабря

    День заказов подарков Деду Морозу.

    Мои права

    .

    Закон – это то, что не мешает, а помогает гражданину жить, поэтому детям нужно знать свои права и обязанности»

    Ознакомление детей в соответствующей возрасту форме с основными документами по защите прав ребенка.

    Познакомить детей с правами и обязанностями человека, воспитывать уважение к правам другого человека, формировать эмоционально-положительное отношение к важнейшим нравственным качествам (доброта, милосердие, сострадание, сочувствие) и умение проявлять их при взаимодействии с окружающими людьми.

    Формирование доброжелательности и чуткости к окружающим, уважительного отношения к ним, привлечение внимания ребенка к своим правам и обязанностям, формирование нравственных норм и правил поведения (в детском саду, семье, обществе).

    Формирование чувства собственного достоинства, осознания своих прав и свобод, ответственности.

    Воспитание уважения к достоинству и личным правам другого человека, формирование основ толерантности.

    Закрепление полученных знаний в повседневной жизни и постепенное накопление опыта соблюдения прав и обязанностей.

    Познавательно-игровой досуг « Мы и наши права».

    2.

    Зимующие  птицы

     Систематизировать знания детей о зимующих птицах.  

    Уточнять и расширять словарь по теме «Зимующие птицы».

    Добиться уточнения знаний о том, чем питаются птицы зимой.

    Способствовать развитию умения составлять описательный рассказ о зимующих птицах с опорой на схему

    Вызвать желание заботиться  о птицах, подкармливать их зимой.

     Викторина «Кто больше знает о птицах?»

    3.

            

    Животные наших лесов

     Систематизировать первоначальные представления детей о типичных представителях животного мира Прибайкалья.

    Закреплять и углублять представления об охране животного мира, приобщать к экологической культуре.

    Воспитывать любовь и заботливое отношение к животным.

    Изготовление книжек – малышек «Дикие животные Сибири»

    4.

    «Вот зима кругом бело»

    Добиться усвоения знаний о времени года – зима.

    Систематизировать и обогащать знания об особенностях зимней природы (холода, заморозки, снегопады, сильные ветры), особенностях деятельности людей в городе, на селе; о безопасном поведении зимой.

    Формировать первичный исследовательский и познавательный интерес через экспериментирование с водой и льдом.

    Альбом с рисунками детей и их родителей: «Вот зима кругом бело»

    5.

    «Новый год у ворот, ребятишек ёлка ждет»

    Несёт улыбки Новый год.

    Расширять представления детей о празднике Новый год; познакомить с национальными традициями  встречи Нового года в разных странах; с именами Дедов Морозов в разных странах мира.  Прививать любовь к родным традициям, уважение к традициям других народностей. Закладывать основы праздничной культуры. Вызвать эмоциональное отношение к предстоящему празднику, желание активно участвовать в его подготовке, развивать  стремление поздравить близких с праздником, преподнести подарки, сделанные своими руками. Воспитывать чувство удовлетворения от участия в коллективной праздничной деятельности.

    Конкурс поделок «Ёлочка - красавица». Новогодний утренник.

    Январь

    1.

    Каникулы

    2.

    11 января

    Всемирный день спасибо

    Народные праздники

     Продолжать знакомить детей с народными традициями и обычаями. Способствовать  расширению представления о разнообразии народного искусства, художественных промыслов.

    Подвести детей к пониманию народных традиций, познакомить детей с тем, как на Руси отмечалось Рождество. А весь новогодний рождественский цикл – это традиции святок, святых вечеров, праздновании рождества, ряженье, колядование. Рассказать, что коляда – круговая еда о добрых пожеланиях родным и близким.         Пробудить интерес к искусству родного края; прививать любовь и бережное отношение к произведениям искусства.

    «Выставка детского творчества  «Умелые руки не знают скуки»

    3.

    14 января

    Старый новый год

    Животные Севера

    Добиться усвоения о своей стране – России.

     Способствовать формированию знаний о своеобразии жизни народов Севера: жилища, одежда, труд.

    Систематизировать знания детей о природе Крайнего Севера, тундры, его животном и растительном мире

    Способствовать развитию интереса к миру природы, животного мира Севера и поощрять стремление детей отражать свои впечатления от нового в рисовании, лепке, аппликации; делиться своими впечатлениями, полученными из разных источников (энциклопедии, поход в зоопарк, океанариум, музеи, просмотра телепередач).

    Пробудить чувство уважения к жизни, традициям и обычаям других народов, эмоционально- положительные отношения к людям другой национальности

    заключительная викторина «Если ты узнаешь Север – не забудешь никогда».

    4.

    21 января

    День объятий

    Животные жарких стран

    Расширить и закрепить знания детей о самом жарком континенте Африке. Систематизировать представление детей о животных Африки.

    Формировать представления о природных зонах Африки; Формирование представлений о приспособлении животных жарких стран к среде обитания; Развивать у детей познавательный интерес; Формировать умение получать информацию из разных источников; Углубление и систематизация знаний детей об экзотических животных; Формировать изобразительные навыки (животное в движении, фон); Воспитывать любознательность

    создание альбомов, книжек-малышек  «Мои любимые животные жарких стран». 

    5.

    Моя Родина - Россия

    Систематизировать знания детей о родной стране, государственных праздниках. Продолжать знакомить с историей России. Поддерживать интерес детей к событиям, происходящим в стране, воспитывать чувство гордости за ее достижения. Закреплять знания о флаге, гербе и гимне России, о Москве — главном городе, столице России. Воспитывать уважение к людям разных национальностей и их обычаям.

    выставка рисунков «Моя Родина»

    Февраль

    1.

    Мой город -  Иркутск

    Формировать позитивное, уважительное отношение к Родине, родному краю, любимому городу, через расширение представлений детей о том, что город славен историей, традициями и достопримечательностями.

    Углублять краеведческие знания о родном городе,

    Познакомить с гербом, флагом города, историей возникновения городской символики.

     Расширять представления детей о достопримечательностях Иркутска; (архитектурными  памятниками) - памятниками деревянного зодчества, кирпичными строениями(Драматический  театр), церквями (Спасская церковь, Польский костел.) с названиями улиц и исторических памятниках.

    Способствовать развитию представления о промышленности и предприятиях города.

    выставки рисунков «Мой город самый красивый»,

     «Иркутск в моем окне».

    2.

    Мой край. Озеро Байкал. Ветра Байкала

    Продолжать формировать представление о взаимосвязи воды и ветра на Байкале, через экспериментирование и практическую деятельность, активизировать умение устанавливать причинно-следственные связи о том, что огромная масса воды способствует возникновению ветров различных направлений. Подвести детей к пониманию того, что жизнь человека в Сибири во многом зависит от Байкала.

    Конкурс на лучшую игрушку с ветром.

    3

    День Защитника Отечества

    Закреплять  представления детей о Российской армии. Рассказывать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность; о том, как в годы войны храбро сражались и защищали нашу страну от врагов прадеды, деды, отцы. Воспитывать в духе патриотизма, любви к Родине. Знакомить с разными родами войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска), боевой техникой.

    Формироватьгендерные представления: в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; в девочках уважение к мальчикам как будущим защитникам Родины.

    Спортивно – музыкальное развлечение «Сильные, смелые, ловкие».

    4.

    28 февраля

    Масленица

    Мы умеем дружить

    Формировать у дошкольников доброжелательного отношения друг к другу; воспитывать  дружественные отношения между детьми.

     Обобщить знания детей по теме дружба. Продолжать учить детей умению договариваться, помогать друг другу.

     Развивать у детей способность к сопереживанию, желание прийти  друг к другу   на помощь в сложной ситуации.

     Воспитывать в детях умение по-настоящему дружить, внимательно и с уважением относиться друг к другу, подводить к пониманию того, что дружба является одним из важнейших качеств во взаимоотношениях между людьми

    Развлечение

    «Масленица»

    Март

    1.

    1 марта

    Начало весны.

    8 марта

    Праздник мам

    Развивать доброе отношение и любовь к своей маме.  Вызывать чувство гордости и радости за дела и поступки родного человека, чувство благодарности за работу. Воспитывать у детей заботливое отношение к маме.

    Продолжать знакомить детей с женскими профессиями.

    Дать знания о разнообразии женских профессий.

    Развивать умение определять профессию по характерным признакам.

    Готовим подарки для мам и бабушек.

    Утренник, посвященный дню 8 марта.

    2.

    21 марта

    День весеннего равноденствия.

    Профессии. Мужские и женские профессии

    Формировать у детей отчетливые представления о труде как социальном явлении, обеспечивающим потребности человека, через расширение круга знаний и представлений о совершенствовании рукотворного мира, изменении мира профессий. Развивать  интерес к различным профессиям. Воспитывать уважение к труду взрослых.

    Книжки-малышки «Все работы хороши - выбирай на вкус»»

    3.

    Транспорт. Профессии на транспорте.

    .

     Обогатить знания детей о историеи развития автомобильного транспорта.

     Расширять представления о видах транспорта; познакомить с профессиями людей, работа которых связана с данными видами транспорта.

    Совершенствовать диалогическую речь, обогащать и активизировать словарь:

    колесница, карета, паровая машина, «самодвижущийся автомобиль», виды транспорта:

    наземный, воздушный, водный, пассажирский, грузовой, специальный.

     Развивать познавательно-мыслительную активность детей: (сравнение, обобщение); развивать творческое мышление.

     Воспитывать усидчивость, уважение к людям, работающим на транспорте.

    Выставка творческих работ «Транспорт».

    4.

    27 марта

    Международный день театра.

    «Неделя театра»

    Обогащать у детей «читательский» опыт (опыт слушания) за счет простых народных и авторских сказок. Способствовать восприятию и пониманию текста детьми помогать мысленно, представлять события и героев, выявлять яркие поступки героя, пытаться их оценить. Воспитывать у детей интерес к народным и авторским сказкам, желание внимательно их слушать.  Воспитывать бережное отношение к книгам. Воспитывать любовь к театру. Рассказы детям о театральных профессиях.

    Постановка спектакля: «Кот и мыши»

    Апрель

    1.

    1 апреля

    День смеха.

    7 апреля

    Всемирный день здоровья.

     «Неделя детской книги»

    "Книга - тайна, книга - клад, книга - друг для всех ребят!"

    - Познакомить детей с видами и назначением книг.
    - Уточнить роль писателей, художников-иллюстраторов и оформителей.
    - Учить детей создавать книгу своими руками.
    - Формировать у детей представление о роли книги в жизни человека.
    - Познакомить детей с различными жанрами книг.
    - Дать детям знание о роли библиотеки.

    Воспитание любви и бережного отношения к книгам. Формирование интереса у детей к детской книге через творческую и познавательную деятельность

    Конкурс чтецов «А я знаю наизусть!» 

    2.

    День космонавтики - 12 апреля

     День космонавтики. Моя планета

    Способствовать формированию начального представления о космосе, космической системе, планетах солнечной системы. 

    Добиться усвоению доступных пониманию детей представлений о государственном празднике «День космонавтики».

    Формировать представления о деятельности людей по освоению космоса (профессии космонавта, его личностные качества.)

    Расширять знания детей о космических кораблях, ракетах и другой космической техники.

              Развивать познавательную активность и интерес к познанию окружающего мира

    Выставка рисунков, творческих работ о космосе.

    3.

    22 апреля

    Всемирный день земли.

    Признаки весны. Народные праздники

    Воспитывать бережное отношение к пробуждению природы, к её отдельным явлениям. Расширять представления о пробуждении растительности весной. Показать влияние солнечного света и воды на рост деревьев, кустарников и цветов. Развивать наблюдательность, любознательность и зрительное восприятие окружающей природы. Продолжать знакомить детей с праздником – День Земли, который отмечается 22 апреля. Формировать умение устанавливать зависимость между состоянием природы, растительным миром и бытом людей.  Подвести к выводу,

    что человек является частью природы.

    Конкурс

    «Стихи о природе»

    4.

    30 апреля День пожарной охраны.

    Перелётные птицы Прибайкалья

    .

    Формировать понятие перелетные птицы. Расширить знания детей о группах птиц: зимующие – оседлые, перелетные – кочующие.

    Познакомить с жизнью птиц весной (гнездование, выведение птенцов). Обеспечить применение на практике

    умение узнавать и различать перелетных птиц (скворец, ласточка, грач, журавль, соловей)  по     внешним признакам  (размер, окраска перьев, характерные повадки и пр.)

              Воспитывать бережное отношение к птицам (рассматривать, кормить, не пугать, не разорять гнезда).

    Создание книг-самоделок

     «Пернатые сибирского леса» ВИКТОРИНА «ПТИЦЫ - НАШИ ДРУЗЬЯ»

    Май

    1.

    1 мая

    Праздник труда

    3 мая

    День солнца

    9 мая

    День победы

    День Победы

    Обогатить знания о героях Великой Отечественной войны, о победе нашей страны в войне. Познакомить с памятниками героям Великой Отечественной войны. Рассказывать детям о воинских наградах дедушек, бабушек, родителей. Показать преемственность поколений защитников Родины: от древних богатырей до героев Великой Отечественной войны.

    Воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине.

    Выставка детских рисунков

    Возложение цветов к памятнику «Вечный огонь» Тематический праздник «День Победы»

    2.

    15 мая

    Международный день семьи

    Волшебница вода.

    Воздух невидимка.

    Продолжать знакомить детей со свойствами воды;

    Уточнить значение ее для всего живого;

    ввести в активный словарь детей слова: жидкость, пар, прозрачная и т.д.

    Систематизировать и уточнить представления детей о свойствах воздуха.

    Расширить представления детей о значимости воздуха в жизни человека.

    Обеспечить на практике умение детей определять опытным путем наличие воздуха вокруг нас, выявить способность воздуха перемещаться, двигать предмет.

    Продолжать формировать представление о взаимосвязи воды и ветра на Байкале, через экспериментирование и практическую деятельность, активизировать умение устанавливать причинно-следственные связи о том, что огромная масса воды способствует возникновению ветров различных направлений.

    3.

    Насекомые  Прибайкалья

    Уточнить  и обогатить знания детей о насекомых (внешний вид, питание, способ передвижения). Систематизировать знания детей о  (закреплять) насекомых.

    Формировать у детей элементарные экологические представления,  расширять и систематизировать знания о мире природы её многообразием.

    Формировать представления об охране растений и животных.

    Викторина «Что мы знаем о насекомых»

    4.

    Цветы Прибайкалья

     Знакомство с разнообразием цветущих растений, их связью со средой обитания, формирование осознанно-правильного отношения к представителям растительного мира, развитие творческих способностей детей.
      Систематизировать знания детей о цветах и их разнообразии; сравнивать растения, делать выводы на основе сравнения, упражнять в классификации цветов. Закрепить понятия: комнатные растения, полевые, садовые, луговые цветы, воспитывать любовь к красоте окружающего мира.

    Создание коллекции: календари, брелки, открытки с изображением цветов Прибайкалья

    5.

    До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!

    Организация всех видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы прощания с детским садом и поступления в школу. Формирование эмоционально положительного отношения к предстоящему поступлению в 1 класс.



    Праздник «До свидания, детский сад!»


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Перспективный план тематического дня "Моя Москва" в подготовительной группе

    ПЛАН ТЕМАТИЧСКОГО ДНЯ «Моя Москва»  Подготовительная группа.Время в режиме дня Виды деятельности в течение дня ЗадачиПервая половина дня. Наблюдение из окна «Осеннее утро». Чтение стихотворения А...

    Перспективный план работы по театрализованной деятельности в подготовительной группе

    в работе представлен перспективный план работы с детьми подготовительной группы по художественно-эстетическому развитию....

    Примерное планирование на неделю образовательной деятельности в подготовительной группе детского сада.

    В помощь молодым педагогам, предлагаю ознакомится с примерной сеткой ОД на неделю, в подготовительной группе. Представлены 14 вариантов НОД, прогулкина каждый день, совместная и игровая деятельность в...

    "Перспективный план по экспериментально-исследовательской деятельности в подготовительной группе компенсирующей направленности 2015 - 2016 учебный год"

    Цель: развивать познавательно-исследовательскую деятельность  детей.Задачи:1. Формировать познавательную активность, любознательность;2.Умение пользоваться приборами-помощниками при проведении иг...

    Перспективный план реализации основной образовательной программы для подготовительной группы 2016-2017 учебного года

    Тематический перспективный план реализации Основной образовательной программы МАДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад №92 «Ладушки» на 2016 – 2017 учебный год...

    План – конспект непосредственно – образовательной деятельности в подготовительной группе по образовательной области «Познавательное развитие» в рамках проектно - тематической недели: «Космос и вся Вселенная» Тема: «Салют космонавтике».

    План – конспект  непосредственно – образовательной деятельности в подготовительной группе по образовательной   области «Познавательное развитие» в рамках проектн...