Развлечение «Веселый огород» для детей младшей группы
материал (младшая группа)

Шадская Марина Евгеньевна

Цель: Закрепить названия овощей, расширить представления детей об отличительных особенностях овощей, о том, что их можно есть в сыром и вареном виде, что в них много витаминов.

Предшествующая работа: чтение и заучивание наизусть стихов об овощах, рассматривание овощей, игра «Во саду ли, в огороде», домино «Овощи и фрукты».

Атрибутика: 2 набора муляжей- овощей, шапочки- ободки  с изображением овощей (свекла, кабачок, капуста, помидор, огурец), поднос с кусочками вареных и сырых овощей для игры, 2 корзинки, 2 обруча, картинки для игр «накорми животных», «разрезные картинки».

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_-_veselyy_ogorod2017.docx418.95 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №11

1

 

 

Развлечение для детей младшей группы

«Веселый огород»

                                                                                     

   Воспитатель: Шадская М.Е.

Красногорск,

2017г.

Цель: Закрепить названия овощей, расширить представления детей об отличительных особенностях овощей, о том, что их можно есть в сыром и вареном виде, что в них много витаминов.

Предшествующая работа: чтение и заучивание наизусть стихов об овощах, рассматривание овощей, игра «Во саду ли, в огороде», домино «Овощи и фрукты».

Атрибутика: 2 набора муляжей- овощей, шапочки- ободки  с изображением овощей (свекла, кабачок, капуста, помидор, огурец), поднос с кусочками вареных и сырых овощей для игры, 2 корзинки, 2 обруча, картинки для игр «накорми животных», «разрезные картинки».

Ход развлечения:

Воспитатель в образе «бабушки-загадушки» (на голове платочек, в руках – корзинка с муляжами-овощами) входит в группу.

В.: Здравствуйте, ребята. Я – бабушка-загадушка, припасла вам овощей и для супа и для щей. Хотите со мной поиграть? Тогда садитесь рядком да поговорим ладком. (дети рассаживаются полукругом на стульчики).

У меня на грядке выросли загадки, а отгадки  - в моей корзине. Слушайте внимательно, найдите обязательно.(воспитатель загадывает загадки, дети отгадывают, затем находят отгаданный овощ в корзине и достают его).

Сидит девица в темнице

А коса на улице. (морковь)

Изогнутые, длинненькие

А зовут их -«синенькие».(баклажаны)

Все зовут его синьор

Это – красный…(помидор)

Растет она в земле,

Известна  в целом мире,
Частенько на столе

Красуется в мундире. (картошка)

Летом на грядке – зеленый,

А зимой  в бочке  - соленый.   (огурец)

В.: Молодцы, ребятки, отгадали мои загадки. А вы сами знаете  про овощи стихи? Хочу вас послушать.

(Воспитатель  надевает детям шапочки- ободки, дети читают по очереди стихи про овощи)

1.Тетушка Фекла,

Красная свекла!

Ты салаты, винегреты

Украшаешь алым цветом.

Нету ничего вкусней

И наваристей борщей!

2.Кабачок, кабачок,

Подремать лег на бочок,

Ты похож на поросенка

Только  где же пятачок?

3. В огороде  за забором                                

Поспевают помидоры.                                  

Держатся за колышки,                                  

Греются на солнышке.                                                                 

4.Станет, словно шар кругла,                        

То-то будет аромат!

Велика, как голова.

                                        

В.: Ай да молодцы, ребята, хорошие стихи знаете. А теперь

Пойдем с вами в огород:

Посмотрим,  как у нас растет

Морковь, укроп, петрушка.

Полна ль воды кадушка?

Все поспело, все созрело -

Добрый будет урожай!

Здесь для всех найдется дело,

Не ленись, да собирай!

Сейчас мы с вами поиграем в игру «Собери урожай».

(Воспитатель распределяет детей на две команды, в 2 обруча кладет  одинаковые наборы овощей-муляжей, командам  дает 2 корзинки, в которые дети по очереди собирают по одному овощу,  бегут к своей команде и передают корзинку следующему игроку. Победит та команда, которая первой соберет в корзину все овощи)

В.: А у меня для вас есть овощные чистоговорки:

Я начну, а вы кончайте

Дружно, хором отвечайте!

Засмеялся помидор        

(дети: ор-ор-ор-ор)

Пляшет вкусный кабачок

(чок-чок-чок-чок)

Маршируют огурцы

(цы-цы-цы-цы)

В домике живет горох

(ох-ох-ох-ох)

В грядке прячется морковь

(овь-овь-овь-овь)

Громко плачет горький лук

(ук-ук-ук-ук).

В.: Очень хорошо вы помогали мне, хочу поиграть с вами в игру «Накорми животных»

(Дети садятся на палас, образуя круг, в середине круга раскладываются картинки овощей, фруктов. Воспитатель показывает картинку животного и просит его накормить: «Это медведь! Чем питаются медведи? Дети по очереди берут соответствующую картинку и кладут рядом с животным)

В.: А теперь нужно быть очень внимательным, что бы справится со следующим заданием – собери картинку! (детям предлагают собрать изображение овощей из разрезных картинок).

В.: Молодцы, ребята, все вы правильно называли и хорошо играли.

А  на прощанье вам  - морковка с моей грядки (раздает каждому ребенку маленькую морковку).

D:\работа мл. гр. 2016-2017\фото сред. гр. 2017-2018г\осень 2017\20171019_102947.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

развлечение "Веселая история" для 1 младшей группы

развлечение "Веселая история" для 1 младшей группы...

Сценарий развлечения " Веселый петрушка" 2-ая младшая группа

Сценарий развлечения для второй младшей группы. ...

Конспект физкультурного развлечения «Веселые строители» во второй младшей группе

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"15792926","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"350","width":"195"}}]]...

Сценарий развлечения "Вместе весело играть" для детей младшей группы

Сценарий развлечение «Вместе весело играть». Для детей 2 младшей группы.Цель: Воспитывать дружеские взаимоотношения, доброту, отзывчивость, создать положительный эмоциональный настрой...

Развлечение «Веселый огород» для детей старшего дошкольного возраста.

Формирование у детей системы знаний о взаимосвязи живой и неживой природы,о значимости овощных культур для развития, роста и здоровья человека....

Дидактическая игра «Веселый огород» для детей младшего дошкольного возраста.

Дидактическая игра: «Веселый огород»Цель: формировать умение сравнивать два предмета по длине, обозначать результаты сравнения словами (длинный – короткий, длиннее – короч...