Конспект совместной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы "День рождения Микки Мауса"
методическая разработка (подготовительная группа)

Пасхина Ирина Владимировна

Совместная образовательная деятельность поможет закрепить представление о мультипликационном герое Микки Маусе. Микки Маус оказавшись в гостях у ребят проведет викторину "Как хорошо ты знаешь Микки", предложит найти отличия в картинках, найти Микки Мауса средии других мультипликационных героев, познакомит и поиграет с детьми в новые игры. 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_rozhdeniya_mikki_mausa.docx38.8 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группыМикки Маус подмигивает зрителям

«День рождения Микки Мауса»

Задачи:

Обучающие: закреплять представление о мультипликационном герое, учить подбирать прилагательные, характеризующие героя, познакомить с новыми играми.

Развивающие: развивать логическое мышление, внимание, память, двигательные навыки, умение работать в команде  

Воспитательные: воспитывать чувство толерантности через интерес к играм и героям других народов, формировать дружеские взаимоотношения в детском коллективе, умение слушать товарища.

Предварительная работа: просмотр мультфильмов, видеороликов о Микки Маусе, о Диснейленде;  беседы об Уолт Диснее, о  Микки Маусе и его друзьях;  разучивание танца «Микки Маус».

Ход совместной деятельности.

Воспитатель: 

Какой такой мышонок
Совсем не боится котов?
И вам прийти на помощь
В любую минуту готов!
(Микки Маус)
Воспитатель: А кто такой Микки Маус? Где вы его видели? Из какой страны пришёл к нам этот герой? Давайте вспомним, какой этот мышонок по характеру?

(Предполагаемые ответы детей: веселый, озорной, смешной, шустрый… )

Воспитатель: 18 ноября у Микки Мауса День рождения, в этот день в Америке в честь этого мультипликационного героя устраивают развлечение, игры, танцы.

А как мы можем его поздравить?

((Предполагаемые ответы детей: станцевать танец, рассказать стихотворение, сводить хоровод «Каравай».)

(Звучит музыка, вбегает  Микки Маус с воздушными шариками)

Микки- Маус: Я услышал, что вы меня хотите поздравить, сводить хоровод «Каравай» меня «Караваем» еще ни кто не поздравлял.

Ребенок:  Микки, как здорово, что ты оказался у нас в гостях. Мы очень рады,  мы поздравляем тебя с Днем рождения!

(все дети кричат: Поздравляем! Ура!)

Хоровод «Каравай Микки Маусу»

Микки- Маус: я мышонок озорной не соскучишься со мной, предлагаю поиграть свою смекалку и быстроту показать.

Я приготовил для вас веселые игры и задания, сейчас и проверим, что вы знаете обо мне.

  Задание "Как хорошо ты знаешь Микки?"

1. Кто придумал Микки Мауса? (Уолт Дисней)

2.Когда день рождения Микки Мауса (18 ноября)

3. Какие у Микки лучшие друзья? (Минни Маус, пес Плуто и Дональд Дак)

4. Где находится звезда Микки Мауса на Аллее Славы? (В Америке, Голливуде).

5. А знаете ли вы, что одна очень характерная часть или даже скорее части тела Микки оставались неизменными, как бы он ни крутился в кадре? (Уши. Уши Микки не двигаются.)

Микки-Маус: молодцы, справились с заданием!

- А теперь я  хочу с вами поиграть и научу вас американской игре  «Утка, утка, гусь»

( Дети сидят в кругу. Один ребенок «водящий». Он ходит по кругу и  дотрагивается до головы, плеча каждого ребенка, проговаривая: «Утка, утка, утка ... гусь!» Когда он говорит: «Гусь!», ребенок, к которому прикоснулся водящий, встает и бежит по кругу за ним. Если дотронулся до водящего, то тот становится водящим еще раз. Кто первый займет пустое место, садится в круг. Другой ребенок становится водящим).

Микки-Маус: а теперь проверим ваше внимание 

Задание «Найди отличия» (игра на интерактивной доске, дети рассматривают две картинки с изображением Микки Мауса  и его друзей и находят отличия, если задание выполнено правильно раздаются аплодисменты)

Задание «Найди Микки Мауса»

(дети делятся на группы, каждой группе предлагается иллюстрация из различных мультфильмов. Они должны найти на этой иллюстрации Микки Мауса).  

Микки-Маус: здорово, молодцы, и с этими заданиями справились.

Потанцуем? Музыкальная игра «Ушки»

(Все выходят танцевать. Главный предмет в этом танце – уши Микки Мауса на ободке, которые ведущий надевает на голову кому-нибудь из танцующих. Тот, в свою очередь, должен передать уши кому-нибудь другому, и так далее, когда музыка выключается, человек, оставшийся с ушами, считается проигравшим. Микки Маус дает ему какое-нибудь несложное, забавное задание   (прокрутится как волчок, прокукарекать, попрыгать на одной ноге и т.д.)

Микки-Маус:  теперь проверим, какие вы сообразительные

Задание «Кто лишний» (на интерактивной доске появляются картинки, детям надо рассмотреть их,  и выбрать лишнюю:  

Мини Маус, Плуто, Дональд Дак и Кот в сапогах;

Крош, Нюша, Кар Карыч и Дези). 

Задание «Кто первый поможет Микки Маусу пройти лабиринт»

(Каждому дается листок с изображением лабиринта, дети карандашом должны выбрать и отметить правильный путь Микки Мауса).

Микки-Маус: молодцы!

- Хочу с вами поиграть еще в одну игру, в которую любят играть дети в Америке

«Лиса и цыплята»

(Выбирается «Лиса». Все остальные – «цыплята», они живут в сарае. Цыплята спрашивают у Лисы: «Сколько сейчас времени?» Лиса называет число. Цыплята выходят из сарая и делают столько шагов, сколько сказала Лиса. Если Лиса скажет: «Полночь!», цыплята убегают обратно в сарай, а Лиса их ловит. Пойманный цыпленок становится еще одной Лисой и помогает ловить остальных цыплят. Игра заканчивается, когда все цыплята становятся Лисами).

Ребенок: Микки Маус, нам понравились американские игры, а мы хотим научить тебя играть в нашу любимую русскую народную игру «Золотые ворота» 

Игра «Золотые ворота»

Микки-Маус: очень интересная игра, научу играть в нее своих друзей в Америке.

- Пришла пора прощаться, меня ждут в других городах, но на прощанье предлагаю станцевать мой любимый танец.

Танец «Микки Маус» (муз. и слова Татьяны Морозовой)

(После танца Микки-Маус прощается с детьми)

Воспитатель предлагает сделать на память своего Микки Мауса из бумаги, подарить его своим друзьям и рассказать о встрече.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе логопедической группы « Вы слыхали о воде? Говорят, она везде…»

Конспект логопедического занятия по лексической теме "Вода. Состояния воды". Содержит иллюстративный материал....

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы «Добро»

Цель: создание условий для развития представлений детей о ценности «Добро».Задачи:создавать условия для развития:-...

КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «КОНКУРС ЗНАТОКОВ МАТЕМАТИКИ»

Закрепить умение  самостоятельно составлять и решать арифметические задачи; знания о геометрических фигурах ; знания о временах года, днях недели и месяцах.Продолжать учить понимать отношения меж...

КОНСПЕКТ совместной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группе на тему: «Незнайка выбирает профессию»

Структура НОД:1. Вводная часть – 1 минут. а) сюрпризный момент «Выход Незнайки».2. Основная часть – 25 минут. а) игра «Собери картинку»;б) игра «Что было бы, если бы …»;в) составление о...

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы на тему: «Веселое путешествие Мишутки в царство воды»

материал может быть использован коллегами подготовительных групп. Конспект показывался для учителей начальных классов....