интегрированное занятие для детей 3-4 года
план-конспект занятия (младшая группа)

Бычкова Анна Александровна

занятие для детей 3-4 года

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_office_word.docx14.04 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия для детей 3–4 лет.

Задачи:

- создание положительного эмоционального настроя в группе;

- развитие умения действовать соответственно правилам игры;

-развитие координации движений,общей и мелкой моторики, ориентации в собственном теле;

-развитие зрительного восприятия (цвета, формы, размера предметов);

-развитие внимания, речи и воображения.

Материалы для занятия: игрушечная стрекоза;

-Машинки большие и маленькие, куколки, кубики, можно игрушки складные(как матрёшки) и т. п. ;

-зонт и брызгалка для цветов;

-лист бумаги с изображением стрекозы, для каждого ребёнка (формат А-4);

-краски, кисточки для рисования.

Ход занятия:

- Здравствуйте ребятки! К нам в гости прилетела стрекоза. Посмотрите, какая она красивая! Давайте поздороваемся с ней.

Дети рассматривают стрекозу, каждый ребёнок здоровается с ней.

Педагог-психолог предлагает определить цвет, форму и велечину игрушки, затем вместе с детьми считает сколько крыльев, сколько усиков у неё.

Если дети затрудняются с ответом, психолог сам называет цвет, вормы тела стрекозы и её величину.

Педагог-психолог:

_ Ребята, представьте себе, что наша стрекоза, ну-ка попробуйте её поймать!

Педагог-психолог, делая вид, что пытается поймать воображаемую стрекозу, выполняет хватательные движения над головой, сначала праой рукой затем левой, после двумя руками одновременно. Дети повторяют движения запедагогом.

- Давайте разожмём кулачки и посмотрим смогли ли мы поймать стрекозу?

Дети вместе с педагогом-психологом медленно разжимают кулачки.

Дети повторяя за педагогом медленно разжимают кулачки.

-Вот наша стрекозка! Подставьте ей обе ладошки!

Дети повторяя за педагогом соединяют раскрытые ладошки, представляя, что держат стрекозу.

Педагог-психолог рассказывает стишок: Стрекозка-стрекозка, полети ты в небко, расскажи ты деткам, какие же там вкусные кофетки, чёрные и белые, но только не горелые!

одновременно со словами дети ритмично покачивают ладонями, машут на себя кистями рук, ритмично хлопают в ладоши, грозят указательным пальцем.

после этого упражнения, педагог-психолог говорит детям: - Посмотрите, ребятки, что-то наша стрекоза, не может взлететь, давайте подуем на неё.И сдуем её.

Дети дышат и дуют на ладошки.

Дети делают несколько сильных вдохов через нос и выдохов через рот.

- А теперь, ребята, давайте сами превратимся в стрекозу.повторяйте за мной: Мы вокруг себя покружимся, и в стрекозку превратимся, Стреозки, покажите мне ваши головки, носики, ротики,щёчки, лобики,

ручки - крылашки, ножки, животики.

Дети повторяя стишок показывают все названные части тела.

Молодцы! А теперь мы поиграем в игру "Стрекозки и ветер-ураган"

-Светит солнышко и и сстрекозки прыгают на листочки, на цветочки.

Детки встают на четвереньки и ползают, и прыгают по полу.

- Подул ураган злой

, перевернул стрекоз!

Дети переворачиваются на спину, и шевелят руками и ногами.

Затем дети снова встают на четвереньки и ползают. Игра повторяется не менее 3 раз.

Затем педагог достаёт брызгалку для цветови в сторону детей брызгает, раскрывая при этом большой красивый зонт, зазывая их к себе. Дети со смехом и удовольствием сбегаются под зонт к педагогу-психологу. Можно повториить несколько раз.

После этого психолог выставляет перед детьми парные игрушки разных по величине (большие и маленькие)и говорит:

_Ребята, Стрекозе хочется поиграть с вашими игрушками. Помогите ей выбрать, сначала большие, затем маленькие игрушки. Дети играют, а после садятся за столы, где приготовлены краски, кисти и листочки с нарисованной стрекозой. Дети по желанию раскрашивают стрекозу, выбранными ими цветами.

После раскрашивания стрекозы, дети с педагогом-психологом вспоминают, какие игры и упражнения проводились на занятии. и обсуждают, что им больше всего понравилось.

Педагог-психолог говорит: Стрекозке очень у вас понравилось, но пришло время прощатиься. До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ «Четыре художника – четыре времени года»

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ.1.     Знакомить детей с временами года, с их последовательностью.2.     Систематизировать знания детей о сезонных изменениях в природе....

Конспект интегрированного занятия для детей третьего года жизни "Спешим на поиски куклы Маши"

Конспект интегрированного занятия для детей третьего года жизни....

Конспект интегрированного занятия с детьми 6-го года жизни (ОНР) с использованием здоровьесберегающих технологий «В гостях у Гномов»

Конспект  интегрированного  занятия   с детьми  6-го года жизни (ОНР)   с использованием здоровьесберегающих технологий   «В гостях у Гномов»....

Конспект интегрированного занятия для детей 3-его года жизни "Рукавичка".

Интегрированное занятие для детей 1-ой младшей группы. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие....

Конспект интегрированного занятия для детей младшего возраста (3-4 года) на тему: «Зимнее путешествие»

Расширить и обобщить знания детей о диких животных. Уметь выделять и характеризовать особенности внешнего вида, образа их жизни. Дать детям возможность испытать разнообразные мышечные нагрузки. Формир...

Интегрированное занятие для детей старшей группы "Времена года"

Закрепляем знаниня детей о временах года в игровой форме....