конспект по физической культуре для детей раннего возраста
план-конспект занятия
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №95»
КОНСПЕКТ ООД по
Физической культуре «В гости к зайке.»
во второй группе раннего возраста.
Подготовил воспитатель:
Маслова С.С.
г.Дзержинск
Цель: создать условия для комфортной двигательной активности детей ,побуждать к движениям ,действиям, направленным на совершенствование двигательных навыков.
Задачи:
Образовательные:
Упражнять детей в ходьбе стайкой, ходьбе по одному, свободной ходьбе
Развивать у детей ориентировку в пространстве.
Развивающие:
Упражнять детей в прыжках в длину с места на двух ногах, упражнять в ползании на четвереньках, подлезать под дугу, метании в горизонтальную цель, умению сохранять равновесие.
Воспитательные:
Закреплять умения выполнять движения соответственно тексту музыки, развивать способность испытывать радость от движений и удовольствие от совместных занятий
Мотивация: воспитатель выясняет у детей, хотят ли они пойти в гости к зайчику и поиграть с ним.
Материал и оборудование: волшебный мешочек, погремушки на каждого ребенка, веревка, дуги, мешочки с песком, обруч, игрушка-зайчик.
Методические приемы: наглядный, словесный, практический, игровой.
Воспитатель загадывает детям загадку
Длинные ушки, короткий хвост? Кто прыгает ловко и грызет морковку? (зайчик). А где живет зайчик?
Дети: В лесу.
Воспитатель:
Ребята, я сегодня хочу вместе с вами пойти в гости к зайчику в лес. Вы пойдете со мной?
Дети: Пойдем!
Но прежде нужно нам одеться потеплее, вы согласны.
Динамическая игра.
Посмотрите - за окном
Белые дорожки (обзорный жест рукой).
Все равно гулять пойдем! (Шагают на месте).
Наденем на ножки (наклонились, указывают на ноги)
Теплые сапожки.
Этот с правой ножки («надевают сапожок» на правую ногу),
Этот с левой ножки («надевают сапожок» на левую ногу)
На ручки – рукавички (руки вверх),
Теплые сестрички (крутят ладошками).
В эту правый кулачок (показывают),
В эту левый кулачок (показывают).
Пальтишки меховые («надевают пальто»),
Шапки пуховые (надевают шапки).
Мы оделись тепло.
Воспитатель:
- Ну, тогда в путь!
« По дорожке мы идем в гости к зайке попадем, По дорожке мы идем в гости к зайке попадем. Через веточки шагаем, ножки выше поднимаем.Наши ножки не устали еще быстрее побежали и снова наши ножки шагают по дорожке.
Вот мешочек на пути, что там спрятано внутри( посмотрим)
Ой, ребята поглядите погремушки, разноцветные игрушки(дети берут по 2 погремушки)
Надо в круг теперь нам встать, погремушки показать
Погремушки поднимаем(поднимают и опускают погремушки)
А потом их опускаем
Стали детки приседать, погремушками стучать(дети присели ,стучат погремушками по полу)
Погремушки не стучат их не слышно у ребят(спрятали погремушки за спину)
Где погремушки?
А вот погремушки(дети показывают погремушки)
А теперь все вместе прыгаем на месте, а теперь шагаем на месте, выше ножки поднимаем.
А теперь тихо, тихо мы пойдем погремушки уберем
Воспитатель: Молодцы, ребята! Ну что нужно дальше нам отправляться.
Комплекс упражнений на развитие основных движений
Воспитатель: Чтобы к зайчику пройти, здесь нам больше не пройти можно только проползти(ползание на четвереньках через дуги)
Теперь мешочки разбирайте да и в цель их пометайте(метание мешочков в цель)
Что это шумит?
Дети: Ручеек.
Воспитатель: Да, это ручеек. Наши ножки прыг-скок перепрыгнут ручеек(прыжки через веревку, (показ )
Воспитатель: Смотрите ,ребята, а вот и домик зайки! Тихо в домик постучите и зайчишку позовите!
Зайка: Здравствуйте, мои друзья .Я вас ждал, играть пора!.
Воспитатель: Хотите поиграть с зайкой?
Дети: да!
Подвижная игра «Зайка серенький сидит»
.Зайка: Ой, ребята молодцы, поиграли от души. Проверил я вашу сноровку за это дарю вам морковку ,а морковка не простая с сюрпризом .
Воспитатель: Спасибо ,Зайка за угощение! Ребята нам пора возвращаться в детский сад.
Рефлексия:
“Мы по лесу погуляли,
Поиграли, подышали
И вернулись без сомненья,
Все с хорошим настроеньем.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/14/picture-114993-1376491818.jpg)
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре для детей раннего возраста «Птичий двор»
Интеграция образовательных областей: «Физическая культура», «Здоровье», «Музыка», «Художественное творчество», «Коммуникация».Программное содержание:Вызвать у воспитанников эмоциональный отклик и жела...
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЮЖЕТНО-ИГРОВЫХ ЗАНЯТИЙ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ИНТЕРЕСА К ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА».
Актуальность данной проблемы....
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/27/picture-189984-1359315272.jpg)
Конспект занятия по физической культуре для детей раннего возраста
Конспект занятий по физической культуре для детейраннего возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2017/07/20/picture-936508-1500554051.jpg)
рабочая программа инструктора по физической культуре для детей раннего возраста
программа инструктора по физической культуре для детей раннего возраста....
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/14/picture-816017-1473877174.jpg)
НОД по физической культуре для детей раннего возраста "Цыплячий переполох"
Конспект непрерывной образовательной деятельности по физической культуре с детьми раннего возраста и родителями....
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/03/picture-981311-1512289600.jpg)
Конспект занятия по физической культуре для детей раннего возраста
quot; В гости к кошечке Мурке"...