Путешествие в "Белую сказку"
методическая разработка (младшая группа)

Куралесова Раиса Ивановна

Путешествие в "Белую сказку" (в книжном уголке картина  "Зима", снежинки - белые, можно снежинки приклеить или повесить на ниточки, в уголке "Жилая комната" на столе белая скатерть).
Утро: Беседа с детьми о том, что мы отправляемся в путешествие, в "Белую сказку."
В течении дня: НОД, подвижные игры, утренняя зарядка, развлечения,прогулка, упражнения на дыхание, оздоровительная гимнастика и т.д, все  на зимнюю тематику (Белый цвет).
В конце дня, детям можно подарить Белую снежинку

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл puteshestvie_v_beluyu_skazku.docx15.82 КБ

Предварительный просмотр:

Путешествие в « Белую сказку»

(В книжном уголке картина «Зима», белые снежинки, можно наклеить на стены, на столе Белая скатерть, у куклы Кати на кроватке Белое покрывало, в столовой Белая посуда).

Утро:

- Беседа с детьми: вспоминаем, какое время года.

- Повторить стихи с детьми, которые будут рассказывать на празднике.

- Утренняя зарядка: «Кружатся снежинки»

-Учить детей  соотносить собственные действия с действиями воспитателя

Завтрак:

Воспитатель обращает внимание детей, на то, что и посуда в столовой (чашки и тарелки) Белого цвета.
НОД

Воспитатель хлопает в ладоши и произносит: «Раз, два, три в сказку попади». В группе необычная обстановка, все Белого цвета. Показывает иллюстрацию «Зима» Далее рассказ по картине и вопросы детям:

-Как вы думаете, какое время года изображено на картине?

-Что увидела девочка утром?

-Какого цвета снежная баба?

-А какое ведро на голове у нее?

-В какую сказку мы попали?

-Почему она так называется?

-Активизировать словарь по теме «Зима».

Лепка «Снежная баба»

-Продолжать учить детей действовать по поэтапному показу – скатывать из пластилина шарики и соединять друг с другом;

-развивать мелкую моторику;

-закрепить знание  о величине.

Прогулка.

Наблюдение за деревьями.

-Отличительные особенности дерева (высокое, ветки толстые);

-строение дерева (ствол толстый, тонкий);

-активизировать словарь (ствол шероховатый, гладкий).

Подвижная игра: «Сегодня из снежного кома, Мы снежную бабу слепили у дома»

-Научить соотносить собственные действия с действиями участника;

-вызвать положительные эмоции;

-побуждать детей к двигательной импровизации.

Самостоятельная деятельность.

Дидактическое задание: «Рассмотреть снежинку»

-Обогащение словаря (снежинка пушистая, быстро тает);

-провести исследовательские действие малышей   экспериментированием (воспитатель кладет снежинку на ладонь).

Работа перед сном.

-Закрепить навыки аккуратно складывать одежду;

-упражнение на дыхание: «Игра в снежки»

-обьяснить,что дуть надо тихонько, чтобы снежок не улетел (снежок из ваты или из скомканной бумажной салфетки);

-обьяснить, когда мы дуем, мы выдыхаем воздух, поэтому снежок наш катится.

Вечер:

-Оздоровительная гимнастика (Воспитатель говорит детям, что снег в нашей сказке не холодный, поэтому на нем можно полежать. Дети лежат на спинке и руками показывают, как падают снежинки, сидя можно отряхнуть снег, подбрасывать снежки)

-хождение по ребристой доске;

-мытье рук до локтя.

Непрерывная образовательная деятельность:

Музыка

-Новогодний хоровод

-традиции праздника;

-веселье возле елки;

-знакомство  с Дедом Морозом, игрушками;

-закрепление навыков танцевальных, легкий бег, кружение, притопы, взмахи;

-активно реагировать на знакомые персонажи с желанием выступать для них, с ними.

Вечер:

Прогулка:

Разговор с детьми о временах суток – Вечер (на улице темно, горят фонари)

Подвижная игра: «Беги к тому месту, что назову»

-упражнять в ориентировки на местности;

-повышать эмоциональный тонус ребенка;

Самостоятельная деятельность.

Дидактическое задание: « На что похожа»

-Рассмотреть веточку и сказать, на что похожа.

(По уходу детей домой, подарить им по Белой снежинке)

-

-


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"

Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...

Путешествие по сказкам. Методическая разработка «Сказки это интересно! »

Путешествие по сказкам. Методическая разработка «Сказки это интересно! »...

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе Путешествие по сказкам. Беседа по сказке П. Ершова «Конек-Горбунок».

Путешествие по сказкам. Беседа по сказке П. Ершова «Конек-Горбунок». 1.Сказочный кроссворд 2. Игра «Узнай нас». 3. Игра «Волшебная корзинка» 4.Сказочные задачки. 5. Игра «Из какой сказки»? Найди...

КВН для всей семьи «Путешествие по сказкам» «Сказка – лож, да в ней намек….»

Способствовать формированию традиций семейного чтения, расширить и закрепить знания детей о сказках и сказочных героях; развитие интереса и уважения к народной культуре; создание мотивации к чте...

Путешествие - викторина по сказкам \'\'Путешествие в сказку" Средняя группа

Решаемые задачи: Закреплять знания детей о знакомых сказках (названия сказок, их героев), способствовать пониманию детьми произведений народного фольклора.Формировать православное мировоззрение, ...