Календарное тематическое планирование в младшей группе. Тема: " Новогодний праздник"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Кондрашова Анастасия Олеговна

Календарный план воспитательно- образовательной работы с 16.12.2019 по 20.12.2019

I. Тема: «Новогодний праздник»     

II.Цель: Расширять представление детей о новогоднем празднике. Организовать все виды детской деятельности вокруг темы нового года.

III. Итоговое мероприятие: «Волшебные картинки».

Ответственные: Кондрашова А.О.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rnovogodniy_prazdnik.doc128.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарный план воспитательно- образовательной работы с 16.12.2019 по 20.12.2019

I. Тема: «Новогодний праздник»     

II.Цель: Расширять представление детей о новогоднем празднике. Организовать все виды детской деятельности вокруг темы нового года.

III. Итоговое мероприятие: «Волшебные картинки».

Ответственные: Кондрашова А.О.

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

                              ПОНЕДЕЛЬНИК

Утро:

индивид.  работа навести порядок в уголке девочек (Катя К., Рита)

труд в центре природы полить цветы.

Игры пальчиковые «Новый год», «Зима»

КГН закреплять умение правильно держать ложку во время приема пищи.

утр. гимнастика комплекс № 3 по плану инструктора по физической культуре

Сюжетно-ролевые игры:

  • Дочки-матери
  • Больница

Настольно-печатные игры:

  • Пирамидка
  • Мозайка

Рисование, лепка, конструирование по замыслу

Индивидуальные консультации, беседы с родителями

по запросам

Совместное творчество изготовление новогодней поделки

Рекомендации

родителям: Повторяем песни, стихи для утренника.

2. Организованная образовательная деятельность

ОО «Художественно-эстетическое развитие (Музыка)»

Тема «_____________________________________»

Цель: по плану музыкального руководителя

ОО «Художественно-эстетическое развитие (Лепка)»

Тема «Нарядна елочка»

Цель: Учить детей с помощью лепки передавать образ елочки.

Прогулка:№1

П/ игры: «Пузырь»    

Наблюдение за птицами

Труд сооружение снежной постройки

индивидуальная работа бег вокруг горки (Артем, Злата)

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

Прогулка:№2

П/ игры: «Снежинки и сугроб»

Наблюдение за мусоровозом

Труд слепить снеговика

индивидуальная работа прыжки вверх ( Катя Г., Марина)

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

II половина дня

Оздор.гимн-ка комплекс №2 (Декакбрь)

Закаливающие процедуры по массажным дорожкам

Беседа о предстоящем утреннике

Чтение худ. лит-ры заучивание стихотворения «Белый снег»

Дидактическая игры (на стадии обучения) «Назови одним словом»

Сюжетно-ролевые игры :

  • Салон красоты
  • Гараж

Настольно-печатные игры:

  • «Профессии»
  • Формы

Рисование, лепка, конструирование, аппликация  

Драматизации

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

                                                                              ВТОРНИК

Утро:

индивид.  работа: Что видели по дороге в детский сад (Артем, Маша)

труд в центре природы (протереть листочки у растений)

игры «Четвертый лишний»

КГН: Учить детей вежливо выражать просьбу о помощи.

утр. гимнастика комплекс № 3 по плану инструктора по физической культуре

Сюжетно-ролевые игры :

  • Собираемся на прогулку
  • Шоферы

Настольно-печатные игры:

  • Найди пару
  • Мозайка

Рисование, лепка, конструирование по замыслу

Индивидуальные консультации, беседы с родителями учим детей самостоятельно одеваться

Совместное творчество рисуем снежинки.

Рекомендации

родителя: «Профилактика ОРВИ и Гриппа»

2. Организованная образовательная деятельность  

ОО «Познавательное развитие (ФЭМП)»

Тема «Один, много, поровну»

Цель: Учить сравнивать группу предметов, находить отличия, обозначать словами.

ОО «Физическая культура»

Тема «_____________________________________»

Цель: по плану инструктора по физической культуре.

Прогулка: №1

П/ игры: «Птицы в клетке»    

Наблюдение за небом

Труд убрать снег со скамеек

индивидуальная работа подбрось-поймай мяч  (Костя, Вика В.)

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

Прогулк:

№2

П/ игры: «Мороз»    

Наблюдение за проезжающим транспортом

Труд сбор выносного материала

 индивидуальная работа развитие движений-бег  (Лиза К., Артем)

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

II половина дня

Оздор.гимн-ка комплекс №2 (Декабрь)

Закаливающие процедуры по массажным дорожкам

Беседа о ПДД (пешеходный переход)

Чтение худ. лит-ры «Зимовье зверей»

Дидактическая игра (на стадии обучения) «Чудесный мешочек»

Сюжетно-ролевые игры :

  • Магазин елочных игрушек
  • Строители

Настольно-печатные игры:

  • «Волшебные пуговки»
  • Лото «Что из чего сделано»

Рисование, лепка, конструирование, аппликация  

Драматизации

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

                                                                          СРЕДА

Утро:

индивид.  работа закрепление геометрических фигур (Катя Г., Злата, Ярослав)

труд в центре игры в уголке «Кухня».

Игры «Когда это бывает?»

КГН правила поведения в умывальной комнате

утр. гимнастика комплекс № 3 по плану инструктора по физической культуре

Сюжетно-ролевые игры :

  • Магазин
  • Чиним машины

Настольно-печатные игры:

  • Вкладыши
  • Логическое домино

Рисование, лепка, конструирование по замыслу

Индивидуальные консультации, беседы с родителями опасные предметы для детей

Совместное творчество сделать аппликацию «Снеговика»

Рекомендации

родителям по соблюдению режима дня.

2. Организованная образовательная деятельность  

ОО «Развитие речи»

Тема Что такое новый год»

Цель: Формирование у детей представлений о празднике «Новый год».

ОО «Художественно-эстетическое развитие (Музыка)»

Тема «_____________________________________»

Цель: по плану музыкального руководителя

Прогулка:

№1

П/ игры: «Краски»

Наблюдение за солнцем

Труд смести снег со скамеек

индивидуальная работа прыжки с кочки на кочку ( Вика К., Макар)

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

Прогулка

№2

П/ игры: «Снежинки и сугроб»    

Наблюдение за ветром

Труд сгребание снега для снежных построек

индивидуальная работа передача мяча друг другу (Ярослав, Артур, Катя Г.)

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

II половина дня

Оздор.гимн-ка комплекс №2 (Декабря)

Закаливающие процедуры по массажным дорожкам

Беседа «О правилах поведения на новогоднем утреннике»

Чтение худ. лит-ры «Лиса и волк»

Дидактическая игра (на стадии обучения) «Противоположности».

Сюжетно-ролевые игры :

  • Кафе
  • Большая стирка

Настольно-печатные игры:

  • «Ассоциации»
  • «Волшебные пуговки»

Рисование, лепка, конструирование, аппликация  

Драматизации

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

                                                                ЧЕТВЕРГ

Утро:

индивид.  работа чистоговорки  (Костя, Маша, Настя Л.)

труд в центре конструирования

Игры «Когда это бывает?»

КГН закреплять умение пережевывать пищу с закрытым ртом.

утр. гимнастика комплекс № 3 по плану инструктора по физической культуре

Сюжетно-ролевые игры :

  • Куклы у врача
  • Мы пешеходы.

Настольно-печатные игры:

  • «Цвета»
  • «Прищепки»

Рисование, лепка, конструирование, аппликация  по замыслу

Индивидуальные консультации, беседы с по запросам

Совместное творчество поделка на новогоднюю тему

Рекомендации

родителям по теме недели.

2. Организованная образовательная деятельность  

ОО «Познавательное развитие (Познавательно-исследовательская деятельность)»

Тема «Окрашивание воды»

Цель: Выделить свойства воды (прозрачная, может литься, менять цвет).

ОО «Физическая культура»

Тема «_____________________________________»

Цель: по плану инструктора по физической культуре

Прогулка: №1

П/ игры: «Зайка беленький сидит»  

Наблюдение за снегопадом

Труд сгребание снега с веранды

индивидуальная работа прыжки с продвижение вперед (Злата, Рита)

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

Прогулка

№2

П/ игры: «Лохматый пес»    

Наблюдение за природными изменениями

Труд очистка друг друга от снега

индивидуальная работа прыжки с продвижением вперед (Макар, Артур, Вика К.)

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

II половина дня

Оздор.гимн-ка комплекс №2 (Декабрь)

Закаливающие процедуры по массажным дорожкам

Беседа «Правила поведения во время прогулки»

Чтение худ. лит-ры «Рукавичка»

Дидактическая игра (на стадии обучения) «Сортировка по группам»

Сюжетно-ролевые игры :

  • Большая стройка
  • Готовим обед для гостей

Настольно-печатные игры:

  • Кубики
  • Пазлы

Рисование, лепка, конструирование, аппликация  

Драматизации

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

ПЯТНИЦА

Утро:

индивид.  работа закрепить дикие-домашние животные (Марина, Настя Л.)

труд в центре «Театра»

игры пальчиковые «Дед мороз», «Апельсин»

КГН моем руки перед едой и после прогулки.

утр. гимнастика комплекс № 3 по плану инструктора по физической культуре

Сюжетно-ролевые игры :

  • В библиотеке
  • Чаепитие

Настольно-печатные игры:

«Чудо-соты»

«Кубики»

Рисование, лепка, конструирование по замыслу

Индивидуальные консультации, беседы с родителями по запросам

Совместное творчество рисуем снежинки

Рекомендации

родителям: о предстоящем утреннике.

2. Организованная образовательная деятельность  

ОО «Познавательное развитие (ФКЦМ)»

Тема «Теремок»

Цель: Знакомить детей со свойствами дерева, со структурой его поверхности.

ОО «Художественно-эстетическое развитие (Рисование)»

Тема «Елочка»

Цель: Учить детей передавать в рисовании образ елочки. учить рисовать предметы, состоящие из линий (вертикальных, наклонных);развивать умение пользоваться гуашью и кистью (правильно держать кисть, обмакивать в краску только ворс кисти, лишнюю краску снимать о край баночки, хорошо промывать кисть, осушать о салфетку).

Прогулка

Прогулка: №1

П/ игры: «У медведя во бору»

Наблюдение за птицами

Труд приготовление корма для птиц вместе с воспитателем.

индивидуальная работа прыжки в длину  (Настя Ц., Марьям)

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

Прогулка:

№2

№2

П/ игры: «Лиса и зайцы»    

Наблюдение за состоянием погоды

Труд сгребание снега лопатами в одно место

индивидуальная работа бег вокруг песочницы (Лиза С., Рита)

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

II половина дня

Оздор.гимн-ка комплекс №2 (Декабрь)

Закаливающие процедуры по массажным дорожкам

Беседа: во что одеты люди зимой.

Чтение худ. лит-ры «Снегурушка и лиса»

Дидактическая игра (на стадии обучения) «Да, нет», «Добавь слово»

Сюжетно-ролевые игры

День рождения куклы Тани

Пожарные

Настольно-печатные игры:

«Кто, что ест»

Кораблик «Плюх-плюх»

Рисование, лепка, конструирование, аппликация  

Драматизации


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование. Вторая младшая группа. Тема: Дикие и домашние животные

Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе по теме : "Дикие и домашние животные"...

Календарно-тематическое планирование. Вторая младшая группа. Тема: Одежда

календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по теме: Одежда...

Календарно-тематическое планирование в младшей группе. Тема недели: Азбука безопасности.

Календарно-тематическое планирование в младшей группе. Тема недели:  Азбука безопасности. План разработан в соответствии в ФГОС по программе "От рождения до школы"...

Календарно-тематическое планирование в младшей группе, тема "Наш любимый детский сад"

Период: с 03.09.2018-14.09.2018г. Тема: «Наш любимый детский сад» Мотивация: Видео-обращение Мишутки к детям с просьбой рассказать о детском саде (что такое детский сад, как там ...

Календарно-тематическое планирование 2 младшая группа тема: Грибы

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ  Тема недели: «Грибы».Цель: Cоздание условий для расширение представлений детей о грибах и ягодах растущих в лесу.Задачи:1.О...

Календарное тематическое планирование в младшей группе. Тема: " Зимние забавы и развлечения. Зимние виды спорта"

День неделиРежимСовместная образовательная деятельность взрослого и детейСамостоятельная деятельность  детейВзаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной програ...

Календарное тематическое планирование в младшей группе. Тема: "Я в мире человек""

Календарный план воспитательно- образовательной работы с 18.11.2019 по 22.11.2019I. Тема: «Я в мире человек»     II.Цель: Формирование представлений о себе как о ч...