тематическое планирование во 2 младшей группе 1 неделя сентября
методическая разработка (младшая группа)

Кожемяченко Юлия Анатольевна

1 неделя Сентября «Мой любимый детский сад»

 

Дата

 

НОД

 

Совместная деятельность детей и воспитателя

 

Первая половина

дня

Вторая половина дня

 

 

 

01.09

ВТ

                                                           

9.00-9.10 ОО «Художественно-эстетическое развитие) Рисование

Тема: Вот она перед вами-коробка с карандашами (кн. Изо. деят. и худ. Труд О.В.Павлова, стр7

Цель:1. познакомить с карандашами, бумагой

          2.учить правильно держать в руке карандаш

          3.развивать желание рисовать

 

1Игра «Что есть в детском саду, в группе?». Описание: дети перечисляют предметы мебели, игрушки, указывая на них.

 

2. Ситуативный разговор о бережном отношении ко всему, что находится в групповой комнате. Закрепить знания о предметном окружении, воспитывать бережливость, аккуратность.

 

3. Д/и игра «Узнай на ощупь» Развитие тактильных ощущений

 

4. Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Покажем кукле Кате, как мы умеем одеваться на прогулку». Закрепить последовательность одевания.

 

1.Волшебный пальчик (рисуем мячик для Тани)

2.мягкий конструктор

3. Игры с водой и песком

4.СРИ «Едем на автобусе»

 

10.50-11.05 ОО «Физическое развитие»(на воздухе) по плану физинструктора

 

02.09

СР

 

8.55-9.05 ОО «Физическое развитие»

По плану физ.инструктора

1. Беседа на тему: «Наша группа» Расширять знания о своей группе, развивать умение ориентироваться в групповом пространстве, обогащать представление о доступном предметном мире.

 

3. Работа в уголке сенсорного развития: дидактическая игра «Умные пальчики» (разновидность игры «Узнай на ощупь») Продолжать знакомить со способами обследования предметов, учить различать на ощупь знакомые игрушки, называть их. Познакомить с качествами поверхности игрушек (ровная, гладкая, мягкая, твердая)

 

4. Чтение сказки Л. Н. Толстого «Три медведя». Развивать умение внимательно слушать и понимать содержание сказки.

 

1.Рассматривание книжек в книжном уголке

2.составление рассказов по картине «Мой детский сад»

3.Разучивание чисто говорокЗвук{c-ш}

4. настольные игры

5.Речевое упражнение:

 

- Ты и я, ты и я (Дети указывают пальчиком друг па друга. ,

 

Мы с тобой - одна семья (кладут руки на плечи друг другу).

 

Вместе читаем (делают «очки», Вместе играем (прыгают на одной ноге,

 

Вместе и во всём друзьям мы помогаем (хлопают в ладоши

 

9.15-9.30 ОО «Речевое развитие» Чтение художественной литературы 

Чтение стихотворения Саши чёрного «Приставалка»

Задачи: 1. Познакомить детей со стихотворением

            2. активизировать словарь, развивать инициативную речь.

            3. Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; (комп.зан. Н.Е.Вераксы, стр 44 +конспект)

 

9.40-9.55 ОО «Художественно-эстетическое развитие) Музыка

По плану муз.работника

 

03.09

ЧТ

 

9.00-9.15 ОО «Познавательное развитие» : ФЭМП

Занятие 1 кн.Е.В.Колесниковой (рабочая тетрадь)

Тема: Большой- маленький. Части суток(утро)

Цель:1. Познакомить детей с частью суток –утро

    2.учить отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации

3. сравнивать предметы по величине(большой-маленький),употреблять эти слова в речи     

 

1. Рассказ воспитателя «Огонь – наш друг и враг»

2.Игры в центре познавательного развития

 

1.Игры в центре конструирования

2. Д/упражнения по теме «Хорошо здоровым быть» («Назови правильно»)

2. Игры в уголках для девочек и мальчиков

 

 

09.25-09.40 ОО «Физическое развитие»

По плану физ.инструктора

 

04.09

ПТ

 

9.00-9.15 ОО «Художественно-эстетическое развитие)

Лепка «Испечем оладушки»

Задачи: Учить преобразовывать круглую форму шара в диск, расплющивая шар: совершенствовать умение лепить из пластилина; воспитывать доброе отношение к окружающим людям (О.В Павлова, стр. 81)

 

 

 

1.Беседа «Что мне нравится в детском саду»

2.Чтение потешек

3. Беседа-игра «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий». Вызывать симпатию к сверстникам; преодолевать застенчивость. Игра «Цветок-имя»:

Мы посадим цветок.

Волшебный лепесток.

Раз - два, не зевай,

Своё имя называй!

4.чтение русских народных сказок

 

1. Д/и «Найди такой же»

2.Настольный театр «Колобок»

3.игрыс конструктором «лего»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 1_nedelya_sentyabrya.doc42 КБ

Предварительный просмотр:

1 неделя Сентября «Мой любимый детский сад»

Дата

НОД

Совместная деятельность детей и воспитателя

Первая половина

дня

Вторая половина дня

01.09

ВТ

        

9.00-9.10 ОО «Художественно-эстетическое развитие) Рисование

Тема: Вот она перед вами-коробка с карандашами (кн. Изо. деят. и худ. Труд О.В.Павлова, стр7

Цель:1. познакомить с карандашами, бумагой

          2.учить правильно держать в руке карандаш

          3.развивать желание рисовать

1Игра «Что есть в детском саду, в группе?». Описание: дети перечисляют предметы мебели, игрушки, указывая на них.

2. Ситуативный разговор о бережном отношении ко всему, что находится в групповой комнате. Закрепить знания о предметном окружении, воспитывать бережливость, аккуратность.

3. Д/и игра «Узнай на ощупь» Развитие тактильных ощущений

4. Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Покажем кукле Кате, как мы умеем одеваться на прогулку». Закрепить последовательность одевания.

1.Волшебный пальчик (рисуем мячик для Тани)

2.мягкий конструктор

3. Игры с водой и песком

4.СРИ «Едем на автобусе»

10.50-11.05 ОО «Физическое развитие»(на воздухе) по плану физинструктора

02.09

СР

8.55-9.05 ОО «Физическое развитие»

По плану физ.инструктора

1. Беседа на тему: «Наша группа» Расширять знания о своей группе, развивать умение ориентироваться в групповом пространстве, обогащать представление о доступном предметном мире.

3. Работа в уголке сенсорного развития: дидактическая игра «Умные пальчики» (разновидность игры «Узнай на ощупь») Продолжать знакомить со способами обследования предметов, учить различать на ощупь знакомые игрушки, называть их. Познакомить с качествами поверхности игрушек (ровная, гладкая, мягкая, твердая)

4. Чтение сказки Л. Н. Толстого «Три медведя». Развивать умение внимательно слушать и понимать содержание сказки.

1.Рассматривание книжек в книжном уголке

2.составление рассказов по картине «Мой детский сад»

3.Разучивание чисто говорокЗвук{c-ш}

4. настольные игры

5.Речевое упражнение:

- Ты и я, ты и я (Дети указывают пальчиком друг па друга. ,

Мы с тобой - одна семья (кладут руки на плечи друг другу).

Вместе читаем (делают «очки», Вместе играем (прыгают на одной ноге,

Вместе и во всём друзьям мы помогаем (хлопают в ладоши

9.15-9.30 ОО «Речевое развитие» Чтение художественной литературы  

Чтение стихотворения Саши чёрного «Приставалка»

Задачи: 1. Познакомить детей со стихотворением

            2. активизировать словарь, развивать инициативную речь.

            3. Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; (комп.зан. Н.Е.Вераксы, стр 44 +конспект)

9.40-9.55 ОО «Художественно-эстетическое развитие) Музыка

По плану муз.работника

03.09

ЧТ

9.00-9.15 ОО «Познавательное развитие» : ФЭМП

Занятие 1 кн.Е.В.Колесниковой (рабочая тетрадь)

Тема: Большой- маленький. Части суток(утро)

Цель:1. Познакомить детей с частью суток –утро

    2.учить отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации

3. сравнивать предметы по величине(большой-маленький),употреблять эти слова в речи      

1. Рассказ воспитателя «Огонь – наш друг и враг»

2.Игры в центре познавательного развития

1.Игры в центре конструирования

2. Д/упражнения по теме «Хорошо здоровым быть» («Назови правильно»)

2. Игры в уголках для девочек и мальчиков

09.25-09.40 ОО «Физическое развитие»

По плану физ.инструктора

04.09

ПТ

9.00-9.15 ОО «Художественно-эстетическое развитие)

Лепка «Испечем оладушки»

Задачи: Учить преобразовывать круглую форму шара в диск, расплющивая шар: совершенствовать умение лепить из пластилина; воспитывать доброе отношение к окружающим людям (О.В Павлова, стр. 81)

1.Беседа «Что мне нравится в детском саду»

2.Чтение потешек

3. Беседа-игра «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий». Вызывать симпатию к сверстникам; преодолевать застенчивость. Игра «Цветок-имя»:

Мы посадим цветок.

Волшебный лепесток.

Раз - два, не зевай,

Своё имя называй!

4.чтение русских народных сказок

1. Д/и «Найди такой же»

2.Настольный театр «Колобок»

3.игрыс конструктором «лего»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

комплексно-тематическое планирование в младшей группе на сентябрь

Предложен образец планирования на месяц по темам недели с целями воспитательной работы и итоговыми мероприятиями в младшей группе...

Календарно-тематического планирования 2 младшая группа со 2 сентября по 6 сентября

Календарно-тематическое планирование ( 2 младшая группа)...

Календарно-тематического планирования 2 младшая группа с 9 сентября по 13 сентября

Календарно-тематическое планирование ( 2 младшая группа)...

Календарно-тематического планирования 2 младшая группа с 16 сентября по 20 сентября

Календарно-тематическое планирование ( 2 младшая группа)...

Календарно-тематическое планирование для младшей группы на сентябрь 2020 учебный год

Планирование направлено на развитие самостоятельности, познавательной и коммуникативной активности, социальной уверенности и ценностных ориентаций, определяющих поведение, деятельность и отношение реб...

Календарно-тематическое планирование для младшей группы на сентябрь 2020 учебный год

Ежедневное планирование воспитательной образовательной работы по 2 младшей группе на 2020-2021 учебный год...