мониторинг
учебно-методический материал (старшая группа)

Елена Викторовна Зонова

В сентябре 2020 года, проводился  мониторинг в старшей группе, в котором участвовало  12 детей:

 

 

Мониторинг выявил следующие уровни овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям:

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_monitoringa_st._gr._nachalo_goda.docx28.83 КБ

Предварительный просмотр:

МКОУ «Карымкарская «СОШ»

Структурное подразделение детский сад

Аналитическая справка по итогам диагностики

В старшей группе

на начало 2020–2021 учебного года

                                                                                   

           Подготовила:

Воспитатель: Зонова Е. В.

п. Карымкары

2020г.

В сентябре 2020 года, проводился  мониторинг в старшей группе, в котором участвовало  12 детей:

Мониторинг выявил следующие уровни овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям:

Коммуникация

Уровень

Начало года

Низкий

73,7%

Средний

26,3%

Высокий

-

Пути решения: необходимо продолжить уделять серьезное внимание развитию речи и коммуникативным навыкам детей через индивидуальную работу, организованную деятельность; учить детей внимательно слушать литературные произведения, расширять знания о жанрах литературы, заучивать стихи, пословицы и поговорки.

Социализация

        

Уровень

Начало года

Низкий

32,8%

Средний

67,2%

Высокий

-

Пути решения: продолжать работать с детьми через использование дидактических игр, заинтересовывать детей через игровые ситуации, чаще использовать  в работе с детьми дидактические игры.

Художественное творчество

Лепка

Уровень

Начало года

Низкий

74, 5%

Средний

25,5%

Высокий

-

Аппликация

Уровень

Начало года

Низкий

79,6%

Средний

20,4%

Высокий

-

Рисование

Уровень

Начало года

Низкий

84,9%

Средний

15,1%

Высокий

-

        

        Пути решения: продолжать знакомить детей с видами изобразительного искусства, чаще использовать разные материалы и способы создания изображения, особенное внимание уделить декоративно-прикладному искусству; учить правильно пользоваться ножницами, резать ими по прямой, по диагонали; необходимо также продолжить индивидуальную работу с детьми.

Познание

Уровень

Начало года

Низкий

87,6%

Средний

12,4%

Высокий

-

Пути решения: проводить индивидуальную работу со всеми детьми, используя дидактические игры, умение решать проблемные задачи, также необходимо уделить внимание формированию целостной картины мира, сенсорных эталонов и элементарных математических представлений, развитию конструктивных навыков, а также использовать в своей работе деятельность экспериментирования, которая способствует формированию познавательного интереса, развивает наблюдательность, мыслительную деятельность.

Чтение художественной литературы

Уровень

Начало года

Низкий

74,8%

Средний

25,2%

Высокий

-

Пути решения: продолжить индивидуальные занятия по речевым заданиям, продолжать учить  детей слушать литературные произведения, расширять знания о жанрах литературы, учить выразительно читать стихи, провести беседы и консультации по данному разделу с родителями.

Здоровье

Уровень

Начало года

Низкий

39,3%

Средний

60,7%

Высокий

-

Пути решения: в ходе работы необходимо продолжать формировать культурно-гигиенические навыки, продолжать учить детей: правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо насухо вытирать после умывания; вешать полотенце на место, пользоваться расческой и носовым платком; элементарные представления о правилах сохранения здоровья.

Безопасность

Уровень

Начало года

Низкий

71,4%

Средний

28,6%

Высокий

-

Пути решения: необходимо продолжать учить детей соблюдают правила организованного поведения в детском саду, называть и различать специальные виды транспорта, понимать значения сигналов светофора, использовать дидактические и подвижные игры, которые учат правилам дорожного движения, как вести себя с незнакомыми людьми.  Закреплять полученные знания во время экскурсий.

Труд

Уровень

Начало года

Низкий

67,4%

Средний

32,6%

Высокий

-

        

Пути решения: необходимо продолжать учить детей самостоятельно ухаживать за одеждой, следить за своим внешним видом, поддерживать порядок в группе, в поведении проявлять уважение к взрослым, бережное отношение к результатам труда.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическое пособие «Сөйләм үсеше гомуми җитлекмәүнең III дәрәҗәсе булган балаларның сөйләм үсеше мониторингы» («Количественный мониторинг речевого развития детей с ОНР»)

В методическом пособии систематизирован практический материал по мониторингу речевого развития детей-билингвов с ОНР и дидактические карты для количественного анализа оцениваемых показателей развития,...

Мониторинг развития музыкальных способностей по кружковой деятельности "Звук-волшебник" (вопросы и задания к мониторингу, условные обозначения, на 1-ый и на 2-ой год обучения)

Данный материал представлен музыкальным руководителям детских садов для отслеживания результатов усвоения детьми программы по музыкальному воспитанию Т.Н. Девятовой "Звук-волшебник", используемый для ...

"Роль службы мониторинга в реализации технологий мониторинга качества"

Технология мониторинга - это прорыв в будущее музыкально – педагогического процесса детского сада, ориентированного на успехи каждого ребенка в музыкальном образовании....

Презентация "Мониторинг физического развития дошкольников (единая российская система мониторинга)"

Мониторинг  физического развития  дошкольников  (единая российская система мониторинга...

1.2 Результативность использования здоровьесберегающих технологий (справка от старшего воспитателя по итогам мониторинга. Формы мониторинга: обследование, диагностика, наблюдение)

1.2  Результативность использования здоровьесберегающих технологий (справка от старшего воспитателя по итогам мониторинга. Формы мониторинга: обследование, диагностика, наблюдение)...