Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе на тему "День знаний"
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Зубкова Оксана Валерьевна

Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе на тему "День знаний"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_den_znaniy.docx36.54 КБ

Предварительный просмотр:

Календарный план воспитательно-образовательной работы с  01.09.2020 г. по 04.09.2020 г.

I. Тема: «День знаний»

II. Цель: Продолжать знакомить детей с днем знаний

III. Итоговое мероприятие: Выставка детских работ.

Ответственные: Воспитатели: Грубая О.В. ; Зубкова О.В.

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

                              ВТОРНИК    1 сентября

Утро:

Индивид. работа – закреплять навыки счета в пределах 5 - Анфиса, Вика

Труд  – полив растений

Утренний сбор: Беседа «Как я провел лето»

КГН  Беседа «Вспомним ласковые слова»

«Йога – сказка»: вводное занятие

Пальчиковая гимнастика: «Мы гуляли по лесочку»

Дыхательная гимнастика: «Зонтики»

Сюжетно-ролевая игра:

  • «Школа»

Настольно-печатные игры:

  • Кубики «Пазлы»

Рисование по желанию детей

Предложить родителям ознакомиться с предстоящей темой недели

Поговорить с родителями о самочувствии детей после летнего периода

2. Организованно образовательная деятельность

2.ООД «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕе» Физическая культура по плану физинструктора

Прогулка:№1

П/ игры: «Медведь и пчелы», «Солнышко и дождик»

Наблюдение за сезонными изменениями

Труд  очистка дорожек от  листвы

индивидуальная работа прыжки на двух ногах с продвижением вперед – Сережа, Илья.

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

Прогулка:№2

П/ игры: «Перебежки», «Ловишки»  

Наблюдение за солнцем

Труд собрать сухие ветки на участке

индивидуальная работа – подскоки – Ярослав, Кирилл

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

II половина дня

 Оздоровительная   гимнастика (комплекс № 1), закаливающие процедуры (хождение босиком по массажным дорожкам,  контрастные воздушные ванны)

Сюжетно-ролевая  игра:

  • Поликлиника

Настольно-печатные игры:

  • «Лото»
  • «Собери портфель»

Рисование, лепка, конструирование, аппликация  

Драматизации

3. Организованно образовательная деятельность

3.ООД «Художественно-эстетическое развитие» ИЗО по плану художественного руководителя

4.ООД «Художественно-эстетическое развитие» Вокал по плану муз руководителя)

Беседа «В мире ярких красок»

Чтение худ. лит-ры  рассказ М. Петрова «Первое сентября»

Дидактическая игра «Собери узор»

Беседа по ПДД « Пешеходный переход»

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

СРЕДА   2сентября

Утро:

Индивид. работа – закреплять навыки работы с ножницами-  Костя, Арина

Труд  – дежурство по столовой Семен; Женя

Утренний сбор: Беседа «День знаний»

КГН  Беседа «Помогаю маме»

«Йога – сказка»: вводное занятие

Пальчиковая гимнастика: «Мы гуляли по лесочку» (повторение)

Дыхательная гимнастика: «Зонтики» (повторение)

Сюжетно-ролевая игра:

  • «У ветеринара»
  • «Парикмахерская»

Настольно-печатные игры:

  • Лото
  • Мозаика «Собери по образцу»

Рисование, лепка, конструирование по замыслу

Рекомендации родителям по теме недели

2. Непосредственно образовательная деятельность  

1.ООД . «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» ФЭМП  Занятие №1 «Число и цифра 1»  Е.В.Колесникова стр 18

Цель «Формирование умения устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой»

2.ООД  ХУДОЖ.-ЭСТЕТ. РАЗВИТИЕ Музыка (по плану муз руководителя)

Прогулка:

№1

П/ игры  «Пятнашки», «Пробеги, не задень»

Наблюдение за работой дворника

Труд сгрести снег для постройки горки

индивидуальная работа ,Вика Стеша упражнять в метании мешочков вдаль

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

Прогулка:

№2

П/ игры  «Птички-невелички».

Наблюдение за деревьями в осеннем убранстве.

Труд сгрести листья в кучи

индивидуальная работа  бег змейкой (девочки)

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

II половина дня

Оздоровительная   гимнастика (комплекс № 1), закаливающие процедуры (хождение босиком по массажным дорожкам,  контрастные воздушные ванны)

КРУЖОК (мультипликация)

        

3. ООД «ХУДОЖ.-ЭСТЕТ. РАЗВИТИЕ Рисование (по плану худ руководителя)

Самостоятельная двигательная активность.

Свободные игры

Беседа «Я люблю…»

Чтение худ. лит-ры  рассказ В.Николаева «Веселая сказка»

Дидактическая игра «Чего не стало»»

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

ЧЕТВЕРГ  3 сентября

Утро:

Индивид. работа – закреплять навыки работы с  трафаретами-  Настя, Матвей

Труд  – дежурство по занятиям Саша, Лиза

Утренний сбор: Беседа «Осторожным надо быть (ОБЖ)»

КГН  Беседа «Береги здоровье»

«Йога – сказка»: Комплекс №1 Суставная гимнастика №1 

Пальчиковая гимнастика: «Человечки»

Дыхательная гимнастика: «Тучки»

Сюжетно-ролевая игра:

  • «Мастерская»
  • «ПДД»

Настольно-печатные игры:

  • Времена года

Рисование, лепка, конструирование по замыслу

 Консультация для родителей «Как развивать познавательность детей»

Индивидуальные беседы, консультации по запросам родителей

2. Непосредственно образовательная деятельность  

1.ООД «РЕЧЕВОЕ  РАЗВИТИЕ» Обучение грамоте Занятие №1 Н.В.Нищева стр 26

Цель: Формирование умения находить букву А среди других букв алфавита»

2.ООД «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ физическая культура ( по плану физ инструктора

Прогулка: №1

П/ игры  «Злобный пес».

Наблюдение за погодой

Труд  Уборка участка от отломившихся веток.

индивидуальная работа  поучить перебрасывать точно  мяч партнёру Юсиф, Арина П.

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

Прогулка:

№2

П/ игры  «Воробушки и кот»,«Гуси-лебеди».

Наблюдение прохожими

Труд очистить песок от мусора

индивидуальная работа метание мешочков – Саша, Даша

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

II половина дня

Оздоровительная   гимнастика (комплекс № 1), закаливающие процедуры (хождение босиком по массажным дорожкам,  контрастные воздушные ванны)

3. ООД «ХУДОЖЕСТВЕННО ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» ИЗО ( по плану худ руководителя)

4. ООД «ХУДОЖЕСТВЕННО ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» вокал  ( по плану муз. Руководителя)

Беседа «Предметы рукотворного мира»

Чтение худ. лит-ры  М. Зощенко «Великие путешественники»

Дидактическая игра «Расскажем сказку вместе»

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

ПЯТНИЦА   4 сентября

Утро:

Индивид. работа – работа в тетради в клетку- Платон, Стефания

Труд  – дежурство по занятиям Илья, Сережа

Утренний сбор: Беседа «Моя семья»

КГН  Беседа «Вежливые слова»

«Йога – сказка»: Комплекс №1 Суставная гимнастика №1 

Пальчиковая гимнастика: «Человечки» (повторение

Дыхательная гимнастика: «Тучки (повторение)

Сюжетно-ролевая игра:

  • «Семья. К нам гости пришли»
  • «Больница»

Настольно-печатные игры:

  • «Уроки этикета»
  • Лото «Ассоциации»

Рисование, лепка, конструирование по замыслу

Индивидуальные беседы по запросам родителей

Предложить родителям с детьми онлайн  посетить краеведческий музей

2. Непосредственно образовательная деятельность  

1.ООД «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» ФЦКМ Тема «Мой детский сад»

Цель «Формирование знаний о детском саде, его сотрудниках и детях»

 9.35- 10.00 Ритмика

Прогулка: №1

П/ игры  «Гори-гори ясно», «День - ночь»

Наблюдение за птицами

Труд смести мусор со скамейки

индивидуальная работа прыжки с продвижением вперед Кирилл, Илья

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

Прогулка:

№2

П/ игры  «Кот и мыши», «Карусель»

Наблюдение за птицами

Труд собрать красивые камешки для игры

индивидуальная работа бег змейкой

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

II половина дня

Оздоровительная   гимнастика (комплекс № 1), закаливающие процедуры (хождение босиком по массажным дорожкам,  контрастные воздушные ванн

2 ООД. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ П/И Тема «Свойства мела»

Цель «Формирование знаний о структуре, предназначении и свойствах мела»»

16.15 -16.40 Шахматы

Сюжетно-ролевые игры:

  • Парикмахерская
  • Ателье мод

Настольно-печатные игры:

  • «Счет до 10»

Рисование, лепка, конструирование, аппликация , драматизации по замыслу

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе на сентябрь

Данный материал будет интересен педагогам старшей группы. Здесь можно найти дид. игры, подвижные игры, индивидуальную работу согласно возрасту. На каждый день месяца календарное планирование....

Календарный план воспитательно-образовательной работы (Старшая, подготовительная группа) на Сентябрь

Ведущими целями «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ре...

Календарный план воспитательно-образовательной работы (Старшая, подготовительная группа) на Октябрь

Ведущими целями «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ре...

Календарный план воспитательно-образовательной деятельности во 2 младшей группе на Октябрь

Календарный план воспитательно-образовательной деятельности во 2 младшей группе на Октябрь...

Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса для детей старшей группы (5 – 6 лет). Тема недели: Дары леса

Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса для детей старшей группы (5 – 6 лет). Тема недели: Дары леса...