Отчет по результатам диагностики.
материал
Предварительный просмотр:
Совершенствование восприятия (младенческий возраст 5-9 месяцев)
Группа №___6_ Н-1,0-1,4; С -1,5-2,4; В – 2,5-3,0.
Ф.И. ребенка | Находит взглядом, поворотом головы источник звука. | Следит за перемещающимися объектами, сосредоточивает взгляд на неподвижных предметах, находящихся в разных положениях. | Целенаправленно тянется к игрушке, захватывает и удерживает ее, манипулирует ею | Воспринимает и обследует предметы посредством зрения, слуха, осязания. | Берет и удерживает игрушку из любого положения (сбоку, над головой), дотягивается до игрушки, предмета. | Индивидуальный уровень каждого ребенка |
Абдулаева Зарина | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 2,5 | 2,5 | 2,8 |
Никифоров Дима | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 2,5 | 2,9 |
Левшина Алена | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 2,4 | 2,5 | 2,7 |
Итог: В 3 человека 100%
Развитие речи ( младенческий возраста 5-9 месяцев)
Группа №___6_ Н-1,0-1,4; С -1,5-2,4; В – 2,5-3,0.
Ф.И. Ребенка | Вслушивается в речь взрослого, вслушивается в звуки и слова. | По слову взрослого отыскивает взглядом предметы, постоянно находящиеся в определенном месте. | Произносит за взрослым знакомые слоги, подражает интонациям. | Проявляет инициативу взаимодействовать со взрослыми в играх-развлечениях | Подражает отдельныим звукосочетаниям при показе действий со знакомой сюжетной игрушкой: ав-ав – собачка лает, ам-ам – собачка ест | Индивидуальный уровень каждого ребенка |
Левшина Алена | 3,0 | 1,4 | 1,5 | 1,5 | 1,0 | 1,7 |
Абдулаева Зарина | 3,0 | 1,5 | 1,5 | 2,0 | 1,0 | 1,8 |
Никифоров Дима | 3,0 | 1,5 | 2,0 | 2,0 | 1,5 | 2,0 |
Итог: С 3 человека 100%
Развитие движений (младенческий возраст 5-9 месяцев)
Группа №___6_ Н-1,0-1,4; С -1,5-2,4; В – 2,5-3,0.
Ф.И. ребенка | Упирается ногами в твердую поверхность | Самостоятельно активно и подолгу ползает | Самостоятельно присаживается из лежачего положения. | Самостоятельно встает, опускается держась руками за опору | Самостоятельно переступает вдоль барьера, придерживаясь за него руками, переходит от одного предмета к другому. | Вползает на горку и спускается с нее | Индивидуальный уровень каждого ребенка |
Левшина Алена | 3,0 | 1,4 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,4 |
Абдулаева Зарина | 3,0 | 2,5 | 1,5 | 1,0 | 1,0 | 1,5 | 1,8 |
Никифоров Дима | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 2,5 | 2,0 | 2,0 | 2,6 |
Итог: Н 1человек 33,3%, С 1 человека 33,3%, В 1 человек 33,3%.
Развитие действий с предметами (младенческий возраста 5-9 месяцев)
Группа №___6_ Н-1,0-1,4; С -1,5-2,4; В – 2,5-3,0.
Ф.И. ребенка | По показу и слову взрослого выполняет действия: стучать погремушкой, катать мяч, вынимать из коробки и вкладывать в нее предметы. | Перекладывает игрушку из одной руки в другую | Резиновые игрушки сжимает, прислушивается к их звучанию, мячи катает, мелки предметы вынимает из миски, ведерка и вкладывает их обратно. | Расстегивает кнопки, снимает кольца со стержня, открывать коробки. | Индивидуальный уровень каждого ребенка |
Левшина Алена | 1,5 | 3,0 | 1,5 | 1,4 | 1,9 |
Абдулаева Зарина | 1,5 | 3,0 | 1,8 | 1,5 | 2,0 |
Никифоров Дима | 2,0 | 3,0 | 2,0 | 2,0 | 2,3 |
Итог: С 2 человека 66,6%, В 1 человек 33,3%.
Музыкальное воспитание (младенческий возраста 5-9 месяцев)
Группа №___6_ Н-1,0-1,4; С -1,5-2,4; В – 2,5-3,0.
Ф.И. ребенка | Эмоционально откликается на веселую, быструю, грустную, спокойную, медленную мелодии, сыгранные на разных музыкальных инструментах | Положительно откликается на пение взрослого, звучание музыки. | Вместе со взрослым старается пропевать звуки и подпевание слогов. | Выполняет с помощью взрослого следующие движения: хлопает в ладоши, притопывает, слегка приседает, сгибает и разгибает ноги в коленях, извлекает звуки из шумовых инструментов. | Индивидуальный уровень каждого ребенка |
Левшина Алена | 2,0 | 2,0 | 1,4 | 1,0 | 1,6 |
Абдулаева Зарина | 2,0 | 2,0 | 1,8 | 1,4 | 1,8 |
Никифоров Дима | 2,0 | 2,0 | 1,8 | 1,8 | 1,9 |
Итог: С 3 человека 100%.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СПРАВКА-ОТЧЕТ о результатах итоговой диагностики речи детей ЛГ МАДОУ ДСКВ №1 «Теремок» май 2020 года
В 2019-2020 учебном году к учителю-логопеду зачислены следующие дети:На логопедический пункт ДОУ зачислено 13 детей из групп № 4, 5, 6, 8 (таблица 1);Воспитанники группы № 2 компенсирующей направленно...
Отчет о результатах проведенной педагогической диагностики детей.
Отчет о результатах проведенной педагогической диагностики детей....
образец Отчета о результатах первичной диагностики старшая группа
Образец отчета о результатах первичной диагностики старшая группа...
Отчет о результатах проведенной педагогической диагностики детей
Отчет о результатах проведенной педагогической диагностики детей...
Отчет о результатах проведенной педагогической диагностики детей
Отчет о результатах проведенной педагогической диагностики детей...
Отчет о результатах проведенной педагогической диагностики детей
Отчет о результатах проведенной педагогической диагностики детей...