Презентация "Культурно - досуговая деятельность в художественно–эстетическом развитии дошкольников ДОУ в условиях ФГОС"
презентация к уроку (старшая группа)

Подопригора Елена Ивановна
Одной из разновидностей культурно-досуговой деятельности в ДОУ является музыкальное развлечение. В этом материале затронуты следующие цели и задачи, необходимые для гармоничного развития личности ребена в дальнейшей жизни. 
v Развитие эмоциональной сферы дошкольников с использованием различных видов музыкальной деятельности.
v Закрепление знаний об окружающем мире.
v Развитие речи, творческой инициативы, эстетического вкуса.
v Поднятие настроения и жизненного тонуса.
 
Основной вид деятельности - игра. 

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Культурно - досуговая деятельность в художественно–эстетическом развитии дошкольников ДОУ в условиях ФГОС Музыкальный руководитель ГБДОУ №17 Курортного района г. Санкт – Петербурга Подопригора Елена Ивановна 2019 год

Слайд 2

Виды культурно – досуговой деятельности: Отдых. Развлечения. Праздники. Творчество.

Слайд 3

Музыкальное развлечение « В поисках семи ноток» (для детей старшего возраста) «В поисках пропавших ноток» (для детей старшего возраста)

Слайд 4

Цель развлечения: Развитие эмоциональной сферы дошкольников с использованием различных видов музыкальной деятельности. Закрепление знаний об окружающем мире. Развитие речи, творческой инициативы, эстетического вкуса. Поднятие настроения и жизненного тонуса.

Слайд 5

Задачи : Образовательные : вовлечение каждого ребенка в творческий процесс, усвоение новых знаний, закрепление имеющихся. Развивающие : развитие интереса, творческих способностей, воображения поисковой активности, стремление к новизне. Воспитательные : воспитание доброжелательности, взаимопомощи, толерантности, формирование навыков взаимодействия со сверстниками. Здоровьесберегающие : создать положительное эмоциональное состояние детей и их психологическую удовлетворенность в творческих проявлениях; снять психоэмоциональную нагрузку ; укрепление эмоционального благополучия.

Слайд 6

Методы и приемы: Наглядные ( ритмические карточки, иллюстрационный материал, дирижерская палочка, муляжи фруктов, колпак фартук повара, шапочки детские – фрукты, детские музыкальные и шумовые инструменты). Словесные (беседа, вопросы, совместное обсуждение). Практические ( игры, песни, совместное музицирование )

Слайд 7

«Остановка « Музыкальная» Музыкально – дидактическая игра « Что мы делаем?»

Слайд 8

Пальчиковая игра: «Бинокль» « Журавлики» ( кур – р – р…) « Лягушки» (ква – ква – ква…) «Змеи» (ш- ш- ш…) «Котята» ( мяу – мяу – мяу…»)

Слайд 9

«Остановка « Загадкино ». Музыкально – дидактическая игра « Угадай инструмент»

Слайд 10

Артикуляционная гимнастика: «Выключи звук»

Слайд 11

Остановка « Оркестровая» Музыкально - дидактическая игра: « Свари компот»

Слайд 12

« Подарки за находку»

Слайд 13

Подведение итогов Все задания выполнены. Ноты найдены. Совместная беседа. Исполнение песенки ( по выбору детей).

Слайд 14

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Особенности работы педагогического коллективва по художественно-эстетическому направлению развития дошкольников

В статье представлены основные виды органиации детской деятельности по художесственно- эстетическому развитию, работа педагогов дополнительного образования по изодеятельности, ритмике и в компьютерном...

Собственная методическая разработка. Реализация художественно-эстетического направления развития детей дошкольного возраста в ФГОС

Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; ста...

Реализация художественно-эстетического направления развития детей дошкольного возраста в ФГОС

Данная презентация содержит материал по художественно-эстетической деятельности дошкольников...

Конспект досуговой деятельности ОО Художественно-эстетическое развитие Музыкальной деятельности во второй младшей группе на тему: «На бабушкином дворе».

методический материал могут  использовать в своей работе музыкальные руководители, воспитатели, студенты...

Реализация художественно-эстетического направления развития детей дошкольного возраста в ФГОС

Художественно-эстетическое развитие предполагает•развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы...

Значение культурно-досуговой деятельности в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста

Дошкольное детство рассматривается как самый ценный этап развития личности. Эстетическое воспитание - целая система, включающая в себя познание ребенком мира прекрасного, выражающее отношение его к эт...