Образец планирования воспитательно – образовательной работы во второй младшей группе.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Календарно-теметическое планирование во второй младшей группе.....

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nedelya.docx38.25 КБ

Предварительный просмотр:

Образец планирование воспитательно – образовательной работы во второй младшей группе.    

Тема недели: «Животный мир, птицы, насекомые»

Дать представление детям о животном мире, о пользе которую они приносят людям, познакомить их с понятием «насекомые». Формировать умение отвечать на вопросы педагога полными предложениями.        

                               Понедельник 2.10.17

Утро

1.Беседа на тему: «Домашние животные»

-дать представление о домашних животных    

2.Самост.худ. деятельность:         

-развивать  фантазию, чувство цвета, мелкую моторику

  Работа с родителями

  1. Консультация на тему: «Обучение дошкольников правилам дорожного движения»
  2. Памятка ПДД
  3. Консультация «Как уберечься от гриппа»

- профилактика гриппа, вакцинация – «за и против»

НОД

  1. Худ. литер., фольклор
  2. МУЗО

Утро, прогулка

1.Наблюдение за живой природой: «За птицами»

        -прививать желание заботиться о птицах

        -формировать знания о повадках птиц

        -воспитывать любовь к природе

2.Трудовая деятельность:

      -продолжать воспитывать желание участвовать в труде

3.П/и «Мыши в кладовой»

      -учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения

4.Индивид.работа по развит.основ.движений:

       -формировать умение бегать врассыпную  в определенном направлении

       -строиться в шеренгу по два человека

Вечер, работа в группе

Гимнастика после сна: «маленькая колдунья»  

1.Чтение худ.литер: «Кот, петух и лиса» р.н.ск.

    -учить детей сопоставлять  фрагменты текста с иллюстрациями, следить за развитием сюжета

    -учить выразительно проговаривать отдельные реплики персонажей, понимать их настроение, передавать эмоции

   -способствовать развитию интереса к произведениям устного народ.творчества

2.Индивид.работа по развит.речи:

   -уточнить и закрепить правильное произношение звука «а»,учить четко артикулировать его в звукосочетаниях и словах, способствовать развитию речевого дыхания, предлагая произносить гласную длительно, на одном выдохе.

Вечер, прогулка

1 .Наблюдение: «За состоянием погоды»

   -учить определять время года по характерным признакам

2.П/и: «Воробушки и автомобиль»

  -учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место

3. Самостоятельная деятельность детей:

- обеспечить разнообразие видов детской деятельности с различными игрушками, играми, материалами и др.

 

        

                               Вторник 3.10.17

Утро

1.Дидактическая игра «Где?»

- учить детей употреблять в речи предлоги «на, под, в, за, около»,определять местоположение предметов относительно друг друга.

2.Упр. на развитие реч. Дыхания «Самолётики»

-  формирование правильного носового дыхания, плавного длительного выдоха.

  Работа с родителями

  1. Беседа «о необходимости развития мелкой моторики»
  2. Консультация «как воспитать у ребенка любовь к книге»
  3. Конкурс поделок: «Золотая осень»

НОД

  1. Познавательное развитие/ Конструирование
  2. ФИЗО

Утро, прогулка

1.Наблюдение «за транспортом»

- учить различать транспорт по внешнему виду

- называть основные части автомобиля.

2.Трудовая деятельность: уборка участка

- учить правильно пользоваться веничками,савком.

3.П/и «Птицы в гнездышках»

- учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга

- быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.  

4.Индивид.работа по развит.основ.движений:

       - упражнять в подскоках на месте с поворотами направо и налево.

Вечер, работа в группе

Гимнастика после сна: «маленькая колдунья»  

Упражнение на модульных ковриках орто «На гребне волны»

- профилактика и коррекция вальгусной установки стоп, укрепление мышц голени, стимуляция подошвенных мышц.

1.Сюжетно – ролевая игра «Семья»

- учить детей выбирать и принимать игровую роль, участвовать в небольшом ролевом диалоге, называть свою роль.

2.Индивид.работа по сенсорному развитию «Чудесный мешочек»

-  учить детей узнавать игрушки на ощупь, правильно называть их, четко произносить названию, давать их краткое описание, подбирать характерные действия.

 

Вечер, прогулка

1 .Наблюдение: «За состоянием погоды»

   -учить определять время года по характерным признакам

2.П/и: «Попади в круг»

- учить попадать в цель

- развивать глазомер и ловкость.

3. Самостоятельная деятельность детей:

- обеспечить разнообразие видов детской деятельности с различными игрушками, играми, материалами и др.

 

        

                               Среда 4.10.17

Утро

1.Игры – забавы «с вертушками»

- повышать двигательную активность детей, способствовать профилактике нервно – психического напряжения в период адаптации детей.

2.Рассматривание иллюстраций – репродукций « Мама купает ребенка»

- учить детей понимать жизненно близкий сюжет, изображенный на картинке, развивать умение слушать пояснения.

  Работа с родителями

  1. Беседа: гиенические требования к детской одежде и обуви.
  2. Индивид.консулт. одежды детей в группе

НОД

  1. ФЭМП
  2. Лепка/аппликация

Утро, прогулка

1.Рассматривание осеннего дерева

- формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине.

2.Трудовая деятельность:

      - воспитывать желание учавствовать в уходе за растаниями

      - прививать бережное отношение к природе.

3.П/и «Автомобили»

- приучать соблюдать правила дорожного движения

- закреплять знания о грузовых машинах.

4.Индивид.работа по развит.основ.движений:

- учить прыгать с продвижением вперед.

     

Вечер, работа в группе

Гимнастика после сна: «маленькая колдунья»  

Упражнение на модульных ковриках орто «Мореплаватели»

- профилактика и коррекция вальгусной установки стоп, укрепление мышц голени, стимуляция подошвенных мышц, улучшение кровообращения.

1.Театрализованная деятельность : игра - драматизация по сказке «Колобок»

-  Учить детей следить за действием, передавать содержание сказки при помощи кукольного театра, выразительно проговаривать текст.

2.Индивид.работа (изодеятельность)

- рисование овальных предметов, создание контурных рисунков. Замыкание линий в кольцо и раскрашивание цветными карандашами и мелками (Маша,Саша,Женя,Рамид).

Вечер, прогулка

1 .Наблюдение: «За дождем»

   -познакомить с природным явлением – дождем.

2.П/и: «Лохматый пёс»

  -учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать стараясь не попадаться водящему.

3. Самостоятельная деятельность детей:

- обеспечить разнообразие видов детской деятельности с различными игрушками, играми, материалами и др.

 

                               Четверг 5.10.17

Утро

1.Д/и «Сравни»

- учить детей сравнивать две группы предметов по количественному и качественному составу, использовать выражения «столько же, больше, меньше»

2. Словесные игры «Как тебя зовут, где ты живешь?»

- упражнять слуховой анализатор, развивать произвольное внимание, память, дружеские отношения, культуру поведения. Формировать монологическую речь дошкольника.

  Работа с родителями

  1. Индивидуальные беседы с родителями по возникшим вопросам.
  2. Консультация «закаливания детей 3 -4 лет»

НОД

  1. ФИЗО
  2. Рисование

Утро, прогулка

1.Наблюдение за солнцем

- вырабатывать представления о том, что когда светит солнце – на улице тепло.

2.Трудовая деятельность:

      - побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений

     - воспитывать желание ухаживать за растениями.

3.П/и «По ровненькой дорожке»

- приучать ходить свободно в колонне по одному

- развивать чувство равновесия, ориентировку в пространстве.

4.Индивид.работа по развит.основ.движений:

- закреплять навыки метания предметов(мяч) на дальность.    

Вечер, работа в группе

Гимнастика после сна: «маленькая колдунья»  

Упражнение на модульных ковриках орто «Весёлый лягушонок»

- профилактика и коррекция вальгусной установки стоп, укрепление мышц голени, стимуляция подошвенных мышц, улучшение кровообращения.

1.Повторение и разучивание песенок и стихотворений

- учить детей запоминать короткое стихотворение, воспитывать интерес к стихам, желание их запомнить

- развивать память

2.Индивид.работа (мелкая моторика)

- развитие движений пальцев рук, координации движений, а также обучение и тренировка в различии и сопоставлении цветов.

Вечер, прогулка

1 .Наблюдение: «Как одеты прохожие»

- обратить внимание детей на то, как одеты прохожие, добиваться выполнения цели общими усилиями.

2.П/и: «Догони меня»

  -учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость.

3. Самостоятельная деятельность детей:

- обеспечить разнообразие видов детской деятельности с различными игрушками, играми, материалами и др.

 

                               Пятница 6.10.17г.

Утро

  1. Строительные игры

- позникомить детей с деталями конструктора и способами их использования, учить выполнять различные постройки, побуждать обыгрывать постройки.

2. Хозяйственно – бытовой труд «Порядок в шкафу с игрушками и пособиями»  

- учить детей самостоятельно и эстетично расставлять игрушки и пособия, поддерживать порядок в шкафах, протирать пыль. Развивать трудолюбие, умение видеть непорядок. Воспитывать эстетический вкус, желание трудиться для блага других.

  Работа с родителями

  1. Консультация «Полезные привычки»
  2. Беседа «о совместном с детьми наблюдении за осенней природой, погодой»

НОД

  1. Развитие речи
  2. МУЗО

Утро, прогулка

1.Наблюдение за растительным миром

- воспитывать бережное отношение к природе, развивать наблюдательность, воспитывать умение радоваться красивому.

2.Трудовая деятельность:

      - приучать детей соблюдать чистоту и порядок на участке.

3.П/и «Найди свой домик»

- учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве.

4.Индивид.работа по развит.основ.движений: «Попади в корзину»

- развивать меткость и глазомер

Вечер, работа в группе

Гимнастика после сна: «маленькая колдунья»  

Упражнение на модульных ковриках орто «Паровозик»

- профилактика и коррекция вальгусной установки стоп, укрепление мышц голени, стимуляция подошвенных мышц, улучшение кровообращения.

1.Сюжетно – ролевая игра «Семья» (собираемся на прогулку)

- формировать у детей умение выбирать роль, выполнять в игре с куклами несколько взаимосвязанных действий, показать различные варианты ролевого поведения.

2.Индивид.работа (ФЭМП)

- тренировать умение выделять цвет предметов, выбирать из группы предметов заданного цвета и составлять группы предметов одного цвета. (Артём,Дима,Яна,Олеся)

Вечер, прогулка

1 ..П/и: «Пузырь»

  - учить детей стоя в круге и держась за руки, сужать и расширять круг, действовать в соответствии со смыслом текста игры, развивать способность ориентироваться на действия товарищей.

3. Самостоятельная деятельность детей:

- обеспечить разнообразие видов детской деятельности с различными игрушками, играми, материалами и др.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Циклограмма планирования воспитательно - образовательной работы во второй младшей группе.

Циклограмма планирования воспитательно - образовательной работы во второй младшей группе разработана с учетом ФГТ....

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –2.09. -5.09.)Группа: вторая младшая...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ПО ПРОГРАММЕ "ДЕТСТВО"

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –15.09. -19.09.)Группа: вторая младшая...

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе

Данный материал представляет собой вариант календарного планирования во второй младшей группе по теме "Нас встречает детский сад"...

Календарное планирование воспитательно - образовательной работы во второй младшей группе (декабрь)

                                               Календарное планирование в...

Планирование воспитательно - образовательной работы во второй младшей группе. Июнь.

Данный материал содержит планирование воспитательно - образовательной работы во второй младшей группе на первую неделю июня....