"Кто где живет"
презентация

Голованова Елена Сергеевна

презентация "Кто где живет"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kto_gde_zhivet.pptx1.75 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

КТО ГДЕ ЖИВЕТ ?

Слайд 2

БЕЛКА ДУПЛО Белочка- резвушка Под сосною, па опушке Скачет белочка-резвушка. Дел немало у неё: Подыскать себе жилье, И пока в лесу тепло Выбрать па зиму дупло. Застелить дупло ковром — Мягким пухом или мхом, Не спеша заделать щели, Чтобы снежные метели В дом зимой но залетели.

Слайд 3

ЛИСА НОРА Рассказ о лисе Геннадий Снегирёв «…Лисята возятся у норы, ждут мать-лисицу. Придёт она, принесёт им мышь. Ящерица попадётся, ящерицу притащит. Лисята мышь треплют, с ящерицей играют, приучаются охотиться. Лисы ведь, что попадается в лесу, всё ловят, всё едят…». …Поселится лисица в барсучьей норе, в отнорке , и живёт рядом с барсуком, выживает его.Барсук брезгливый, не может жить с лисой в одной норе. Терпит-терпит он лису, фыркает, ворчит, а потом уходит из своей норы и оставляет её лисе. А лиса только этого и ждала!»

Слайд 4

МЕДВЕДЬ БЕРЛОГА Медведь зимой спокойно спит в своей берлоге, которую выстилает хвоей, корой деревьев, сухим мхом. Если медведь осенью не нагулял много жира, то он долго не может уснуть в берлоге, ходит по лесу в поисках пищи. Такой медведь очень опасен для всех. Его называют «шатун».

Слайд 5

ВОЛК ЛОГОВО Когда волк идет шагом или труском (рысью), он аккуратно ступает правой задней лапой в след своей передней левой лапы, поэтому следы его ложатся прямой ,как по верёвочке, строчкой — в одну линейку. Глядишь на такую строчку и читаешь: «Тут прошёл здоровенный волк». Но так попадёшь впросак. Правильно будет читать: «тут прошло пять волков «, потому что тут впереди шла матёрая и мудрая волчица, за ней старый волк и за ними волчата. Ступали след в след, что и в голову не придёт, что это след пяти волков. Это могут отличить только очень опытные следопыты по белотропу (так называют охотники следы на снегу). В. БИАНКИ. ВОЛЧЬИ ХИТРОСТИ

Слайд 6

БОБЁР ХАТКА Бобёр умеет строить на речках настоящие плотины, прокладывать в лесу настоящие каналы и, как заправский лесоруб, валить толстые деревья, сооружать хатки для жилья. Шерсть у него очень густая и в воде не намокает. Как только он вылезает из воды, сразу начинает приводить свою шубку в порядок – расчёсывает, смазывает специальным маслянистым веществом. Мордочка бобра поражает великолепными резцами, торчащими поверх губ. Этими зубами можно грызть и резать под водой не раскрывая рта. Нос с мясистыми подвижными ноздрями, которые смыкаются, когда бобр ныряет. А под водой он может находится до 15 минут.

Слайд 7

ВЫДРА НОРА Быстро плавает, ныряет, И в воде не намокает, Рыбку ловит и съедает, Иногда и отпускает, В "кошки-мышки"с ней играет.

Слайд 8

ЗАЯЦ ГНЕЗДО Загадки: Что за зверь лесной Встал, как столбик Под сосной И стоит среди травы Уши больше головы Бежит с горушки, Прижав ушки Через поле напрямик Скачет белый воротник .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация по ознакомлению с окружающим "Кто где живет? Домашние животные"

Презентация к занятию в старшей группе по теме: "Кто где живет? Домашние животные"...

Презентация по ознакомлению с окружающим "Кто где живет? Домашние животные"

Презентация к занятию в старшей группе по теме: "Кто где живет? Домашние животные"...

Ах! Как весело живется на Руси!

Сценарий празднования широкой Масленицы...

"Кто в домике живет"

«Кто в домике живет?»        Программное содержание:Формировать слуховое восприятие, развивать голосовой аппарат, понимание окружающей речи, способность подраж...

Конспект открытого занятия для педагогов СЗОУО в рамках Недели педагогического мастерства Тема: «Кто живет в лесу?»

Тема: «Кто живет в лесу?»Задачи: Развивать речь детей. Активизировать словарный запас. Закрепить название частей тела животных: уши, хвост, лапы.Развивать речевой слух, артикуляционный аппарат д...

Конспект спектакля для детей старшего дошкольного возраста "Кто на дереве живет, кто под деревом живет?"

Спектакль "Кто на дереве живет, кто под деревом живет?" (для детей старшего дошкольного возраста)....