Календарно-тематическое планирование Тема недели: «Посуда» (средняя группа).
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Задачи: Формирование представлений детей о посуде. Продолжать расширять представления детей посуде. Формировать навыки культурного поведения во время принятия пищи. Развитие семейного творчества и сотрудничества семьи и детского сада.
Итоговое мероприятие: Художественное творчество /лепка «Фока воду кипятит и как зеркало блестит» (систематизировать представления о посуде и уходе за ней; классификации предметов по признакам; закрепить умение работать со схемами; моторику, творческое воображение; воспитывать любовь и бережное отношение к посуде; закрепить полученные знания в течение всей недели; расширять словарный запас, используя малые формы фольклора; воспитывать культуру поведения за столом; проявлять интерес к истории возникновения чайника).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
posuda.docx | 59.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Группа: средняя
Тема недели: «Посуда»
Задачи: Формирование представлений детей о посуде. Продолжать расширять представления детей посуде. Формировать навыки культурного поведения во время принятия пищи. Развитие семейного творчества и сотрудничества семьи и детского сада.
Итоговое мероприятие: Художественное творчество /лепка «Фока воду кипятит и как зеркало блестит» (систематизировать представления о посуде и уходе за ней; классификации предметов по признакам; закрепить умение работать со схемами; моторику, творческое воображение; воспитывать любовь и бережное отношение к посуде; закрепить полученные знания в течение всей недели; расширять словарный запас, используя малые формы фольклора; воспитывать культуру поведения за столом; проявлять интерес к истории возникновения чайника).
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами, Общеобразоват. учреждениями). | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Дата: 16.11.20 День недели: понедельник Утро | Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие | «Утро радостных встреч» - постепенное вхождение детей в жизнь группы после выходного, создание хорошего настроения. Утренняя гимнастика.(Комплекс упражнений №1). Пальчиковая игра «Апельсин» - развитие мелкой моторики рук (Али, Глеб). поручение – полей цветы – формирование элементарных трудовых навыков (Соня, Лев). | Инд. раб. С Софией и Дашей закрепить последовательное называние дней недели. | Беседа: «Значимость работы дежурных по столовой». Приучать детей к дежурству по столовой. Формировать умения последовательно выполнять действия (убрать вилку, ложку, кружку, выбросить использованную салфетку). Наблюдать за действиями младшего воспитателя. (Саша, Софа, Саният, Влад) | Работа с крупным строительным материалом – развивать фантазию, воображение, умение планировать постройку Игры в кукольном уголке – развивать умение самостоятельно организовывать себя игровое место Предложить рассмотреть иллюстрации с изображением осени – закрепить признаки осени. | Приём детей в группу. Выяснить состояние здоровья детей. Информирование родителей о ходе образовател ьного процесса, ориентирова ние на совместное с ребенком творчество. | |
НОД | Художественно-эстетическое развитие. Музыкальное занятие. По плану муз руководителя. | ||||||
Познавательное развитие Ребёнок и окружающий мир "Посуда" Стр.100 Комплексные занятия под ред. Н.Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. | |||||||
Прогулка | Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие | Наблюдение за рябиной. Наблюдения за трудом старших детей, как они чистят свой участок от снега. «Перебежки». Упражнять в быстроте и ловкости. «Зайка беленький сидит». Приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом. | Индивидуальная работа по развитию движений. - упражнять в бросании мяча друг другу снизу.(Степа, Леша).. | Д/И «помоги Незнайке» Следить за порядком в раздельных шкафах. Отметить самых аккуратных. Формировать навыки складывания одежды и содержания её в порядке. Закреплять навыки убирать всё на свои места.(Никита, Ярослав, Али, Саша, Глеб). | Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности | ||
Вечер | Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие | Гимнастика после сна (Комплекс упражнений №1). Показ настольного театра « Красная Шапочка» Ш. Перро, знакомить с правилами безопасного поведения на улице. | Индивидуальная работа по лепке. - развивать умение использовать прием вдавливания середины шара для получения полой формы.(Даша, Соня, Саният). | Трудовые действия. Продолжать учить детей убирать игрушки на своё место. Воспитывать бережливость. Поощрять инициативу, взаимопомощь. | Предложить настольные игры – домино, лото –создавать доброжелательную атмосферу, воспитывать дружелюбие Д/И «собери бусы» -развивать мелкую моторику. (Степа, Никита, Ярослав, Влад). | ||
Прогулка | Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие | П\и «Кот и мыши» – развитие координации движений, ловкости. П\и «Поезд» – упражнять детей идти вперед небольшими группами, начинать и заканчивать движение по сигналу воспитателя. | Индивидуальная работа. -закреплять представления о частях суток, их характерных особенностях, последовательности. (Ева, Саша, Лев). | «Не попади в беду на дороге» - закреплять правило «не гуляй на дороге» и « будь внимателен при переходе улицы». «Убери на место» - знакомить с правилами безопасности в быту. | Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности | ||
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами, Общеобразоват. учреждениями). | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Дата: 17.11.20 День недели: вторник Утро | Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие | Беседа: «Грусть и плохое настроение» Цель: Воспитывать желание дарить радость близким людям. (Глеб, Соня, Софа, Влад, Саша). Утренняя гимнастика (Комплекс упражнений №1) -укрепление здоровья, развитие двигательной активности. | Индивидуальная работа в изостудии (рисование сказочных героев). Цель: развивать воображение, мелкую моторику рук. (Влад, Элина, Ярослав). | Трудовое поручение: «Полив комнатных растений». развивать трудовые навыки, желание заботиться о комнатных растениях.(Степа, Соня, Леша). | Р/И «Пазлы» -продолжать формировать умение собирать пазлы, развивать внимательность (Ева, Даша, Саният, Соня). | Памятки для родителей: «Искусство наказывать и прощать». «Как правильно общаться с детьми» Познакомить с наилучшими способами общения, наказания, поощрения детей, разъяснения им норм нравственности. | |
НОД | Физическое развитие Физкультурное занятие – по плану физинструктора. | ||||||
Познавательное развитие ФЭМП Занятие №3 стр.24 И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование элементарных математических представлений». | |||||||
Прогулка | Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие | Наблюдаем за солнцем. Закрепить знания детей о явлениях в неживой природе: изменениями, происходившими с солнцем. Объяснить детям, что солнце уже не греет. День стал короче. Игровые упражнения Хождение на одной ноге, удерживая равновесие «Запрещенное движение». -развивать внимание, наблюдательность и ловкость. П.И. «Добеги и прыгни» -развивать двигательную активность, умение прыгать в длину | Закрепить название осенних месяцев, упражнять детей составлять рассказы о осени используя как можно больше прилагательных (Соня, Даша, Влад, Али). | Трудовое поручение «Убери дорожки» Воспитывать стремление помочь взрослому. Помочь дворнику собирать сухие веточки на дорожках д/с и уносить их в определённое место. Собирать природный материал. (Леша, Никита, Саният, Софа). | Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности | ||
Вечер | Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие | Гимнастика после сна. (Комплекс упражнений №1). Рассматривание иллюстраций с изображением посуды – развитие знаний о посуде, расширение кругозора Игра « Помощники» -координация речи с движением. | Оригами «Кошечка» упражнять в загибании квадрата по диагонали, развитие мелкой моторики. Глеб, Соня, Лев, Саша).. | Решение проблемных моментов «Что будет, если…». Развивать логическое мышление детей, развивать речь. Формировать умение слушать других. | Рассматривание выставки « Такая разная посуда» - продолжать знакомить с различной посудой, в том числе и с народной Р/И «шнуровка», «Собери бусы»- развитие мелкой моторики, творческого воображения, навыков дружной игры | ||
Прогулка | Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие | П.И. «Добеги и прыгни» -развивать двигательную активность, умение прыгать в длину «Запрещенное движение». - развивать внимание, наблюдательность и ловкость. | Игра «Бывает, не бывает?» развивать логику детей. (Никита, Соня, Маша). | Д.и. «Где что можно делать?» Цель: активизация в речи глаголов, употребляющих в определенной ситуации.(Ярослав, Степа, Влад). | Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности | ||
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами, Общеобразоват. учреждениями). | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Дата: 18.11.20 День недели: среда Утро | Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие | Рассматривание иллюстраций по теме «Посуда» - закрепить полученные знания, развивать внимательность. (Никита, Леша, Глеб, Соня, Юсуф). Пальчиковая игра «1, 2, 3, 4 жили мыши на квартире…» - развитие артикуляционного аппарата, (Маша, Ярослав, Степа, Влад). Поручения - Уход за обитателями живого центра (рыбки) - закреплять знания детей о характерных особенностях животных, (Ваня, Даша). Утренняя гимнастика. (Комплекс упражнений №1). | Игра «Придумай сам» - развивать у детей умение придумывать самостоятельно небылицы, включая их в свой рассказ. Саният, Марьяна, Элина, Али). | Рассматривание иллюстраций «Мамины помощники» Побуждаем оказывать помощь взрослым, воспитывать бережное отношение к результатам их труда. (Глеб, Софа, Саша, Лев). | Самостоятельные игры в сенсорном центре: Д\И «Подбери картинку!- развивать умение классифицировать и обобщать предметы;(Софа, Соня, Ева). Д/И«Сенсорная пирамида» - развивать сенсорные способности. (Никита, Леша, Глеб, Соня). | Консультация «Игра как средство воспитания дошкольников».(Леша, Влад, Никита, Саша, Глеб). Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей. | |
НОД | Речевое развитие Развитие речи Занятие № 1стр.53 Чтение произведения К. Чуковского «Федорино горе». Гербова В.В. «Развитие речи в детском саду» | ||||||
Художественно-эстетическое развитие Музыкальное занятие – по плану муз.руководителя. | |||||||
Прогулка | Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие | «Ноябрь – полузимник» (прогулка с заданием) - познакомить с поэтическим названием месяца ноябрь, народными приметами, развивать стремление к познанию, формировать желание изучать природу. п/и «земля, вода, воздух» - развивать быстроту реакции, внимание, память П.И. «Добеги и прыгни» -развивать двигательную активность, умение прыгать в длину «Запрещенное движение». - развивать внимание, наблюдательность и ловкость. | Игра «В воде, в воздухе и на земле» -развивать сообразительность, быстроту реакции, связную речь. (Юсуф, Маша, Ярослав, Степа). | совместный труд детей и взрослых на участке – «уберем мусор с дорожек» Расширять круг наблюдений детей за трудом взрослых. Привлекаем к выполнению простейших трудовых действий. Формирование навыков поддержания порядка на участке. | Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности | ||
Вечер | Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие | Гимнастика после сна. (Комплекс упражнений №1). Д/И «Хорошо – плохо» Рассказать о необходимости укрепления здоровья, оздоровительных упражнений, способствовать развитию мелкой моторики.(Влад, Даша, Саният, Марьяна). Разв/игра «Волшебный шарик» Развитие ролевых навыков, долговременной памяти.(Элина, Али, Глеб, Софа). | Упражнение «Математические загадки » -тренировать детей по признакам предметов находить нужное название. Саша, Соня, Ева, Лев). Маша | Разв/игра «Послушные лапки» - приучить детей следовать правилам культурного поведения, объяснить детям, что все должны следить за чистотой в группе, способствовать развитию мелкой моторики, обогатить словарный запас. | Сюжетно – ролевые игры по выбору детей – развитие самостоятельности, умения договариваться о совместных действиях во время игры. м/п/и «сбей кеглю» - развитие глазомера, координации движений | ||
Прогулка | Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие | п/и «земля, вода, воздух» - развивать быстроту реакции, внимание, память П.И. «Добеги и прыгни» -развивать двигательную активность, умение прыгать в длину «Запрещенное движение». - развивать внимание, наблюдательность и ловкость. | Игровое упражнение «Где растут фрукты» Цель: продолжать различать овощи и фрукты, развивать память, речь. Никита, Леша, Глеб, Соня, Юсуф). | Ситуативный разговор «Контакты с незнакомыми людьми на улице» формировать знание по собственной безопасности, отказываться от угощения. | Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности | ||
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами, Общеобразоват. учреждениями). | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Дата: 19.11.20 День недели: четверг Утро | Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие | Рассматривание иллюстраций с изображением овощей, фруктов, деревьев, беседа об изменении их осенью. (Маша, Ярослав, Степа, Влад). Игра «Помощники» (координация речи с движением).(Даша, Марьяна, Саният, Элина, Али). Игровое упражнение «Поймай комара». Дети стоят по кругу, и воспитатель предлагает им поймать комара - прыжки на двух ногах и хлопки двумя руками над головой Утренняя гимнастика. (Комплекс упражнений №1). | Дид.упражнение «Сравни» (высокий уровень развития) развивать умение сравнивать предметы по размеру и устанавливать порядок уменьшения. (Глеб, Софа, Саша, Соня, Ева, Лев). | Ситуации «Если ты разбил посуду» Развивать чувство безопасности, формировать у детей представление о необходимости труда, расширять знания о трудовых процессах. | Настольно – печатные игры по выбору детей – формирование навыков самостоятельности Р/И «садовые цветы» - запоминание названий цветов. (Никита, Леша, Глеб, Соня, Юсуф). Свободная деятельность в ИЗО центре - самореализация | Дать информацию о прогулках в детском саду, мероприятиях и видах деятельности на улице, подвижных играх. Воспитывать желание активно проводить время с детьми на улице. | |
НОД | Художественно-эстетическое развитие Лепка Тема №63 стр. 66 «Мисочка» Т.С. Комарова «ИЗО в детском саду» Физическое развитие Физкультурное занятие – по плану физинструктора. | ||||||
Прогулка | Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие | Наблюдение за неживой природой – Ветер - актуализация знаний о ветре, познакомить с его характеристиками, побуждать к эстетическому наслаждению от общения с природой, развивать наблюдательность п/и «летучий мяч» - совершенствовать навыки владения мячом п/и «земля, вода, воздух» - развивать быстроту реакции, внимание, память | Д/игра «Подбери признак» (средний уровень развития) развивать умение согласовывать с имени существительного с прилагательным. (Маша, Ярослав, Степа, Влад, Даша). | «Не попади в беду на дороге» - закреплять правило «не гуляй на дороге» и « будь внимателен при переходе улицы». «Убери на место» - знакомить с правилами безопасности в быту. | Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности | ||
Вечер | Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие | Гимнастика после сна. (Комплекс упражнений №1). Диалог «Мир вокруг нас» Формировать у детей представление об окружающем мире, о его многообразии, разных странах. Разв/игра «загадки» Формировать у детей умение по ряду признаков определять предмет, развивать внимание, творческое воображение. (Саният, Марьяна, Али, Элина, Глеб). | Д/и «Чей, чья, чьё?» (сред.уровень развития) образование и употребление притяжательных прилагательных.( Софа, Саша, Соня, Лев, Ева). | Беседа «Всему свое место» Формировать желание и навык убирать игрушки на свои места, воспитывать бережное отношение к ним. | Предложить детям самостоятельную деятельность в художественно-познавательной зоне. - закрепить умение правильно наносить штриховку не выходя за контур | ||
Прогулка | Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие | п/и «земля, вода, воздух» - развивать быстроту реакции, внимание, память П.И. «Добеги и прыгни» -развивать двигательную активность, умение прыгать в длину «Запрещенное движение». - развивать внимание, наблюдательность и ловкость. | Работа по экологии – закрепить названия перелетных птиц (Элина, Никита, Даша). | Игра «Кому без них не обойтись?» Закреплять знания детей о материалах, инструментах и оборудовании, необходимых людям разных профессий.(Глеб, Соня, Юсуф, Маша, Степа). | Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности | ||
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами, Общеобразоват. учреждениями). | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Дата: 20.11.20 День недели: пятница Утро | Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие | Итоговая беседа «Посуда» Уточнить названия посуды и ее предназначение, формировать умение правильно согласовывать слова в предложения Д/у «найди предмет по описанию».(Глеб, Соня, Юсуф, Маша, Степа). д/и «Скажи правильно» расширение кругозора, закрепление темы недели. (Элина, Никита, Даша). Утренняя гимнастика. (Комплекс упражнений №1). | Составление описательного рассказа по игрушкам (низкий уровень развития) развитие связной речи. (Саният, Марьяна, Али, Элина, Глеб). | Социально – ролевая игра «кулинария» - Углублять знания о труде работников общепита Развивать интерес и уважение к профессии. Помогать детям налаживать взаимодействия в совместной игре, обогащать словарь, развивать речь детей. | настольная игра «Геометрическое лото» Цель: закрепить знание геометрических фигур. Д.и. «Четвертый лишний» Цель: развивать внимание, логическое мышление, самостоятельность, умение организовывать игру. .( Софа, Саша, Соня, Лев, Ева). П.и. по желанию детей | Консультация «Произведения С.Я.Маршака в вашем доме» Приобщить родителей к семейному чтению литературных произведений С.Я.Маршака | |
НОД | Художественно-эстетическое развитие Рисование «Тарелка с полосками разного цвета» Стр. 100 Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, М.А. Васильевой, Т.С. Комаровой Физическое развитие Физкультурное занятие – по плану физинструктора | ||||||
Прогулка | Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие | Наблюдение за неживой природой (погода) Небо серое, идет снег. Понаблюдать за снежком. «Первый снег пушистый» Игровые упражнения Метание в цель снежков п/и «летучий мяч» - совершенствовать навыки владения мячом п/и «земля, вода, воздух» - развивать быстроту реакции, внимание, память | Дид.упражнение «Сравни» (высокий уровень развития) развивать умение сравнивать предметы по размеру и устанавливать порядок уменьшения. (Маша, Ярослав, Степа, Влад, Даша). | Трудовые действия Сгребание снега для постройки горки. Формировать умения детей сметать снег со скамеек и игрового оборудования на участке. Развивать умения детей бережно пользоваться предметами труда, уносить их на свое место по окончании работы. | Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности | ||
Вечер | Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие | Гимнастика после сна. (Комплекс упражнений №1). Описание предметов посуды Название, материал из которого сделана посуда, части, назначение Чтение рассказов В. Осеевой «Танины достижения», В Карасевой «Стакан» Формировать умение слушать художественное произведение, оценивать поступки героев | Ответь на вопросы (средний уровень развития) употребление родительного падежа имен существительных. (Глеб, Софа, Саша, Соня, Ева, Лев). | Свободное общение и беседы «Когда я ем, я глух и нем» приучить детей следовать правилам культурного поведения, обогатить словарный запас. | Игры – забавы с карандашами – развивать фантазию, воображение Д.и. «Четвертый лишний» - развивать внимание, логическое мышление, самостоятельность, умение организовывать игру. (Даша, Марьяна, Саният, Элина, Али). П.и. по желанию детей | ||
Прогулка | Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие | Игровые упражнения Метание в цель снежков П\и «Кот и мыши» – развитие координации движений, ловкости. П\и «Поезд» – упражнять детей идти вперед небольшими группами, начинать и заканчивать движение по сигналу воспитателя. | Развивающее упражнение «Ласточка» - закрепить умение стоять на одной ноге (Даша, Элина, Маша). | Игра «Угадайте, что я делаю?» Расширять представления детей о трудовых действиях. Развивать внимание. | Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование на неделю в средней группе по теме: «Здравствуй, зимушка – зима!»
Календарно - тематическое планирование на неделю:- совместная деятельность в режимных моментах;- индивидуальная деятельность;- самостоятельная деятельность....
Календарно-тематическое планирование на неделю в средней группе по теме "Мордовия осенняя".
Календарно-тематическое планирование на неделю с включением регионального компонента по теме "Мордовия осенняя" в средней группе....
Календарно-тематическое планирование на неделю в средней группе по теме "Мой город"
Календарно-тематическое планирование по теме "Мой город" средняя группа...
календарный тематический план на тему "Семья" в средней группе
Данный материал предназначен для воспитателей, работающих с детьми среднего возраста. Здесь включены занятия, беседы, чтение художественной литературы, презентации, индивидуальная работа, прогулки. Же...
Календарно-тематический план по теме Весна в средней группе
Тема проекта: «Весна. Изменения в природе: животные и их детеныши»Цели проекта: продолжать знакомить детей с окружающим миром и явлениями, происходящими в природе и жизни животных в весенн...
Планирование.Тема недели "Посуда" (Подготовительная группа)
Планирование.Тема недели "Посуда" (Подготовительная группа)...
Календарно-тематическое планирование. Тема недели: "Зима" (средняя группа)
Календарно-тематическое планирование....