Развлечение «Веселый огород» для детей второй младшей группы
материал (младшая группа)
Закрепить название овощей, расширить представления детей об различных особенностях овощей, о том , что их можно есть в сыром и варёном виде, что в них много витаминов.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 28.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение «Веселый огород» для детей второй младшей группы
Задачи:
1. Закрепить названия овощей, расширить представления детей об отличительных особенностях овощей, о том, что их можно есть в сыром и вареном виде, что в них много витаминов.
2. Создавать атмосферу радостного настроения, способствовать речевой и двигательной активности, развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей.
3. Воспитывать дружелюбные отношения в детском коллективе.
Предшествующая работа: загадки об овощах, рассматривание овощей
Оборудование: два обруча, муляжи овощей, 2 ложки деревянные, 2 корзинки,
Ход развлечения:
Воспитатель: Ребята, припасла вам овощей и для супа и для щей. Хотите со мной поиграть? ( У воспитателя в руках корзина с овощами для загадок). Тогда садитесь рядком да поговорим ладком. (дети рассаживаются полукругом на стульчики).
- У меня на грядке выросли загадки, а отгадки - в моей корзине. Слушайте внимательно, найдите обязательно (воспитатель загадывает загадки, дети отгадывают, затем находят отгаданный овощ в корзине и достают его).
Сидит девица в темнице
А коса на улице. (морковь)
Изогнутые, длинненькие
А зовут их -«синенькие». (баклажаны)
Все зовут его синьор
Это – красный…(помидор)
Растет она в земле,
Известна в целом мире,
Частенько на столе
Красуется в мундире. (картошка)
Летом на грядке – зеленый,
А зимой в бочке - соленый. (огурец)
Воспитатель: Молодцы, ребятки, отгадали мои загадки.
- А теперь пойдем с вами в огород.
Посмотрим, как у нас растет
Морковь, укроп, петрушка.
Полна ль воды кадушка?
Все поспело, все созрело -
Добрый будет урожай!
Здесь для всех найдется дело,
Ребёнок 1: Тетушка Фекла,
Красная свекла!
Ты салаты, винегреты
Украшаешь алым цветом.
Нету ничего вкусней
И наваристей борщей!
Ребёнок 2: Кабачок, кабачок,
Подремать лег на бочок,
Ты похож на поросенка
Только где же пятачок?
Ребёнок 3: В огороде за забором
Поспевают помидоры.
Держатся за колышки,
Греются на солнышке.
Ребёнок 4: Среди листиков зеленых
Спрятался огурчик.
Отыскать его нетрудно -
Вот же он, голубчик!
Он блестящий и колючий,
Он хрустящий и пахучий,
Положу его в салат -
То-то будет аромат!
Ребёнок 5: Капуста молодая
Листочки завивает.
Станет, словно шар кругла,
Велика, как голова.
Воспитатель: Ай да молодцы, ребята, хорошие стихи знаете. А теперь
Пойдем с вами в огород:
Посмотрим, как у нас растет
Морковь, укроп, петрушка.
Полна ль воды кадушка?
Все поспело, все созрело -
Добрый будет урожай!
Здесь для всех найдется дело,
Не ленись, да собирай!
о кушать – тогда вы будете сильными и здоровыми, и никогда не будете болеть!
Воспитатель: Сейчас мы с вами поиграем в игру «Собери урожай»
(Воспитатель распределяет детей на две команды, в 2 обруча кладет одинаковые наборы овощей-муляжей, командам дает 2 корзинки, в которые дети по очереди собирают по одному овощу, бегут к своей команде и передают корзинку следующему игроку. Победит та команда, которая первой соберет в корзину все овощи)
Воспитатель: Мы приготовим капусту, посолим ее и будем кушать!
Пальчиковая игра «Мы капусту рубим…»
Мы капусту рубим, рубим! (2 раза) (ребенок изображает рубящие движения топор, двигая прямыми ладошками вверх и вниз)
Мы капусту режем, режем! (2 раза) (ребром ладошки водим вперед и назад) Мы капусту солим, солим! (2 раза) (собираем пальчики в щепотку и делаем вид, что солим капусту)
Мы капусту жмем, жмем! (2 раза) (энергично сжимаем и разжимаем кулачки)
Мы морковку трем, трем! (2 раза) (правую ручку сжимаем в кулачок и двигаем её вверх-вниз вдоль прямой ладошки левой руки, изображая терку) .
В кадку все утрамбовали (Потирают кулак о кулак.)
Сверху грузиком прижали. (Ставят кулак на кулак.)
- А теперь поиграем в игру «Пронеси картошку в ложке» (Поделить детей на две команды. Первая пара деток несет в ложке муляж картошки в одну сторону и кладет на тарелочку. Вторая пара бежит к тарелочке и забирает картошку, пронося ее также в ложке в корзинку.)
Заключительная часть.
-Ребята, теперь мы знаем, что овощи растут в огороде, они разные по форме, цвету, вкусу, из них можно приготовить различные блюда.
-А вам понравилось? (Ответы детей.)
Ребёнок 1: Тетушка Фекла,
Красная свекла!
Ты салаты, винегреты
Украшаешь алым цветом.
Нету ничего вкусней
И наваристей борщей!
Ребёнок 2: Кабачок, кабачок,
Подремать лег на бочок,
Ты похож на поросенка
Только где же пятачок?
Ребёнок 3: В огороде за забором
Поспевают помидоры.
Держатся за колышки,
Греются на солнышке.
Ребёнок 4: Среди листиков зеленых
Спрятался огурчик.
Отыскать его нетрудно -
Вот же он, голубчик!
Он блестящий и колючий,
Он хрустящий и пахучий,
Положу его в салат -
То-то будет аромат!
Ребёнок 5: Капуста молодая
Листочки завивает.
Станет, словно шар кругла,
Велика, как голова.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Во саду ли в огороде» для детей второй младшей группы.
Непосредственно - образовательная деятельность во второй младшей группе, с использованием технологии Л.М. Шипициной "Азбука общения"....

Сценарий к развлечению «Веселье на лесной поляне». (вторая младшая группа)
Приобщение детей к нормам здорового образа жизни....

Развлечение на тему «Веселый огород» для детей второй младшей группы
Цель: Закрепить названия овощей, расширить представления детей об отличительных особенностях овощей, о том, что их можно есть в сыром и вареном виде, что в них много витаминов.Предшествующая рабо...
Сценарий музыкально-спортивного развлечения «Мой веселый мяч» для детей второй младшей группы
Цель: развивать интерес к занятиям физкультурой.Задачи: развивать физические качества; формировать привычку к ЗОЖ посредством разнообразных физических и художественно-эстетических средств и форм...

Конспект развлечения по ПДД «Веселый светофор» для детей второй младшей группы.
Конспект развлечения по ПДД «Веселый светофор» для детей второй младшей группы.Цели:— Закрепить знания детей о правилах дорожного движения.— Учить отвечать на вопросы вос...

Развлечение на тему «Веселый огород» для детей второй младшей группы
Цель: Расширить и обобщить знания детей об овощах.Задачи: уточнить знания об овощах, их качествах (цвет, форма); закреплять умение узнавать их; воспитывать бережное отношение к своему здоров...

Огород на подоконнике "Веселая ферма" для детей второй младшей группы.
Весна – это пора пробуждения природы и начало огородного сезона. Поскольку мы живем в селе, почти в каждом доме на окошке появляется рассада. А она такая разная: у одной тоненькие стебелечки, у ...
- Мне нравится (1)