Запрос на работу с педагогом-психологом ДОУ
материал

Крючкова Ксения Алексеевна

Запрос на работу с педагогом-психологом ДОУ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zapros_na_rabotu_s_psihologom.docx13.63 КБ

Предварительный просмотр:

Запрос на работу с педагогом-психологом

Дата: ________________ Наименование группы: ______________________________________________________________

Воспитатели: ____________________________________________________________________________________________

№ п/п

Наименование проблемы

Фамилия, имя ребёнка

В чём проявляется

Ожидаемый результат

1

Проблемы, связанные с умственным развитием (не усваивает программу обучения)

2

Проблемы поведенческого характера (неуправляемость, грубость, лживость, агрессивность)

3

Проблемы общения (замкнутость, неадекватные притязания на лидерство, повышенная обидчивость)

4

Эмоциональные и личностные проблемы (сниженное настроение, повышенная возбудимость, частая смена настроения, страхи, раздражительность)

5

Невротические проблемы (тики, навязчивые движения, повышенная утомляемость, нарушение сна, частые жалобы на головные боли)

6

Проблемы с адаптацией к детскому саду

7

Другое


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выпускная курсовая работа «Роль педагога-психолога в интеграции детей с отклонениями в развитии в дошкольном учреждении».

Работа в образовательном учреждении комбинированного вида сопряжена для педагога-психолога с определенными трудностями. Необходимо быть компетентным в решении очень многих вопросов, связанных с особен...

Семинар-практикум для педагогов-психологов в рамках работы ГМО педагогов-психологов г. Усть-Илимска «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Новые ориентиры деятельности"

27 октября в МБДОУ № 7 «Незабудка» состоялось первое заседание ГМО педагогов-психологов г.Усть-Илимска. Заседание прошло в форме семинара-практикума «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Нов...

«Комфортная адаптация дошкольников как результат совместной работы воспитателя, педагога-психолога и родителей»

Адаптация ребенка — непростой процесс для всех: самого ребенка, его родителей и воспитателей....

Роль игры в коррекционно-развивающей работе (деятельность педагога-психолога)

15-16 февраля 2020г в рамках Всероссийского практико-ориентированного семинара "Игра в дошкольном детсве: требование ФГОС" бл представлен доклад на тему: "Роль игры в коррекционно-...

Арт-терапия -эффективный инструмент в работе дошкольного педагога- психолога.

В данной публикации вы познакомитесь с некоторыми видами арт-терапии. Будут предложены игры и упражнения для реализации данной технологии....

Здоровьесберегающие технологии в работе дошкольного педагога-психолога с детьми ОВЗ

Здоровьесберегющие технологии очень важны для укрепления здоровья как здоровых детей, так и с ОВЗ. В статье рассматриваются различные подходы к определению данного понятия. Представлена следующая клас...