Перспективное планирование ООД
методическая разработка (подготовительная группа)

Кириенко Елена Валерьевна

Перспективное планирование на квартал.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnoe_planirovanie_podg.gr_.docx27.35 КБ

Предварительный просмотр:

СЕНТЯБРЬ

1 нед.

Мой город.

(Город, деревня)

2 нед.

Край Мой.

(День Байкала)

3 нед.

У осени в гостях.

(Собираем урожай)

4 нед.

Деревня городу.

(Откуда хлеб на столе)

Аппликация

1-3 нед

«Качели- карусели» (сюжетная) И.А. Лыкова ИЗО, с.34, з.8.; Н.Н.Леонова , Худ. твор., с.227

«Осенний натюрморт» (силуэтная)

И.А. Лыкова ИЗО, с.48, з.15.

Лепка

2-4 нед

«Грибное лукошко», (по замыслу), И.А. Лыкова ИЗО, с.44, з.13.

«Фрукты- овощи» (рельефная) И.А. Лыкова ИЗО, с.50, з.16.

Конструирование

1-3 нед

«Жилой дом» (строитель) О.Э. Литвинова Конструирование в под.гр.,с. 7;  Л.В Куцакова, Конструирование и худ. труд с.95,з. 1

«Грузовой транспорт» (р\в конструктора) Т.М.

Бондаренко, Комплексные занятия, с.615, з. 4

Ручной труд

2-4 нед

 «Нерпа»  Л.В.Куцакова Оригами, с.16

                 

«Цветы в вазе» (природный материал) Т.М. Бондаренко, Комплексные занятия, с.608, з. 3

Познание

ОБЖ. Этикет.

«Правила безопасного поведения. Полезные и вредные привычки» Л.В. Коломийченко, Занятия для детей. с.52, з.3

Животный мир «Байкал» (сам)

. Растительный мир

«Лекарственные растения»

Бондаренко, Комплексные занятия, с.321, з.1 (Практический мат.с.143,з.1)

Труд взрослых

«Труд взрослых – производство продуктов питания», О.Ф. Горбатенко, Ком.зан., с.126, з.8

Краеведение (Поликультура)

«Любимый город Улан-Удэ» (сам)

Неживая природа. Экспериментирование.

«Простые и ценные камни в природе» С.Н. Николаева, Юный эколог. с 29

Я-человек (Здоровье, КГН)

«Витамины на грядке» (сам)

Предметный и Рукотворный мир. «От плуга до трактора» Знакомство детей с орудиями труда. (сам)

Речевое развитие

Рассказывание по картине

«В школу» О.С. Ушакова, с. 44,з. 2

Рассказ из личного опыта

«Как провел лето. Мой отдых на Байкале» (сам)

Творческое рассказывание

« Как ежик зайца выручил» О.С. Ушакова, с. 56,з. 9

Описательный рассказ «Сравнение предметов»  О.С. Ушакова, с. 59,з. 11

Обучения грамоте

Звук и буква  «У»

Звук и буква  «А»

Звук и буква  «И»

Звук и буква  «П»

Чтение худ.

литературы

Чтение Е. Сегала «Машины на нашей улице»

Заучивание «Омуль»

 М. Сергеев 

Пересказ «Четыре желания»

 К. Ушинский» О.С. Ушакова, с. 45,з. 3

Заучивание «Хлебный колосок» В. Орлов

ФЭМП

«Числа 1-5» (повторение), Л.Г.Петерсон, с.125

«Числа 1-5» (повторение), Л.Г.Петерсон, с.128

«Линии. Геометрические фигуры.» Л.Г.Петерсон, с.130

«Число 6. Цифра 6»

Л.Г.Петерсон, с.133

ОКТЯБРЬ

1 нед.

Осень в лесу. Тайга.

2 нед.

Кто как готовится к зиме.

3 нед.

Как устроена природа.

(Живая и неживая природа).

4 нед.

Мои друзья,

мой детский сад.

Общение и культура поведения.

5 нед.

Широка страна

моя родная.

Ярмарка.

Аппликация

1-3 нед

«Кто живет в лесу» (силуэтная) И.А. Лыкова ИЗО, с.64, з.23.

«Кудрявые деревья» И.А. Лыкова ИЗО, с.58, з.20.

«Осенние картины» (аранжировка) И.А. Лыкова ИЗО, с.52, з.17. Н.Н.Леонова Худ. твор., с.282

Лепка

2-4 нед

«Кто в лесу живет?» (коллективная),И.А. Лыкова ИЗО, с.62, з.22.

«Калининская птичка» (декоративная) Н.Н.

Леонова Худ твор, с.247

Конструирование

1-3 нед

Плоскостная композиция из листьев. Т.М. Бондаренко. Комп. Зан  с.612 з.2

«Зверюшки» (природный материал) Л.В.Куцакова,

Конструирование и худ. труд с.107,з.33

 «Железнодорожный

вокзал» (строитель) О.Э. Литвинова Конструирование с.34

Ручной труд

2-4 нед

«Медведь» Л.В.Куцакова Оригами, с.16

«Мебель для детского сада» (спичечные коробки) Л.В.Куцакова,

Конструирование и худ. труд с.99,з.14

Познание

Животный мир

«Почему белые медведи не живут в лесу» Т.М. Бондаренко. Комп. Зан  с.327 з.3

Растительный мир

«Как растения готовятся к зиме» Т.М. Бондаренко. Практ. материал  с.154 з.4

Неживая природа.

«Что такое природа?», Т.М. Бондаренко. Практ. материал  с.139 з.4

Предметный и Рукотворный мир. «История мебели» Е.А. Алябьева Дошкольникам о предметах.  с.105

Краеведение (Поликультура)

«Широка страна моя родная» (Д\К)

Я - человек (Здоровье, КГН) «Страна Человекия» Е.А. Алябьева. Знакомство с чел орг.с.34

«Планета Земля в опасности», Т.М. Бондаренко. Комп. Зан  с.313 з.3

Экспериментирование.

«Сравнения песка, глины и камней» С.Н. Николаева, Юный эколог. с 43

ОБЖ. Этикет. «Правила поведения» Коломийченко. Занятия для детей.,с.120, э.14

Труд взрослых

«Швейная фабрика» О.Ф. Горбатенко . Компл. Зан. с.117

Речевое развитие

Рассказ из личного опыта

«Как я гулял в лесу» (план - программа)

Составления текста рассуждения «Зайцы»

Т.М. Бондаренко. Комплексные занятия  с.123 з.4

Рассказывание по картине И. Горлова «Парк культуры. Осень»  (план - программа)

Творческое рассказывание. « Первый день Тани в детском саду» » О.С. Ушакова, с. 53,з. 7

Рассказывание по картины  И. Машков «Натюрморт с самоваром» (план - программа)

Обучения грамоте

Звук и буква  «Т»

Звук и буква  «К»

Звук и буква  «М»

Звук и буква  «О»

Звук и буква  «С»

Чтение худ.

литературы

Заучивание

«Осень» К. Бальмонт

Заучивание

«Зайчик» А. Блок

Чтение Х. К. Андресен

«Дикие лебеди»

Пересказ

«У страха глаза велики» 

Чтение «Лиса и медведь»

(Мордовская сказка)

ФЭМП

«Число 6. Цифра 6

Шестиугольник» Л.Г.Петерсон, с.137

«Длиннее, короче. Сравнение по длине с помощью знаков  с.141

«Измерение длины. Мерка» Л.Г.Петерсон, с.144

«Измерение длины. Мерка. Сантиметр» Л.Г.Петерсон, с.147

«Измерение длины. Линейка» Л.Г.Петерсон, с.1

НОЯБРЬ

1 нед.

Гражданин России.

Права ребенка.

2 нед.

Ими гордится Россия

3 нед.

Наша дружная семья

4 нед.

В мире сказок

Аппликация

2-4 нед

«Тихо ночь ложиться на вершины гор» (обрывная) И.А. Лыкова ИЗО, с88, з.35.

«Сказочная птица» - мозайка (план - программа)

Лепка

1-3нед

«Туристы в горах» (коллективная),И.А. Лыкова ИЗО, с80, з.31.

«Декоративная посуда» (предметная) Н.Н.Леонова , Худ. твор., с.242

Конструирование

2-4 нед

«Мосты» (строитель) О.Э. Литвинова, Конструирование, с.50 ; с56; Л.В. Куцакова, Конструирование и худ. труд с.96,з. 5

«Лягушка» Л.В.Куцакова Оригами, с. 20,24

Ручной труд

1-3 нед

«Салфетка» (ткань) Л.В. Куцакова, Конструирование и худ. труд с.104,з. 26

«Моя семья» (проволока)

Л.В.Куцакова, Конструирование

и худ. труд с.78,з. 32; Г.И.

Перевертень, Самоделки, с.12

Познание

Животный мир

«Достоинство и благородство» Коломийченко. Занятия для детей.,с.66, э.5

Предметный и Рукотворный мир.  «История домашних измерительных приборов» Е.А. Алябьева Дошкольникам о предметах.  с.50

Труд взрослых

«Полицейский» Алябьева Поиграем в профессии. с. 46

Неживая природа. Экспериментирование. «Стеклянное царство» Е.А. Алябьева Сказки о предметах.с.11

  Я-человек (Здоровье, КГН)

«Права Человека» -  Л, В, Коломийченко. Занятия для детей.,с.165, э.21

Краеведение (Поликультура)

«Великие Люди России»

Г.М. Блинова, Занятия.

Познавательное развитие. с.66

ОБЖ. Этикет.  «Родословная» Л, В, Коломийченко. Занятия для детей.,с.174, э.23

Растительный мир

«Дуб и сосна»  Т.М. Бондаренко. Комп. Зан  с.313 з.3

Речевое развитие

Описательный рассказ  О.С. Ушакова, с. 75,з. 20; Т.М.Бондаренко с.146,з.3

Рассказывание по сюжетным  картинкам.

О.С. Ушакова, с. 52,з. 6

Рассказ из личного опыта

«Письмо Бабушке» (план - программа)

https://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2012/12/17/konspekt-zanyatiya- sostavlenie-rasskazoviz-lichnoqo-opyta

Творческое рассказывание

«День рождения зайца» О.С. Ушакова, с. 58,з. 10

Обучения грамоте

Звук и буква  «Н»

Звук и буква  «Э»

Звук и буква  «Х»

Звук и буква  «Ы»

Чтение худ.

литературы

Пересказ

 «Лиса и Козел»» О.С. Ушакова, с. 42,з. 1

 Чтение  Х. К. Андерсен

«Сундук - самолет»»

Заучивание

«Первый снег» И. Бунин

Заучивание

«Важные слова» В, Кудлаев

ФЭМП

«Число 7. Цифра 7» Л.Г.Петерсон, с.154

«Число 7. Цифра 7

» Л.Г.Петерсон, с.160

«Число 6. Цифра 7. Отрезок, числовой ряд» Л.Г.Петерсон, с.164

«Легче. Сравнения по массе» Л.Г.Петерсон, с.168


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо

Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1.   «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...

Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...

Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями

Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....

Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ

Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...