План – проект образовательной деятельности
проект (средняя группа)

Тимонова Екатерина Владимировна

План -ноябрь

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл noyabr_srgr.docx46.76 КБ

Предварительный просмотр:

План – проект образовательной деятельности

Время проведения  (месяц):ноябрь.

Группа№8, 4-5 лет.

Ф.И.О. педагога ответственного за разработку: Тимонова Е.В.

Тема №1:«Дружба» (01.11.19г. – 15.11.19г.)

Тема №2:«Я и моя семья» (16.11.19г.- 30.11.19г.)

Источник выбора темы:

  1. Комплексно-тематическое планирование ООП ДО.
  2. Календарь образовательных событий, приуроченных к государственным и национальным праздникам Российской Федерации и памятным датам и событиям российской истории и культуры на 2019/20 учебный год.

Предполагаемые результаты:

Тема «Дружба». Сформированы доброжелательные взаимоотношения между детьми. Обучены коллективным играм, правилам добрых взаимоотношений. Воспитаны дружеские взаимоотношения между детьми, развито умение считаться с интересами товарищей.

Тема «Я и моя семья».Углублены представления детей о семье, ее членах. Даны первоначальные представления о родственных отношениях (сын, мама, папа, дочь и т. д.). Ознакомлены  с профессиями близких людей, подчеркивая значимость их труда. Сформирован интерес к профессиям родителей.

Модуль 1. «Основные направления реализации образовательных областей программы»

Образовательные области

Содержание

Игровая деятельность

Продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов игр; используя косвенные методы руководства, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов. В совместных с воспитателем играх, содержащих 2-3 роли, совершенствовать умение детей объединяться в игре, распределять роли (мать, отец, дети), выполнять игровые действия, поступать в соответствии с правилами и общим игровым замыслом. Учить подбирать предметы и атрибуты для игры. Побуждать детей к проявлению инициативы и самостоятельности в выборе роли, сюжета, средств перевоплощения; предоставлять возможность для экспериментирования при создании одного и того же образа. Содействовать дальнейшему развитию режиссерской игры, предоставляя место, игровые материалы и возможность объединения нескольких детей в длительной игре. Приучать использовать в театрализованных играх образные игрушки и бибабо, самостоятельно вылепленные фигурки из глины, пластмассы, пластилина, игрушки из киндер-сюрпризов. Учить играть в дидактические игры, направленные на закрепление представлений о свойствах предметов, совершенствуя умение сравнивать предметы по внешним признакам, группировать, составлять целое из частей (кубики, мозаика, пазлы). Совершенствовать тактильные, слуховые, вкусовые ощущения. Развивать наблюдательность и внимание. Поощрять стремление освоить правила простейших настольно-печатных игр.

«Социально – коммуникативное развитие»

Способствовать формированию личностного отношения ребенка к соблюдению (и нарушению) моральных норм: взаимопомощи, сочувствия обиженному и несогласия с действиями обидчика; одобрения действий того, поровну). Продолжать работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми (рассказывать о том, чем хорош каждый воспитанник, помогать каждому ребенку как можно чаще убеждаться в том, что он хороший, что его любят и пр.). Углублять представления детей о семье, ее членах. Дать первоначальные представления о родственных отношениях (сын, мама, папа, дочь и т. д.). Интересоваться тем, какие обязанности по дому есть у ребенка (убирать игрушки, помогать накрывать на стол и т. п.).Продолжать воспитывать у детей опрятность, привычку следить за своим внешним видом. Воспитывать у детей положительное отношение к труду, желание трудиться. Формировать ответственное отношение к порученному заданию (умение и желание доводить дело до конца, стремление сделать его хорошо). Знакомить с правилами безопасного поведения во время игр. Рассказывать о ситуациях, опасных для жизни и здоровья.

«Познавательное развитие»

Создавать условия для расширения представлений детей об окружающем мире, развивать наблюдательность и любознательность. Учить выделять отдельные части и характерные признаки предметов (цвет, форма, величина), продолжать развивать умение сравнивать и группировать их по этим признакам. Формировать обобщенные представления о предметах и явлениях, умение устанавливать простейшие связи между ними.Обогащать чувственный опыт и умение фиксировать полученные впечатления в речи. Продолжать знакомить с геометрическими фигурами (круг, треугольник, квадрат, прямоугольник, овал), с цветами. Создавать условия для расширения представлений детей об окружающем мире. Дать элементарные представления о жизни и особенностях труда в городе и в сельской местности с опорой на опыт детей. Продолжать знакомить с различными профессиями, расширять и обогащать представления о трудовых действиях, орудиях труда, результатах труда. Дать детям представление о том, что множество («много») может состоять из разных по качеству элементов: предметов разного цвета, размера, формы; учить сравнивать части множества, определяя их равенство или неравенство на основе составления пар предметов. Совершенствовать умение сравнивать два предмета по величине. Расширять представления детей о частях суток, их характерных особенностях, последовательности.

«Речевое развитие»

Совершенствовать диалогическую речь: учить участвовать в беседе, понятно для слушателей отвечать на вопросы и задавать их.

Учить детей рассказывать: описывать предмет, картину; упражнять в составлении рассказов по картине, созданной ребенком с использованием раздаточного дидактического материала. Упражнять детей в умении пересказывать наиболее выразительные и динамичные отрывки из сказок. Пополнять и активизировать словарь детей на основе углубления знаний о ближайшем окружении. Расширять представления о предметах, явлениях, событиях, не имевших места в их собственном опыте. Активизировать употребление в речи названий предметов, их частей, материалов, из которых они изготовлены. Учить использовать в речи наиболее употребительные прилагательные, глаголы, наречия, предлоги. Вводить в словарь детей существительные, обозначающие профессии; глаголы, характеризующие трудовые действия. Закреплять правильное произношение гласных и согласных звуков, отрабатывать произношение свистящих, шипящих и сонорных.

«Художественно – эстетическое развитие»

Приобщать детей к восприятию искусства, развивать интерес к нему. Поощрять выражение эстетических чувств, проявление эмоций при рассматривании предметов народного и декоративно-прикладного искусства, прослушивании произведений музыкального фольклора. Познакомить детей с профессиями артиста, художника, композитора. Побуждать узнавать и называть предметы и явления природы, окружающей действительности в художественных образах. Знакомить с произведениями народного искусства (потешки, сказки, загадки, песни, хороводы, заклички, изделия народного декоративно-прикладного искусства). Воспитывать бережное отношение к произведениям искусства. Учить анализировать образец постройки: выделять основные части, различать и соотносить их по величине и форме, устанавливать пространственное расположение этих частей относительно друг друга.

«Физическое развитие»

Продолжать укреплять и охранять здоровье детей, создавать условия для систематического закаливания организма, формирования и совершенствования основных видов движений. Во всех формах организации двигательной деятельности развивать у детей организованность, самостоятельность, инициативность, умение поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками. Осуществлять постоянный контроль над выработкой правильной осанки. Развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей, умение творчески использовать их в самостоятельной двигательной деятельности. Закреплять и развивать умение ходить и бегать с согласованными движениями рук и ног. Учить бегать легко, ритмично, энергично отталкиваясь носком. Продолжать знакомство детей с частями тела и органами чувств человека. Формировать представление о значении частей тела и органов чувств для жизни и здоровья человека.

Модуль 2.  «Взаимодействия педагога с детьми»

2.1. Непосредственно-образовательная деятельность

Дата проведения

Содержание

«Коммуникативная деятельность»

07.11.2019

«Цыплёнок Цыпа».

Упражнять детей в произнесении звука ц  (изолированного, в слогах, в словах). Совершенствовать интонационную выразительность речи. Учить различать слова, начинающиеся со звука ц, ориентируясь не на смысл слова, а на его звучание.

14.11.2019

«Собака со щенятами».

Учить детей описывать картину в определенной последовательности, называть картинку. Приобщать детей к поэзии.

21.11.2019

«Что из чего?».

Проверить, насколько у детей сформировано умение составлять последовательный рассказ об игрушке. Поупражнять детей в умении образовывать слова по аналогии.

28.11.2019

«Лисичка-сестричка и серый волк».

Познакомить детей с русской народной сказкой, помочь оценить поступки героев.

«Познавательно-исследовательская деятельность»

Познание предметного и социального мира

06.11.2019

«Мои друзья дорожные знаки».

Формирование понятия «дорожный знак»; расширить представление о дорожных знаках и правилах дорожного движения.

20.11.2019

«Моя семья».

Закреплять знания детей о членах своей семьи, профессиях родителей, способствовать желанию сотрудничать, сопереживать, проявлять заботу и внимание к ним.

Математическое и сенсорное развитие

05.11.2019

Закреплять умение считать до 3, учить соотносить количество предметов с цифрой, сравнение квадрата и прямоугольника.

12.11.2019

Закреплять знания о числе и цифре 3, сравнивать предметы по высоте, развивать внимание при сравнении двух похожих рисунков.

19.11.2019

Учить отгадывать математические загадки, сопоставлять числа 3 и 4, сравнивать предметы по ширине.

26.11.2019

Учить устанавливать равенство между двумя группами предметов, продолжать учить определять положение предметов к себе.

Исследование объектов живой и неживой природы

13.11.2019

«Осенние посиделки».

Закрепить знания о сезонных изменениях в природе.

«Изобразительная деятельность»

Рисование

11.11.2019

«Украшение свитера».

Закреплять умение детей украшать предмет одежды, используя линии, мазки, точки, кружки и другие знакомые элементы; оформлять украшенными полосками одежду, вырезанную из бумаги. Учить подбирать краски в соответствии с цветом свитера. Развивать эстетическое восприятие, самостоятельность, инициативу.

18.11.2019

«Маленький гномик».

Учить детей передавать в рисунке образ маленького человечка – лесного гномика, составляя изображение из простых частей: круглая головка, конусообразная рубашка, треугольный колпачок, прямые руки, соблюдая при этом в упрощенном виде соотношение по величине. Закреплять умение рисовать красками и кистью. Подводить к образной оценке готовых работ.

25.11.2019

«Рыбки плавают в аквариуме».

Учить детей изображать рыбок, плавающих в разных направлениях; правильно передавать их форму, хвост, плавники. Закреплять умение рисовать кистью и красками, используя штрихи разного характера. Воспитывать самостоятельность, творчество. Учить отмечать выразительные изображения.

Конструирование

28.11.2019

«Забор с узорчатой решеткой».

Упражнять детей в замыкании пространства способом обстраивания плоскостных фигур; в различении и назывании четырех основных цветов (красный, синий, желтый, зеленый) и геометрических фигур (квадрат, треугольник, круг, прямоугольник); закреплять представления об основных строительных деталях и деталях конструктора (куб, кирпич, брусок); учить понимать взрослого, думать, находить собственные решения.

Лепка/аппликация

01.11.2019

«Слепи какой хочешь подарок другу».

Закреплять ранее усвоенные приемы лепки. Воспитывать внимание к другим детям, желание заботиться о них.

08.11.2019

«Большой дом».

Закреплять умение резать полоску бумаги по прямой, срезать углы, составлять изображение из частей. Учить создавать в аппликации образ большого дома. Развивать чувство пропорций, ритма. Закреплять приемы аккуратного наклеивания.

15.11.2019

«Сливы и лимоны».

Продолжать обогащать представления детей о предметах овальной формы и их изображении в лепке. Закреплять приемы лепки предметов овальной формы, разных по величине и цвету. Развивать эстетическое восприятие.

22.11.2019

«Корзина грибов».

Учить детей срезать уголки квадрата, закругляя их. Закреплять умение держать правильно ножницы, резать ими, аккуратно наклеивать части изображения в аппликации. Подводить к образному решению, образному видению результатов работы, к их оценке.

29.11.2019

«Уточка».

Познакомить детей с дымковскими игрушками (уточки, птички, козлики и др.), обратить внимание на красоту слитной обтекаемой формы, специфическую окраску, роспись. Развивать эстетические чувства. Учить передавать относительную величину частей уточки. Закреплять приемы примазывания, сглаживания, приплющивания (клюв уточки).

«Музыкальная деятельность»

01.11.2019

учить детей слышать, различать и отмечать в движении двух и трех частей музыкального произведения. Учить детей двигаться парами по кругу и в хороводе, инсценируя песни.

08.11.2018

учить детей слышать, различать и отмечать в движении двух и трех частей музыкального произведения. Учить детей двигаться парами по кругу и в хороводе, инсценируя песни.

11.11.2019

учить детей слышать, различать и отмечать в движении двух и трех частей музыкального произведения. Учить детей двигаться парами по кругу и в хороводе, инсценируя песни.

15.11.2019

Продолжать совершенствовать навыки основных движений: бег легкий, стремительный, ходьба. Продолжать учить детей свободно ориентироваться в пространстве зала.

18.11.2019

Продолжать совершенствовать навыки основных движений: бег легкий, стремительный, ходьба. Продолжать учить детей свободно ориентироваться в пространстве зала.

22.11.2019

Продолжать совершенствовать навыки основных движений: бег легкий, стремительный, ходьба. Продолжать учить детей свободно ориентироваться в пространстве зала.

25.11.2019

Развивать у  детей умение чувствовать характер музыки, узнавать знакомые произведения, высказывать  свои впечатления о прослушанной музыке.

Формировать ритмический слух  детей, учить играть на ударных инструментах.

29.11.2019

Развивать у  детей умение чувствовать характер музыки, узнавать знакомые произведения, высказывать  свои впечатления о прослушанной музыке.

Формировать ритмический слух  детей, учить играть на ударных инструментах.

«Двигательная деятельность»

05.11.2019

Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения; в бросках мяча о землю и ловле его двумя руками; повторить ползание на четвереньках.

06.11.2019

Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения; в бросках мяча о землю и ловле его двумя руками; повторить ползание на четвереньках.

07.11.2019

Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения; в бросках мяча о землю и ловле его двумя руками; повторить ползание на четвереньках.

12.11.2019

Упражнять детей в ходьбе между предметами, не задевая их; упражнять в прыжках и беге с ускорением. Упражнять в перебрасывании мяча друг другу, развивая ловкость и глазомер; упражнять в прыжках.

13.11.2019

Упражнять детей в ходьбе между предметами, не задевая их; упражнять в прыжках и беге с ускорением. Упражнять в перебрасывании мяча друг другу, развивая ловкость и глазомер; упражнять в прыжках.

14.11.2019

Упражнять детей в ходьбе между предметами, не задевая их; упражнять в прыжках и беге с ускорением. Упражнять в перебрасывании мяча друг другу, развивая ловкость и глазомер; упражнять в прыжках.

19.11.2019

Упражнять детей в ходьбе между предметами, не задевая их; упражнять в прыжках и беге с ускорением. Упражнять в перебрасывании мяча друг другу, развивая ловкость и глазомер; упражнять в прыжках.

20.11.2019

Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в ползании на животе по гимнастической скамейке, развивая силу и ловкость; повторить задание на сохранение устойчивого равновесия.

21.11.2019

Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в ползании на животе по гимнастической скамейке, развивая силу и ловкость; повторить задание на сохранение устойчивого равновесия.

26.11.2019

Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в ползании на животе по гимнастической скамейке, развивая силу и ловкость; повторить задание на сохранение устойчивого равновесия.

27.11.2019

Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки; развивать глазомер и силу броска при метании на дальность, упражнять в прыжках.

28.11.2019

Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки; развивать глазомер и силу броска при метании на дальность, упражнять в прыжках.

2.2. Совместная образовательная деятельность и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах

«Общение»

01.11.2019

«Я и мои друзья»

18.11.2019

«Мамин помощник»

«Беседы и разговоры с детьми»

06.11.2019

Беседа  «Что такое дружба».

21.11.2019

Беседа «Моя семья».

«Игровая деятельность»

11.11.2019

Игра-инсценировка по сказке «Лисичка-сестричка и серый волк».

Учить действовать в соответствии с текстом, принимать на себя роль.

27.11.2019

Сюжетно-ролевая игра «Семья».

Продолжать формирование ролевого взаимодействия: ориентировать ролевое поведение ребенка на партнера-сверстника, выделять в совместной игре необходимость обозначения игровых ролей.

«Познавательная и исследовательская деятельность»

13.11.2019

 Игры с красками.

«Разноцветные шарики»-получить путем смешивания основных цветов новые оттенки: оранжевый, зеленый, фиолетовый, голубой.

27.11.2019

Эксперимент «Растворение веществ в воде (соль, сахар, мука)».

«Творческая мастерская»

29.11.2019

Выставка рисунков «Моя семья».

«Чтение художественной литературы»

06.11.2019

Я. Аким. «Первый снег».

11.11.2019

К. Ушинский. «Бодливая корова»

15.11.2019

«Про пана Трулялинского», пересказ с польск. Б. Заходера.

22.11.2019

«Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» рус.народная сказка.

29.11.2019

Н. Носов. «Приключения Незнайки и его друзей» (главы из книги).

«Самообслуживание и элементарный бытовой труд»

01.11.2019

«Порядок в группе». Обучать детей самостоятельно расставлять игрушки и пособия, строительный материал.

15.11.2019

«Я - сам». Приучать детей следить за своим внешним видом; учить правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо, уши; насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место, пользоваться расческой и носовым платком.

28.11.2019

«Поручения». Побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений: готовить материалы к занятиям (кисти, доски для лепки и пр.)

Модуль 3. «Самостоятельная деятельность детей»

3.1. Организация развивающей предметно-пространственной среды

01.11.2019

Уголок искусства (Леп) Иллюстрации, на которых изображены неваляшка,пирамидка. Пластилин, доска для лепки.

05.11.2019

Уголок познания. (ФЭМП) Д/и «Какой по счету», карточки с 1,2,3 предметами, д/картинки  «Три поросенка», «Грибы».

06.11.2019

Уголок познания. (Позн) Дорожные знаки, макет городской улицы.

Книжный уголок. Я. Аким. «Первый снег».

07.11.2019

Уголок познания. (Ком) Игрушка цыплёнка, муляж яйца. Картинки с изображением цыплёнка, царевны, царицы, царя, солнца и месяца.

08.11.2019

Уголок искусства. (Аппл) Бумага размером 1/2 альбомного листа, прямоугольники цветной бумаги светлых тонов (на все столы разные) и полоски цветной бумаги для окон, дверей, крыш; ножницы, клей, кисть для клея, салфетка, клеенка.

11.11.2019

Уголок искусства. (Рис) Вырезанные из плотной бумаги свитеры разных цветов; полоски бумаги по размеру манжет, горловины, резинки свитера; краски гуашь, кисти, банка с водой, салфетка.

Книжный уголок. К. Ушинский. «Бодливая корова»

12.11.2019

Игровой центр. (ФЭМП) Д/и «Найди отличия», карточки с 1, 2, 3 предметами, наборы мелких предметов для счета.

13.11.2019

Уголок познания. (Позн) Картинки с изображением осенних пейзажей.

14.11.2019

Уголок познания. (Ком) Д/картина «Собака со щенятами»

15.11.2019

Уголок искусства (Леп) Иллюстрации, на которых изображены сливы и лимоны (или муляжи). Пластилин, доска для лепки.

Книжный уголок. «Про пана Трулялинского», пересказ с польск. Б. Заходера

18.11.2019

Уголок искусства. (Рис) Гномик (объемный), изготовленный из бумаги. Бумага размером 1/2 альбомного листа, краски гуашь, кисти, банка с водой, салфетка.

Игровой центр. (Ком) Атрибуты для игры-инсценировки сказки «Лисичка-сестричка и серый волк».

19.11.2019

Игровой центр. (ФЭМП) Карточки с изображением экскаватора, светофора, велосипеда,4 куклы, 4 чашечки игрушечных.

20.11.2019

Уголок познания. (Позн) Фотоальбом «Моя семья».

21.11.2019

Уголок познания. (Ком) Игрушки: Неваляшка, Чебурашка, медвежонок.

22.11.2019

Уголок искусства. (Аппл) Корзина для грибов, нарисованная воспитателем и наклеенная на лист бумаги квадратной формы так, чтобы осталось место для наклеивания грибов; цветные бумажные прямоугольники для шляпок грибов; белые и светло серые прямоугольники для ножек грибов, клей, кисть для клея, салфетка, клеенка.

Книжный уголок. «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» рус.народная сказка.

25.11.2019

Уголок искусства. (Рис) Игрушечные рыбки разной формы и величины. Альбомные листы или листы бумаги круглой или овальной формы (аквариум); краски акварель, разведенные до светлого оттенка (голубая, светло зеленая и др.); цветные восковые мелки, кисти, банка с водой, салфетка.

26.11.2019

Уголок познания. (ФЭМП) Д/и «Считай, сравнивай, рисуй», карточки с изображением зайца, волка, лисы, ежа, белки.

27.11.2019

Уголок познания. (Позн) Набор строительного материала, иллюстрация «забор с узорчатой решеткой».

Игровой центр. (Ком) Атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Семья».

28.11.2019

Книжный уголок. (Ком) «Лисичка-сестричка и серый волк» рус.народная сказка.

29.11.2019

Уголок искусства. (Леп) Дымковские игрушки. Глина, доска для лепки.

Книжный уголок. Н. Носов. «Приключения Незнайки и его друзей».

3.2. Оборудование для проведения прогулок

01.11.2019

Лопатки, грабельки, веники, ведра, скакалки.

11.11.2019

Маски для подвижной игры «Кот и мыши».

20.11.2019

Спортивный и игровой выносной материал.

28.11.2019

Маски, обручи, флажки, кегли.

3.3. «Детская инициатива в различных видах деятельности» (способы направления и поддержки детской инициативы «недирективная помощь»)

Образовательная развивающая ситуация по предложению детей

Поддержка детской инициативы

13.11.2019

Прогулка по территории детского сада.

3.4. Индивидуально – ориентированное взаимодействие (еженедельно)

05.11.2019

Продолжать укреплять и охранять здоровье детей, создавать условия для систематического закаливания организма.

12.11.2019

Совершенствовать диалогическую речь: учить участвовать в беседе, понятно для слушателей отвечать на вопросы и задавать их.

19.11.2019

Побуждать узнавать и называть предметы и явления природы, окружающей действительности в художественных образах.

26.11.2019

Учить играть в дидактические игры, направленные на закрепление представлений о свойствах предметов, совершенствуя умение сравнивать предметы по внешним признакам, группировать, составлять целое из частей.

Модуль 4. «Взаимодействие с родителями (законными представителями) воспитанников»

01.11.2019

Рекомендации по организации семейного празднования  «Дня Народного единства». Памятка для родителей «В ноябре мы узнаем».

12.11.2019

Консультация для родителей «ПрофилактикаОРЗ и гриппа».

28.11.2019

Конкурс совместных рисунков «Моя семья».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - проект образовательной деятельности по теме "Здоровей-ка"

Проект создан с целью формирования и расширения у детей представлений о здоровом образе жизни.Проектная деятельность предусматривает проведение экскурсий,  праздников,занятий,бесед, игр, направле...

План – проект образовательной деятельности во второй младшей группе Февраль . «Основные направления реализации образовательных областей программы»

Данный материал раскрывает  задачи по образовательным областям по темам "День Защитника Отенчества " и "8 Марта" во второй младшенй группе...

План - проект образовательной деятельности по теме "Праздник мам и бабушек".

Сформировано отчетливое представление о маме; обогатились представления о семье и родственных отношениях. Сформирована эмоциональная отзывчивость на состояние близких людей и желание помочь....

План – проект образовательной деятельности Время проведения (месяц) МАЙ Средняя группа Модульное планирование

Основные направления реализации основной общеобразователоьной программы "От рождения ло школы" Средняя группа...

План – проект образовательной деятельности Время проведения (месяц) МАЙ Группа (Средняя группа)

Взаимодействие педагога с детьми.Непосредственно-образоватеольная деятельность....

План - проект образовательной деятельности в группе Месяц: июнь

Тема  недели: «Ребенок в мире людей»Способы мотивации к деятельности: беседа о празднике «Дне защиты детей», просмотр мультфильмов по произведениям А.С.Пушкина, о дружбе, ...

План-проект образовательной деятельности - октябрь-ноябрь 2018 год.

План - проект образовательной деятельности - октябрь-ноябрь 2018 год...