Информационная карта
материал

Малинова Юлия Александровна

Информационная карта

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл informatsionnaya_karta.docx28.42 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение 3

к Положению

о профессиональном конкурсе

«Воспитатель года

города Красноярска»

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА

участника профессионального конкурса

«Воспитатель года города Красноярска»

1. Общие сведения

Фамилия

Малинова

Имя, отчество

Юлия  Александровна

Дата рождения (день, месяц, год)

25.01.1986 г

Педагогическое кредо

«Надо уметь правильно произносить звуки, слова, фразы. Научившись этому так, чтобы всё вошло в привычку, можно творить!»  К.С.Сухомлинский

Адрес интернет-ресурса (сайт, страница, блог и т.д.), где можно познакомиться с участником и оценить публикуемые им материалы

https://nsportal.ru/yuliya-aleksandrovna-malinova

2. Работа

Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 278 общеразвивающего вида

с приоритетным осуществлением деятельности

по художественно-эстетическому направлению развития детей»

Занимаемая должность

Воспитатель

Общий трудовой и педагогический стаж

10/3

Стаж работы в данном ОУ

3 года

Аттестационная категория

нет

Почетные звания и награды (наименование, дата получения)

нет

3. Образование

Название, год окончания учреждения профессионального образования

Иркутский торгово – экономический колледж 2006г

Специальность, квалификация по диплому

Технолог предприятий общественного питания

Дополнительное профессиональное образование

Братский педагогический колледж (неоконченное образование 2014г) Учитель начальных классов

ООО «Инфоурок», Дошкольное образование, 2019 г «Воспитатель детей дошкольного возраста»

ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний»»

«Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС», 2019 г

Красноярский институт повышения квалификации

«Как разработать педагогический проект в ДОО» 2020г

4. Краткое описание инновационного педагогического опыта

Тема

«Сенсомоторное развитие детей младшего и среднего дошкольного возраста

Актуальность, новизна, практическая значимость

«Малыш, как маленькая песчинка в огромном, бушующем океане, попадает в заботливые створки раковины, бережно и нежно долгое время окутывается перламутром и превращается в неповторимую, индивидуально окрашенную, драгоценную жемчужину»

Цель и задачи

Цель:

обогащение чувственного опыта детей младшего возраста  для         дальнейшего умственного        развития,        содействие формированию        предпосылок психофизическому развитию.

Задачи:

1.Создать условия для обогащения чувственного опыта,        необходимого для полноценного восприятия окружающего мира, и накопления сенсорного опыта детей в ходе предметно-игровой деятельности через игры с дидактическим материалом;

2. Формировать умения ориентироваться в различных свойствах предметов (цвете, величине, форме, количестве, положении в пространстве и пр.);

3. Воспитывать первичные волевые черты характера в процессе овладения целенаправленными действиями с предметами (умение не отвлекаться от поставленной задачи, доводить ее до завершения, стремиться к получению положительного результата и т.д.).

Деятельность по реализации педагогического опыта

Работа была начата с изучения научно-методической литературы и передового педагогического опыта по теме, создания в группе условий для развития сенсомоторных способностей детей - развития мелкой моторики рук; развития        координации        движения        кистей         рук; формирования представления о цвете, форме, величине предметов, положения их в пространстве; активизации сенсорного восприятия через стимуляцию зрительных, слуховых анализаторов, осязания, обоняния и вкуса; подготовки серии игр, упражнений, заданий на развитие сенсорных эталонов.

Результаты внедрения опыта

Полученный опыт призван решить проблему сенсомоторного развития детей младшего и среднего дошкольного возраста с целью активизации развития у них психических процессов.

Формы и места предъявления результатов

Консультация для родителей. Открытые НОД. Консультация для воспитателей

5. Конкурсное испытание «Педагогическое мероприятие с детьми»

Форма, тема педагогического мероприятия

Путешествие «Любимые сказки»

Возрастная группа детей

3-4 года

Необходимое оборудование, технические средства

Стульчики, юбочки и платочки для танца

6. Конкурсное испытание «Мастер-класс»

Тема мастер-класса

Изготовление развивающих материалов для сенсомоторного развития детей

Необходимое оборудование, технические средства

Проектор, столы, стулья

7. Контакты

Рабочий телефон

237-66-64

Мобильный телефон

89135932206

Рабочая электронная почта

Krasdou278@yandex.ru

Личная электронная почта

Malinova1986@inbox.ru

ПРИЛОЖЕНИЯ

к информационной карте (на USB-флеш-накопитель):

1. Документальная портретная фотография участника в формате *.tif или *.jpg. Размер фотографии в пикселях не менее 1500 x 1000.

2. Информационная карта участника конкурса.

Примечание: USB-флеш-накопитель и файлы, размещаемые на нем, именуются фамилией участника.

Пример: Иванова Т.М.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Информационная карта педагога

Карта очень удобна в работе, она экономит время, информация на педагогов есть и в электронном виде, поэтому информацию легко корректировать, например к новому учебному году....

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ВЫПУСКНИКА ДЕТСКОГО САДА

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА  ВЫПУСКНИКА...

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА...

Модель информационной карты проекта

Классификация групп предметов по методу « четвёртый лишний»....

Информационная карта передового педагогического опыта

Информационная карта передового педагогического опыта (карточка ППО) для создания  "банка передового педагогического опыта"  (или картотеки) в образовательном учреждении....