Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2021-2025 г.г.
материал

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2021-2025 г.г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan_povysheniya_professionalnogo_urovnya_.docx16.55 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида № 47»

Нижнекамского муниципального района

Республики Татарстан

Индивидуальный план

повышения профессионального уровня старшего воспитателя

на 2021-2025 гг.

Составила:

старший воспитатель,

Хайрутдинова Гульнара Мударисовна

Нижнекамск, 2020

Направление работы: «Современные педагогические технологии как средство повышения профессиональной компетенции педагогов».

Цель: повысить уровень профессиональной компетенции педагогов, через создание оптимальных условий для развития и саморазвития воспитателя, совершенствования его методической деятельности, педагогического творчества.

Задачи:

- изучение научной литературы по проблеме методической работы по повышению педагогической компетентности педагогов;

– повышение исследовательской культуры педагогов, формирование у них потребности в изменении технологии организации педагогического процесса.

– совершенствование у педагогов навыков и умений самостоятельной работы над литературой и педагогической документацией, повышение уровня самооценочной, аналитической, рефлексивной культуры педагогов.

- анализ применения педагогами ДОУ современных педагогических технологий, в ходе осуществления педагогической деятельности.

- разработка и реализация индивидуального плана методической работы с целью повышения квалификации и соответствия должностным квалификационным характеристикам.

- формирование позитивного отношения педагогов к осуществлению инновационной деятельности.

- создание условий для повышения профессиональной компетентности и педагогического мастерства, проявления творчества и способностей педагогами ДОУ.

Этапы работы

Срок этапа

Деятельность педагога

Установочный

01.01.2021г.-01.03.2021г.

Формирование потребности в самообразовании, самооценка подготовленности, осознание необходимости в знаниях

Обучающий

01.03.21г.-01.05.2021г.

Планирование работы по самообразованию, постановка целей и задач

Практический

01.05.2021г.-01.12.2023г.

Консультации для воспитателей, круглые столы, семинары, мастер- классы, педагогические мастерские. Открытый показ, педагогические советы, смотры-конкурсы, выставки методической литературы, анкетирование педагогов по выявлению уровня компетентности.

Итогово-контрольный

01.12.2023г.-01.12.2025г.

Анализ определения повышения уровня компетентности педагогических работников.

Подведение итогов самообразования.

Отчет по проделанной работе

Выбор темы  индивидуального плана профессионального развития

Форма отчета по проделанной работе:

  • выступление на заседаниях МО, участие в конкурсах, семинарах, конференциях, публикации в СМИ, сценариев мероприятий с применением современных технологий;
  • разработка и проведение открытых занятий, мастер-классов, и др., обобщение опыта по исследуемой теме;

Прогнозируемый результат:

  • Развитие профессиональной компетенции педагогов.
  • Общекультурная компетенция: компетенция личностного самосовершенствования: потребность в актуализации и реализации своего личностного потенциала; способность к саморазвитию.
  • Познавательно-творческая компетенция: развитость творческих способностей; · способность самостоятельно приобретать новые знания через курсовую подготовку, семинарские занятия, выступления на заседаниях МО и другие мероприятия
  •  Ценностно-смысловая ориентация личности: потребность и способность самореализации через разработку технологических карт образовательной деятельности, проектов, положений и др. построение профессиональной деятельности.
  • Коммуникативная компетенция: владение технологиями устного и письменного общения.
  • Информационная компетенция: умение самостоятельно искать, анализировать и отбирать, обрабатывать необходимую информацию, работать в разных программах.
  • Социально-трудовая компетенция: способность взять на себя ответственность
  • Профессиональная компетенция педагога: активная жизненная позиция, профессиональные знания и умения, способность делать материал доступным, профессиональные личностные качества: педагогический такт, эрудиция, общая культура, развитие различных творческих умений.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2021-2025 учебный год

Данный план раскрывает цель, задачи самообразования, профессионального мастерства, работу с детьми и родителями на 2021-2025 учебный год....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя-логопеда на 2021/2025 учебные г.г.

Данный материал представляет собой индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя -логопеда ДОО по теме "Использование интерактивных и настольных  игр, как одно  из сред...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД 2021-2025 гг.

Индивидуальный  план повышения  профессионального уровня педагога на межаттестационный период...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период (2021-2025 г.г.)

План по самообразованию воспитателя по обучению татарскому и русскому языкам Нуруллиной Альфии РазимовныТема: «Формирование коммуникативных навыков общения у дошкольников средствами театральной ...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период на 2021-2025 г.

Цели: Формирование экологической культуры ребенка, которая проявляется в эмоционально-положительном отношении к природе, окружающему миру, в  ответственном отношении к своему здоровью и состоянию...

Индивидуальный план повышения профессиональной компетентности на 2021-2025 гг. музыкального руководителя Миниаздановой Регины Илдаровны

Индивидуальный план повышения профессиональной компетентности на 2021-2025 гг. музыкального руководителя Миниаздановой Регины Илдаровны...