Итоговое интегрированное занятие во второй ранней группе «В гости с котиком пойдем»
план-конспект занятия (младшая группа)

 Тетюцкая Илюза Лиеровна

 

image

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_v_gosti_s_kotikom_poydem.docx30.75 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговое интегрированное занятие во второй ранней группе «Одуванчик» «В гости с котиком пойдем»

Цели и задачи:

1. Создать эмоционально- положительное настроение, удовлетворение от результатов работы.

2. Закреплять знания о животных; умение соотносить предметы по цвету и форме.

3. Закреплять умение различать кубики и кирпичики и называть их.

4. Активизировать в речи детей цвета (красный, синий, желтый, зеленый, количество (один, много) предметов.

5. Закреплять умение отщипывать небольшой кусочек пластилина и раскатывать комочек круговыми движениями кистей рук.

6. Развивать умение выполнять движения в соответствии с текстом.

7. Воспитывать уважительное отношение к животным; желание помочь в трудную минуту.

Предварительная работа: Создание предметно – развивающей среды. Разучивание потешки, про кота. Рассматривание иллюстрации домашних животных, дидактическая игра: «Кто где живёт? », наблюдение за кошкой на улице, во время прогулок, чтение русской народной потешки с наглядным сопровождением «Ходит кот по лавочке», «Как у нашего кота», Рассматривание картинок с изображением кота, кошки, подвижная игра, «Кот и мыши», работа над развитием артикуляционного аппарата

Словарная работа: Котик, коза, поросёнок, корова, петух, кубик, кирпичик, зёрнышки.

Оборудование: Игрушки: кот, коза, поросенок, корова, петух, полянка с цветами, кубики и кирпичики.2 грузовика, мешочек с овощами, шапочка петушка, тарелочки с пластилином, салфетки, коробка.

Ход занятия:

Педагог:

Смотрите какая красивая у нас коробка появилась, а чтоб узнать что в ней находится нам надо отгадать загадку.

Педагог: А вы умеете отгадывать загадки? (Да) А вот я сейчас проверю. Слушайте мою загадку.

«В нашем доме кто живет?

Молоко из миски пьет.

По ночам мышей гоняет.

Днем на лавке отдыхает.

Больше никаких забот.

Ну, конечно, это. (кот)!

Молодцы правильно отгадали загадку. А вот и котик.

Педагог достает котенка показывает детям.

Педагог: К нам пришёл в гости котик, его зовут Мурзик. Что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Здравствуй, Мурзик! Какой он мягкий, приятный на ощупь! Давайте нашего котенка похвалим и расскажем ему нашу любимую потешку.

Дети рассказывают потешку:

Как у нашего кота

Шубка очень хороша,

Как у котика усы

Удивительной красы,

Глазки смелые,

Зубки белые.

Педагог: Ой ребята, а котик приглашает нас сходить с ним погулять к своим друзьям. Мы пойдём ножками, большими и маленькими…

(Дети отправляются в гости  проговаривая слова:

Большие ноги шли по дороге… .

Маленькие ножки бежали по дорожке)

Дети подходят к следующему герою где их ждет Коза и мешочек с овощами.

Педагог: Дети, кто это? (лошадка)

А как кричит лошадка? А как скачет? (иго-го), (цок-цок)

А где живет лошадка? (в сарае, за ней ухаживает человек)

А давайте с лошадкой поиграем в игру! Д\И «Чудесный мешочек»

По очереди достают из мешочка овощи и называют их)

Педагог: Ребята, а как назвать всё это одним словом? (овощи)

Педагог: Дети, наш котик приглашает нас еще к одному другу.

(Дети идут по группе аналогичным способом и подходят к следующему герою, где стоят поросенок, две машинки, кубики и кирпичики.)

Педагог: Ребята, кто это? (Поросенок)

А как хрюкает поросенок? (хрю, хрю)

Ребята, у поросенка случилась беда. Он хотел построить домик из кирпичиков, но они перемешались с кубиками. Давайте поможем поросенку разобрать кирпичики и кубики. (Дети раскладывают в одну машинку кубики, а в другую кирпичики).

Педагог: Ребята, а сколько у нас поросят? (один)

Что у нас лежит в этой машинке (кубики)

Сколько у нас кубиков (много)

А в этой машинке (кирпичики)

Сколько кирпичиков? (много)

(Дети отправляются дальше и подходят к следующему герою, где стоит корова и разложены разноцветные цветы на полянке).

Педагог: Ребята, кто это? (корова)

А как мычит корова? (муууу)

Корова Мурка пасется на лугу, посмотрите сколько красивых разноцветных цветочков растёт на полянке. Каким цветом этот цветочек? А давайте мы с вами на цветочной полянке полежим и отдохнём.

Релаксация под музыку:

Будто мы лежим на травке:

На зелёной мягкой травке:

Греет солнышко сейчас

Руки тёплые у нас,

Жарче солнышко пригрело

И ногам тепло и телу.

Было славно отдыхать,

Но пора уже вставать.

Крепко пальцы сжать в кулак

И к груди прижать вот так!

Дети подходят к следующему герою, где их ждет петушок.

Педагог: Кто это? (петушок)

А как поёт петушок? (кукареку)

Педагог: А что любит петушок? (зернышки)

Давайте мы с вами налепим зернышек и угостим петушка. Лепить мы сегодня будем из теста. Но сначала мы поиграем с пальчиками:

Петушок наш вдруг проснулся,

(Ладонь вверх, указательный палец опирается на большой, остальные расставлены вверх).

Прямо к солнцу повернулся.

(Повертеть кистью руки в разные стороны).

Кукарекнул раз, два, три!

(Разводить и сводить указательный и большой палец).

Ты сегодня не проспи.

А теперь красиво сели, спинки выпрямили, ножки вместе, ручки спрятали. Техника лепки: Беру тесто скатанный в шарик, отщипываю кусочек, между большим и указательным пальцем катаю маленькие шарики. И выкладываем их на тарелочку. Зёрнышки мы оставим петушку. А как петушок клюёт зёрнышки?

Педагог: Ребята, где мы с вами были? (в гостях у друзей котика)

А у кого? (у козы, у поросенка, у коровы, у петушка)

А как их назвать одним словом? (домашние животные)

Молодцы, ребята, а котик приготовил Вам угощение. Давайте скажем ему спасибо за интересную прогулку. Котик угощает детей и прощается…


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе "Петушок и краски"

Итоговое занятие во второй младшей группе "Петушок и краски" проводилось в конце учебного года...

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе по теме: Безопасность на улице и дороге".

Цель: Закрепить навыки сформировавшихся основ безопасного поведения на улице и дороге.Задачи:1) Закрепление у детей первоначальных знаний о правилах безопасности на улице и дороге.2) Учить детей быть ...

Конспект итогового интегрированного занятия в старшей возрастной группе «В гости к Зимушке». ИКТ

Цель: Закрепление знаний детей о признаках зимних явлений природы, названий зимних месяцев....

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе № 2

Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года.Задачи:Образовательные:- Закреплять умение понимать обобщающие слова (одежда, посуда, мебель, овощи, фрукты и т. п.); называть части...

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе на тему « В гости к Маше и Даше»

Закрепить знания детей приобретенные в течении года о сказках; о домашних и диких животных; о транспорте; о цвете; о геометрических фигурах. Закрепить свойства мыла....