МДОАУ « ДЕТСКИЙ САД № 91 « РОСИНКА» Г. ОРСКА» ОТЧЕТ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ЗА ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ 2020-2021 УЧ.ГГ.
материал (старшая группа)

Сидалинова Гульнара Рафаиловна

Отчёт за 1-е полугодие 2020-2021 уч.г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл god_otchyot.docx45.51 КБ

Предварительный просмотр:

МДОАУ « ДЕТСКИЙ САД № 91 « РОСИНКА» Г. ОРСКА»

ОТЧЕТ

ПО РЕАЛИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА

ЗА ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ 2020-2021 УЧ.ГГ.

                                                      ВЫПОЛНИЛА:

воспитатель Сидалинова Г.Р.

ОРСК, 2020 Г.


ОТЧЕТ ВОСПИТАТЕЛЯ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА

ЗА ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ 2020-2021 УЧ.ГГ.

1. Ф. И. О.: Сидалинова Гульнара Рафаиловна

2. Должность: воспитатель ГКН

3.Образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация): 03.07.2004 г. Государственное образовательное учреждение внешнего профессионального образования «Оренбургский государственный университет». Учитель начальных классов. Учитель экологии по специальности «Педагогика и методика начального образования».

4. Стаж педагогической работы по специальности: -

5. Стаж педагогической работы в данной должности: 13

6. Стаж педагогической работы в данном учреждении: 13

7. Квалификационная категория (дата, № приказа): решением Аттестационной комиссии от  9 марта 2020 г. № 01-21/796 была аттестована на высшую КК

8. Сведения о повышении квалификации /переподготовки: АНО ДПО ВГАППСС «Воспитатель логопедической группы. Педагогическая и коррекционно-развивающая помощь детям с речевой патологией в условиях реализации ФГОС ДО» с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста с нарушениями речи», 620 ч.; ООО «Центр инновационного образования и воспитания» «Основы обеспечения информационной  безопасности детей», 22 ч.; «Формирование и развитие педагогической ИКТ компетентности в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта» (66 ч.); «Цифровая грамотность педагогического работника в обьёме 285 ч. для осуществления профессиональной  деятельности в сфере общего образования в качестве цифрового куратора»; «Методология и технология дистанционного обучения в общеобразовательной организации», 49 ч.; «Применение инновационных технологий и методик для развития единой образовательной среды», 16 ч.  

9. Награды, звания, ученая степень, ученое звание:

  • Почётная грамота Управления образования администрации г. Орска по развитию речи и обучению грамоте, посвящённая дню родного языка, УО администрации г. Орска, 21.09.2020 г.
  • Благодарственное письмо Всероссийское образовательное издание «Педпроспект.ру» за личный вклад по внедрению ИКТ в образовательном процессе, 07.01.2021 г.

10. Содержание работы за 2020-2021 уч.г.: 

С 2020 - 2021 уч.г. работаю в группе компенсирующего вида №4  «Звёздочки» с детьми 5-6 лет дошкольного  возраста в количестве 14 человек (10 мальчиков и 4 девочки).

За период 2020-2021 учебного года моя профессиональная деятельность была направлена на: применение игр речевого содержания в работе с детьми старшей группы, так как в предыдущий уч.г. в соответствии с внутренним мониторингом (приложение № 1 Аналитическая справка по результатам мониторинга) и анкетированием родителей законных представителей дошкольников (приложение № 2 Аналитическая справка анкетирования) выявлены проблемы:

ОО Социально-коммуникативное развитие - приобщить детей к элементарным правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (пополнить атрибутами центр сюжетно-ролевых игр)  

ОО Речевое развитие – игровое общение (пополнить модуль дидактическими играми и пособиями речевого содержания)

ОО Познавательное развитие - формировать элементарные математические представления (ОД, беседы)

ОО Художественно-эстетическое развитие – развивать интерес детей к изобразительной деятельности и изобразительному искусству  (рисунки, декоративное прикладное искусство)

ОО Физическое развитие - во всех формах организации двигательной деятельности развивать у детей организованность, самостоятельность, инициативность для полноценного развития детей.

Реализуются

Программы:

- «Рабочая Образовательная  программа для детей 6-го года жизни»

Парциальные  программы:

Программы физического развития:

Программа «Физическая культура – дошкольникам» Л.И. Пензулаева, Рунова М.А.

Программа здоровьесберегающего направления:

«Формирование основ безопасности у дошкольников» К.Ю. Белая

«Зеленый огонек здоровья. Программа оздоровления дошкольников». М.Ю.Картушина.

Программа речевого развития:

Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду О.С. Ушакова, Дьяченко В.Ю.

Программы социально-коммуникативного развития:

Программа «Я — человек» С. А. Козлова.

Программа «Патриотическое воспитание в детском саду» Н.В.Алёшина

Программа «Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью» Н.В.Алёшина

Программы познавательного развития:

Программа экологического воспитания дошкольников «Юный эколог» С.Н. Николаева

Программа по организации поисковой деятельности детей дошкольного возраста О.В. Дыбина

Программа экологического воспитания дошкольников «Юный эколог» С.Н. Николаева

Программы художественно-эстетического развития

Программа "Ладушки" И.М. Каплунова, И.А. Новоскольцева

Программа «Цветные  ладошки»  И.А. Лыкова

Программа «Конструирование и ручной труд в детском саду»  Л.В.Куцакова.

     

Соответственно для повышения качества образования были поставлены следующие цель, задачи:

Цель: обеспечивать своевременное и эффективное развитие речи как средства общения, познания, самовыражения ребенка, становления разных видов детской деятельности, на основе овладения языком.

Задачи за 1-е полугодие 2020-2021 уч.г.:

  1. формирование структурных компонентов системы языка — фонетического, лексического, грамматического;
  2. формирование навыков владения языком в его коммуникативной функции — развитие связной речи, двух форм речевого общения — диалога и монолога;
  3. формирование способности к элементарному осознанию явлений языка и речи.

Выводы по реализации задач (за 1-е полугодие):

  1. Развитие речи у дошкольников с ОВЗ осуществляется во всех видах деятельности: игра, занятия по физическому развитию, ИЗО (рисование, лепка, аппликация, конструирование), музыка и др.
  2. Развитие связной речи осуществлялось с помощью игр и игровых пособий речевого содержания.
  3. Внедрение обучения грамоте, чтению и письму.

Реализованы:

Программы

 - Образовательная  программа дошкольного образования МДОАУ «Детский сад № 91 «Росинка» г. Орска» с учетом положений примерной Основной образовательной программы дошкольного образования, принятой решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 20 мая 2015 г. № 2/15),  зарегистрирована в реестре примерных образовательных программ http://fgosreestr.ru

Парциальные  программы:

Программы речевого развития:

Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду О.С. Ушакова, Гербова В.Г.

Программы социально-коммуникативного развития:

Программа «Я — человек» С. А. Козлова.

"Приобщение детей к истокам русской народной культуры" О.Л. Князева, М.Д. Маханёва

Программа «Патриотическое воспитание в детском саду» Н.В.Алёшина

Программа «Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью» Н.В.Алёшина

Программы познавательного развития:

Программа экологического воспитания дошкольников «Юный эколог» С.Н. Николаева

Программа по организации поисковой деятельности детей дошкольного возраста О.В. Дыбина

Программы художественно-эстетического развития

Программа "Ладушки" И.М. Каплунова, И.А. Новоскольцева

Программа «Цветные  ладошки»  И.А. Лыкова

Программа «Конструирование и ручной труд в детском саду»  Л.В.Куцакова.

Программы физического развития:

Программа «Физическая культура – дошкольникам» Л.И. Пензулаева.

Программа здоровьесберегающего направления:

«Формирование основ безопасности у дошкольников» К.Ю. Белая

«Зеленый огонек здоровья. Программа оздоровления дошкольников». М.Ю.Картушина.

Эффективные результаты работы:

За первое полугодие 2020 года у воспитанников выявлены способности к:

1. творческой деятельности:

Участие в конкурсном движении:

  • Городская творческая выставка по приобщению дошкольников к художественной литературе «Добрые книжки» и социальной акции «Подари книгу библиотеке», посвящённая международному дню школьных библиотек, (Бондарев Михаил, 5 лет; Утетлеуов Даурен, 6 лет) г.Орск, 31.10.2020 г.
  • Городской творческий конкурс детских работ «Загадки с грядки» в номинации «Забавные животные» (Назаров Михаил, 6 лет), г.Орск, 2020  г.
  • Всероссийский конкурс «Изумрудный город» в номинации «Осенние фантазии» (Дусембаев Ануар, 5 лет), г.Нижневартовск, 04.11.2020 г.
  • 2 Международный творческий конкурс ко Дню матери  «Надежды России» (Назаров Михаил, 6 лет), 30.11.2020 г.
  • Муниципальный конкурс агитационных плакатов по пожарной безопасности «Пожару – нет!» (Тюлюгенов Мирам, 6 лет) среди дошкольных образовательных учреждений г.Орска, 2020 г.

2.научно-исследовательской деятельности:

  • Всероссийская онлайн-олимпиада «Азбука Деда Мороза», (Артамонов Андрей, 5 лет)  07.01.2021 г.
  • Всероссийская онлайн-олимпиада «Покорми птиц зимой-они послужат тебе весной», (Власова Валерия, 5 лет) 04.01.2021 г.
  • Международная викторина для детей дошкольного возраста «Логические задачки»  (Назаров Михаил, 6 лет), 03.12.2021 г.
  • Международная викторина для детей дошкольного возраста «Логические задачки»  (Нурсиитова Лаура Арслановна, 6 лет), 03.12.2021 г.
  •  Международная викторина для детей дошкольного возраста «Логические задачки»  (Маршинский Кирилл, 5 лет), 03.12.2021 г.
  • Международная викторина для детей дошкольного возраста «Логические задачки»  (Лукьянчиков Дмитрий, 5 лет), 03.12.2021 г.
  • Международная викторина для детей дошкольного возраста  «Логические задачки»  (Ещимова Анель, 5 лет), 03.12.2021 г.
  • Международная викторина для детей дошкольного возраста «Логические задачки»  (Дусембаев Ануар, 5 лет), 03.12.2021 г.
  • Международная викторина для детей дошкольного возраста «Логические задачки»   (Жумабаев Айтуар, 5 лет), 03.12.2021 г.
  • Международная викторина для детей дошкольного возраста «Логические задачки»  (Бондарев Михаил, 5 лет), 03.12.2021 г.
  • Международная викторина для детей дошкольного возраста «Логические задачки»  (Утетлеуов Даурен, 6 лет), 03.12.2021 г.
  • Международная викторина для детей дошкольного возраста «Логические задачки» (Власова Валерия, 5 лет), 03.12.2021 г.
  • Международная викторина для детей дошкольного возраста «Логические задачки»  (Тюлюгенов Мирам, 6 лет), 03.12.2021 г.
  • Международная викторина для детей дошкольного возраста «Логические задачки»   (Артамонов Андрей, 6 лет), 03.12.2021 г.
  • Международная викторина для детей дошкольного возраста «Безопасная банковская карта»  (Жумабаев Айтуар, 5 лет), 04.01.2021 г.
  • Международная викторина для детей дошкольного возраста «Безопасная банковская карта»  (Бондарев Михаил, 5 лет), 04.01.2021 г.
  • Международная викторина для детей дошкольного возраста «Безопасная банковская карта»  (Власова Валерия, 5 лет), 04.01.2021 г.
  • Международная викторина для детей дошкольного возраста «Безопасная банковская карта»  (Тюлюгенов Мирам, 6 лет), 04.01.2021 г.
  • Международная викторина для детей дошкольного возраста «Безопасная банковская карта»   (Артамонов Андрей, 6 лет), 04.01.2021 г.
  • Международная викторина для детей дошкольного возраста «Безопасная банковская карта»   (Утетлеуов Даурен, 6 лет), 04.01.2021 г.
  • Международная викторина для детей дошкольного возраста «Безопасная банковская карта» (Назаров Михаил, 6 лет), 04.01.2021 г.
  • Международная викторина для детей дошкольного возраста «Безопасная банковская карта» (Горенок Александра, 5 лет), 04.01.2021 г.
  • Международная викторина для детей дошкольного возраста «Безопасная банковская карта» (Ещимова Анель, 5 лет), 04.01.2021 г.
  • Международная викторина для детей дошкольного возраста «Безопасная банковская карта» (Дусембаев Ануар, 5 лет), 04.01.2021 г.
  • Международная викторина для детей дошкольного возраста «Безопасная банковская карта» (Маршинский Кирилл, 5 лет), 04.01.2021 г.
  • Международная викторина для детей дошкольного возраста «Безопасная банковская карта» ((Нурсиитова Лаура Арслановна, 6 лет), 04.01.2021 г.
  • Международная викторина для детей дошкольного возраста «Безопасная банковская карта» (Лукьянчиков Дмитрий, 5 лет), 04.01.2021 г.

3.физкультурно-оздоровительной деятельности: нет.

   

Вывод: в научной (интеллектуальной) деятельности  приняло участие 13 чел, творческой деятельности приняло участие 5 чел, в физкультурно-спортивной деятельности приняло участие 0 чел.

     Таким образом, наблюдались положительные результаты в рамках творческой активности и научной (интеллектуальной), а в  физкультурно-спортивной деятельности (через участие в конкурсах профессионального мастерства, реализация культурно-досуговой деятельности через организацию праздников, досугов, соревнований, развлечений) чувствуется отсутствие мероприятий в связи с ограничением массовых мероприятий.

За 1-е полугодие 2020-2021 уч.г. внесла личный вклад в повышение качества образования:

  • совершенствование методов обучения и воспитания:

В работе с детьми с ОВЗ реализую следующие здоровьесберегающие технологии:

1. Сохранения и стимулирования здоровья (физкультурные и динамические паузы, релаксация, подвижные и спортивные игры, пальчиковые игры, дыхательная и артикуляционная гимнастика в картинках и стихах «Родная тропинка», упражнения для глаз);

2 Обучения здоровому образу жизни (физкультурные занятия, утренняя гимнастика и гимнастика после сна, занятия из серии «здоровье», самомассаж).

3 Коррекционные (технологии музыкального воздействия, сказкотерапия, технологии воздействия цветом, психогимнастика, логоритмика).

  •  продуктивного использования новых образовательных технологий:

- разработала материалы речевого содержания: развивающую ширму «Раскладушка», картотеку мнемотаблиц по лексическим темам;

- изготовила картотеку дидактических игр по развитию речи дошкольников;

- подготовила картотеку стихов к 1 сентября для первоклашек по материалам А.Валасиной («Родная тропинка»), которые подобраны по гендерному принципу — стихи для девочек  и для мальчиков (Александровой, А. Барто, С. Маршака, Г. Ладонщикова, И. Токмаковой, И. Пивоваровой и других детских поэтов);

- по материалам А.Валасиной "Родная тропинка" http://rodnaya-tropinka.ru/stihi-o-rodnom-yazyke/ поготовила картотеку стихов о родном языке: 30 стихов про родной язык для детей к Международному дню родного языка;

- подобрала речевые игры в картинках и заданиях для детей («Родная тропинка»), книги для развития речи дошкольников с целью обучения дошкольников рассматриванию картинок, сравнивания, описания предметов, придумывания рассказов и сказок;

- подготовила картотеку сюжетных картинок для развития речи, рабочие тетради с картинками («Родная тропинка»).

- Создана и функционирует информационная страница: https://nsportal.ru/ gulnara_orsk82@mail.ru.

- Создан персональный сайт воспитателя https://gulnaraorsk82.wixsite.com/1234 

- Разработан аннотированный каталог электронных образовательных ресурсов для педагогов, детей и родителей.

- Подготовлены серии презентаций в Microsoft Office Power Point к занятиям («Зима, «Весна», «Осень», «Лето», «Неделя здоровья», «Домашние животные»), праздникам  («23 февраля», «8 Марта», «Масленица») для повышения эффективности образовательной деятельности с детьми и педагогической компетенции у родителей в процессе проведения родительских собраний (2020 г.), «Портфолио группы» (2020 г.),

- Подготовила и использовала в образовательном процессе картотеки по коммуникативному развитию дошкольников («Родная тропинка»).

- Подобрала и провела с родителями в рамках родительских всеобучей серию обучающих игр и консультаций: "Как эффективно развивать речь детей от 0 до 7 лет в повседневном общении с ними.

- Подготовила и использую в работе с детьми видеофизминутки (2020 г.).

Вывод: внесла личный вклад в повышение качества образования посредством изучения и началом внедрения коррекционных, здоровьесберегающих и речевого развития технологий в ДОУ.

     Таким образом, проведена обширная работа по изучению нового материала с целью повышения своей компетентности в сфере дошкольного образования.

За 2020-2021 уч.г. приняла участие:

  1. в методической работе ДОО  (изучение документов и материалов, представляющих профессиональный интерес (перспективный, календарный план); подготовка сценариев ОМ; рефлексия и анализ собственной деятельности; накопление и обработка материала; создание собственной папки достижений (портфолио); создание методической копилки (картотек и др); разработка собственных средств наглядности; работа над собственной методической темой, имеющей интерес для педагога; разработка собственных диагностических материалов, ведение мониторинга по определенной проблеме; персональные консультации; подготовка творческих отчетов и др)

Название методического мероприятия, в котором принял участие педагог

Дата проведения мероприятия

Уровень

мероприятия

1 направление - изучение и разработка учебно-методической документации

Образовательная  программа дошкольного образования МДОАУ «Детский сад № 91 «Росинка» г. Орска» с учетом положений примерной Основной образовательной программы дошкольного образования

2020-2021 уч.г.

МДОАУ №91 «Росинка»

Календарное планирование

2020-2021 уч.г.

МДОАУ №91 «Росинка»

2 направление - повышение качества воспитательно-образовательной работы

1. Роль педагога-психолога ДОО в организации вопровождения детей с особыми образовательными потребностями в условиях  реализации инклюзивной практики»

18.09.2020 в 13:00

МДОАУ №1 г.Орска

3 направление - повышение педагогической квалификации

1.Курсы повышения квалификации  «Основы обеспечения информационной безопасности

24.10.2020 г.

ООО «Центр инновационного образования  и воспитания»

2.Курсы повышения квалификации «Формирование и развитие педагогической ИКТ-компетентности и профессионального стандарта

24.10.2020 г.

ООО «Центр инновационного образования  и воспитания»

3.Курсы повышения квалификации «Цифровая грамотность педагогического работника»

24.10.2020 г.

ООО «Центр инновационного образования  и воспитания»

2. в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса:

Вебинары:

  • «Оперативное создание индивидуального маршрута для дошкольника с ОВЗ с помощью компьютерной программы КИМП», 3 ч., 05.11.2020 г.
  • «Методология и технология дистанционного обучения в общеобразовательной организации», 49 ч., 04.11.2020 г.
  • «Эффективные методы развития логики, внимания, памяти и математических представлений у дошкольников с ОВЗ, 3 ч., 28.10.2020 г.
  • «Игровые приёмы в работе над звуко-буквенным анализом и фонематическим слухом у детей с ОВЗ», 3 ч., 07.11.2020 г.
  • «Современные технологии в педагогике: тренажёры биоуправления для развития моторики, координации и ритмического праксиса», 3 ч., 11.11.2020 г.
  • «Эффективное развитие лексической базы у детей с ЗПР и ОНР с помощью компьютерных игровых технологий», 3.ч., 18.11.2020 г.
  • «Итоговые занятия с дошкольниками с ОВЗ с применением интерактивных развивающих игр. Фиксация промежуточных результатов», 3 ч., 23.12.2020 г.
  • Составление индивидуальной программы по развитию фонематических процессов у детей с ОВЗ с помощью игр и развивающих пособий», 3 ч., 25.11 2020 г.
  • «Как развить естественно-научное и техническое творчество у детей, упростить подготовку занятий и праздников в ДОУ», сентябрь, 2020 г.

Семинар:

  • Семинар-практикум ОП «АМО и ММ»/ «ИКТ компетентность педагога в условиях специально-организованных ОМ с использованием АМО и ММ»

       Публикации:

  • Свидетельство о публикации Международного сетевого издания «Солнечный свет»,  «Багаж приветствий», 08.01.2021 г.
  • Сертификат о публикации «Всероссийский конкурс талантов», конспект ООД «Космос», 07.01.2021 г.

  1. в профессиональных конкурсах:

Международный уровень:

-Диплом победителя за 1 место в Международном конкурсе «Гордость   России», 07.01.2021 г.

Всероссийский уровень:

          -Диплом 1 степени V Всероссийского профессионального конкурса

           «Гордость страны», г.Москва, 09.01.2021 г.

          - Диплом победителя (2 место) «Изумрудный город», в номинации

           «Лучшее новогоднее оформление помещений, территории, участка»

            г.Нижневартовск, 04.01.2021 г.

Региональный уровень:

          Диплом за 1 место Регионального конкурса «Моё призвание-дошкольное

          образование», 07.01.2021 г.

Муниципальный уровень:

- Грамота за участие в муниципальном конкурсе «Лучший математический центр» среди дошкольных образовательных учреждений г.Орска, реализующих образовательную программу дошкольное образование, г.Орск, 2020 г.

- Сертификат участника городской творческой выставки по приобщению дошкольников к художественной литературе «Добрые книжки» и социальной акции «Подари книгу библиотеке», посвящённой международному дню школьных библиотек, г.Орск, 31.10.2020 г.

- Диплом Городского творческого конкурса детских работ «Загадки с грядки», г.Орск, 2020 г.

- Грамота за участие в Муниципальном проекте «Календарь ожидания Нового года», г.Орск, 2020 г.

- Сертификат активного участника Веб-квеста /семинара-практикума  ОП АМО и ММ/ «ИКТ компетентность педагога в условиях специально организованных ОМ с использованием АМО и ММ»

Уровень ДОО:

Грамота за участие в конкурсе «Лучшее дизайнерское оформление группы к Новому 2021 году», 30.11.2020 г.

Вывод:  приняла участие в методической работе ДОУ с целью повышения профессионального уровня.

     Таким образом, проведена обширная работа по изучению нового  материала с целью повышения своей компетентности в сфере дошкольного образования.

Содержание работы с родителями за 2020-2021 уч.гг. (в соответствии с планированием):

Вывод: в соответствии с планом использовала эффективные формы сотрудничества с родителями: родительские собрания: «Начало учебного года»,  консультации: «Укрепление здоровья детей», «Игровые взаимодействия родителей с детьми», «Как помочь ребёнку запомнить буквы», «Ребёнок и книга», «Развитие связной речи дошкольников в семье».

     Таким образом, было организовано сотрудничество с родителями дошкольников и ДОУ.

ИТОГ:

Профессиональная рефлексия (самоанализ).

1. План себя оправдал, сочетался с задачами ДОУ и индивидуальной темой самообразования по применению инновационных технологий  (в том числе речевых и коррекционных) в работе с детьми дошкольного возраста.

2. Изучался опыт Аси Валасиной по материалам речевого содержания (сайт «Родная тропинка»), в соответствии с индивидуальной темой самообразования.

     3. Разработала материалы речевого содержания, по материалам А.Валасиной («Родная тропинка»), " http://rodnaya-tropinka.ru/stihi-o-rodnom-yazyke/ 

4. Творческое сотрудничество в рамках работы ТГ, метод объединений и др. (с педагогами, старшим воспитателем, специалистами ДОУ). Являясь участником ТГ «Академия речевого развития» мною было предложено создание игр и консультаций речевого направления.

5. Результаты мониторинга на начало 2020 г.

Результаты мониторинга на начало 2020 г.

   ОО «Художественно-эстетическое развитие»: низкий уровень-3%, средний уровень-31%, высокий уровень-66%.

    ОО «Речевое развитие»: низкий уровень-5%, средний уровень-35%, высокий уровень-60%.

    ОО «Социально-коммуникативное  развитие»: низкий уровень-16%, средний уровень-24%, высокий уровень-60%.

    ОО «Физическое развитие»: низкий уровень-5%, средний уровень-35%, высокий уровень-60%.

ОО «Познавательное развитие»: низкий уровень-2%, средний уровень-40%, высокий уровень-58%.

6. Постановка новых задач.

1.Пополнить развивающую предметно-пространственную среду (ОО «Речевое развитие»)  в группе № 4 « Звёздочки», дидактическими играми, игровыми пособиями.

2.Продолжать внедрять ФГОС ДО, новинки методической литературы.

3.Продолжать работу по теме самообразования «Реализация проекта «Через игру-к успеху!» по материалам речевого содержания А.Валасиной «Родная тропинка» и «Моего университета» АМО и ММ» в работе с детьми дошкольного возраста» через создание игр и пособий речевого направления  с целью использования в работе с детьми своей группы, а также других групп в ДОУ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплект методических материалов по реализации индивидуального образовательного маршрута дошкольника с речевыми нарушениями в ДОУ

Психолого – педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста методическое пособие   под редакциейЕ. А. СТРЕБЕЛЕВОЙМОСКВА «ПРОСВЕЩЕНИЕ» 2005 СХЕМА ПРОТОКОЛА ОБСЛЕ...

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе по теме: « Одежда. Обувь. Головные уборы» при реализации индивидуального образовательного маршрута.

Итоговое занятие по теме:  "Одежда. Обувь. Головные уборы". Занятие включает в себя несколько интрегационных образовательных областей : познавательная, художественно – эстетическая....

Индивидуальный образовательный маршрут (на I полугодие учебного года) для ребёнка 5-6 лет с ОВЗ по адаптированной образовательной программе для обучающихся с ОНР III уровня речевого развития

   Особые образовательные потребности ребёнка-дошкольника с ОВЗ предполагают сопровождение его по адаптированной программе, также составляется ИОМ, в котором отражены индивидуальные о...

СХЕМА ГОДОВОГО ОТЧЕТА ВОСПИТАТЕЛЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА

В дошкольном возрасте работа по развитию мелкой моторики и координации движений руки должна стать важной частью образовательного процесса. От того, насколько ловко научится ребенок управлять своими па...

ГОДОВОЙ ОТЧЕТ ВОСПИТАТЕЛЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА

ГОДОВОЙ ОТЧЕТ воспитателяПО РЕАЛИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА...

Разработка и реализация индивидуального образовательного маршрута и адаптированной образовательной программы для детей с тяжелыми нарушениями речи

В презентации представлены основные направления работы и нормативно-правовая база при создании ИОМ и АОП для детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи....