Конспект заключительного занятия для воспитанников старшей группы «Вместе мы сила!».
план-конспект урока (старшая группа)
Оценить процесс и результат осознания совокупности происходящих во время мероприятий действий. Проведение повторной диагностики на подтверждение сплочения группы. Анализ результатов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zaklyuchitelnogo_zanyatiya_dlya_vospitannikov_starshey_gruppy_vmeste_my_sila.docx | 18.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребёнка - детский сад № 53 «Топтыжка»
города Рубцовска Алтайского края
658204, г. Рубцовск, ул. Алтайская, 33
телефон: 7-59-66, 7-59-65,
Конспект заключительного занятия для воспитанников старшей группы «Вместе мы сила!».
Разработала педагог – психолог:
Ямщикова Алена Андреевна
г. Рубцовск
2020 год
Заключительный тренинг для педагогов и воспитанников «Вместе мы сила!»
Цель: Оценить процесс и результат осознания совокупности происходящих во время мероприятий действий. Проведение повторной диагностики на подтверждение сплочения группы. Анализ результатов
Ход:
1. Приветствие «Друг»
Педагог-психолог: Здравствуйте ребята и воспитатели, Ольга Павловна и Алена Владимировна. Предлагаю вам поприветствовать друг друга.
«Собрались все дети в круг,
Я –твой друг и мой друг.
Вместе за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся!
(Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой).
2. Загадки.
(педагог-психолог и воспитатель вместе загадывают загадки)
«Кто нас в садике встречает,
Кто домой нас провожает,
С нами водит хоровод,
С нами пляшет и поет ,
На прогулку с нами ходит и занятия проводит?»
(воспитатель)
Непоседы маленькие,
Прыгают, как заиньки,
Конфеты сладкие едят,
Смеются громко и кричат!
(дети)
Он в беде не бросит,
Лишнего не спросит,
Вот что значит настоящий,
Верный…
(друг)
Что это за Диво-Дом?
А игрушек сколько в нём!
Там играют и поют,
Дети весело живут.
Сколько в доме дошколят!
Этот дом ведь …
(детский сад)
Педагог-психолог: Какие вы молодцы, все загадки отгадали! Теперь предлагаю вам немного размяться.
3.Раз – подняться, потянуться.
Два – согнуться, разогнуться.
Три – в ладоши три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре руки шире.
Пять – руками помахать.
А на шесть - надо дружно всем присесть.
4.Проведение повторной диагностики по методике «Фотография».
Педагог-психолог-Ребята предлагаю вам нарисовать вашу замечательную дружную группу на ватмане. Сделать рисованную фотографию.
(Воспитанники выполнят задание)
Закрепление результатов.
Педагог-психолог: У вас на рисунке получилась замечательная, дружная группа. Вы все сегодня были большие молодцы. А теперь я предлагаю вам взять эти смайлики и разместить их на доске настроения. (В зависимости от настроения ребёнок может повесить тот или иной смайлик).