Самоанализ занятия
материал (подготовительная группа)

Юлия Павловна Коннова

Самоанализ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz_zanyatiya.docx18.6 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

муниципального образования «город Бугуруслан»

«Детский сад общеразвивающего вила №17»

с приоритетным осуществлением

познавательно-речевого развития воспитанников

Самоанализ организованной образовательной деятельности по формированию целостной картины мира

«Музей ложек»

Направление: познавательное развитие

Группа: «Улыбка»

Подготовила: воспитатель МБДОУ «Д/c №17»

                                                                     Коннова Юлия Павловна

г. Бугуруслан, 2020

Самоанализ.

Я проводила образовательную деятельность с детьми 6-7 лет.

Занятие осуществлялось в соответствии с конспектом. Конспект составляла самостоятельно в соответствии с задачами образовательной программы ДОУ, соответствующими данному возрасту детей.

Тема моей образовательной деятельности: «Музей ложки»

Направление: познавательное развитие.

Цель: обогатить представления детей об истории возникновения и временных изменениях ложки.

Задачи: 

Воспитательные: 

Воспитывать чувство любви и гордости к Родине.

Образовательные:

Расширять кругозор детей об истории и народных традициях, познакомить с предметами быта старины, нацелить на воссоздание культурных ценностей русского народа.

Развивающие:

Продолжать работу по сплочению коллектива детей, совершенствовать коммуникативные качества, творческие способности, умение работать в программе Paint

Для реализации каждой задачи были подобраны игровые приемы, помогающие решить в интересной и занимательной форме программные задачи.

Была создана ситуация, в которой дети сами находили и решали, что им делать и как помочь мастеру, что соответствует требованиям ФГОС.

Использовала музыкальное сопровождение, что усиливало эмоциональное восприятие детей.

При организации  ОД использовала ИКТ, что стимулировало познавательный интерес и мотивировало детей к мыслительной деятельности.

Учитывались индивидуальные особенности детей, в работе они реализовывали свои возможности.

Длительность занятия соответствовала гигиеническим нормам детей данного возраста(30 мин).

Воздушный, тепловой, санитарный режим были соблюдены.

Дидактическая деятельность воспитателя.

Все моменты ОД логичны и последовательны, подчинены одной теме. В каждом моменте ОД в работе с детьми использовались вопросы поискового характера, создавались проблемные ситуации, что активизировало мыслительную и речевую деятельность детей, приводили к необходимости самостоятельно и с побуждения взрослого находить решение.

Приемы во время ОД носили игровой характер, были основаны на игровых обучающих ситуациях.

Стиль управления деятельностью используемый мною: личностно-ориентированный. Отношения между мной и детьми я выстраивала по принципу субъет- субъектных, старалась быть в позиции рядом, вместе.

В результате данной деятельности дети проявляли инициативность самостоятельность, дети были внимательны, активны и легко сотрудничали с воспитателем и друг с другом.

Созданная во время ОД атмосфера гуманного и доброжелательного отношения к воспитанникам, позволила повысить интерес детей к данной деятельности, воспитывала их быть добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности.

В конце ОД была проведена рефлексия, она показала, что поставленная мною цель ОД достигнута.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по обучению рассказывания по методике Воробьёвой В.К. в старшей группе детей с ОНР + самоанализ занятия

Тема: «Знакомство с правилами смысловой связи в рассказе. Рыбак и бельчонок»...

Занятие в детском саду по теме "Профессии" и самоанализ занятия.

Обобщающее занятие по английскому языку в подготовительной группе  детского сада по теме "Профессии" с самоанализом....

Занятие в детском саду по теме "Еда" и самоанализ занятия.

Обобщающее занятие в подготовительной группе детского сада по английскому языку по теме "Еда" с самоанализом....

Конспект итогового занятия по ФЭМП "Космический полёт" и самоанализ занятия.

Конспект итогового занятия по ФЭМП "Космический полёт"  в подготовительной группе...

Самоанализ занятия по подготовке к обучению грамоте детей в старшей группе. Тема занятия: «Буква М и звук м».

Образец самоанализа занятия по подготовке к обучению грамоте детей в старшей группе....

Презентация занятия по конструированию из металлического конструктора "Самокат для смешариков" + конспект занятия + самоанализ занятия

Фотоотчёт открытого занятия по конструированию из металлического конструктора + конспект занятия + самоанализ занятия...