Индивидуальный маршрут для одарённого ребенка
методическая разработка (старшая группа)

Гимранова Александра Галимхановна

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с высоким уровнем освоения образовательной программы на 2019-2020 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon iom_dlya_odaryonnyh.doc68 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с высоким уровнем освоения образовательной программы на 2020-2021 учебный год

ФИО ребенка 

Дата рождения 

Цель ИОМ: создание условий для оптимального развития ребёнка, обеспечение целенаправленного продвижения ребёнка относительно собственных возможностей; оказание помощи родителям в реализации способностей ребёнка.

Формы проведения: игровая деятельность, упражнения, совместная деятельность, беседы, наблюдения.

Формы взаимодействия с семьёй: консультации, практикум, собеседование, обмен опытом.

Результаты педагогической диагностики (мониторинга)

Социально – коммуни-ка-тивное

развитие

Познава-тельное развитие

Речевое развитие

Художе-ственно - эстети-ческое развитие

(ИЗО)

Художест-венно -  эстети-ческое

развитие

(музыка)

Физи-ческая культура

Физи-ческое развитие (ЗОЖ)

Игровая деятель-ность

Ср. балл/

Уровень освоения программы

3

2,6

3,0

3

3

2,8

3

2,8

2,9

Высокий

Координационный план педагогов

        

Педагог

Воспитатель

Музыкальный руководитель

Инструктор по физической культуре

Учитель – логопед/

Педагог-психолог

День недели

Четверг

Среда

Понедельник

Образовательный маршрут

Образовательная область

Выявленные способности в освоении образовательной программы

Содержание деятельности (используемые игры и упражнения)

Сроки реализации

Отметка о выполнении

Взаимодействие с семьёй

Художественно -  

эстетическое

развитие

Музыкальная деятельность

- сочинять мелодии различного характера,

-импровизирует мелодии на заданный текст, умеет.

- поёт эмоционально, без напряжения, плавно, легким звуком, чисто интонирует мелодию.

Упражнения для развития голоса : «Стрекоза и рыбка»; «Колобок»; «Кот и мыши»;

Песенка «Дождик»

Песенка «Моя Россия»

        Участие в фестивале-конкурсе

 «Радуга дружбы»

Упражнения для развития голоса : «Лиса и воробей»,

«Карусель»

Песенка «Брошу в речку камушек».

Участие в фестивале «Одарённые дети – будущее России»

Октябрь-январь

Февраль-апрель

Консультация

«Пойте вместе с детьми»

Практикум

«Игры развивающие вокальные навыки»

«Формирование элементарных математических преставлений»

«Ознакомление с предметным окружением и социальным миром»

- знает некоторые характерные особенности знакомых геометрических фигур (количество углов, сторон; равенство, неравенство сторон

Сформированы основы проектной деятельности, не владеет проектами разного типа (исследовательскими, творческими и нормативными

«Составь узор», «Составь пару», «Волшебные дорожки», «Подбери лыжи», «Какие бывают фигуры», «Чудесный мешочек», «Найди не такую фигуру, как у меня»,

Рассматривание, игры с объектами копилки, работа с источниками информации. Рассматривание модели. Использование продукта проектной деятельности.

Октябрь-декабрь

Январь-март

Дидактическая игра «Найди предмет такой же формы». Предложить родителям поиграть с детьми в игры «Дорисуй предмет»,  «Найди четырёхугольники», « У кого больше пуговиц».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный маршрут работы с ребенком

Индивидуальный маршрут работы с ребенком...

Индивидуальный маршрут сопровождения одаренного ребенка

Программа разработанна для индивидуального сопровождения одаренного ребенка в условиях детского сада с целью формирования успешности, креативности в разных видах поисково-продуктивной деятельности....

Примерный вариант индивидуального маршрута развития для ребенка с нарушением зрения

Документ представляет собой применый вариант написания  индивидуального маршрута развития для ребенка с нарушением зрения...

Индивидуальный маршрут сопровождения одарённого ребёнка

Индивидуальный маршрут сопровождения одарённого ребёнка...

Индивидуальный маршрут сопровождения одарённого ребёнка

Индивидуальный маршрут сопровождения одарённого ребёнка...

Индивидуальный маршрут развития одарённого ребёнка в подготовительной группе по области "Художественно-эстетическое развитие"

По результатам диагностики нередко мы видим , что некоторые дети требуют индивидуального подхода. Задача педагога - создание условий для развития потенциала дошкольника. Создать условия можно с помощь...