Запрос на работу с педагогом-психологом ДОУ
материал
Запрос на работу с педагогом-психологом ДОУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 13.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Запрос на работу с педагогом-психологом
Дата: ________________ Наименование группы: ______________________________________________________________
Воспитатели: ____________________________________________________________________________________________
№ п/п | Наименование проблемы | Фамилия, имя ребёнка | В чём проявляется | Ожидаемый результат |
1 | Проблемы, связанные с умственным развитием (не усваивает программу обучения) | |||
2 | Проблемы поведенческого характера (неуправляемость, грубость, лживость, агрессивность) | |||
3 | Проблемы общения (замкнутость, неадекватные притязания на лидерство, повышенная обидчивость) | |||
4 | Эмоциональные и личностные проблемы (сниженное настроение, повышенная возбудимость, частая смена настроения, страхи, раздражительность) | |||
5 | Невротические проблемы (тики, навязчивые движения, повышенная утомляемость, нарушение сна, частые жалобы на головные боли) | |||
6 | Проблемы с адаптацией к детскому саду | |||
7 | Другое |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/17/picture-226875-1547736429.jpg)
Выпускная курсовая работа «Роль педагога-психолога в интеграции детей с отклонениями в развитии в дошкольном учреждении».
Работа в образовательном учреждении комбинированного вида сопряжена для педагога-психолога с определенными трудностями. Необходимо быть компетентным в решении очень многих вопросов, связанных с особен...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/18/picture-993494-1516299405.jpg)
Семинар-практикум для педагогов-психологов в рамках работы ГМО педагогов-психологов г. Усть-Илимска «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Новые ориентиры деятельности"
27 октября в МБДОУ № 7 «Незабудка» состоялось первое заседание ГМО педагогов-психологов г.Усть-Илимска. Заседание прошло в форме семинара-практикума «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Нов...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/28/picture-153718-1354099807.jpg)
«Комфортная адаптация дошкольников как результат совместной работы воспитателя, педагога-психолога и родителей»
Адаптация ребенка — непростой процесс для всех: самого ребенка, его родителей и воспитателей....
Роль игры в коррекционно-развивающей работе (деятельность педагога-психолога)
15-16 февраля 2020г в рамках Всероссийского практико-ориентированного семинара "Игра в дошкольном детсве: требование ФГОС" бл представлен доклад на тему: "Роль игры в коррекционно-...
![](/sites/default/files/pictures/2021/09/27/picture-1345992-1632724937.jpg)
Арт-терапия -эффективный инструмент в работе дошкольного педагога- психолога.
В данной публикации вы познакомитесь с некоторыми видами арт-терапии. Будут предложены игры и упражнения для реализации данной технологии....
![](/sites/default/files/pictures/2022/08/30/picture-700636-1661856441.jpg)
Здоровьесберегающие технологии в работе дошкольного педагога-психолога с детьми ОВЗ
Здоровьесберегющие технологии очень важны для укрепления здоровья как здоровых детей, так и с ОВЗ. В статье рассматриваются различные подходы к определению данного понятия. Представлена следующая клас...