Индивидуальные образовательные маршруты
рабочая программа (подготовительная группа)

Кистанкина Татьяна Сергеевна

Индивидуальный образовательный маршрут

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут

воспитанника подготовительной группы "Бельчата" ТМБДОУ д/с "Белоснежка"

на 2020-2021 учебный год

 (Воспитатель  Т.С.Кистанкина)

Код ребенка: Максим Л.

Возрастная группа: подготовительная

Категория: ребенок, испытывающий сложности в освоении программы

Основание: результаты мониторинга (не сформированы умения и навыки по образовательным областям «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие»)

Образовательная область

Задачи

Содержание работы

Сроки,

периодичность

Отметка о результатах

1

Речевое развитие

1.Формировать умение понимать инструкцию и действовать согласно ей.

 2. Формировать умение подбирать прилагательные к существительным.

3. Развитие умения представлять предметы по их словесному описанию

Лото «Мир вокруг», рассматривание игрушек, упр. «Будь внимателен», упр. «Поймай звук», игра «Угадай, что в песке»

Октябрь-январь, по 2 раза в неделю.

Рекомендации специалиста

1.Формировать умение составлять описательный рассказ с опорой на схему

2.Формировать умение определять место звука в слове

Игра «Запомни и повтори», игра «Магазин игрушек», упр. «Где спрятался звук?»

Октябрь-январь по 2 раза в неделю

Рекомендации специалиста

2

Познавательное развитие

1.Формировать умение различать геометрические фигуры и называть их.

2.Формировать умение ориентироваться в частях суток и называть их.

3.Развивать память

 Моделирование геометрическими фигурами, лепка, упр. «Нелепицы», упр. «Когда это бывает?», наблюдения на улице, «Что исчезло?

Октябрь-январь по 2 раза в неделю.

Рекомендации специалиста 

3.

Художественно-эстетическое развитие

1.Работа с ножницами: учить резать по прямой, соблюдая правильное положение рук, учить преобразовывать геометрические формы

2.Совершенствовать навык рисования кистью(акварель)

«Открытка маме», подготовка к занятиям-предварительная работа, опыты с красками и водой, нетрадиционное рисование

Октябрь-январь по 2 раза в неделю.

Рекомендации специалиста

4

Социально-коммуникативное развитие

1.Формировать умение обращаться с просьбой, называя по имени, глядя в глаза.

 2. Учить решать конфликт посредством аргументации фактов.

3.Знакомить с эмоциями, учить их выражать.

Пальчиковый театр «Вежливая лягушка», театр бибабо «Друзья-товарищи», д\и «Веселый зоопарк», пантомимы

Октябрь-январь, по 2 раза в неделю.

Рекомендации специалиста

Учить называть свое имя и фамилию, адрес проживания

с\р игра «Дежурный полиции», «Водитель такси»

Октябрь-январь по 2 раза в неделю

Рекомендации специалиста


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год

Как можно составить карты по: индивидуальному  образовательному маршруту  ребенка требующего особого внимания, индивидуальному  образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...

Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата - старшая группа Образовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)". Маршрут разработан по программе "Ладушки" И.Каплуново

Индивидуальный образовательный маршрутдля ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата- старшая группаОбразовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)

Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки  составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...