Презентация "Развивающая предметно-пространственная среда группы "Звёздочки"
презентация

В данном материале представлена презентация предметно-развивающей среды  группы  "Звёздочки"

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Развивающая предметно-пространственная среда группы «Звездочки» С.В. Липнягова , воспитатель МКДОУ « Дюймовочка » г. Бородино Красноярского края

Слайд 2

Центр науки и приро ды Это всё эксперименты Интересные моменты! Всё, всё, всё хотим узнать! Нужно всё зарисовать! Как наш опыт получился, Сколько времени он длился? Удивляемся всему: Как? Зачем? И почему?

Слайд 3

Шаг за шагом День за днём Мы природу узнаём, Как беречь её, любить И воспитанными быть!

Слайд 4

Центр конструирования Раз, два, три - сложи детали, Чтоб они машиной стали. Из конструктора такого Что ни сделай - всё толково.

Слайд 5

Центр книги Книга – лучший друг ты мой, Мне так радостно с тобой! Я люблю тебя читать, Думать, мыслить и мечтать!

Слайд 6

Центр художественного творчества Всё умеем делать сами- Клеить, рисовать, лепить! Ведь с умелыми руками Веселей на свете жить!

Слайд 7

Центр сюжетно-ролевой игры Играя, мы учимся Играя, живем, С игрой интересной Мы мир познаем! Кто серьезно заболел, Есть у нас больница, А постричься не успел- Не надобно сердиться. Есть у нас и доктора, Есть причесок мастера

Слайд 8

Дайте повару продукты: У Евы сегодня открыт магазин Мясо птицы, сухофрукты, Товаром там много, а выход один Рис, картофель и тогда, Купить что-нибудь, даже можно без денег, Ждёт вас вкусная еда. Заколки, помаду, губную гармошку, Игрушки, конфеты и книжку в придачу. И сдать не забудет Ева вам сдачи.

Слайд 9

Центр музыки и театра В нашей группе все актёры, Кукловоды и танцоры. Каждый день и каждый час Мы хотим играть для Вас!

Слайд 10

Обучающий центр Все игры у нас познавательные, Учимся быть мы внимательными.

Слайд 11

Центр здоровья Вам представить мы хотим Уголок спортивный Хочешь ты здоровым быть? Двигайся активно.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации "Организация предметно-пространственной развивающей среды ДОУ"

Данные методические рекомендации разработаны для использования специалистами системы дошкольного образования в практической деятельности...

Организация предметно-пространственной развивающей среды в группе компенсирующей направленности для детей дошкольного возраста с задержкой психического развития (из опыта работы)

В современной дошкольной педагогике на первый план выдвигаются задачи гуманизации процесса воспитания и обучения, охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, их полноценного развити...

характеристика изменений в жизни детей и педагогов в ходе реализации принципа индивидуализации предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ

Характеристика изменений в жизни детей и педагогов в ходе реализации принципа индивидуализации предметно-­пространственной среды ДОУ рассматривается с точки зрения реализации разных целей в и...

организация предметно-пространственной развивающей среды в группе раннего возраста

Воспитание и развитие детей раннего возраста сегодня является одной из приоритетных областей дошкольного воспитания.  Рационально организованная предметная среда, разнообразие игр, игрушек ...

Предметно – пространственная развивающая среда как аспект образовательной среды для дошкольников.

Как известно, развитие ребёнка происходит в деятельности. Никакое воспитывающее и обучающее влияние на ребёнка не может осуществляться без реальной деятельности его самого. Для удовлетворения своих по...

Консультация «Предметно – пространственная развивающая среда как аспект образовательной среды для дошкольников, отвечающая требованиям ФГОС ДО»

Развивающая предметная среда - это система материальных объектов деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание его духовного и физического развития. Она должна объективно - через свое со...

Развивающая среда. Предметно-пространственная, образовательная среда в группе

Организация развивающей среды в ДОУ с учетом ФГОС строится таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его способностей, интересов и у...