Мини-музей сельскохозяйственной техники "Трактор"
материал (средняя группа)
ДЕТСКИЙ САД «ВИШЕНКА» - СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
“АЛТАЙСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2”
ИМЕНИ ПОЧЁТНОГО ГРАЖДАНИНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ И.А.ЯРКИНА
(МБОУ «Алтайская СОШ №2»)
Мини-музей «Трактор»
С.Алтайское, 2020
Паспорт Мини-музея
«Трактор»
Цель: создание условий для систематизации знаний дошкольников о сельскохозяйственной технике.
Задачи:
1. формировать представление о разнообразии сельскохозяйственной техники;
2. развивать познавательные способности дошкольников;
3. воспитывать у дошкольников интерес к музею.
Характеристика помещения: уголок в групповой комнате.
Оформление мини – музея
Музейные экспонаты собраны в соответствии с возрастом детей и находятся в свободном доступе. Коллекция мини – музея располагаются на полке в групповой комнате. Это тракторы, спецтехника для сельского хозяйства. Большинство экспонатов были собраны воспитателем группы.
Форма работы с детьми младшей группы:
1. Чтение и рассматривание литературы по теме.
2. Проведение творческих, с-р игр с экспонатами
3. Проведение занятий и познавательных бесед.
Принципы организации мини – музея:
- принцип наглядности;
- принцип доступности;
- принцип учёта возрастных особенностей дошкольников.
План работы по созданию мини – музея
1. Подготовительный. Определение темы и названия музея, подбор литературы. Выбор места для размещения экспонатов.
2. Практический. Сбор экспонатов. Подбор коллекции экспонатов, их группировка по разделам.
3. Оформление выставки. Выставка экспонатов мини – музея.
Перспектива развития мини – музея:
- проведение тематических занятий для дошкольников (хлеб всему голова, уборка урожая, профессии (тракторист, комбайнер), «первый трактор», стихи и загадки (дети сами придумывают: описательные, сравнительные))
- организация экскурсий для детей и их родителей.
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/11/10/20201109_080654.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/11/10/20201109_080702.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/11/10/20201109_080707.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/11/10/20201109_080711.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/11/10/20201109_080821.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Из опыта работы в мини-музее группы №10 «Земляничка». «Музей идет в детский сад»
В нашей группе по результатам анкетирования и опроса родителей воспитанников группы был создан мини-музей «Рязанская горенка». Родители и сами оказались активными помощниками в создании ми...
Реализация проекта "Дети в музее" в детском саду. Организация образовательной деятельности детей в рамках проекта "Дети в музее". Мини- музей в детском саду
В современном обществе музеи продолжают свою культурную и просветительскую деятельность. Именно в дошкольном возрасте необходимо приучать ребенка к нравственно- культурным ценностям, муз...
![](/sites/default/files/pictures/2015/05/18/picture-634139-1431942754.jpg)
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе на тему: «Музеи и мини-музеи в детском саду»
Расширить знания детей об окружающем мире....
Мини-музей "Музей русского быта"
Музей создан для ознакомления дошкольников с условиями жизни русского народа в старину....
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/06/picture-750659-1454750817.jpg)
Мини-музей «Музей сказки» в первой младшей группе №6
Цель проекта:-приобщение к словесному искусству; формирование интереса к потребности в чтении. Задачи:Для детей:- ознакомить детей с фольклором;-способствовать развитию речи, расширению кругозора...
![](/sites/default/files/pictures/2017/06/16/picture-931943-1497612346.jpg)
Мини -музей«МУЗЕЙ ИСТОРИЯ ИГРУШКИ»
Эту презентацию я изготовила для родителей , чтобы познакомить с мини музеем нашей группы....
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/11/picture-195617-1360584229.jpg)
Консультация «МИНИ – МУЗЕЙ В ДЕТСКОМ САДУ КАК ФОРМА РАБОТЫ С ДЕТЬМИ И РОДИТЕЛЯМИ. МИНИ – МУЗЕИ ПАТРИОТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ»
Цель: Обогащение воспитательно-образовательного пространства новыми формами работы с детьми и их родителями. Задачи: ·...