Использование проблемных ситуации в работе с детьми старшего дошкольного возраста.
презентация урока для интерактивной доски (старшая группа)

Жгулева Оксана Евгеньевна

Проблемная ситуация – состояние умственного затруднения ребенка, вызванное недостаточностью ранее усвоенных им знаний и способов деятельности для решения познавательной задачи ил детской проблемы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master-klass_prezentatsiya.pptx1.38 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 394 г. Челябинска» « Использование проблемных ситуации в работе с детьми старшего дошкольного возраста». «Человек, подлинно владеет лишь тем, что добывает собственным трудом». С.Л . Рубинштейн Подготовил: Воспитатель первой квалификационной категории Ишина Оксана Евгеньевна

Слайд 2

Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования по ФГОС ДО: - ребенок устанавливает причинно-следственные связи; - пытается самостоятельно придумать объяснения явлениям природы и людей; -склонен наблюдать и экспериментировать; - обладает начальными знания о себе, о природе и социальном мире в котором он живет; - обладает элементарными представлениями из области естествознания, математики, истории и т.п.; - ребенок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.

Слайд 4

Проблемная ситуация – состояние умственного затруднения ребёнка, вызванное недостаточностью ранее усвоенных ими знаний и способов деятельности для решения познавательной задачи или детской проблемы.

Слайд 5

А лгоритм решения проблемной ситуации, состоящий из пяти этапов: постановка проблемы; актуализация знаний; выдвижение гипотез и предположений ; проверка решения; введение в систему знаний.

Слайд 6

Проблемная ситуация: Животные Африки просят Айболита о помощи, но Айболит не знает на чём к ним добраться.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление из опыта работы по теме: "Практическое использование экспериментальной деятельности при работе с детьми старшего дошкольного возраста"

Выступление из опыта работы по теме: "Практическое использование экспериментальной деятельности при работе с детьми старшего дошкольного возраста"...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЧЕВЫХ СИТУАЦИЙ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Ситуация общения – это специально проектируемая педагогом или возникшая спонтанно форма общения, направленная на упражнение детей в использовании освоенных речевых категорий. Ситуации общения могут сп...

Методическая разработка логопедического занятия с использованием электронных ресурсов в работе с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР, как профилактика дисграфии и дислексии. Виды работы с приставочными глаголами

Методическая разработка логопедического занятия с использованием электронных ресурсов в работе с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР, как профилактика дисграфии и дислексии. Виды работы с прист...

Буклет на тему: "Использование проблемных ситуации в работе с детьми старшего дошкольного возраста".

Приемы создания проблемных ситуаций.Алгоритм решения проблемной ситуации, состоящий из пяти этапов.Примеры проблемных ситуаций....

Опыт работы в использование QR-технологии в работе с детьми старшего дошкольного возраста

Опыт работы в использовании QR- технологий в работе с детьми старшего дошкольного возраста....

План работы по самообразованию на тему: «Использование здоровьсберегающих технологий в работе с детьми старшего дошкольного возраста» на 2020-2021 учебный год.

laquo;Здоровье — это вершина, которую должен каждый покорить сам» — так гласит восточная мудрость. Задача педагогов — научить детей покорять эту вершину....