Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе на тему "День знаний"
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Зубкова Оксана Валерьевна

Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе на тему "День знаний"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_den_znaniy.docx36.54 КБ

Предварительный просмотр:

Календарный план воспитательно-образовательной работы с  01.09.2020 г. по 04.09.2020 г.

I. Тема: «День знаний»

II. Цель: Продолжать знакомить детей с днем знаний

III. Итоговое мероприятие: Выставка детских работ.

Ответственные: Воспитатели: Грубая О.В. ; Зубкова О.В.

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

                              ВТОРНИК    1 сентября

Утро:

Индивид. работа – закреплять навыки счета в пределах 5 - Анфиса, Вика

Труд  – полив растений

Утренний сбор: Беседа «Как я провел лето»

КГН  Беседа «Вспомним ласковые слова»

«Йога – сказка»: вводное занятие

Пальчиковая гимнастика: «Мы гуляли по лесочку»

Дыхательная гимнастика: «Зонтики»

Сюжетно-ролевая игра:

  • «Школа»

Настольно-печатные игры:

  • Кубики «Пазлы»

Рисование по желанию детей

Предложить родителям ознакомиться с предстоящей темой недели

Поговорить с родителями о самочувствии детей после летнего периода

2. Организованно образовательная деятельность

2.ООД «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕе» Физическая культура по плану физинструктора

Прогулка:№1

П/ игры: «Медведь и пчелы», «Солнышко и дождик»

Наблюдение за сезонными изменениями

Труд  очистка дорожек от  листвы

индивидуальная работа прыжки на двух ногах с продвижением вперед – Сережа, Илья.

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

Прогулка:№2

П/ игры: «Перебежки», «Ловишки»  

Наблюдение за солнцем

Труд собрать сухие ветки на участке

индивидуальная работа – подскоки – Ярослав, Кирилл

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

II половина дня

 Оздоровительная   гимнастика (комплекс № 1), закаливающие процедуры (хождение босиком по массажным дорожкам,  контрастные воздушные ванны)

Сюжетно-ролевая  игра:

  • Поликлиника

Настольно-печатные игры:

  • «Лото»
  • «Собери портфель»

Рисование, лепка, конструирование, аппликация  

Драматизации

3. Организованно образовательная деятельность

3.ООД «Художественно-эстетическое развитие» ИЗО по плану художественного руководителя

4.ООД «Художественно-эстетическое развитие» Вокал по плану муз руководителя)

Беседа «В мире ярких красок»

Чтение худ. лит-ры  рассказ М. Петрова «Первое сентября»

Дидактическая игра «Собери узор»

Беседа по ПДД « Пешеходный переход»

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

СРЕДА   2сентября

Утро:

Индивид. работа – закреплять навыки работы с ножницами-  Костя, Арина

Труд  – дежурство по столовой Семен; Женя

Утренний сбор: Беседа «День знаний»

КГН  Беседа «Помогаю маме»

«Йога – сказка»: вводное занятие

Пальчиковая гимнастика: «Мы гуляли по лесочку» (повторение)

Дыхательная гимнастика: «Зонтики» (повторение)

Сюжетно-ролевая игра:

  • «У ветеринара»
  • «Парикмахерская»

Настольно-печатные игры:

  • Лото
  • Мозаика «Собери по образцу»

Рисование, лепка, конструирование по замыслу

Рекомендации родителям по теме недели

2. Непосредственно образовательная деятельность  

1.ООД . «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» ФЭМП  Занятие №1 «Число и цифра 1»  Е.В.Колесникова стр 18

Цель «Формирование умения устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой»

2.ООД  ХУДОЖ.-ЭСТЕТ. РАЗВИТИЕ Музыка (по плану муз руководителя)

Прогулка:

№1

П/ игры  «Пятнашки», «Пробеги, не задень»

Наблюдение за работой дворника

Труд сгрести снег для постройки горки

индивидуальная работа ,Вика Стеша упражнять в метании мешочков вдаль

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

Прогулка:

№2

П/ игры  «Птички-невелички».

Наблюдение за деревьями в осеннем убранстве.

Труд сгрести листья в кучи

индивидуальная работа  бег змейкой (девочки)

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

II половина дня

Оздоровительная   гимнастика (комплекс № 1), закаливающие процедуры (хождение босиком по массажным дорожкам,  контрастные воздушные ванны)

КРУЖОК (мультипликация)

        

3. ООД «ХУДОЖ.-ЭСТЕТ. РАЗВИТИЕ Рисование (по плану худ руководителя)

Самостоятельная двигательная активность.

Свободные игры

Беседа «Я люблю…»

Чтение худ. лит-ры  рассказ В.Николаева «Веселая сказка»

Дидактическая игра «Чего не стало»»

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

ЧЕТВЕРГ  3 сентября

Утро:

Индивид. работа – закреплять навыки работы с  трафаретами-  Настя, Матвей

Труд  – дежурство по занятиям Саша, Лиза

Утренний сбор: Беседа «Осторожным надо быть (ОБЖ)»

КГН  Беседа «Береги здоровье»

«Йога – сказка»: Комплекс №1 Суставная гимнастика №1 

Пальчиковая гимнастика: «Человечки»

Дыхательная гимнастика: «Тучки»

Сюжетно-ролевая игра:

  • «Мастерская»
  • «ПДД»

Настольно-печатные игры:

  • Времена года

Рисование, лепка, конструирование по замыслу

 Консультация для родителей «Как развивать познавательность детей»

Индивидуальные беседы, консультации по запросам родителей

2. Непосредственно образовательная деятельность  

1.ООД «РЕЧЕВОЕ  РАЗВИТИЕ» Обучение грамоте Занятие №1 Н.В.Нищева стр 26

Цель: Формирование умения находить букву А среди других букв алфавита»

2.ООД «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ физическая культура ( по плану физ инструктора

Прогулка: №1

П/ игры  «Злобный пес».

Наблюдение за погодой

Труд  Уборка участка от отломившихся веток.

индивидуальная работа  поучить перебрасывать точно  мяч партнёру Юсиф, Арина П.

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

Прогулка:

№2

П/ игры  «Воробушки и кот»,«Гуси-лебеди».

Наблюдение прохожими

Труд очистить песок от мусора

индивидуальная работа метание мешочков – Саша, Даша

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

II половина дня

Оздоровительная   гимнастика (комплекс № 1), закаливающие процедуры (хождение босиком по массажным дорожкам,  контрастные воздушные ванны)

3. ООД «ХУДОЖЕСТВЕННО ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» ИЗО ( по плану худ руководителя)

4. ООД «ХУДОЖЕСТВЕННО ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» вокал  ( по плану муз. Руководителя)

Беседа «Предметы рукотворного мира»

Чтение худ. лит-ры  М. Зощенко «Великие путешественники»

Дидактическая игра «Расскажем сказку вместе»

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

ПЯТНИЦА   4 сентября

Утро:

Индивид. работа – работа в тетради в клетку- Платон, Стефания

Труд  – дежурство по занятиям Илья, Сережа

Утренний сбор: Беседа «Моя семья»

КГН  Беседа «Вежливые слова»

«Йога – сказка»: Комплекс №1 Суставная гимнастика №1 

Пальчиковая гимнастика: «Человечки» (повторение

Дыхательная гимнастика: «Тучки (повторение)

Сюжетно-ролевая игра:

  • «Семья. К нам гости пришли»
  • «Больница»

Настольно-печатные игры:

  • «Уроки этикета»
  • Лото «Ассоциации»

Рисование, лепка, конструирование по замыслу

Индивидуальные беседы по запросам родителей

Предложить родителям с детьми онлайн  посетить краеведческий музей

2. Непосредственно образовательная деятельность  

1.ООД «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» ФЦКМ Тема «Мой детский сад»

Цель «Формирование знаний о детском саде, его сотрудниках и детях»

 9.35- 10.00 Ритмика

Прогулка: №1

П/ игры  «Гори-гори ясно», «День - ночь»

Наблюдение за птицами

Труд смести мусор со скамейки

индивидуальная работа прыжки с продвижением вперед Кирилл, Илья

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

Прогулка:

№2

П/ игры  «Кот и мыши», «Карусель»

Наблюдение за птицами

Труд собрать красивые камешки для игры

индивидуальная работа бег змейкой

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

II половина дня

Оздоровительная   гимнастика (комплекс № 1), закаливающие процедуры (хождение босиком по массажным дорожкам,  контрастные воздушные ванн

2 ООД. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ П/И Тема «Свойства мела»

Цель «Формирование знаний о структуре, предназначении и свойствах мела»»

16.15 -16.40 Шахматы

Сюжетно-ролевые игры:

  • Парикмахерская
  • Ателье мод

Настольно-печатные игры:

  • «Счет до 10»

Рисование, лепка, конструирование, аппликация , драматизации по замыслу

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный план воспитательно-образовательной деятельности во 2 младшей группе на Октябрь

Календарный план воспитательно-образовательной деятельности во 2 младшей группе на Октябрь...

Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса для детей старшей группы (5 – 6 лет). Тема недели: Дары леса

Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса для детей старшей группы (5 – 6 лет). Тема недели: Дары леса...

Календарный план воспитательно - образовательной работы с 02.09.2024 по 06.09.2024г. I. Тема: День знаний. Мой любимый детский сад. Игрушки.

Календарный план воспитательно - образовательной работы с 02.09.2024 по 06.09.2024г.I. Тема: День знаний. Мой любимый детский сад. Игрушки....

План воспитательно - образовательной образовательной работы с детьми группы № 6 общеразвивающей направленности до 3 лет жизни

План воспитательно - образовательной образовательной работы с детьми группы № 6 общеразвивающей направленности до 3 лет жизни...

Календарно-тематический план воспитательно -образовательного процесса в средней -старшей группе (октябрь -декабрь)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАНВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА в ср. –старшей группе  МБОУ «Шурышкарская СОШ «Образовательный центр» ДОТема: «Мой дом, моё ...