Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе на тему "День знаний"
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе на тему "День знаний"
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 36.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарный план воспитательно-образовательной работы с 01.09.2020 г. по 04.09.2020 г.
I. Тема: «День знаний»
II. Цель: Продолжать знакомить детей с днем знаний
III. Итоговое мероприятие: Выставка детских работ.
Ответственные: Воспитатели: Грубая О.В. ; Зубкова О.В.
День недели | Режим | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||
ВТОРНИК 1 сентября | Утро: | Индивид. работа – закреплять навыки счета в пределах 5 - Анфиса, Вика Труд – полив растений Утренний сбор: Беседа «Как я провел лето» КГН Беседа «Вспомним ласковые слова» «Йога – сказка»: вводное занятие Пальчиковая гимнастика: «Мы гуляли по лесочку» Дыхательная гимнастика: «Зонтики» | Сюжетно-ролевая игра:
Настольно-печатные игры:
Рисование по желанию детей | Предложить родителям ознакомиться с предстоящей темой недели Поговорить с родителями о самочувствии детей после летнего периода |
2. Организованно образовательная деятельность | ||||
2.ООД «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕе» Физическая культура по плану физинструктора | ||||
Прогулка:№1 | П/ игры: «Медведь и пчелы», «Солнышко и дождик» Наблюдение за сезонными изменениями Труд очистка дорожек от листвы индивидуальная работа прыжки на двух ногах с продвижением вперед – Сережа, Илья. | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
Прогулка:№2 | П/ игры: «Перебежки», «Ловишки» Наблюдение за солнцем Труд собрать сухие ветки на участке индивидуальная работа – подскоки – Ярослав, Кирилл | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
II половина дня | Оздоровительная гимнастика (комплекс № 1), закаливающие процедуры (хождение босиком по массажным дорожкам, контрастные воздушные ванны) | Сюжетно-ролевая игра:
Настольно-печатные игры:
Рисование, лепка, конструирование, аппликация Драматизации | ||
3. Организованно образовательная деятельность | |||
3.ООД «Художественно-эстетическое развитие» ИЗО по плану художественного руководителя | |||
4.ООД «Художественно-эстетическое развитие» Вокал по плану муз руководителя) | |||
Беседа «В мире ярких красок» Чтение худ. лит-ры рассказ М. Петрова «Первое сентября» Дидактическая игра «Собери узор» Беседа по ПДД « Пешеходный переход» | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
День недели | Режим | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||
СРЕДА 2сентября | Утро: | Индивид. работа – закреплять навыки работы с ножницами- Костя, Арина Труд – дежурство по столовой Семен; Женя Утренний сбор: Беседа «День знаний» КГН Беседа «Помогаю маме» «Йога – сказка»: вводное занятие Пальчиковая гимнастика: «Мы гуляли по лесочку» (повторение) Дыхательная гимнастика: «Зонтики» (повторение) | Сюжетно-ролевая игра:
Настольно-печатные игры:
Рисование, лепка, конструирование по замыслу | Рекомендации родителям по теме недели |
2. Непосредственно образовательная деятельность | ||||
1.ООД . «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» ФЭМП Занятие №1 «Число и цифра 1» Е.В.Колесникова стр 18 Цель «Формирование умения устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой» | ||||
2.ООД ХУДОЖ.-ЭСТЕТ. РАЗВИТИЕ Музыка (по плану муз руководителя) | ||||
Прогулка: №1 | П/ игры «Пятнашки», «Пробеги, не задень» Наблюдение за работой дворника Труд сгрести снег для постройки горки индивидуальная работа ,Вика Стеша упражнять в метании мешочков вдаль | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
Прогулка: №2 | П/ игры «Птички-невелички». Наблюдение за деревьями в осеннем убранстве. Труд сгрести листья в кучи индивидуальная работа бег змейкой (девочки) | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
II половина дня | Оздоровительная гимнастика (комплекс № 1), закаливающие процедуры (хождение босиком по массажным дорожкам, контрастные воздушные ванны) КРУЖОК (мультипликация)
| |||
3. ООД «ХУДОЖ.-ЭСТЕТ. РАЗВИТИЕ Рисование (по плану худ руководителя) | Самостоятельная двигательная активность. Свободные игры | |||
Беседа «Я люблю…» Чтение худ. лит-ры рассказ В.Николаева «Веселая сказка» Дидактическая игра «Чего не стало»» | ||||
День недели | Режим | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||
ЧЕТВЕРГ 3 сентября | Утро: | Индивид. работа – закреплять навыки работы с трафаретами- Настя, Матвей Труд – дежурство по занятиям Саша, Лиза Утренний сбор: Беседа «Осторожным надо быть (ОБЖ)» КГН Беседа «Береги здоровье» «Йога – сказка»: Комплекс №1 Суставная гимнастика №1 Пальчиковая гимнастика: «Человечки» Дыхательная гимнастика: «Тучки» | Сюжетно-ролевая игра:
Настольно-печатные игры:
Рисование, лепка, конструирование по замыслу | Консультация для родителей «Как развивать познавательность детей» Индивидуальные беседы, консультации по запросам родителей |
2. Непосредственно образовательная деятельность | ||||
1.ООД «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» Обучение грамоте Занятие №1 Н.В.Нищева стр 26 Цель: Формирование умения находить букву А среди других букв алфавита» | ||||
2.ООД «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ физическая культура ( по плану физ инструктора | ||||
Прогулка: №1 | П/ игры «Злобный пес». Наблюдение за погодой Труд Уборка участка от отломившихся веток. индивидуальная работа поучить перебрасывать точно мяч партнёру Юсиф, Арина П. | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
Прогулка: №2 | П/ игры «Воробушки и кот»,«Гуси-лебеди». Наблюдение прохожими Труд очистить песок от мусора индивидуальная работа метание мешочков – Саша, Даша | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
II половина дня | Оздоровительная гимнастика (комплекс № 1), закаливающие процедуры (хождение босиком по массажным дорожкам, контрастные воздушные ванны) | |||
3. ООД «ХУДОЖЕСТВЕННО ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» ИЗО ( по плану худ руководителя) 4. ООД «ХУДОЖЕСТВЕННО ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» вокал ( по плану муз. Руководителя) Беседа «Предметы рукотворного мира» Чтение худ. лит-ры М. Зощенко «Великие путешественники» Дидактическая игра «Расскажем сказку вместе» | ||||
День недели | Режим | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||
ПЯТНИЦА 4 сентября | Утро: | Индивид. работа – работа в тетради в клетку- Платон, Стефания Труд – дежурство по занятиям Илья, Сережа Утренний сбор: Беседа «Моя семья» КГН Беседа «Вежливые слова» «Йога – сказка»: Комплекс №1 Суставная гимнастика №1 Пальчиковая гимнастика: «Человечки» (повторение Дыхательная гимнастика: «Тучки (повторение) | Сюжетно-ролевая игра:
Настольно-печатные игры:
Рисование, лепка, конструирование по замыслу | Индивидуальные беседы по запросам родителей Предложить родителям с детьми онлайн посетить краеведческий музей |
2. Непосредственно образовательная деятельность | ||||
1.ООД «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» ФЦКМ Тема «Мой детский сад» Цель «Формирование знаний о детском саде, его сотрудниках и детях» | ||||
9.35- 10.00 Ритмика | ||||
Прогулка: №1 | П/ игры «Гори-гори ясно», «День - ночь» Наблюдение за птицами Труд смести мусор со скамейки индивидуальная работа прыжки с продвижением вперед Кирилл, Илья | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
Прогулка: №2 | П/ игры «Кот и мыши», «Карусель» Наблюдение за птицами Труд собрать красивые камешки для игры индивидуальная работа бег змейкой | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
II половина дня | Оздоровительная гимнастика (комплекс № 1), закаливающие процедуры (хождение босиком по массажным дорожкам, контрастные воздушные ванн 2 ООД. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ П/И Тема «Свойства мела» Цель «Формирование знаний о структуре, предназначении и свойствах мела»» 16.15 -16.40 Шахматы | Сюжетно-ролевые игры:
Настольно-печатные игры:
Рисование, лепка, конструирование, аппликация , драматизации по замыслу
| ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный план воспитательно-образовательной деятельности во 2 младшей группе на Октябрь
Календарный план воспитательно-образовательной деятельности во 2 младшей группе на Октябрь...

Календарный план воспитательно-образовательной работы средней группы по теме "День знаний" с 4-8 сентября
план работы на неделю...

Календарный план воспитательно-образовательной работы старшей группы по теме "День знаний" с 3-7 сентября
план работы на неделю...

Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса для детей старшей группы (5 – 6 лет). Тема недели: Дары леса
Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса для детей старшей группы (5 – 6 лет). Тема недели: Дары леса...

Календарный план воспитательно - образовательной работы с 02.09.2024 по 06.09.2024г. I. Тема: День знаний. Мой любимый детский сад. Игрушки.
Календарный план воспитательно - образовательной работы с 02.09.2024 по 06.09.2024г.I. Тема: День знаний. Мой любимый детский сад. Игрушки....

План воспитательно - образовательной образовательной работы с детьми группы № 6 общеразвивающей направленности до 3 лет жизни
План воспитательно - образовательной образовательной работы с детьми группы № 6 общеразвивающей направленности до 3 лет жизни...

Календарно-тематический план воспитательно -образовательного процесса в средней -старшей группе (октябрь -декабрь)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАНВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА в ср. –старшей группе МБОУ «Шурышкарская СОШ «Образовательный центр» ДОТема: «Мой дом, моё ...
