планирование на декабрь в средней группе ДОУ
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Сталь Наталья Ивановна

планирование на тему "зима"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Комплексно-тематическое планирование в средней группе на декабрь

Режимные

моменты

Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями

      Совместная деятельность

       взрослого и детей

Организация РППС для поддержки детской инициативы

Поддержка индивидуальности ребенка

Утро. Прием детей.

Беседа «Как готовится город к новому году». 

Пальчиковая игра «Снежок»

Продолжать формировать положительные эмоции в ожидании праздника

 Раз, два, три, четыре,

(Загибаем пальчики по одному ) Мы с тобой снежок лепили,(«Лепим» двумя руками )

Круглый, крепкий,

(Чертим руками круг  )

Очень гладкий,(Одной рукой гладим другую)

И совсем, совсем не сладкий.(Грозим пальчиком)

картинки с изображением взрослых людей: «Как готовятся горожане к Новому году».

Приучать детей самостоятельно организовывать сюжетная игру «К нам пришли гости».

Утренняя гимнастика

8.05- 8.15

ФР

Цель: способствовать укреплению мышц рук, ног, спины и т.д. воспитывать положительное отношение к физическим упражнениям.

Завтрак.

8.20- 8.40

Цель: учить детей есть спокойно, правильно держать ложку.

ОД

9.00 – 9.20

 

Речевое,

 художественно-эстетическое развитие;  

Рисование.  «Новогодняя ёлка с огоньками и шарами».

Цель: Учить рисовать нарядную елку.  Учить рисовать елку красками; пользоваться кисточкой, салфеткой; развивать цветовосприятие, соблюдать соотношение деталей предмета по величине.

 Краткий план:  К.З.  Н. Е. Вераксы. Стр 157.

Материал: альбомный лист, краски, кисти, вода в стаканчике. Просмотр м.ф.«Когда зажигается ёлка»

Физическое развитие (на улице).

10.20.- 10.40.

П/И «Охотники и олени». «Попади в цель».

Цель: согласовывать движения друг с другом.

Цель: развивать глазомер. Упражнять в ходьбе и беге между сооружениями из снега; в умении действовать по сигналу воспитателя

Прогулка.

10.15 – 12.15.

Наблюдение за погодой

Трудовая деятельность

ПИ

«Пойми меня».

Цель: учить, самостоятельно выделять и называть изменения в природе зимой.

П/и «На дворе мороз и ветер».

Цель: воспитывать желание коллективно облагораживать свой участок.

Цель: учить движениями тела создавать образ.

Опыт «Снег и лѐд – вода, изменившая своѐ состояние под воздействием t –помочь установить причинно – следственные зависимости и сделать выводы.

Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом  

Обед, сон.

12.30 – 13.00

13.00 – 15.00

СКР

Назначить дежурных, научить раскладывать столовые приборы.

Воспитывать самостоятельность, аккуратность. Чтение:В. Федяевская «Помощники»

Вечер

Гимнастика после сна

Закаливание.

Полдник

Игры, СД

15.00 – 15.10

15.10-15.20.

Рассматривание сюжетной картины «Зимний лес»

Цель: формировать представления о зимних явлениях в природе.

- рассматривание с детьми, как красиво снег украсил сквер, деревья, как блестит снег на солнце,совместно с детьми из ваты, мятой бумаги, двухстороннего скотча и т.д. создать композицию на тему «Здравствуй, зимушка-зима!»

Картина «Зимний лес»

Ужин.

Прогулка

17.40- 19.00

беседа «Морозные деньки»

Попрыгунчики

Формировать представление о временах года: зима; связях между временами года и погодой; называть основные приметы зимнего периода.

Цель: : учить прыгать с продвижением вперед.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование в средней группе по программе "От рождения до школы". Средняя группа. Ноябрь 1 неделя

Тема недели: «Транспорт: едем, плывем, летим»Интеграция образовательных областейВиды детской деятельностиСовместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областейОрганизац...

Календарное планирование в средней группе на октябрь в средней группе

Тематическо планирование на октябрь месяц в средней группе...

Календарно - тематическое планирование в средней группе на февраль в средней группе

Планирование на каждый день в феврале в средней группе...