Дидактическая игра на развитие воображения "Что было бы, если..."
учебно-методический материал (средняя группа)

Хакимова Лилия Робертовна

Цель игры: развивать творческое воображение детей.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Дидактическая игра

«Что было бы, если…»

Что было бы,

если бы

не было ночи ...

Что было бы,

если бы

вы пошли работать…

Что было бы,

 если бы

деревья умели летать

Что было бы,

если бы день поменялся с ночью…

Что было бы,

если бы

дома были бы на колесах ...

Что было бы,

если бы

вы оказались на другой планете…

Что было бы,

если бы

кошки ходили по улицам…

Что было бы,

если бы

животные умели разговаривать…

Что было бы,

если бы  мы были великанами…

Что было бы,

если бы мы умели кататься на облаках…

Что было бы,

если бы

игрушки стали живыми…

Что было бы,

если бы

вы попали в сказочную страну…

Что было бы,

если бы

вы были взрослыми…

Что было бы,

если бы

вы стали сказочными героями…

Что было бы,

если бы

у нас было много игрушек…

Что было бы,

если бы

мы попали в будущее…

Что было бы,

если бы

мы пошли вы пошли в школу…

Что было бы,

если бы

вы умели летать…

Что было бы,

если бы вы отправились в космос…

Что было бы, если бы вы умели очень высоко прыгать…


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

Консультация - практикум «Как научить ребенка играть в дидактические игры. Роль дидактической игры в развитии детей» (с домашним заданием для родителей и детей)

Дидактические игры — одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Огромный вклад в разработку советской теории игры внесла Н. К. Крупская. Она придавала большое значение игр...

Конспект совместной деятельности с детьми второй группы раннего возраста № 2 Дидактическая игра и развитие сенсорных способностей детей. Дидактические игры: «Узнай и назови», «Собери бусы», «Подбери заплатку».

Цель: Закреплять умение детей узнавать и называть кубик, шарик, кирпичик; определять размер предметов, форму; цвет красный, желтый, синий, зеленый; группировать однородные по форме и величине предметы...

Дидактическая игра "Что стало- что было".

Мультимедийная  презентация- игра  "Что стало-что было" .Цель игры:Закрепление представлений детей о предметах русского быта.Правила игры:На слайдах представлены изображения предме...

Конспект дидактической игры Тема: «Где мы были, не скажем, а что делали, покажем» (средняя группа ДОУ)

Конспект дидактической игрыТема: «Где мы были, не скажем, а что делали, покажем»...

Дидактическая игра "Что есть, что было"

Дидактическая игра "Что есть, что было"...