Конспект заключительного занятия для воспитанников старшей группы «Вместе мы сила!».
план-конспект урока (старшая группа)

Ямщикова Алена Андреевна

Оценить процесс и результат осознания совокупности происходящих во время мероприятий действий. Проведение повторной диагностики на подтверждение сплочения группы. Анализ результатов

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное  учреждение

«Центр развития ребёнка - детский сад № 53 «Топтыжка»

города Рубцовска Алтайского края

658204, г. Рубцовск, ул. Алтайская, 33

телефон: 7-59-66, 7-59-65,

 detsad-53-2011@mail.ru

Конспект заключительного занятия для воспитанников старшей группы «Вместе мы сила!».

Разработала педагог – психолог:

Ямщикова Алена Андреевна

г. Рубцовск

2020 год

Заключительный тренинг для педагогов и воспитанников «Вместе мы сила!»

Цель: Оценить процесс и результат осознания совокупности происходящих во время мероприятий действий. Проведение повторной диагностики на подтверждение сплочения группы. Анализ результатов

Ход:

1. Приветствие «Друг»

Педагог-психолог: Здравствуйте ребята и воспитатели, Ольга Павловна и Алена Владимировна. Предлагаю вам поприветствовать друг друга.

«Собрались все дети в круг,

Я –твой друг и мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

(Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой).

2. Загадки.

(педагог-психолог и воспитатель вместе загадывают загадки)

«Кто нас в садике встречает,

Кто домой нас провожает,

С нами водит хоровод,

С нами пляшет и поет ,

На прогулку с нами ходит и занятия проводит?»

(воспитатель)

Непоседы маленькие,

Прыгают, как заиньки,

Конфеты сладкие едят,

Смеются громко и кричат!

                                              (дети)

Он в беде не бросит,
Лишнего не спросит,
Вот что значит настоящий,
Верный…

                                              (друг)

Что это за Диво-Дом?
А игрушек сколько в нём!
Там играют и поют,
Дети весело живут.
Сколько в доме дошколят!
Этот дом ведь …

                                       (детский сад)

Педагог-психолог: Какие вы молодцы, все загадки отгадали! Теперь предлагаю вам немного размяться.

3.Раз – подняться, потянуться.

Два – согнуться, разогнуться.

Три – в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре руки шире.

Пять – руками помахать.

А на шесть - надо дружно всем присесть.

4.Проведение повторной диагностики по методике «Фотография».

Педагог-психолог-Ребята предлагаю вам нарисовать вашу замечательную дружную группу на ватмане. Сделать рисованную фотографию.

(Воспитанники выполнят задание)

Закрепление результатов.

Педагог-психолог: У вас на рисунке получилась замечательная, дружная группа. Вы все сегодня были большие молодцы. А теперь я предлагаю вам взять эти смайлики и разместить их на доске настроения. (В зависимости от настроения ребёнок может повесить тот или иной смайлик).