Презентация: "Ознакомление родителей с учебной программой образовательного учреждения"
презентация

Туманова Елена Владимировна

Родительское собрание

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon roditelskoe_sobranie.ppt1.04 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Родительское собрание на тему: «Ознакомление родителей с учебной программой образовательного учреждения»

Слайд 2

Программа, по которой работает детский сад № 102 «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Слайд 3

Режим дня Наша группа работает с 7: 00

Слайд 4

Режим дня В 8:05 мы делаем зарядку

Слайд 5

Режим дня В 8:20 у нас завтрак

Слайд 6

Режим дня С 9:00 – организованные виды деятельности День недели Вид деятельности Понедельник Развитие речи Музыка Вторник Формирование элементарных математических представлений Физическая культура Среда Музыка Ознакомление с окружающим миров Четверг Лепка Развитие речи Пятница Рисование Физическая культура

Слайд 7

Режим дня 09:55 – прогулка

Слайд 8

Режим дня 11:45 – обед

Слайд 9

Режим дня 12:15 -15:00 – сон

Слайд 10

Режим дня 15:00– гимнастика после сна

Слайд 11

Режим дня 15:30– полдник

Слайд 12

Режим дня 16:00 - прогулка 17:30 – ужин 19:00 - наша группа закрывается

Слайд 13

Особенности развития и воспитания детей раннего возраста Для раннего возраста характерен быстрый темп развития организма Существенной особенностью раннего детства являются взаимосвязь и взаимозависимость состояния здоровья, физического и нервно-психического развития детей В первые три года жизни ребёнка характерна высокая степень ориентировочных реакций на всё окружающее Особое значение в раннем детстве приобретают эмоции, так необходимые при проведении режимных процессов В развитии детей раннего возраста ведущая роль принадлежит взрослому

Слайд 14

Возможные достижения реб ёнка Возраст Понимание речи Активная речь Сенсорное развитие Игры и действия с предметами Движения Навыки 1 год 9 месяцев Понимает несложный рассказ по сюжетной картинке, отвечает на вопрос взрослого «где?» Во время игры обозначает свои действия словами и двухсловными предложениями Ориентируется в 3 контрастных величинах предметов (типа кубов) с разницей в 3 см Воспроизводит несложные сюжетные постройки: перекрытия типа «ворот», «скамейки», «дома» Ходит по ограниченной поверхности (шириной 15-20 см), приподнятой над полом (15-20 см) Частично разде-вается с неболь-шой помощью взрослого (сни-мает ботинки, шапку) 2 года Понимает короткий рассказ без показа о событиях, бывших в опыте ребёнка При общении со взрослыми пользуется трёхсловными предложениями, употребляя прилагательные и местоимения Подбирает по образцу и слову взрослого 3 контрастных цвета Воспроизводит ряд последовательных действий (начало сюжетной игры) Перешагивает через препятствия чередующимся шагом Частично надевает одежду (ботинки, шапку)

Слайд 15

Возможные достижения ребёнка Возраст Грамматика Вопросы Воспроизведение формы Воспроизведение цвета Игра Конструктивная деятельность Изобразительная деятельность Одевания Кормления Движения 2 года 6 месяцев Говорит много-словными предложе-ниями (более 3 слов) Появляются вопросы «где?», «куда?» Подбирает по образцу основные геометрические фигуры в разнообразном материале Подбирает по образцу разно-образные предметы 4 основных цветов Игра носит сюжетный характер. Ребёнок отражает из жизни окружающих взаимосвязь и последовательность действий (2-3) Самостоятельно выполняет простые сюжетные постройки и называет их Полностью одевается, но ещё не умеет застёгивать пуговицы и завязывать шнурки Ест аккуратно Перешагивает через палку или верёвку, горизонтально приподнятую над полом на 20 – 28 см 3 года Начинает употреблять сложные придаточные предложения Появляются вопросы «почему?», «когда?» В своей деятельности правильно использует геометрические фигуры по назначению Называет 4 основных цвета Появляются элементы ролевой игры Появляются сложные сюжетные постройки С помощью пластили-на, карандаша изобража-ет простые предметы и называет их Самостоя-тельно одевается, может застёгивать пуговицы, завязывать шнурки с небольшой помощью взрослого Пользуется салфеткой по мере надобности без напоми-нания Перешагивает через палку или верёвку, горизонтально приподнятую над полом на 30 – 35 см

Слайд 16

Литература для родителей Дети раннего возраста в дошкольных учреждениях. К.Л.Печора, Г.В.Пантюхина, Л.Г. Голубева Диагностика развития детей раннего возраста. К.Л.Печора, Г.В.Пантюхина.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая учебная программа.Образовательная область "Музыка"

Рабочая учебная программа по реализации основной учебной программы образовательной области "Музыка" МБДОУ Детский сад №9 п.г.т. Никель  Мурманской области  на 2011-2012 уч. год для детей дош...

Рабочая учебная программа (образовательная область Коммуникация, средняя группа)

Основой для разработки рабочей программы по образовательной области коммуникация представили:- Основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы»  под ред...

Описание образовательной программы образовательного учреждения

Образовательная программа дошкольного образования МДОАУ "Центр развития ребенка - детский сад №113" г. Орска (далее Программа) - комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планиру...

Открытое комплексное занятие в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности, работающей по адаптированной программе образовательного учреждения для детей имеющих тнр

Тема "Пингвины"Цель: совершенствовать навыки порядкового и количественного счета в пределах 10Образовательные задачи: закрепить прямой и обратный счёт от 1  до 10, знание цифр, ...