Календарно-тематическое планирование "Здоровье и Я" средняя группа 4-5
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Васькова Марина Александровна

Календарно-тематическое планирование "Здоровье и Я"  средняя группа 4-5 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zdorove_i_ya.docx50.86 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Здоровье и Я»

Итоговое мероприятие: фотоколлаж «Мама, папа, я –здоровая семья»; 02.11.2018г.

День недели

Режим

Временной интервал

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие» (СК), «Познавательное развитие» (П), «Речевое развитие» (Р), «Художественно-эстетическое развитие» (ХЭ), «Физическое развитие» (Ф)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 29 октября

Утро:

игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, утренняя гимнастика КГН, завтрак

2 ч. 05 мин.

Утренняя гимнастика. Комплекс №4         (с малым мячом) (Ф).

Задачи: развивать двигательную активность детей.

Утренний сбор (Р).

Артикуляционная гимнастика «Грибочек», «Блинчик».

Задачи: учить детей правильно выполнять артикуляционные упражнения; формировать правильное произношение звуков.

Индивидуальная работа с Евой и Андреем,

Матвеем Б.

по рисованию.

Задачи: закреплять умение рисовать предметы круглой формы, правильно держать карандаш.

Беседа «Я здоровье берегу» (П).

Задачи: рассказать детям о полезных продуктах, о пользе физкультурных занятиях, прогулках

Дидактическая игра «Части тела» (Р).

Задачи: обогащение словаря, продолжать знакомство с частями тела, позывать и называть их.

Чтение художественной литературы: К.Чуковский «Мойдодыр» (ХЭ.П).

Задачи: учить внимательно слушать произведение, воспитывать желание самостоятельно следить за чистотой своего тела.

Создать условия для рассматривания картинок различных видах спорта

Поручение: помогаем накрыть на стол, потом убрать со стола.

Раскраски по теме «Здоровый образ жизни».

Задачи: учить детей правильно держать карандаши, закрашивать рисунок не выходя за контур.

Папка – передвижка «Здоровый образ жизни семьи.»

Цель: формирование единого подхода к методам оздоровления и закаливания детей в детском саду и дома.

Видеофильм «Компьютерные игры в детском возрасте: польза, или вред?»

Цель: информирование о действии негативных факторов, наносящих вред здоровью ребенка.

Непосредственно образовательная деятельность

40 мин.

Художественно-эстетическое развитие. Лепка. Тема «Большие и маленькие морковки». Задачи: 1. Учить детей лепить предметы удлиненной формы, сужающие к одному концу, слегка оттягивая и сужая конец пальцами. 2.Закреплять умение лепить предметы большие и маленькие. 3.Развивать творческие способности детей.

Двигательная деятельность. Физическая культура. Тема «Здоровье, и я». Задачи: 1. Формировать умение прокатывать мяч друг другу сидя на полу; лежа на полу. 2.Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по скамье, перешагивая листочки. 3.Формировать бережное отношение к предметам.

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

2 ч. 45 мин.

Наблюдение за изменениями на участке детского сада (П.Р).

Задачи: научить наблюдать за изменениями вокруг нас.

Индивидуальная работа с  Мурадом  и Никитой.

Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по скамье.

Формировать бережное отношение к предметам.

Наполнение кормушек кормом для птиц (СК.П).

Задачи: воспитывать желание заботиться о птицах; воспитывать уважительное отношение к труду взрослых и собственному труду. Хозяйственно-бытовой труд: уборка снега с дорожек (СК.Ф).

Задачи: закреплять умение работать сообща.

Подвижная игра «Красочки» (Ф).

Задачи: способствовать развитию, ловкости, быстроты реакции.

Вечер: самостоятельная деятельность детей, досуги, индивидуальная работа

3 ч.05 мин.

Гимнастика пробуждения (Ф).

Дорожка здоровья.

Задачи: поднять эмоциональный настрой после сна.

Настольные игры (П). «Геометрическое лото», «Домино».

Индивидуальная работа с Ваней и Миленом.

Дидактические игры «Угадай на вкус», «Назови

правильно».

Задачи: расширять представление детей о пользе овощей и

фруктов и их значении для здоровья человека.

Хозяйственно-бытовой труд: наведение порядка в центрах активности, мытьё игрушек (СК)

Задачи: принимать задачу, поставленную взрослым, и приступать к её выполнению; испытывать чувство радости, удовольствия от поощрения и оценки взрослого, от участия в совместной работе; принимать совместно с взрослым посильное участие в наведении порядка в игровых зонах.

Сюжетно-ролевая игра: «На приеме у врача»  (СК).

Задачи: продолжать формирование представлений о профессии врача.

Ситуативный разговор с детьми по ОБЖ «Опасные предметы». (П).

Задачи: учить детей видеть, что любой предмет может нести хорошее и плохое начало.

Прогулка

1ч. 25 мин.

Наблюдение  за изменениями на участке детского сада (П.Р).

Задачи: научить наблюдать за изменениями вокруг нас.

Подвижные игры  «Мы веселые ребята»  (Ф).

Задачи: Учить четко проговаривать текст в играх, соблюдать правила, развивать двигательную активность.

Итого:

Общее время реализации ООП ДО за день (НОД + ОД в режимных моментах + самостоятельная деятельность + взаимодействие с родителями)

10 ч.

Причина отклонения:

_____________________________

1 смена ____часов ____минут

Воспитатель ________________

Подпись воспитателя

___________

_____________________________

2 смена ____часов ____минут

Воспитатель ________________

Подпись воспитателя

___________

Тема: «Здоровье и Я»

День недели

Режим

Временной интервал

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие» (СК), «Познавательное развитие» (П), «Речевое развитие» (Р), «Художественно-эстетическое развитие» (ХЭ), «Физическое развитие» (Ф)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 30  октября

Утро:

игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, утренняя гимнастика КГН, завтрак

2 ч. 05 мин.

Утренняя гимнастика. Комплекс №4         (с малым мячом) (Ф).

Задачи: развивать двигательную активность детей.

Утренний сбор (Р).

Пальчиковая гимнастика «Апельсин».

Задачи: развивать моторную сферу.

Индивидуальная работа с Сарой и Женей, Настей.

Закреплять умение лепить предметы большие и маленькие.

Развивать творческие способности детей.

Культурно-гигиенические навыки. Ситуативный разговор на тему: «Как вести себя в умывальной комнате» (СК.П).

Задачи: повторить правила поведения в умывальной комнате.

Психогимнастика «Поделись улыбкою своей».

Задачи: поднять эмоциональный настрой  детей.

Настольная игра «Весёлые фигуры» (П. Р).

Задачи: осваивать действия соотнесения с эталоном при ознакомлении с разновидностями сенсорных эталонов; формировать грамматический строй речи.

Полив цветов в группе.

Задачи: воспитание бережного отношения к природе, развитие умения ухаживать за комнатными растениями (полив, рыхление, протирание листьев).

Консультация  «Чистота – залог здоровья и не только»

Цель: сотрудничество родителей с воспитателями в образовательном процессе с задачами по сохранению и оздоровлению детей.

Мастер – класс. Гимнастика для глаз  «Веселая неделька»

Цель: ознакомление родителей с одним из приемов оздоровления детей здоровье сберегающих технологий.

Непосредственно образовательная деятельность

40 мин.

Коммуникативная деятельность. Чтение художественной литературы и развитие речи. Тема «Витаминная корзинка». Задачи: 1. Развивать литературную речь: овладеть средствами передачи текста, учить отвечать на вопросы по произведению. 2.Подбирать предметы к определенному признаку.

Изобразительная деятельность. Развитие изобразительной деятельности. Тема «Кошка, которая испугалась собаку». Задачи: 1.Развивать действия моделирования реального объекта в пластике. 2.Учить детей создавать объемное изображение объекта в движении. 3.Овладеть действием детализации, выразительных особенностей тела живых объектов (кошки), находящихся в разных состояниях, фиксации их в пластическом материале.

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

2 ч. 45 мин.

Наблюдение за птицами (П.Р).

Задачи: формировать желание детей заботится о птицах (узнавать птицу, называть части ее тела).

Общеразвивающие упражнения для ног

 (Ф).

Задачи: формировать у детей желание заниматься физическими упражнениями; развивать физические качества; накапливать и обогащать двигательный опыт.

Хозяйственно-бытовой труд: наводим порядок на участке после игр (СК).

Задачи: принимать совместно с взрослым посильное участие в наведении порядка; формировать чувство удовлетворения от чистоты, желание быть аккуратным; закреплять умение проявлять трудовое усилие на пути достижения результата; воспитывать уважительное отношение к труду взрослых и собственному труду.

Подвижная игра «По ровненькой дорожке» (Ф).

Задачи: учить ходить по невысокому бревну, держать.

Вечер: самостоятельная деятельность детей, досуги, индивидуальная работа

3 ч.05 мин.

Гимнастика пробуждения (Ф).

Задачи: поднять эмоциональный настрой после сна.

представления.

Чтение художественной литературы. (ХЭ.Р). Заучивание потешки «Чистая водичка».

Задачи: помочь детям запомнить потешку, создать у детей потребности привычки к гигиеническим процедурам.

Индивидуальная работа с Тимуром и Лизой.

 «Время суток»

Задачи: 1. Освоение представлений о последовательности смены времени суток;

2. Освоение действий наглядного моделирования: использование модели времени суток.

Экспериментирование «Игры с соломинкой» (П).

Задачи: Познакомить с тем, что внутри человека есть воздух, и обнаружить его.

Рассматривание иллюстраций «Строение человека» (П).

Задачи: закреплять знания частей тела (голова, руки, ноги, туловище, шея) ориентироваться на себе. Сюжетно – ролевая игра: «К нам пришел доктор Айболит» (СК).

Задачи: создать игровую ситуацию, познакомить с правилами поведения во время болезни, закреплять знания об охране своего организма от травм и простуд.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. (СК).

Задачи: развивать игровую деятельность; развивать свободное общение; принимать совместно с взрослым посильное участие в наведении порядка в игровых зонах.

Прогулка

1ч. 25 мин.

Наблюдение за погодой (П.Р).

Задачи: продолжать формировать представления о сезонных изменениях; развивать наблюдательность, учить анализировать, делать выводы.

Подвижная игра «Вокруг домика хожу», «Перебежки»

Задачи: закреплять правила игр, бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Итого:

Общее время реализации ООП ДО за день (НОД + ОД в режимных моментах + самостоятельная деятельность + взаимодействие с родителями)

10 ч.

Причина отклонения:

_____________________________

1 смена ____часов ____минут

Воспитатель ________________

Подпись воспитателя

___________

_____________________________

2 смена ____часов ____минут

Воспитатель ________________

Подпись воспитателя

___________

Тема: «Здоровье и Я»

День недели

Режим

Временной интервал

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие» (СК), «Познавательное развитие» (П), «Речевое развитие» (Р), «Художественно-эстетическое развитие» (ХЭ), «Физическое развитие» (Ф)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 31 октября

Утро:

игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, утренняя гимнастика КГН, завтрак

2 ч. 05 мин.

Утренняя гимнастика. Комплекс №4         (с малым мячом)  (Ф).

Задачи: развивать двигательную активность детей.

Утренний сбор (Р). Задачи: развивать моторную сферу.

Презентация на тему: «Знакомство с видами спорта» (П).

Задачи: углублять знания детей о видах спорта, его значении в жизни человека, мотивировать детей на занятия спортом.

Индивидуальная работа с  Ангелиной и Эмилем.

«Предметы личной гигиены для девочки чумазой».

Задачи: учить детей, используя знакомые приемы вырезания и сгибания, отображать в аппликации предметы личной гигиены, воспитывать желание ухаживать за собой.

Игры в кругу: «Если нравится тебе, то делай так…», Круг – кружочек». (П. Ф. ХЭ.).

Задачи: учить д етей ходить по кругу, выполнять движения в соответствии с текстом.

Дидактическая игра  «Что будет, если…» (СК.П).

Задачи: Развивать внимание, воображение,

логическое мышление.

Строительная игра «Строим аптеку для игрушек» (П)

Задачи: вызвать интерес к сохранению здоровья путём строительства   медицинских объектов.

Работа в уголке природы. Полить цветы в группе – формировать представление о уходе за комнатными растениями.

ФКГН: упражнение «Раздевалочка».

Задачи: развивать умение  детей аккуратно складывать и вешать на крючок шкафчика вещи.

Поручение: помогаем накрыть на стол, потом убрать со стола.

 Папка – передвижка «Закаливание организма дошкольника».

Цель: формирование единого подхода к методам оздоровления и закаливания детей в детском саду и дома.

Советы и рекомендации «О правильной осанке.

Упражнения при нарушении осанки»

Цель: ознакомление с основными требованиями к движениям детей, необходимым для формирования правильной осанки.

Непосредственно образовательная деятельность

40 мин.

Познавательно-исследовательская деятельность. Развитие элементарных математических представлений.

Тема «На зарядку становись!». Задачи: 1.Овладеть действием построения сериационных рядов предметов и их заместителей.

Музыкальная деятельность. Музыка. Тема «Мы со спортом дружим». Задачи: 1.Развивать умение различать быстрый и медленный темп музыки, громкое и тихое ее звучание. 2.Закреплять умение детей выполнять танцевальные движения «притопы», «топотушки». 3.Формировать умение показывать движение мелодии вверх, вниз при помощи движения руки. 4.Совершенствовать навыки  детей в  игре простейшей мелодии на одном звуке на детском музыкальном инструменте – металлофоне.

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

2 ч. 45 мин.

Наблюдение за берёзой и сосной (П).

Задачи: создавать условия для знакомства детей с растениями ближайшего окружения.

Общеразвивающие упражнения для ног

 (Ф).

Задачи: формировать у детей желание заниматься физическими упражнениями; развивать физические качества; накапливать и обогащать двигательный опыт.

Хозяйственно-бытовой труд: наводим порядок на участке после игр (СК).

Задачи: принимать совместно с взрослым посильное участие в наведении порядка; формировать чувство удовлетворения от чистоты, желание быть аккуратным; закреплять умение проявлять трудовое усилие на пути достижения результата; воспитывать уважительное отношение к труду взрослых и собственному труду.

Подвижная игра «Бегите ко мне»  (Ф).

Задачи: развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки (ходить и бегать свободно); формировать потребность в двигательной активности; развивать умение соблюдать и контролировать правила в подвижных играх.

Вечер: самостоятельная деятельность детей, досуги, индивидуальная работа

3 ч.05 мин.

Гимнастика пробуждения (Ф).

Задачи: поднять эмоциональный настрой после сна.

Игра «Одень куклу» (СК. П).

Задачи: овладевать простейшими умениями; принимать совместно с взрослыми посильное участие в обслуживании себя.

Индивидуальная работа с Катей и Есенией.

Развивать действия моделирования реального объекта в пластике. Учить детей создавать объемное изображение объекта в движении.

Строительные игры. Постройки из крупного строительного материала конструктора «Лего» (П).

Задачи: учить создавать постройки и обыгрывать их с помощью игрушек.

Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника», сюжет «На приёме у ветеринара»  (СК).

Задачи: формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими  лицами; накапливать и обогащать словарь; Формировать коммуникативные способности детей.

Хозяйственно-бытовой труд: «Убираем за собой» (СК).

Задачи: принимать задачу, поставленную взрослым, и приступать к её выполнению; испытывать чувство радости, удовольствия от поощрения и оценки взрослого, от участия в совместной работе; принимать совместно с взрослым посильное участие в наведении порядка в игровых зонах.

Прогулка

1ч. 25 мин.

Наблюдение за облаками  (П.Р).

Задачи: осваивать в различных ситуациях природоведческие знания; накапливать и обогащать словарь; развивать связную речь.

Подвижная игра «Спрячь руки за спину» (Ф).

Задачи: развивать у детей быстроту реакции на сигнал. Упражнять в беге, в ловле, закреплять правильную осанку.

Итого:

Общее время реализации ООП ДО за день (НОД + ОД в режимных моментах + самостоятельная деятельность + взаимодействие с родителями)

 10 ч.

Причина отклонения:

_____________________________

1 смена ____часов ____минут

Воспитатель ________________

Подпись воспитателя

___________

_____________________________

2 смена ____часов ____минут

Воспитатель ________________

Подпись воспитателя

___________

Тема: «Здоровье и Я»

День недели

Режим

Временной интервал

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие» (СК), «Познавательное развитие» (П), «Речевое развитие» (Р), «Художественно-эстетическое развитие» (ХЭ), «Физическое развитие» (Ф)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 01 ноября

Утро:

игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, утренняя гимнастика КГН, завтрак

2 ч. 05 мин.

 Утренняя гимнастика. Комплекс №5      

(с мешочком)  (Ф).

Задачи: развивать двигательную активность детей.

Утренний сбор (Р). Задачи: развивать моторную сферу.

Индивидуальная работа с Олегом, Наташей.

Овладеть действием построения сериационных рядов предметов и их заместителей.

Игровая ситуация «Водичка, водичка, умой моё личико» (СК).

Задачи: формировать умение следовать способам безопасного поведения по отношению к себе и окружающим во время умывания.

Дидактическая игра  «Кукла Маша проснулась»  (П).

Задачи: закреплять знания одежды, развивать умение одеваться в правильной последовательности.

Совершенствовать умение одеваться в определенной последовательности, не разбрасывать вещи.

.

Индивидуальная беседа по запросам родителей.

Информационные буклеты «Удерживающие устройства для безопасности»

Цель: Привлечение внимания родителей (водителей) к проблеме травматизма детей при перевозке их в автомобиле.

Непосредственно образовательная деятельность

40 мин.

Познавательная деятельность. Ознакомление с пространственными отношениями. Тема «Медведи и Маша». Задачи: 1.Развивать у детей пространственные представления о направлениях пространства и способах ориентировки в нем с помощью предлогов и наречий. 2.Овладеть представлениями о расположении объектов в пространстве «лицом друг к другу». 3.Учитьправильно, употреблять наречия: «направо», «налево», «между», «право», «лево».

Двигательная деятельность. Физическая культура (обучение плаванию). Тема «Здоровье и я». Задачи: 1.Закреплять умение детей делать выдох в воду, открывать глаза в воде. 2.Развивать умение принимать горизонтальное положение тела в воде.

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

2 ч. 45 мин.

Наблюдение за пешеходами  (П).

Задачи: формировать навыки безопасного поведения на дорогах.

Общеразвивающие упражнения для рук и плечевого пояса (Ф).

Задачи: развивать физические качества детей; накапливать и обогащать двигательный опыт.

Хозяйственно-бытовой труд: наводим порядок на участке после игр (СК).

Задачи: принимать совместно с взрослым посильное участие в наведении порядка; формировать чувство удовлетворения от чистоты, желание быть аккуратным; закреплять умение проявлять трудовое усилие на пути достижения результата; воспитывать уважительное отношение к труду взрослых и собственному труду.

Подвижные игры «Хитрая лиса» (Ф).

Задачи: развивать у детей выдержку и наблюдательность. Упражнять в быстром беге, в построении в круг, в ловле.

Вечер: самостоятельная деятельность детей, досуги, индивидуальная работа

3 ч.05 мин.

Гимнастика пробуждения (Ф).

Задачи:привести мышцы в тонус,

улучшить настроение.

Дидактическая игра «Красный, желтый, зеленый» (П).

Задачи: развитие внимания, память.

Пальчиковая игра «Дом» (П. Р).

Задачи:  развивать речь; активизировать моторику рук.

Индивидуальная работас  Валерией, Мишей М., Софией.

Развивать умение различать быстрый и медленный темп музыки, громкое и тихое ее звучание. Закреплять умение детей выполнять танцевальные движения «притопы», «топотушки».

Игровая ситуация «Послушные стулья» (СК).

Задачи: создавать условия для знакомства детей с опасными ситуациями, для накопления опыта осмотрительного, но не боязливого отношения к ним; демонстрировать и моделировать бытовые ситуации, которые могут возникнуть в групповой комнате; знакомить детей с правилами поведения в таких ситуациях.

Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности.

Прогулка

1ч. 25 мин.

Наблюдение за сорокой (П.Р).

Задачи: формировать представления о внешнем виде сороки, ее характерных признаках, повадках; воспитывать потребность заботиться о зимующих птицах.  

Подвижные игры «Лохматый пес», «Солнышко и дождик» (Ф).

Задачи: учить бегать по всей площадке, выполняя команды по сигналу воспитателя.

Итого:

Общее время реализации ООП ДО за день (НОД + ОД в режимных моментах + самостоятельная деятельность + взаимодействие с родителями)

10 ч.

Причина отклонения:

_____________________________

1 смена ____часов ____минут

Воспитатель ________________

Подпись воспитателя

___________

_____________________________

2 смена ____часов ____минут

Воспитатель ________________

Подпись воспитателя

___________

Тема: «Здоровье и Я»

День недели

Режим

Временной интервал

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие» (СК), «Познавательное развитие» (П), «Речевое развитие» (Р), «Художественно-эстетическое развитие» (ХЭ), «Физическое развитие» (Ф)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 02 ноября

Утро:

игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, утренняя гимнастика КГН, завтрак

2 ч. 05 мин.

Утренняя гимнастика. Комплекс №5         (с мешочком)  (Ф).

Задачи: развивать двигательную активность детей.

Утренний сбор (Р).

Упражнения  с карандашиками.

Задачи: развивать моторную сферу.

Индивидуальная работа с  Даниилом, Богданом, Вадимом.

Развивать у детей пространственные представления о направлениях пространства и способах ориентировки в нем с помощью предлогов и наречий. Овладеть представлениями о расположении объектов в пространстве «лицом друг к другу».

Беседа на тему: «Зачем человеку витамины» (Р.П).

Задачи: познакомить с понятием «витамины», для чего они нужны человеку и где их взять.

Дидактическая игра «Опасно - безопасно»  (СК.П).

Задачи: формировать умение обнаруживать опасные бытовые ситуации; развивать умение соблюдать правила безопасного поведения в бытовых ситуациях.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности (СК).

Задачи: развивать игровую деятельность; развивать свободное общение; принимать совместно с взрослым посильное участие в наведении порядка в игровых зонах.

Поручение: помогаем накрыть на стол, потом убрать со стола.

 Папка – передвижка

«Ребёнок у телеэкрана»

Цель: рекомендации о том, как сделать общение детей с телеэкраном полезным и продуктивным.

Фотоколлаж «Мама, папа, я –здоровая семья»

Цель: формировать положительное отношение к здоровому образу жизни, спорту.

Непосредственно образовательная деятельность

40 мин.

Двигательная деятельность. Физическая культура. Тема «Здоровье и я». Задачи: 1.Формировать умение прокатывать мяч друг другу сидя на полу; лежа на полу. 2.Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по скамье, перешагивая  листочки. 3.Формировать бережное отношение к предметам..

Музыкальная деятельность. Музыка. Тема «На зарядку становись!». Задачи: 1.Продолжать  развивать у детей способность внимательно и заинтересованно слушать музыку разного характера. 2.Продолжать развивать умение детей самостоятельно перестраиваться в круг, из круга врассыпную и друг за другом. 3.Продолжать совершенствовать навыки  детей при  игре на металлофоне. 4.Приучать  детей согласовывать движения с текстом, выполнять их выразительно. 5.Развивать умение правильно начинать пение с педагогом и без него.

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

2 ч. 45 мин.

Игровой  час «Здоровейки» (Ф).

Задачи: побуждать детей к поиску движений, передающих содержание воображаемой ситуации и к выразительному разыгрыванию этой ситуации по ролям; упражнять в прыжках на двух ногах; воспитывать умение свободно взаимодействовать друг с другом.

Общеразвивающие упражнения для туловища (Ф).

Задачи: формировать у детей желание заниматься физическими упражнениями; развивать физические качества; накапливать и обогащать двигательный опыт.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Хозяйственно-бытовой труд: наводим порядок на участке после игр (СК).

Задачи: принимать совместно с взрослым посильное участие в наведении порядка; формировать чувство удовлетворения от чистоты, желание быть аккуратным; закреплять умение проявлять трудовое усилие на пути достижения результата; воспитывать уважительное отношение к труду взрослых и собственному труду.

Подвижная игра «Обезьянки» (Ф).

Задачи: развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки (ползать, пролезать, подлезать, перелезать через предметы); формировать потребность в двигательной активности; учить соблюдать и контролировать правила в подвижных играх.

Вечер: самостоятельная деятельность детей, досуги, индивидуальная работа

3 ч.05 мин.

Гимнастика пробуждения (Ф).

Задачи:привести мышцы в тонус,

улучшить настроение.

Дидактическая игра «Когда это бывает?» (П. Р).

Задачи: осваивать в различных ситуациях природоведческие знания; накапливать и обогащать словарь; развивать связную речь.

Индивидуальная работа с Максимом, Мишей К., Матвеем.

Чтение художественной литературы и развитие речи. Русская народная сказка «Лисичка со скалочкой» (ХЭ.Р).

Задачи: развитие литературной речи: овладение средствами передачи текста, умение отвечать на вопросы по произведению.

Игра-драматизация по сказке «Теремок» (Р).

Задачи: развивать коммуникативные способности детей, подсказывая определённую последовательность повествования.

Беседа «Где прячется здоровье».

Задачи: сформировать интерес к собственному организму, самочувствию, настроению, связанному с состоянием здоровья. Удовлетворить потребность детей в двигательной активности.

Прогулка

1ч. 25 мин.

Наблюдение за рябиной (П.Р).

Задачи познакомить с рябиной, показать ее строение: ствол, ветви, листья, ягоды; рассмотреть ее яркий осенний наряд.

Подвижные игры по выбору детей (Ф).

Задачи: развивать двигательную активность детей.

Итого:

Общее время реализации ООП ДО за день (НОД + ОД в режимных моментах + самостоятельная деятельность + взаимодействие с родителями)

10 ч.

Причина отклонения:

_____________________________

1 смена ____часов ____минут

Воспитатель ________________

Подпись воспитателя

___________

_____________________________

2 смена ____часов ____минут

Воспитатель ________________

Подпись воспитателя

___________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование "8 марта" в средней группе

Цель проекта: Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семь...

Календарно - тематическое планирование по рисованию в средне группе

Предлагаю Вашему вниманию планирование в средней группе....

Календарно тематическое планирование на весь год средняя группа (Голицина )

Календарно- тематическое   планирование  средняя  группа  на весь  год  МесяцНазвание темыФормы работы      С Е Н Т...

Календарно-тематическое планирование по ФГОС в средней группе

Представлен план  с сентября по декабрь по программе " От рождения до школы"Месяц/НеделяОбщая темаЛексическая темаОбразовательная деятельностьЛепкаРисованиеКонструирование/Аппликация Развити...

Календарно-тематическое планирование на день в средней группе в таблице по ФГОС

Планирование организованной образовательной деятельности (на 2 неделю октября). Тема периода "Я в мире человек"...

Календарно-тематический план. Тема «Новый год». Средняя группа (4-5 лет)

Тематическое планирование (средняя группа) на 2 недели....