Моё портфолио
презентация к уроку (старшая группа)

Семина Наталья Александровна

В портфолио кратко отображена моя деятельность.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1bd33e29543fc8e46b86161d28218239.pptx1.46 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПОРТФОЛИО ВОСПИТАТЕЛЯ Семиной Натальи Александровны

Слайд 2

Педагогическое кредо: Вкладывая в детей – вкладываешь в будущее.

Слайд 3

Содержание 1. Визитная карточка 2. Рабочие материалы 3. Самообразование - цель,задачи -конспект НОД 4. Методическая Копилка -работа с детьми -взаимодействие с семьей 5. Мне интересно

Слайд 4

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

Слайд 5

Это Я

Слайд 6

Дата рождения: 28 апреля1988 год Образование: 2016 год, « Канский педагогический колледж» »; Квалификация по диплому Учитель начальных классов. Педагогический стаж 3 Года в данном учреждении Место работы: МБОУ « Громадская СОШ» Занимаемая должность Воспитатель Тема самообразования « «Развитие речи детей через театрализованную деятельность» Возрастные группы, в которых работал педагог последние три года: младшая - средняя , старшая- подготовительные группы.

Слайд 7

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ

Слайд 8

№ п / п Название курсов повышения квалификации Количество часов Сроки Вид полученного документа 1 «Современные подходы к организации работы с детьми ОВЗ в дошкольных образовательных организациях в условиях реализации ФГОС» 72 С 07.10-21.10. 2019г удостоверение 2 « Формирование и оце нка профессиональных компетенций педагогов образовательных организаций, реализующих ООП дошкольного образования в условиях подготовки и проведения профессиональных конкурсов» 72 С 03.02.2020- 12.02.2020 удостоверение ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

Слайд 9

№ п / п Название курсов переподготовки Количество часов Сроки Вид полученного документа 1 «Педагогика и психология в дошкольном образовании». 270 2016 год диплом Профессиональная переподготовка или получение дополнительного образования

Слайд 10

Дата проведения Место проведения Форма мероприятия Уровень мероприятия (ДОУ, городской, краевой, федеральный) Форма участия 2020 год Г. Уяр Конкурс «Воспитатель года» районный Участник- победитель 2020 год Г. Красноярск Конкурс «Воспитатель года» Краевой участник Участие в мероприятиях (заседаниях МО, конференциях, семинарах, консультациях, и т.д.)

Слайд 11

№ п / п Вид творческой работы Тема (направление, идеи……) Наличие отзыва 1 Проект. «Тайны вулкана» Разработка и реализация проекто в .

Слайд 12

САМООБРАЗОВАНИЕ

Слайд 13

Тема : « «Развитие речи детей через театрализованную деятельность» " Цель : Повышение профессиональной компетентности педагога при развитии творческих способностей детей через театрализованную деятельность. Задачи: 1. Изучение методической литературы по данной теме. 2. Применение полученные знания в работе с детьми. 3. Сотрудничество с другими педагогами, изучение опыта работы. 4. Обобщение опыта работы по данной теме.

Слайд 14

Актуальность темы Игра является ведущим видом деятельности дошкольника, это известно всем. Но среди многочисленных игр у наших детей наибольший интерес вызывают игры - драматизации, инсценировки, кукольные представления. Огромное значение имеет театральная деятельность и для развития речи ребенка, ее выразительности. Привычку к выразительной публичной речи можно воспитать в человеке путем привлечения его к выступлению перед аудиторией с детства. Театрализованная игра раскрепощает ребенка, помогает ему преодолеть застенчивость, так как, принимая на себя роль, ребенок говорит от имени персонажа или куклы. Так же театральная деятельность - это эффективный способ развития у ребенка личностных качеств и имеет огромное воспитательное значение. В любой сказке дети видят примеры дружбы, доброты, справедливости, учатся сопереживать происходящему, совершать правильные поступки. Развитие творческих способностей у детей является очень важным направлением развития, чему так же способствует театрально - игровая деятельность. Развитие творческих способностей ведется по трем направлениям: 1. Словесное творчество (сочинение собственных сказок, рассказов) 2. Исполнение роли (выразительность речи и движений). 3. Изобразительное (изготовление масок, атрибутов). Театрализованная деятельность с детьми осуществляется при поддержке родителей, их заинтересованности. Только заинтересованность педагога и родителей в процессе развития театрализованной деятельности детей позволяет развивать индивидуальные возможности ребенка.

Слайд 15

НОД по Теме: « «Развитие речи детей через театрализованную деятельность» Цель: Цель : Развитие речи детей с помощью театрализованной игры и формирование у детей интереса к игре - драматизации Оборудование: декорации леса, маски медведя, лисы, дятла, изображения гномов с различной мимикой на лицах, Сундук, билетики с заданиями, Берлога. Ход занятия Игра-приветствие «Хоровод настроения» У меня хорошее настроение. Я могу поделиться им с вами, передать её по кругупожатием руки и улыбкой. Я буду рада, если улыбка вернется ко мне. Дети поворачивают голову по кругу, смотрят в глаза партнёру, пожимают руку и улыбаются. - Ко мне вернулась улыбка, и моё настроение стало еще лучше! Спасибо мои маленькие друзья! Теперь вы настоящие артисты из театра драматизации и мы с вами можем сыграть сказку («Почему медведь зимой спит») Раз морозною зимой, Вдоль опушки лесной, Шёл медведь к себе домой В теплой шубе меховой. Шёл он, шёл к своей берлоге По просёлочной дороге И, шагая через мост, Наступил лисе на хвост. Подняла лисица крик, Зашумел тёмный лес, И медведь с испугу вмиг На сосну большую влез. На сосне весёлый дятел Белке домик конопатил И промолвил: «Ты, медведь, Должен под ноги смотреть!» С той поры медведь решил, Что зимой нужно спать, По тропинкам не гулять, На хвосты не наступать. Он в берлоге безмятежно Спит зимой под крышей снежной, И доволен неспроста, Что родился без хвоста. Воспитатель: Ну вот, ребята, мы сегодня с вами побывали в разных театрах. Театр закрывается, а нам пора возвращаться. Вам понравилось наше путешествие? Что больше всего понравилось? Кто какую роль сегодня играл? Что для вас было самым трудным на занятие?

Слайд 16

МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА

Слайд 17

работа с детьми Сценарий развлечения в старшей группе «В гости к крокодилу Гене» Цель: Закреплять знания детей о правилах поведения на улице, о дорожных знаках, пешеходных переходах, («Пешеходный переход».) Наглядное пособие: Дорожные знаки.

Слайд 18

Ход РАЗВЛЕЧЕНИЯ Чебурашка : Здравствуйте, дорогие ребята! Это детский сад « Аленушка »? Именно к вам и спешил. Вы знаете, как меня зовут ( Чебурашка .) Угадали. Ведь меня теперь каждый знает. А моего лучшего друга вы знаете? В зал вбегает Старуха Шапокляк. Шапокляк: Твой лучший друг, ответит всяк, одна лишь только Шапокляк! Чебурашка : Нет, все ребята знают, что моего друга зовут Крокодил Гена. У него сегодня день рождения и он приглашает всех нас в гости. Шапокляк: Гена уже и угощение приготовил. На первое - лук репчатый, протёртый с чесноком, на второе - горчица, а на третье - компот из лягушек. Вам нравятся такие угощения? Дети: Нет! Шапокляк: Вот видишь, Чебурашка , ребята говорят «нет». Они не пойдут в гости к твоему другу. Они останутся со мной. Чебурашка : Не пойдут? А как же Гена? Ему ведь очень грустно. Неужели никто не пойдёт к нему на день рождения? Он так хотел вас видеть, ребята. Пойдёмте, пожалуйста. Шапокляк: Ага, разбежались. Ничего у вас не получится. Надо же идти через город, а дети не знают правила дорожного движения Чебурашка : Неужели вы не знаете, ребята? Шапокляк: Ничего они не знают. (Подходит к кому - либо из детей) . Это мальчик честно признался, что ничего не знает. Молодец, весь в меня. А я самая честная на свете. Чебу к рашка : Мой друг Гена никогда не поступает плохо. А с тем, кто учит обманывать, мы не будем дружить. Не возьмём тебя с собой. Шапокляк: Чебурашка , золотой мой, не буду больше. (Падает на олени, начинает рыдать) . Возмите меня с собой. Я всё, всё знаю. Честное слово. Вот скажите мне, когда вы пойдёте к Гене, кем вы будете? Вы будете пешеходами. И я скажу, каким должен быть пешеход. Торопливый - ведь надо перебежать улицу. Грубый - а то, если народ не растолкаешь, не пройдёшь. Чебурашка : Неправильно, неправильно. Если хочешь, мы можем рассказать тебе о пешеходах. Ведущий: Ребята! Как надо переходить улицу? (Посмотреть сначала налево, потом направо) . Что нельзя делать, переходя улицу? А играть на проезжей части можно? (Ответ детей) Шапокляк: Ребята хорошо знают правила. А теперь мы проверим, как ты знаешь правила дорожного движения. Можно ли перебегать улицу перед приближающимся транспортом? Цепляться за машины? Играть на проезжей части? Шапокляк отвечает неправильно, дети исправляют её ответы. Ведущий: Да, тебе ещё многому надо научится. Послушай, как дети отвечают на вопросы. Кто из вас в вагоне тесном уступает старшим место? Знает кто, что красный свет, это значит - хода нет? Кто из вас идёт вперёд только там, где переход? Знаете кто, что свет зелёный означает - путь открыт? (На каждый вопрос дети хором отвечают: «Это я, это я, это все мои друзья».) Шапокляк: Всё это неправильно, ребята, Чебурашка : Не слушайте её, ребята, она так ничего и не поняла. А теперь мы можем отправиться к Гене на день рождения. Шапокляк: И меня, и меня возьмите. Ведущий: А ты, Шапокляк, иди учи правила дорожного движения. Шапокляк огорченно уходит. Чебурашка : Ребята, давайте песню споем, чтобы нас Гена услышал. Дети исполняют песню «Вместе весело шагать». Появляются крокодил Гена. Гена: Здравствуйте, ребята! Я очень рад, что вы пришли ко мне в гости. Ведущий: Гена! Мы поздравляем тебя с днем рождения. И чтобы этот день тебе надолго запомнился, мы приготовили концерт. Дети поют песню «От улыбки», играют в игру «Светофор», танцуют. Гена: Спасибо, Чебурашка , что привел ко мне ребята. Спасибо вам, ребята, что устроили такой веселый праздник. Я приглашаю вас на чаепитие. Дети идут в группу пить чай.

Слайд 19

взаимодействие с семьей Родительское собрание на тему: «Грамотный пешеход» Цель: Ознакомление и вовлечение родителей в деятельность доу по правилам дорожного движения. Задачи: Активизировать и обогащать воспитательные умения родителей по правилам дорожного движения для детей. Формировать у родителей практические навыки осознанного поведения детей на улице. Использовать правила дорожного движения в повседневной жизни. Способствовать развитию познавательных процессов, умения ориентироваться в окружающей обстановке, коммуникативных качеств личности, способности слушать других. Содержание : Приветствие. Рассказ воспитателя о статистике дорожно – транспортных происшествиях. Составление мысленно по памяти схемы своего двора, где на ваш взгляд надо заострить внимание ребенка где может подстерегать его опасность. Ситуации для анализа по обучению детей правилам дорожного движения вместе с родителями. Игры для детей и родителей: “Светофор”, “Угадай, какой знак”, ”Поставь дорожный знак”. Советы родителям: Только ваша культура поведения, строгое выполнение правил движения, терпение и ответственность за жизнь и здоровье ребёнка поможет воспитать у него навыки и привычки безопасного поведения на улице.

Слайд 20

МНЕ ИНТЕРЕСНО

Слайд 21

Сказка на ладошке Пальчики рассказывают сказки. Где только ни побывали наши любознательные пальчики, что только ни повидали. Многое узнали и многому научились. Теперь все, что захотят, могут они показать. Даже показывать живые картинки к знакомым сказкам, превращая их в настоящие спектакли. Давайте вспомним несколько хорошо всем знакомых русских народных сказок и попробуем их рассказать и показать с помощью маленьких артистов. Колобок (пальчиковое упражнение «Шарик») . Когда Колобок поет свою песенку, ее следует сопровождать такими движениями: Я колобок, колобок! По амбару метен (пальчиковое упражнение «Веник• Колобок », По сусекам скребен (поскрести пальцами рук по столу, На сметане мешен (выполняйте движения, как при замесе теста). В печку сажен (выполните пальчиковое упражнение «Печка», На окошке стужен (выполните пальчиковое упражнение «Окошко» и подуйте в него). Я от дедушки ушел (изобразите дедушку) Я от бабушки ушел (изобразите бабушку, Я от зайца ушел (пальчиковое упражнение «Заяц»). * Пальчиковое упражнение «Печка»: согните пальцы под прямым утлом к ладоням; большой палец левой руки согните и «спрячьте»; средний палец, безымянный и мизинец правой руки положите поверх пальцев левой руки, большой палец прижмите к указательному, а указательный вытяните — это «печная труба». Пальчиковое упражнение «Окошко»: пальцы обеих ладоней округлите и сложите в виде овального окошка. После исполнения песенки, при словах: «Покатился колобок дальше — только его и видели», можно повращать руками относительно друг друга.

Слайд 22

Психогимнастика для детей дошкольного возраста Подборку игр и упражнений для детей дошкольного возраста. Упражнения, направленные на обучение детей психорегуляции (в основе которой лежит мышечная релаксация или расслабление мышц ), которые помогают детям расслабиться, научиться саморегуляци и т. д. Психогимнастика – это курс специальных занятий (этюдов, упражнений и игр, направленных на развитие и коррекцию различных сторон психики ребенка (как ее познавательной, так и эмоционально-личностной сферы) Упражнение «Белоснежка и гномы». Введение в игру. Успокоение Физминутка . «Душистые цветы» (игровое упражнение на напряжение и расслабление мышц рук) . «Шагают ножки по лесной дорожке» (игровое упражнение на напряжение-расслабление мышц ног) «Чужой» (игровое упражнение на напряжение – расслабление мышц туловища) . «Кто здесь? » (игровое упражнение на напряжение-расслабление мышц шеи) . «Встреча с Белоснежкой» (игровое упражнение на напряжение- расслабление мышц лица) . ОТДЫХ. Я рас-слаб-ля-юсь … и ус-по-каи-ва-юсь … Мои руки расслабленные. Мои ноги расслабленны. Мое туловище расслаблено. Я отдыхаю и набираюсь сил. АКТИВИЗАЦИЯ Свежесть и бодрость наполняют меня. Я буду со всеми приветливым, бодрым Настроение радостное! Самочувствие отличное! Я буду считать про себя от 3 до 1: 3 – сонливость проходит, 2 – я потягиваюсь, 1 – я открываю глаза. Встаем! Упражнения закончены.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация портфолио

Презентация портфолио воспитателя...

Электронное портфолио, как форма представления педагога

 Профессиональное развитие пе­дагога дошкольного учреждения — это длительный процесс, целью которого является формирование человека как мастера своего дела, настоящего профессионала.Не секрет, что сов...

Портфолио дошкольника

Это портфолио моей дочери Арсении. Для заставок рубрик использованы материалы  портала "Солнышко". ...

Портфолио педагога-психолога ДОУ

Материал для портфолио педагога-психолога ДОУ. В двух частях. В виде таблиц, диаграмм, графиков. Может быть полезен для аналитического отчета....

Портфолио воспитателя дошкольной группы "Солнышко" "Мое портфолио"

используемые технологии, успехи и достижения детей...

Методическая разработка образовательной деятельности. Подход к проектированию портфолио детей как формату мониторинга развития и соответствующий вариант портфолио ребенка.

Методическая разработка образовательной деятельности. Портфолио для детей дошкольного возраста, которое можно использовать для педагогического мониторинга. Составил воспитатель: Ахвледиани Т.А....

Консультация для воспитателей «Портфолио воспитателя. Портфолио дошкольника»

Значение портфолио – это совокупность («портфель») учебной информации и индивидуальных образовательных достижений, полученных на обучающих курсах, семинарах, в процессе самообра...