Мастер класс «3 D- голограмма»
материал

Чумакова Анастасия Владимировна

для педагогов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master_klass.docx13.72 КБ
Файл master_klass.pptx323.31 КБ

Предварительный просмотр:

Мастер класс «3 D- голограмма»

Добрый день уважаемые коллеги и члены жюри. Свой мастер класс я хочу начать с небольшого видео ролика. (просмотр видео ролика)

Уважаемые коллеги вы видели сколько удивления и восторга в глазах ребенка. Когда впервые я познакомилась с этой программой, она действительно завораживает. Данную технологию я использую в совместной деятельности с детьми, когда хотим окунуться в сказку. Мы можем оживить любого сказочного героя, увидеть любого животного, воздушный и водный транспорт, как вращается земля и многое другое….

Сегодня я вам хочу предложить окунуться в сказку и побыть немного детьми. (показ медузы на одном планшете).

Для того чтобы каждому из вас увидеть вот это волшебство нам нужно: планшет с установленной программой которая называется 3 D – голограмма и вот такая пирамида. Эту пирамиду мы с вами сейчас соберём. (картинка на слайде как разложить фигурки)

Все готово, теперь устанавливаем пирамиду на середину планшета. И окунемся в этот сказочный и удивительный мир!!!(все смотрят демонстрацию бабочка и птичка).

После просмотра

Скажите, завораживает?

Так и применение такой технологии просто завораживает наших детей. Помогает детям отвлечься, успокоиться и сочинить какую – ни будь сказку.

Вообще программа расширяет кругозор ребенка, идущего в ногу с современными технологиями.

Чтобы вам поближе познакомиться с этой программой я приготовила вам памятки. (раздала памятки)

Спасибо за внимание.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение « Ушьинская средняя общеобразовательная школа» «МАСТЕР – КЛАСС» «3 D – голограмма» разработал: воспитатель I квалификационной категории Анастасия Владимировна Чумакова

Слайд 2

Мы хотим познакомить вас с миром инновационных изобретений, которые позволят доказать собственную индивидуальность с помощью удобного и полезного решения – 3D - голограммы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ГОТОВИМСЯ К МАСТЕР-КЛАССУ Пошаговый алгоритм проведения мастер-класса

Методические рекомендации по организации и проведению мастер-класса...

Мастер класс по оригами в старшей-подготовительной группе. Тема: Тюльпаны (мастер класс посвящен Дню Города) подготовила Ворон Т.В.

Мастер класс по оригами в старшей-подготовительной  группе. Тема: Тюльпаны(мастер класс посвящен Дню Города) подготовила Ворон Т.В., воспитатель1 категории....

Пасхальное яйцо своими руками в технике квиллинг. Мастер - класс с пошаговыми фото. Мастер - класс “Пасхальное яичко”

Цель: создание яичка в технике квиллинг.Задачи:- закреплять навыки накручивания полоски бумаги в ролл;- развивать творческие способности детей, внимание, воображение и фантазию;- развивать мелкую мото...

«Мастер – класс « «Мастер – класс «Песочная терапия в работе педагога – психолога»» + презентация

Все мы, взрослые и дети, брали в руки песок. На вид мелкие крупинки, ничего особенного, но почему-то с ним хочется что-то делать: строить из мокрого песка замки, с помощью формочек делать кулич...

Мастер-класс для детей «Чудесное тесто!» . Мастер-класс проводит повар детского сада, мама Мирославы Морозовой – Морозова Елена Владимировна.

Цель мастер-класса для детей: Продолжать знакомить детей с профессией повара, через встречу с родителями и проведение мастер – класса. Познакомить с тестом, его приготовлением. Предложить д...

МАСТЕР-КЛАСС «Нетрадиционные формы оздоровления дошкольников» в рамках муниципального обучающего семинара-практикума на тему «Мастер-класс как форма распространения опыта работы педагога ДОУ»

Цель: Познакомить присутствующих педагогов с нетрадиционными формами оздоровления детей, используемыми в практической деятельности. Стремиться развивать у коллег коммуникативные навыки и ум...

Мастер - класс: " Рисуем солью и крупой". Фотоотчёт по мастер - классу.

В этом мастер - классе показано, какие поделки можно создать, используя соль и крупу (манную и рисовую). Как можно фантазировать, используя нетрадиционные тех...