Мобили для визуального и тактического развития
материал
Мобили предлагаются ребенку постепенно и меняются каждые две недели. Главный ориентир – это интерес ребенка к мобилю, поэтому сроки их введения – ориентировочные.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 2.69 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«О-образное и Х-образное строение ног как отклонение в осанке. Тактические подходы к коррекции формы нижних конечностей»
Проблема О-образной и Х-образной деформациии коленных суставов. Пусть окружающим этот дефект кажется незначительным, но сам человек поневоле концентрирует внимание на собственных изъянах. Та...

Технико-тактические действия в тхэквондо ВТФ – атакующие и контратакующие действия ближней ногой круговым ударом (доллео чхаги) в средний и верхний уровень.
Задачи мастер-класса:ü Образовательные: Совершенствование базовой техники: атакующих и контратакующих ударов.ü Оздоровительные: Развитие физических качеств – гибкости, быстроты, силы и выносливости.ü ...

Применение визуального рассказа в развитии детей
laquo;Движущаяся панорама» или более известная как «Крэнки» / crankie (от crank – ручка для перемотки), машина для перемотки ленты с одного валика на другой и с изображенными ...

Средства визуальной поддержки как развитие навыков коммуникации у детей с ОВЗ с речевыми нарушениями
Дети с ограниченными возможностями здоровья кроме ряда специфических нарушений формирования и развития речевых навыков имеют особенности восприятия и воспроизведения вербальной информации. В связи с э...

"Что такое визуальное расписание? Какое визуальное расписание выбрать? Как его составить?"
Консультирование родителей....
Информационно-практико-ориентированный проект «Визуально-ритмический круг и визуально-ритмическая парковка в работе учителя-логопеда»
Актуальность заключается в том, что ставится вопрос о внедрении в практику логопедической работы с детьми с ТНР инновационных образовательных технологий.Проблема: традиционные методы устранения пробле...

Применение программно-методического комплекса с видеобиооборудованием МОБИ «Соло» в сенсорном развитии детей с ТМНР.
Для обогащения и развития сенсорного опыта детей с ТМНР так же мы используем разнообразные виды игр: дидактические, предметные, подвижные, строительно- конструктивные, пальчиковые игры, Но мы не...
