Характеристика профессиональной деятельности
материал

Корчменная Екатерина Валерьевна

Характеристика профессиональной деятельности Корчменной Екатерины Валерьевны, воспитателя 1 квалификационной категории. МАОУ "Прогимназии "Созвездие"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Профессиональное  образование: Высшее педагогическое:  Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тюменский государственный университет» по специальности «педагогика и психология» с присуждением квалификации педагог-психолог. Диплом ВСГ 3181519, регистрационный номер 29-Ф-12-1235  01 июля 2008 года.

Дополнительное профессиональное образование: Профессиональная переподготовка. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Сургутский государственный педагогический университет", программа "Педагогика и методика дошкольного образования". Диплом 180000027681, регистрационный номер 363  30.12.2014 года.

Сведения о повышении квалификации:

  • Удостоверение о повышении квалификации 862405059984, регистрационный № 20490 "Современные инновационные технологии в дошкольном образовательном пространстве в условиях введения ФГОС ДО" 30.04.2016г. БУ ВО СурГУ. В объеме: 72 часа. (Приказ 196 – 0 от 20.04.2016г.)
  • Свидетельство. Челябинский центр обучения и повышения квалификации педагогов» «Опережающее обучение детей». В объеме: 16 часов.
  • Удостоверение о повышении квалификации 005987, регистрационный  №1169 "Применение ИКТ в работе педагога ДОО в контексте ФГОС ДО" 20.05.2019г. Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Профф". В объеме: 72 часа.
  • Удостоверение о повышении квалификации 590400033157, регистрационный  № 30672 "Основы преподавания финансовой грамотности в дошкольных образовательных учреждениях" 11.12.2019 АНО ДПО "ОЦ Каменный город". В объеме: 72 часа.
  • Удостоверение о повышении квалификации 590400032990, регистрационный № 30480 "Особенности организации образовательной деятельности с детьми с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО"11.12. 2019 АНО ДПО "ОЦ Каменный город". В объеме: 72 часа.

Цели моей профессиональной деятельности неразрывно связаны с задачами общеобразовательного учреждения, в котором я работаю. Прежде всего, передо мной, как перед педагогом стоит главная цель: развитие личности детей дошкольного возраста через различные виды деятельности и общения с учетом их возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей, а также  повышение своей педагогической компетентности, повышение уровня своего педагогического мастерства

В своей педагогической деятельности успешно применяю знания, полученные мной благодаря курсам повышения квалификации. Использую инновационные технологии в работе с воспитанниками. Образовательная деятельность в группе проходит с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка, при этом сам ребенок активен в выборе содержания своего образования. Активно использую ИКТ в своей работе с воспитанниками, с родителями, с коллегами и для повышения уровня самообразования.

Систематически повышаю свой уровень образования. Участвую в онлайн конференциях, круглых столах, прослушивании вебинаров:

С целью повышения качества образовательной деятельности уделяю внимание самообразованию и саморазвитию. Моя тема самообразования «Влияние пальчиковых игр на развитие речи дошкольников».  Мною была собрана и изучена специальная литература, разработаны перспективные планы работы с детьми, собрана картотека пальчиковых игр, подобраны и сделаны совместно с родителями игры,  напечатаны консультации для педагогов, проведены родительские собрания.

С 2015 года являюсь председателем творческой группы по речевому развитию  методического объединения. В 2020 году возглавила методическое объединение ДОО. Вхожу в состав аттестационной комиссии.  Сторонник партии «Единая Россия» 16.03.2020г. Член партии «Единая Россия» 12.10.2020г. Волонтер конституции 6.03.2020г. Член профсоюза с 1.10.2011г. Секретарь первичной профсоюзной организации с 2018г. В 2016 году стала членом рабочей группы по разработке основной общеобразовательной программы МДОАУ д/с «Улыбка».

В качестве наставника и с целью оказания методической помощи и  профессионального становления координирую деятельность молодых педагогов

В своей работе поддерживаю инициативу и самостоятельность детей, в специфических для них видах деятельности (игровой, исследовательской, проектной, познавательной), возможность выбора детьми материалов, видов активности, участников совместной деятельности и общения. В образовательной деятельности использую как традиционные, так и нетрадиционные формы и методы работы (метод исследования, экспериментирования, проектной деятельности; метод ТРИЗ; ИКТ технологии; речевые технологии; здоровьесберегающие технологии).

Для формирования общей культуры личности ребенка, в том числе ценности здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, через совместные мероприятия ежегодно взаимодействую с социальными партнерами образовательной организации.

Свою работу с родителями воспитанников строю в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования, годовым планом работы. Провожу индивидуальные и групповые беседы на актуальные или интересующие родителей темы. Разрабатываю консультации, памятки. Провожу различные акции.

Свою профессиональную деятельность строю в соответствии с ФГОС ДО, примерной основной образовательной программой дошкольной общеобразовательной организации, адаптированной образовательной программой для детей раннего и дошкольного возраста с ТНР.

Являюсь соавтором рабочей программы подготовительной группы «А» для детей 6-7 на 2019-2020 учебный год, разработанной  в соответствии с ФГОС ДО и с учетом примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы», под ред., Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой). В рамках реализации данной программы мною составлены перспективные планы работы с воспитанниками, учитывающие региональные, нравственно-патриотические и здоровьесберегающие направления. Так же мною разработаны: перспективный план работы с родителями; рабочая программа  кружковой работы с детьми старшего дошкольного возраста (5-7 лет); индивидуальные адаптированные образовательные программы для детей с ТНР.

В своей работе поддерживаю инициативу и самостоятельность детей, в специфических для них видах деятельности (игровой, исследовательской, проектной, познавательной), возможность выбора детьми материалов, видов активности, участников совместной деятельности и общения. В образовательной деятельности использую как традиционные, так и нетрадиционные формы и методы работы (метод исследования, экспериментирования, проектной деятельности; метод ТРИЗ; ИКТ технологии; речевые технологии; здоровьесберегающие технологии).

Профессиональная деятельность построена на систематическом взаимодействии с сотрудниками и специалистами общеобразовательной организации, регулярном обмене педагогическим опытом и совместном проведении плановых и внеплановых мероприятий. Являюсь активным  участником  в сетевых сообществах:  nsportal.ru; образовательный портал России «Инфоурок».

Опубликовала в печатном сборнике статей Международного образовательного портала «Солнечный свет» конспект НОД по речевому развитию «Что делает Винни Пух?»  Материал включен в сборник статей «Педагогика и образование». Опубликовала методическую разработку в печатном издании «Лучшие материалы «Инфоурок» - 2020 (3 часть).

Неоднократно проводила открытые занятия: по использованию ИКТ-технологий, по внедрению ФГОС ДО, по развитию финансовой грамотности.

Выступала с докладами на педагогических советах, на заседаниях методического объединения ДОО..

Как результат работы по социализации детей в окружающем мире мои воспитанники участвовали в городских и всероссийских конкурсах, соревнованиях и фестивалях, получали призовые места

Мои воспитанники в соответствии их особенностям принимают участие в   официальных мероприятиях разного уровня.

Самообразование, творческий и интеллектуальный потенциал, активная жизненная позиция и постоянное стремление к саморазвитию являются основными ступенями к достижению поставленных целей и задач.

Самообразование, творческий и интеллектуальный потенциал, активная жизненная позиция и постоянное стремление к саморазвитию являются основными ступенями к достижению поставленных целей и задач.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

характеристика профессиональной деятельности

Характеристика профессиональной деятельности...

Характеристика профессиональной деятельности педагога-психолога Варламовой Н.Б.

Горжусь профессией своей…За то, что душу человека согреваю,За то, что я могу понять детей.И детство вместе с ними проживаю.Кусочек сердца людям о...

Характеристика профессиональной деятельности

Характеристика профессиональной деятельности педагога-психолога...

Характеристика профессиональной деятельности конкурсанта

Характеристика профессиональной деятельности конкурсанта...

Характеристика профессиональной деятельности педагога-психолога МБДОУ детский сад "Солнышко" Сельдемировой Жанны Александровны

Подготовлена на заочный этап регионального этапа всероссийских конкурсов профессионального мастерства в сфере образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Педагог года Югры - 202...

Конкурсное задание 1 "Характеристика профессиональной деятельности"

Обобщенные итоги профессиональной деятельности...

«Характеристика профессиональной деятельности»

Моя профессиональная деятельность за 3 года работы...