Отчет по результатам диагностики.
материал

Отчет по результатам диагностики.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon отчет56 КБ

Предварительный просмотр:

Совершенствование восприятия (младенческий возраст 5-9 месяцев)

Группа №___6_     Н-1,0-1,4; С -1,5-2,4; В – 2,5-3,0.

Ф.И. ребенка

Находит взглядом, поворотом головы источник звука.

Следит за перемещающимися объектами, сосредоточивает взгляд на неподвижных предметах, находящихся в разных положениях.

Целенаправленно тянется к игрушке, захватывает и удерживает ее, манипулирует ею

Воспринимает и обследует предметы посредством зрения, слуха, осязания.

Берет и удерживает игрушку из любого положения (сбоку, над головой), дотягивается до игрушки, предмета.

Индивидуальный уровень каждого ребенка

Абдулаева Зарина

3,0

3,0

3,0

2,5

2,5

2,8

Никифоров Дима

3,0

3,0

3,0

3,0

2,5

2,9

Левшина Алена

3,0

3,0

3,0

2,4

2,5

2,7

Итог: В 3 человека 100%

Развитие речи ( младенческий возраста 5-9 месяцев)

Группа №___6_     Н-1,0-1,4; С -1,5-2,4; В – 2,5-3,0.

Ф.И. Ребенка

Вслушивается в речь взрослого, вслушивается в звуки и слова.

По слову взрослого отыскивает взглядом предметы, постоянно находящиеся в определенном месте.

Произносит за взрослым знакомые слоги, подражает интонациям.

Проявляет инициативу взаимодействовать со взрослыми в играх-развлечениях

Подражает отдельныим звукосочетаниям при показе действий со знакомой сюжетной игрушкой: ав-ав – собачка лает, ам-ам – собачка ест

Индивидуальный уровень каждого ребенка

Левшина Алена

3,0

1,4

1,5

1,5

1,0

1,7

Абдулаева Зарина

3,0

1,5

1,5

2,0

1,0

1,8

Никифоров Дима

3,0

1,5

2,0

2,0

1,5

2,0

 

Итог: С 3 человека 100%

Развитие движений (младенческий возраст 5-9 месяцев)

Группа №___6_     Н-1,0-1,4; С -1,5-2,4; В – 2,5-3,0.

Ф.И. ребенка

Упирается ногами в твердую поверхность

Самостоятельно активно и подолгу  ползает

Самостоятельно присаживается из лежачего положения.

Самостоятельно встает, опускается держась руками за опору

Самостоятельно переступает вдоль барьера, придерживаясь за него руками, переходит от одного предмета к другому.

Вползает на горку и спускается с нее

Индивидуальный уровень каждого ребенка

Левшина Алена

3,0

1,4

1,0

1,0

1,0

1,0

1,4

Абдулаева Зарина

3,0

2,5

1,5

1,0

1,0

1,5

1,8

Никифоров Дима

3,0

3,0

3,0

2,5

2,0

2,0

2,6

Итог: Н 1человек 33,3%, С 1 человека 33,3%, В 1 человек 33,3%.

Развитие действий с предметами (младенческий возраста 5-9 месяцев)

Группа №___6_     Н-1,0-1,4; С -1,5-2,4; В – 2,5-3,0.

Ф.И. ребенка

По показу и слову взрослого выполняет действия: стучать погремушкой, катать мяч, вынимать из коробки и вкладывать в нее предметы.

Перекладывает игрушку из одной руки в другую

Резиновые игрушки сжимает, прислушивается к их звучанию, мячи катает, мелки предметы вынимает из миски, ведерка и вкладывает их обратно.

Расстегивает кнопки, снимает кольца со стержня, открывать коробки.

Индивидуальный уровень каждого ребенка

Левшина Алена

1,5

3,0

1,5

1,4

1,9

Абдулаева Зарина

1,5

3,0

1,8

1,5

2,0

Никифоров Дима

2,0

3,0

2,0

2,0

2,3

Итог: С 2 человека 66,6%, В 1 человек 33,3%.

Музыкальное воспитание (младенческий возраста 5-9 месяцев)

Группа №___6_     Н-1,0-1,4; С -1,5-2,4; В – 2,5-3,0.

Ф.И. ребенка

Эмоционально откликается на веселую, быструю, грустную, спокойную, медленную мелодии, сыгранные на разных музыкальных инструментах

Положительно откликается на пение взрослого, звучание музыки.

Вместе со взрослым старается пропевать звуки и подпевание слогов.

Выполняет с помощью взрослого следующие движения: хлопает в ладоши, притопывает, слегка приседает, сгибает и разгибает ноги в коленях, извлекает звуки из шумовых инструментов.

Индивидуальный уровень каждого ребенка

Левшина Алена

2,0

2,0

1,4

1,0

1,6

Абдулаева Зарина

2,0

2,0

1,8

1,4

1,8

Никифоров Дима

2,0

2,0

1,8

1,8

1,9

Итог: С 3 человека 100%.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СПРАВКА-ОТЧЕТ о результатах итоговой диагностики речи детей ЛГ МАДОУ ДСКВ №1 «Теремок» май 2020 года

В 2019-2020 учебном году к учителю-логопеду зачислены следующие дети:На логопедический пункт ДОУ зачислено 13 детей из групп № 4, 5, 6, 8 (таблица 1);Воспитанники группы № 2 компенсирующей направленно...

Отчет о результатах проведенной педагогической диагностики детей.

Отчет о результатах проведенной  педагогической диагностики детей....

образец Отчета о результатах первичной диагностики старшая группа

Образец отчета о результатах первичной диагностики старшая группа...

Отчет о результатах проведенной педагогической диагностики детей

Отчет о результатах проведенной педагогической диагностики детей...

Отчет о результатах проведенной педагогической диагностики детей

Отчет о результатах проведенной педагогической диагностики детей...

Отчет о результатах проведенной педагогической диагностики детей

Отчет о результатах проведенной педагогической диагностики детей...