календарно тематическое планирование
методическая разработка

Тулибаева Лилия Тагировна

Дата

10.02

Пн.

 

Тема недели

 

Режимные моменты

Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

 

 

Амплификации

ППРС

                                        Образовательная часть программы

Часть, формир.

участник.образов. отношений

Индив-я работа

 

                                                               «Моя семья»                                                                                     

                                   

         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 половина дня

Утренняя гимнастика

Беседа с подгруппой детей «Как я провел выходной?»

Пальчиковая гимнастика «Моя семья»

Труд в уголке природы: полив,  рыхление комнатных растений

            

           Проведение опытов со снегом:   «Сравнение снега и льда».      

 

 

 

 

 

 

 

                                          

       Закрепление геометрических фигур с Мишей., Ромой

         

             

 

 

 

 

 

Внести в группу наборы фломастеров

 для самостоятельного художественного творчества. 

Занятие 1.Рисование «Моя мама» Колдина стр.43-44

Занятие 2. Физическое развитие

Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий.

Л .И .Пензулаева стр 51

 

 

Прогулка №1

 Наблюдение за небом и облаками.

П/и «Лохматый пес»

Труд. Собрать все выносные игрушки. Цель: Приучать к аккуратности.

И/р с Артемом,Илюшей.Упражнять в сохранении равновесия

Самостоятельная игровая деятельность детей со снегом, выносным материалом.

 

 

 

2 половина дня

Корригирующая гимнастика

Работа в уголке книги: рассматриваем иллюстрации и чтение пословиц о родителях, семье.

ЧХЛ : «Волк и козлята»

Игра «Скажи одним словом» -развивать умение называть обобщающее слово 

 

Прогулка №2

Продолжить наблюдение за ветром

П/и  «Найди своё место».

Развитие физических навыков – «Подпрыгни повыше»- обучать отталкиваться двумя ногами.

Самостоятельная игровая деятельность детей со снегом, выносным материалом.

 

 

Дата

11.02

 Вт.

 

Тема недели

 

Режимные моменты

Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

 

 

Амплификации

ППРС

                                        Образовательная часть программы

Часть, формир.

участник.образов. отношений

Индив-я работа

 

                                                      

                             

                                                                                           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 половина дня

- Утренняя гимнастик.

Беседа: «С кем ты живешь?»

Беседа: «Мы такие разные мальчики и девочки

Дидактическая игра «Кого не  стало?»

          

                 Игры: «Чей ком больше»,

      

                

 

      Индивидуальная работа с Аней,эвелиной  

      составить рассказ по серии сюжетных картинок «Моя семья»

 В центре изодеятельности поместить набор полосок разного цвета и длины. Ц: побуждать детей к творческой деятельности, закреплять умение составлять изображение различных предметов из них (лесенка, домик,). Упражнять в наклеивании.

 

Занятие 1.Музыкальное занятие

Занятие 2. Развитие речи

Рассказывание сказки : « Три медведя»

 

Прогулка №1

Наблюдение за  птицами

Труд: насыпать корм в кормушки

П/и : «Воробышки и кот»

Инд.работа: «Попади в цель»

Самостоятельная игровая деятельность

 

2 половина дня

Гимнастика пробуждения

Конструирование красивого домика с окошком для матрешки (домиков для сестричек - маленьких матрешек)

Настольно-печатные игры (лото, домино)

Сюжетно – ролевая игра «Семья»: сюжет игры «Новоселье кукол»

Проблемная ситуация «У Степашки нет семьи, ...продолжать учить самостоятельно организовывать игровое пространство.

  

 

Прогулка №2

Наблюдения за объектами живой и неживой природы

П/И «Мыши и кот»

Самостоятельная двигательная деятельность детей с выносным материалом

 

 

 

 

Дата

12.02

 Ср.

Тема недели

 

Режимные моменты

Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

 

 

Амплификации

ППРС

                                        Образовательная часть программы

Часть, формир.

участник.образов. отношений

Индив-я работа

 

                                                        

                                                    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 половина дня

- Утренняя гимнастика

 Разучивание считалки: «Семья»

Пальчиковая игра «Дружат в нашей группе»

               Имитация движений «Полёт снежинки»,

                  

 

 

                Индивидуальная работа по ИЗО с Элиной,Витей рисуем кистью 

Внести строительный материал, бросовый материал, для создания «Дома для семьи».

Занятие 1.ФЭМП «Ориентировка на листе бумаги»

  Е.С Маклакова стр. 67-69

Занятие 2. Музыкальное занятие

 

 

Прогулка №1

Наблюдение: за снегом

Подвижная игра: «Лохматый пёс»

Труд:дать корм птицам

Опыт: Изучаем свойства снега, что будет, если принести снег в помещение и почему…

Индивидуальная работа: Развивать ловкость, скоростные качества, ориентировка в пространстве.

Самостоятельная деятельность с выносным материалом

 

 

 

2 половина дня

 Гимнастика пробуждения.

С/р «Приготовим обед и накормим семью»

Трудовая деятельность. Предложить разобрать карандаши по цветам в разные стаканчики

 

Прогулка №2

Наблюдение: За окном мороз - закрепить знания детей и зимнем явлении – морозе.

Подвижная игра: «Бегите ко мне»
Трудь: сбор снега для утепления деревьев – развивать трудолюбие.

Самостоятельная деятельность: игры по желанию. 

Индивидуальная работа: метание предметов в вертикальную цель .

 

 

 

Дата

13.02

  Чт.

 

Тема недели

 

Режимные моменты

Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

 

 

Амплификации

ППРС

                                        Образовательная часть программы

Часть, формир.

участник.образов. отношений

Индив-я работа

 

                                                         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 половина дня

Утренняя гимнастика

Дид.игра: «Накрой стол для угощения»

Пальчиковая гимнастика: « Моя семья» 

            

           ИКТ мультфильм «Маша и медведь» серия - «Следы на снегу»

 

 

          Беседа с Макаром,Элиной на тему «Расскажи о своей бабушке» 

          

 

 

  В центре речевого развития поместить альбомы с семейными фотографиями детей.

Занятие1.Аппликация «Ладошки»  Д.Н.Колдина стр. 42-44

Занятие 2. Физическое развитие

   Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий.

Л.И.Пензулаева стр 51

 

 

Прогулка №1

Наблюдение: ветром - познакомить детей с таким явлением, как «метель» и «вьюга».

П/и « Найди своё место»

Труд:собрать выносной материал

Опыт: Почему снег бывает холодный и когда это бывает.

Индивидуальная работа: «Пожалуйста» Формировать у детей навык использовать в речи слова благодарности.

Самостоятельная деятельность с выносным материалом

 

 

 

2 половина дня

Гимнастика пробуждения

Конструирование: « Мебель для дома», учить создавать коллективную постройку из крупного строительного материала

Чтение художественной литературы: « Сказка об умном мышонке»

 

Прогулка №2

Наблюдение: за погодой
Подвижная игра: «Найди,что спрятано» 

Труд – собрать игрушки в корзину после прогулки.

Самостоятельная деятельность: Игры детей с выносным материалом.

Индивидуальная работа: научить детей бегу друг за другом, делая сложные повороты.

 

 

Дата

14.02

Пт

Тема недели

 

Режимные моменты

Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

 

 

Амплификации

ППРС

                                        Образовательная часть программы

Часть, формир.

участник.образов. отношений

Индив-я работа

 

                                                        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 половина дня

Утренняя гимнастика.
 Беседа «Дружная семья»

 Рассматривание сюжетных картинок» Семья»

Отгадаем-ка загадки ( по теме недели)

                          

      Игра-эксперимент: понаблюдать, где быстрее тает снег - на варежке, или на руке. Почему? Что образуется из снега?

 

 

         КГН учить детей аккуратно вешать одежду на стул.  Индивидуальная работа м Глебом,Макаром.

 

 

 

 

 

 

 

 

воспитателем 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Сюжетные картины по теме « Семья».

 

Занятие1.Познаю мир

 «Моя семья»  Сайт нспортал

Занятие 2. Физическое развитие

Л.И.Пензулаева стр 51

 

Прогулка №1

Наблюдение: за снегом - проводится во время снегопада, снегопад бывает в пасмурную погоду. Обратить внимание детей, на то, как красиво стало.

П/и: «Птички в гнёздышках»

Труд: очистить постройки от снега

Индивидуальная работа: Развивать ловкость, ориентировка в простр.

Самостоятельная деятельность: с выносным материалом

 

 

 

2 половина дня

Гимнастика после сна

Способствовать организации с\р игры «Поход в больницу» учить совмещать несколько сюжетов в одной игре – «Дом»

Навести порядок в игровых центрах

Итоговое занятие: «Красивый дом моей семьи» (Аппликация)

 

Прогулка №2

Наблюдение: Что есть у дерева?

Подвижная игра: «С кочки на кочку»

Труд: Формировать умение использовать инвентарь - поощрять стремление детей наводить порядок и его поддерживать.

Самостоятельная деятельность: Способствовать выбирать сюжет игры, распределять роли, формировать дружеские взаимоотношения..

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 03.02.2020_novyy.docx37.39 КБ

Предварительный просмотр:

Дата

3.02

Пн.

Тема недели

Режимные моменты

Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификации

ППРС

                                        Образовательная часть программы

Часть, формир.

участник.образов. отношений

Индив-я работа

                                                               «Мой дом»                                                                                    

                                   

         

1 половина дня

Утренняя гимнастик

Беседа «Наш дом, какой он?»

Просмотр презентаций «Жилище», «Дома. Какие они бывают?

Труд в центре природы: полив комнатных цветов,опрыскивание.

            

                       ИКТ мультфильм «Маша и медведь» серия - «Следы на снегу»

и

 

                                           

       Инд.раб. закрась мебель с  Макаром,Аней. Виталиной

         

             

 

Приготовить наборы демонстрационных и раздаточных картинок «Мебель и бытовая техника»

Занятие 1.Рисование «Забор возле дома  » Колдина стр.

Занятие 2. Физическое развитие

Учить реагир.на сигналы «беги», «лови».

Л.И.Пензулаева стр  

Прогулка №1

 Наблюдение за погодой.
П/и Найди свой цвет» 

И/у «Попади в цель» упражнять в метании в цель   Артема ,Ваню

Труд: уборка снега с участка

Самостоятельная игровая деятельность

2 половина дня

Корригирующая гимнастика

Ситуативный разговор:

Помогаем кукле навести порядок на кухне.

Игры со строительным материалом: «Башня превращается в поезд»

Чтение (слушание): «Теремок», 

Прогулка №2

Наблюдение за птичьими следами на снегу.

  П/И «По узенькой дорожке…».

 Выносной материал: лопатки, совочки

Дата

4.02

 Вт.

Тема недели

Режимные моменты

Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификации

ППРС

                                        Образовательная часть программы

Часть, формир.

участник.образов. отношений

Индив-я работа

                                                       

                             

                                                                                           

1 половина дня

- Утренняя гимнастик.

Беседа: Кто живёт дома вместе с тобой? (с кем ты живёшь?) 

Рассматривание картинок (мебель, обстановка комнаты), названия предметов мебели, назначение, что есть у нас в группе?.

           

      Имитация движений «Полёт снежинки»,

                 

         

     По развитию мелкой моторики «Умные шнуровки».   С   

  Раскраски по теме « Мой дом»

Занятие 1.Музыкальное занятие

Занятие 2. Развитие речи

«Строим дом . Рассматривание картины. Г.Я.Затуллина стр.22

Прогулка №1

Наблюдение за погодой.

 П/И «Лохматый пес».  

Самостоятельные игры со снегом, выносной материал: лопатки,ведерки

Труд: Сооружение построек из снега

Инд.работа : «Чья башня выше»

2 половина дня

Гимнастика пробуждения

Театр на фланелеграфе «Заюшкина избушка».

 Свободные игры детей в центрах активности.

Предложить настольно- печатные игры: мозаика, лото.

Предложить раскраски: Теремок.

  

Прогулка №2

Наблюдение за свойствами снега

Труд: собрать выносной материал

П/и « У медведя во бору»

Свободная игровая деятельность

Дата

5.02

 Ср.

Тема недели

Режимные моменты

Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификации

ППРС

                                        Образовательная часть программы

Часть, формир.

участник.образов. отношений

Индив-я работа

                                                         

                                                   

1 половина дня

- Утренняя гимнастика

 Беседа «Наши помощники в доме»

Отгадывание загадок про домашнюю бытовую технику.

Просмотр слайдовых презентаций «Бытовые приборы»

Пальчиковая гимнастика

             

                    Проведение опытов со снегом: «Откуда взялась вода»,   

                 По развитию речи

Словесная игра «Что это» - Закрепления умения описывать предмет с Ксюшей, Ильей, Ромой.

Внести настольные игры: «Лото», «Разрезные картинки»

Развитие логики, мышления.

Игры в центре художественного творчества с пластилином.

Крупный конструктор для С/р игры

Занятие 1.ФЭМП «Овал»

  Е.С Маклакова стр.64-67

Занятие 2. Музыкальное занятие

Прогулка №1

Наблюдение за неживой природой - солнцем.

П/и: «Воробышки икот »».

Труд на участке, уборка снега лопатками.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Инд.работа- развитие движений

2 половина дня

 Гимнастика пробуждения.

Упражнение «Закончи предложение»

Х/б труд: Коллективный труд (труд в уголке природы)

С/р игра. «Строим дом»

Прогулка №2

Отметить состояние погоды. Уметь наблюдать, замечать изменения в природе и делать соответствующие выводы.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.  

Игры по желанию детей.

Дата

6.02

  Чт.

Тема недели

Режимные моменты

Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификации

ППРС

                                        Образовательная часть программы

Часть, формир.

участник.образов. отношений

Индив-я работа

                                                         

1 половина дня

Утренняя гимнастика

», «Курочка Ряба» с опорой на иллюстрации и вопросы воспитателя

            

                Беседа «Почему нельзя есть снег»

 

. По развитию мелкой моторики  «Бусы».Предложить Соне, Юле

 Создать условия для  строительной  игры. Внести кубики, конструктор

Занятие1.Лепка «             »  Д.Н.Колдина стр.

Занятие 2. Физическое развитие

  Учить реагир.на сигналы «беги», «лови».

Л.И.Пензулаева стр

Прогулка №1

 Целевая прогулка – «Наблюдение за деревьями и кустарниками под снегом».

П/и: «Лохматый пес ».

Труд на участке: собрать лопатки.

Инд. работа– совершенствование навыкав прыжков через препятствия.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

2 половина дня

Гимнастика пробуждения

Д\и «Загадки, а где же отгадки» (мебель и бытовая техника).

С/р «Мы приглашаем друзей   на выставку своих рисунков» Тема: «Разные дома»

Прогулка №2

Наблюдения за погодой.

Подвижная игра «Карусель». Развивать внимательность, умения следовать правилам игры

Игры с выносным материалом

Дата

7.02

Пт

Тема недели

Режимные моменты

Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификации

ППРС

                                        Образовательная часть программы

Часть, формир.

участник.образов. отношений

Индив-я работа

                                                         

1 половина дня

Утренняя гимнастика.
Д/у: «Назови детали мебели» (спинка, ножки, полки, дверки);

«Что и где?» (какая мебель стоит в какой комнате)

 Упражнение «Скажи наоборот»

                         

     

Проведение опытов со снегом: «Откуда взялась вода»,  «Сравнение снега и льда».                     

 Упражнение «Бытовые приборы и мебель». Привлечь  Ярославав,Макара,Эвелину. Цель: учить классифицировать бытовые приборы и мебель, объяснять их назначение, развивать логическое мышление.          

воспитателем 

Пополнение центра «Театр»

Занятие1.Познаю мир

 «Дом в котором мы живем» Сайт МААМ

Занятие 2. Физическое развитие

Л.И.Пензулаева стр

Прогулка №1

Наблюдение за солнышком.
П.и «Найди своё место».

Инд.работа- «Кролики» - развивать умения прыгать на  двух ногах 

Труд: насыпать корм в кормушки

Самостоятельные игры со снегом. Выносной материал: формочки, лопатки, ведерки,

2 половина дня

Гимнастика после сна

Самостоятельная деятельность в зонах активности.Предложить восковые мелки.

Рисование на тему «Мой дом»

Игры: строим домики разной величины

ХБТ –помыть игрушки

Прогулка №2

Наблюдение за растительным миром – за рябиной

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке с выносным материалом.

П.и.:«Пузырь». 

Труд на участке: собрать выносной материал


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе.

Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе....

Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии"

Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии" во второй младшей группе ДОУ...

Календарное тематическое планирование.Тематическая неделя "Сеничкин день"

Материал будет полезен для воспитателей детских садов....

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...

Календарно-тематический Календарно-тематическое планирование декабрь

Календарно-тематическое планирование на декабрь на первую неделю. Тема недели - "Здравствуй, зимушка - зима"...