Наблюдения по пр. "Вдохновение"
материал (средняя группа)

 Анохина Екатерина Сергеевна

образец

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anohina_e.s.zadaniya_2_2.docx14.71 КБ

Предварительный просмотр:

Педагогическое наблюдение

Основания для проведения педагогического наблюдения: провести педагогическое наблюдения, для заполнения карты развития ребенка.

Объект наблюдения: Арсений

Возраст/группа:4г.5м. (53месяца) средняя группа

Предмет наблюдения: социально-коммуникативное развитие (сфера жизненной практики)

Цель наблюдения: 1. Может ли ребенок самостоятельно одеваться и раздеваться

                                   2. Умеет ли самостоятельно завязывать шнурки

                                   3. Самостоятельно ли моет руки, пользуется полотенцем

                                   4. Умеет ли ребенок самостоятельно кушать, держать правильно ложку, вилку, пользоваться салфеткой.

Дата, время наблюдения:19.10.2020

Дополнительные ресурсы (при необходимости): не использовали

 Кто проводит наблюдение: воспитатель

     Дата

    Время

     Я это увидел(а)

Я думаю  об этом так

       1

        2

                3

         4

19.10.2020

7.45

11.00

11.10

во время утреннего приема, ребенок самостоятельно раздевается: мама говорит мальчику: «Арсений вещи нужно складывать аккуратно в кабинку», «я уже умею» отвечает ребенок, и начинает раскладывает вещи на лавочке и «плечико к плечику складывает кофту», затем снимает штаны и складывает их «вдвое». Мальчик берет носки и натягивает их, надевает шорты, футболку самостоятельно, обувает кеды обращается к маме и просит «Мама,  помоги мне пожалуйста завязать шнурки».

 Ребенок самостоятельно открыл кран, намылил несколько раз руки мылом, смыл мыло, умыл лицо, закрыл кран. Маша попросила Арсения «Арсений открой мне пожалуйста кран», Арсений помог девочке. Затем Арсений подошел к своему полотенцу снял его вытер руки, надел на крючок.

Во время обеда, ( первое блюдо ) ребенок держит ложку в правой руке держа ее в кулаке, кушает аккуратно, второе блюдо, ребенок держит вилку правильно, умеет отламывать кусочки от котлеты, после еды вытирает рот салфеткой.

Ребенок умеет раздеваться и одеваться самостоятельно

Не умеет шнуровать и завязывать узел

Ребенок самостоятельно   моет, но не отжимает их над раковиной. Умеет пользоваться полотенцем

Арсений владеет навыком держать вилку правильно, пользоваться салфеткой. Навык правильно держать ложку не освоен до конца.

             


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Воздуз для вдохновения

подвести к пониманию того, что есть вокруг и внутри нас;дать представление о том, что он занимает место и обладает свойствами (не видим, лёгкий), а так же дать представление о элементарных источ...

Презентация "Что такое наблюдение? Виды педагогических наблюдений.Алгоритм действия педагога при наблюдении.".

Презентация подготовлена мною для выступления перед слушателями курсов повышения квалификации и подробно знакомит с одним из методов мониторинга - с методом наблюдения....

Лист наблюдений за детьми на основе критериев карт «Развития» по программе «Вдохновение»

.  Лист наблюдений за детьми, разработанный  на основе   "Карты развития детей от 3 до 7 лет. ФГОС ДО" Мишняевой Е. Ю; (программа «Вдохновение» )...

Образовательный процесс с «Вдохновением»: поддержка инициативы детей в различных видах детской деятельности, взаимодействие взрослых с детьми на основе технологий программы «Вдохновение»

Образовательный процесс с «Вдохновением»: поддержка инициативы детей в различных видах детской деятельности, взаимодействие взрослых с детьми на основе технологий программы «Вдохнове...

«Вдохновение» Ярмарка идей на тему «Педагогическая диагностика (наблюдение), как инструмент реализации образовательных задач"

Педагогическое наблюдение – это процесс сбора точной и объективной информации о поведении и обучении ребенка в то время, когда он работает или играет один или вместе с другими детьми.Прежде чем ...

«Организация педагогических наблюдений как основной способ оценки индивидуального развития ребенка в соответствии программой «Вдохновение»

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"25882563","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"240","style":"float: right;","width":"240"}}]]Педагогическое наблюдение – ...