Взаимодействие с родителями
презентация к уроку (подготовительная группа)

Долинина Светлана Николаевна

В презентации представлен наш опыт по подготовке детей подготовительной группы к школе и по привлечению пап к сотрудничеству в условиях пандемии.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vzaimodeystvie_2020.pptx2.22 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Взаимодействие с родителями. ГБОУ СОШ №358 ОДО в оспитатели подготовительной группы Долинина С.Н. Проценко Д.М. Санкт-Петербург 2020

Слайд 2

Формы взаимодействия с родителями: Консультации; Оформление уголка для родителей (обновление информации); Дистанционное сопровождение родителей (консультирование, подбор игровых заданий детям, мастер-класс по изготовлению поделок); Экскурсии в Парк Победы (8 сентября, осенний парк).

Слайд 3

В разных видах деятельности дети осваивают соответствующие умения : познавательные, трудовые, изобразительные, коммуникативные, игровые, конструктивные. Все это пополняет субьективный опыт детей и дает возможность творческого самовыражения. Особое внимание уделяется освоению детьми универсальных умений: принять цель деятельности, спланировать, подобрать в соответствии с целью необходимые материалы, получить результат и выразить к нему свое отношение.

Слайд 4

Формы взаимодействия с детьми: Прописи Примеры Игры со счетными палочками Геометрические фигуры Дидактические игры

Слайд 5

Особой задачей подготовки к школе является формирование положительного образа школы у детей подготовительной к школе группы. Для этого в группе создан уголок будущего школьника,где расположены школьные принадлежности , атрибуты для игр в школу, рабочие тетради , школьная доска. Так же в детском саду используются песни о школе, литературные произведения , игры на школьную тему, рассказы педагогов о школьных годах .

Слайд 6

Семья – это первый социум ребенка. Семья является образцом, по которому будут строиться отношения ребенка с окружающим миром. Взгляды взрослых на мир, их стереотипы поведения, жизненные позиции находят прямое отражение в поведении детей, определяют особенности детских взаимоотношений. Детский сад, так же как и семья, является важным институтом социализации ребенка. Безусловно, функции семьи и детского сада в части вопросов воспитания несколько различны. И тем более важным представляется взаимодействие детского сада и семьи, которое является залогом всестороннего и гармоничного развития личности ребенка. Целью этого взаимодействия является создание единого пространства для развития детей в семье и детском саду, интеграция родителей в детсадовскую жизнь ребенка, становление родителей полноценными участниками воспитательного процесса и полное удовлетворение интересов детей и родителей. В связи со сложной эпидемиологической ситуацией в 2020 году, от привычных очных дней открытых дверей, экскурсий и мастер-классов пришлось отказаться. Посредством современных технологий все перечисленные мероприятия были проведены в дистанционном формате . Дети с энтузиазмом и радостью рассказывали о хобби или профессиях своих родителей, представляли совместные работы. Например, кто-то рассказывал о трамвае и его составляющих, о выжигании. Дети стали больше времени проводить с папами. Нами было предложено создание видео мастер-класса по созданию какой-либо поделки. Как итоговый результат - нас даже научили вязать морские узлы

Слайд 7

Кирилл совместно с папой освоил тонкости выжигания и рассказал об этом детям и взрослым. Представил свою работу и пробудил в нас интерес к их с папой хобби!

Слайд 8

Папа Жени – моряк! Научил нас вязать настоящие морские узлы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Информационная газета как средство взаимодействия с родителями» Взаимодействие с родителями по профилактике детского дорожного травматизма.

Данная работа посвящена важной и актуальной теме – безопасности ребенка.Донести до родителей важность данной работы помогают не только консультации, родительские собрания и прочие формы непосредственн...

Буклет" Эффективные формы взаимодействия с родителям: форма сетевого взаимодействия в социальных сетях"

Всем известно, что взаимодействие педагогов детского сада с родителями – достаточно сложный процесс, и семья должна быть равноправной его стороной. Основную роль в работе с родителями практически во в...

выступление на педсовете : "Формы взаимодействия ДОУ и семьи, изменение форм взаимодействия с родителями в соответствии с требованиями ФГОС"

quot;Формы взаимодействия ДОУ и семьи, изменение форм взаимодействия с родителями в соответствии с требованиями ФГОС"...

ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЕРАМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ ВОСПИТАННИКОВ.

Успешное взаимодействие возможно лишь в том случае, если детский сад знаком с воспитательными возможностями семьи ребёнка, а семья имеет представление о дошкольном учреждении, которому доверяет воспит...

Организация работы по взаимодействию между группой кратковременного пребывания и 1 младшей группой. Взаимодействие с родителями

   Адаптация ребенка к детскому саду – это и процесс, и результат согласования ребенка с окружающим его миром дошкольного образовательного учреждения, приспособление к новой обс...