Развивающая предметно-пространственная среда в группе в соответствии с комплексно-тематическим планированием
методическая разработка (подготовительная группа)

Тихоновец Инна Владимировна

Развивающая предметно-пространственная среда в группе в соответствии с комплексно-тематическим планированием

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rpps.pptx2.31 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ « ДЕТСКИЙ САД № 6» г. НАЗАРОВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ Развивающая предметно-пространственная среда подготовительной к школе группы №16 «Золушка» комбинированной направленности Выполнила: воспитатель Тихоновец И.В.

Слайд 2

Развивающая предметно-пространственная среда (РППС) в подготовительной к школе группе №16 «Золушка» комбинированной направленности организована в соответствии с ФГОС ДО и обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможность уединения (ФГОС ДО 3.3.2.)

Слайд 3

Принципы построения РППС в соответствии с ФГОС ДО в подготовительной к школе группе №16 «Золушка» комбинированной направленности: н асыщенность; т рансформируемость ; п олифункциональность ; вариативность; д оступность; б езопасность;

Слайд 4

РППС подготовительной к школе группы № 16 «золушка» комбинированной направленности организовано в виде центров детской активности по 5 направлениям развития ребенка: социально-коммуникативное, речевое, познавательное, художественно-эстетическое, физическое развитие. Центры оснащены достаточным количеством материалов: дидактические игры, дидактические пособия, настольно-печатные игры, наглядно-дидактические пособия, материалы для творчества. Наполняемость центров изменяется в соответствии с комплексно-тематическим планированием и в зависимости от возрастных особенностей и интересов детей.

Слайд 6

развивающая предметно-пространственная среда в период с 21.01.2019 - 08.02.2019 г. в соответствии с комплексно-тематическим планированием: «что за прелесть эти сказки!»

Слайд 7

Центр познавательного развития «Считалочка» 1. Многофункциональное дидактическое пособие «Яблоня» 2. Д/и « Судоку геометрическая», « Судоку цифровая»

Слайд 8

Центр познавательного развития « Любознайка » 1. Макет «Дерево сезонное» 2. Наглядно дидактическое пособие «В деревне» 3. Тематический альбом «Домашние животные и их детеныши»

Слайд 9

МИНИ-МУЗЕЙ « В ГОСТЯХ У РУССКОЙ СКАЗКИ»

Слайд 10

Центр речевого развития « Веселый язычок » 1. Дидактические пособия для дыхательной гимнастики «Сказочный замок» 2. Наборы предметных картинок «Народные сказки» 3. Картотека на развитие связной речи «Сказки А.С Пушкина» 4. Д/и «Кто кем станет?» 5. Д/и «Ориентация в пространстве» 6. Д/и «Четвертый лишний» 7. Д/и «Кто? Где?» 8. Мнемотаблицы . 9. Художественная детская литература.

Слайд 12

Центр по художественно-эстетическому развитию «Умелые пальчики» 1. Тематические альбомы: «Хохломская игрушка», « роспись гжель» 2. Д/и «Волшебный цветок» 3. Раскраски

Слайд 13

Центр театрализованной и музыкальной деятельности «Петрушка» 1 . Театр пальчиковый «Домашние животные» 2. Теневой театр «Три поросенка», «под грибом». 3. Маски. 4. Сюжетные картинки сказок А.С. Пушкина, «Смоляной Бычок», «Кошкин дом», «Три поросенка»

Слайд 14

Центр по социально –коммуникативному развитию «Пешеход» содержит наглядно-демонстрационный для изучения и формирования навыков безопасного поведения детей на улице и дома, атрибуты для обыгрывания различных ситуаций. 1. Альбом сюжетных картинок «Правила безопасного поведения с домашними животными »

Слайд 15

Центр социально –коммуникативного развития «Отдыхай-ка» у детей есть возможность отдохнуть, посидеть в тишине, полистать любимую книгу .

Слайд 16

Центр по социально –коммуникативному развитию «Поиграй-ка» оснащен атрибутами для сюжетно-ролевых игр, подобранных с учетом возрастных особенностей детей и гендерной принадлежностью – куклами, машинами, фигурками диких и домашних животных.

Слайд 17

Центр по физическому развитию «Попрыгунчики» В центре подобраны наборы предметов для профилактики плоскостопия и развития мелкой моторики: мешочки с песком, массажные коврики, бросовый материал (шишки крышки и т. д.), мячики-ежики, игры с веревочкой «Кто быстрее»; мячи большие, средние, малые; обручи, веревки, скакалки, ленточки, платочки, султанчики, маски для подвижных игр, картотеки, иллюстрации .

Слайд 18

Коррекционный Центр « Солнышко»

Слайд 19

В приемной группы №16 «золушка» расположены информационные стенды "Для вас, родители", где размещена информация: режим дня, расписание образовательной деятельности, меню, номера телефонов доверия, Тематические консультации, памятки для родителей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детей раннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС.

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детейраннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС....

Создание развивающей предметно-пространственной образовательной среды на основе собственных разработок, авторских пособий в соответствии с ФГОС дошкольного образования

Одним из главных показателей качества дошкольного образования является развивающая предметно-пространственная среда, созданная в соответствии с требованиями федеральных государственных стандартов дошк...

Требования развивающей предметно – пространственной образовательной среды в группе раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО

Подготовила  воспитатель МАДОУ №17 второй группы раннего возраста №1Гатина   Ядвига   Ясавиевна Слайд 1   Требования развивающей предметно – пространственной об...

Развивающая среда. Предметно-пространственная, образовательная среда в группе

Организация развивающей среды в ДОУ с учетом ФГОС строится таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его способностей, интересов и у...

Презентация: «Современные подходы к проектированию развивающей предметно – пространственной образовательной среды в соответствии с ФГОС в ДО »

Презентация: «Современные подходы к проектированию развивающей предметно – пространственной образовательной среды в соответствии с ФГОС в ДО »...