Модель предметно развивающей среды ДОУ
презентация

Модель предметно развивающей среды ДОУ

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Модель предметно развивающей среды Выполнила: Студентка 5 курса, группы 162 Щепцова Е . Ю. Проверила: Шмырева Н. А.

Слайд 2

Речевое развитие 3 – 4 года учите с нами ; уголок речевых игр ; театральный уголок ; уголок общения; к нижный уголок 4 – 5 лет учите с нами ; уголок речевых игр ; театральный уголок ; уголок общения; книжный уголок 5 – 7 лет учите с нами ; уголок речи и грамотности ; театральный уголок ; уголок общения; книжный уголок - Наличие дидактических и развивающих игр - Наличие наборов предметных и сюжетных картинок, альбомов, иллюстраций, открыток, фотографий по разным темам - Наличие картотеки речевых игр - Наличие разных видов театров (пальчиковый, плоскостной, теневой, фланелеграф и др .) - Наличие атрибутов для театрализованных игр (маски, шапочки)

Слайд 3

Социально-коммуникативное развитие 3 – 4 года кукольный уголок ; больница ; парикмахерская ; уголок ряженья ; уголок уединения 4 – 5 лет кукольный уголок ; уголок сюжетно-ролевых игр ; мое настроение ; наши славные дела ; уголок уединения ; уголок нарядов ; уголок дежурств 5 – 7 лет кукольный уголок ; уголок сюжетно-ролевых игр ; азбука настроения ; уголок именинника ; панорама добрых дел ; наши успехи ; уголок уединения ; уголок дежурств - Наличие конструкторов и строительного материала, игрушек для обыгрывания - Наличие природного и бросового материала - Наличие музыкальных инструментов, игрушек, технические средства - Наличие дидактических игр - Наличие фотографий, символов, отражающих жизнь группы, эмоции - Наличие атрибутов, игрушек, предметов – заместителей для сюжетно-ролевых игр - Наличие пособий, сделанных педагогами совместно с детьми и родителями - Наличие уголка дежурств - Наглядная информация для родителей

Слайд 4

Познавательное развитие 3 – 4 года сенсорный уголок ; книжный уголок ; уголок дидактических игр ; уголок природы ; уголок «песок-вода» 4 – 5 лет уголок природы ; книжный уголок ; уголок дидактических игр ; уголок безопасности ; уголок коллекционера ; огород на окне; уголок настольных игр 5 – 7 лет уголок занимательной математики ; уголок природы ; уголок дидактических игр ; полочка умных книг ; мини-лаборатория ; патриотический уголок ; уголок безопасности; макеты; огород на окне ; уголок космоса ; уголок «права ребенка» - Наличие календарей природы, коллекций - Наличие атрибутов и пособий для исследовательской деятельности - Наличия материалов для сенсорного образования - Наличие наглядного материала, игр, пособий для ознакомления с окружающим миром - Наличие художественной и энциклопедической литературы - Наличие материалов по правилам безопасности - Наличие наборов предметных и сюжетных картинок, альбомов, иллюстраций, открыток, фотографий по разным темам - Наличие дидактических и развивающих игр

Слайд 5

Художественно-эстетическое развитие 3 – 4 года уголок творчества ; музыкальный уголок ; уголок рисования; 4 – 5 лет уголок творчества ; музыкальный уголок ; уголок ручного труда ; полочка красоты ; уголок рисования ; уголок конструирования 5 – 7 лет уголок творчества ; музыкальный уголок; творческая мастерская ; полочка красоты ; уголок рисования ; уголок конструирования - Наличие выносного материала для проведения подвижных игр на прогулке - Наличие материалов для ИЗО, их разнообразие - Наличие литературы по искусству, репродукций, открыток и альбомов для рассматривания

Слайд 6

Физическое развитие 3 – 4 года физкультурный уголок 4 – 5 лет физкультурный уголок ; мы спортсмены 5 – 7 лет ф изкультурный уголок уголок двигательной активности ; книга рекордов; - Наличие атрибутов для подвижных игр - Наличие спортивных игр (городки, бадминтон, теннис и др .) - Наличие в группе условий для проведения закаливания и профилактики плоскостопия - Наличие нестандартного оборудования, изготовленного воспитателями и родителями


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Модель предметно-развивающей среды в коррекционно-образовательном пространстве ДОУ как средство оптимизации речевого развития детей с нарушениями речи

Назначение логопедического кабинета – создание рациональных условий для коррекционного обучения дошкольников с речевыми дефектами.1....

Модель предметно – развивающей среды

Модель предметно – развивающей среды, созданная в группе общеразвивающей направленности для детей 3-4 лет воспитателем ...

Модель предметно развивающей среды дошкольного учреждения

Модель предметно развивающей среды дошкольного учреждения с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (схема)...

Модель предметно-развивающей среды как средство развития речи дошкольника 6-7 лет

Развивающая среда нужна для того, чтобы воспитать успешного, самостоятельного, иниациативного, активного и творческого ребенка. Она должна способствовать всестороннему и гармоничному развитию личности...

ПРОЕКТ МОДЕЛИ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В УСЛОВИЯХ ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ.

В данной статье описан проект модели для создания предметно-развивающей среды в группе компенсирующей направленности (с ОНР) для детей старшего дошкольного возраста. Данный проект наполнения предметно...

Модель предметно-развивающей среды подготовительной к школе группы для детей с ТНР, 2016-2017 учебный год

Предметно-развивающая среда организована по направлениям развития, каждое направление имеет свои компоненты ПРС. Зонирование пространства организовано с учётом  всего времени пребывания детей в Д...