Главные вкладки

    МДОАУ « ДЕТСКИЙ САД № 91 « РОСИНКА» Г. ОРСКА» ОТЧЕТ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ЗА ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ 2020-2021 УЧ.ГГ.
    материал (старшая группа)

    Сидалинова Гульнара Рафаиловна

    Отчёт за 1-е полугодие 2020-2021 уч.г.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл god_otchyot.docx45.51 КБ

    Предварительный просмотр:

    МДОАУ « ДЕТСКИЙ САД № 91 « РОСИНКА» Г. ОРСКА»

    ОТЧЕТ

    ПО РЕАЛИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО

    ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА

    ЗА ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ 2020-2021 УЧ.ГГ.

                                                          ВЫПОЛНИЛА:

    воспитатель Сидалинова Г.Р.

    ОРСК, 2020 Г.


    ОТЧЕТ ВОСПИТАТЕЛЯ
    ПО РЕАЛИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО

    ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА

    ЗА ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ 2020-2021 УЧ.ГГ.

    1. Ф. И. О.: Сидалинова Гульнара Рафаиловна

    2. Должность: воспитатель ГКН

    3.Образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация): 03.07.2004 г. Государственное образовательное учреждение внешнего профессионального образования «Оренбургский государственный университет». Учитель начальных классов. Учитель экологии по специальности «Педагогика и методика начального образования».

    4. Стаж педагогической работы по специальности: -

    5. Стаж педагогической работы в данной должности: 13

    6. Стаж педагогической работы в данном учреждении: 13

    7. Квалификационная категория (дата, № приказа): решением Аттестационной комиссии от  9 марта 2020 г. № 01-21/796 была аттестована на высшую КК

    8. Сведения о повышении квалификации /переподготовки: АНО ДПО ВГАППСС «Воспитатель логопедической группы. Педагогическая и коррекционно-развивающая помощь детям с речевой патологией в условиях реализации ФГОС ДО» с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста с нарушениями речи», 620 ч.; ООО «Центр инновационного образования и воспитания» «Основы обеспечения информационной  безопасности детей», 22 ч.; «Формирование и развитие педагогической ИКТ компетентности в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта» (66 ч.); «Цифровая грамотность педагогического работника в обьёме 285 ч. для осуществления профессиональной  деятельности в сфере общего образования в качестве цифрового куратора»; «Методология и технология дистанционного обучения в общеобразовательной организации», 49 ч.; «Применение инновационных технологий и методик для развития единой образовательной среды», 16 ч.  

    9. Награды, звания, ученая степень, ученое звание:

    • Почётная грамота Управления образования администрации г. Орска по развитию речи и обучению грамоте, посвящённая дню родного языка, УО администрации г. Орска, 21.09.2020 г.
    • Благодарственное письмо Всероссийское образовательное издание «Педпроспект.ру» за личный вклад по внедрению ИКТ в образовательном процессе, 07.01.2021 г.

    10. Содержание работы за 2020-2021 уч.г.: 

    С 2020 - 2021 уч.г. работаю в группе компенсирующего вида №4  «Звёздочки» с детьми 5-6 лет дошкольного  возраста в количестве 14 человек (10 мальчиков и 4 девочки).

    За период 2020-2021 учебного года моя профессиональная деятельность была направлена на: применение игр речевого содержания в работе с детьми старшей группы, так как в предыдущий уч.г. в соответствии с внутренним мониторингом (приложение № 1 Аналитическая справка по результатам мониторинга) и анкетированием родителей законных представителей дошкольников (приложение № 2 Аналитическая справка анкетирования) выявлены проблемы:

    ОО Социально-коммуникативное развитие - приобщить детей к элементарным правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (пополнить атрибутами центр сюжетно-ролевых игр)  

    ОО Речевое развитие – игровое общение (пополнить модуль дидактическими играми и пособиями речевого содержания)

    ОО Познавательное развитие - формировать элементарные математические представления (ОД, беседы)

    ОО Художественно-эстетическое развитие – развивать интерес детей к изобразительной деятельности и изобразительному искусству  (рисунки, декоративное прикладное искусство)

    ОО Физическое развитие - во всех формах организации двигательной деятельности развивать у детей организованность, самостоятельность, инициативность для полноценного развития детей.

    Реализуются

    Программы:

    - «Рабочая Образовательная  программа для детей 6-го года жизни»

    Парциальные  программы:

    Программы физического развития:

    Программа «Физическая культура – дошкольникам» Л.И. Пензулаева, Рунова М.А.

    Программа здоровьесберегающего направления:

    «Формирование основ безопасности у дошкольников» К.Ю. Белая

    «Зеленый огонек здоровья. Программа оздоровления дошкольников». М.Ю.Картушина.

    Программа речевого развития:

    Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду О.С. Ушакова, Дьяченко В.Ю.

    Программы социально-коммуникативного развития:

    Программа «Я — человек» С. А. Козлова.

    Программа «Патриотическое воспитание в детском саду» Н.В.Алёшина

    Программа «Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью» Н.В.Алёшина

    Программы познавательного развития:

    Программа экологического воспитания дошкольников «Юный эколог» С.Н. Николаева

    Программа по организации поисковой деятельности детей дошкольного возраста О.В. Дыбина

    Программа экологического воспитания дошкольников «Юный эколог» С.Н. Николаева

    Программы художественно-эстетического развития

    Программа "Ладушки" И.М. Каплунова, И.А. Новоскольцева

    Программа «Цветные  ладошки»  И.А. Лыкова

    Программа «Конструирование и ручной труд в детском саду»  Л.В.Куцакова.

         

    Соответственно для повышения качества образования были поставлены следующие цель, задачи:

    Цель: обеспечивать своевременное и эффективное развитие речи как средства общения, познания, самовыражения ребенка, становления разных видов детской деятельности, на основе овладения языком.

    Задачи за 1-е полугодие 2020-2021 уч.г.:

    1. формирование структурных компонентов системы языка — фонетического, лексического, грамматического;
    2. формирование навыков владения языком в его коммуникативной функции — развитие связной речи, двух форм речевого общения — диалога и монолога;
    3. формирование способности к элементарному осознанию явлений языка и речи.

    Выводы по реализации задач (за 1-е полугодие):

    1. Развитие речи у дошкольников с ОВЗ осуществляется во всех видах деятельности: игра, занятия по физическому развитию, ИЗО (рисование, лепка, аппликация, конструирование), музыка и др.
    2. Развитие связной речи осуществлялось с помощью игр и игровых пособий речевого содержания.
    3. Внедрение обучения грамоте, чтению и письму.

    Реализованы:

    Программы

     - Образовательная  программа дошкольного образования МДОАУ «Детский сад № 91 «Росинка» г. Орска» с учетом положений примерной Основной образовательной программы дошкольного образования, принятой решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 20 мая 2015 г. № 2/15),  зарегистрирована в реестре примерных образовательных программ http://fgosreestr.ru

    Парциальные  программы:

    Программы речевого развития:

    Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду О.С. Ушакова, Гербова В.Г.

    Программы социально-коммуникативного развития:

    Программа «Я — человек» С. А. Козлова.

    "Приобщение детей к истокам русской народной культуры" О.Л. Князева, М.Д. Маханёва

    Программа «Патриотическое воспитание в детском саду» Н.В.Алёшина

    Программа «Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью» Н.В.Алёшина

    Программы познавательного развития:

    Программа экологического воспитания дошкольников «Юный эколог» С.Н. Николаева

    Программа по организации поисковой деятельности детей дошкольного возраста О.В. Дыбина

    Программы художественно-эстетического развития

    Программа "Ладушки" И.М. Каплунова, И.А. Новоскольцева

    Программа «Цветные  ладошки»  И.А. Лыкова

    Программа «Конструирование и ручной труд в детском саду»  Л.В.Куцакова.

    Программы физического развития:

    Программа «Физическая культура – дошкольникам» Л.И. Пензулаева.

    Программа здоровьесберегающего направления:

    «Формирование основ безопасности у дошкольников» К.Ю. Белая

    «Зеленый огонек здоровья. Программа оздоровления дошкольников». М.Ю.Картушина.

    Эффективные результаты работы:

    За первое полугодие 2020 года у воспитанников выявлены способности к:

    1. творческой деятельности:

    Участие в конкурсном движении:

    • Городская творческая выставка по приобщению дошкольников к художественной литературе «Добрые книжки» и социальной акции «Подари книгу библиотеке», посвящённая международному дню школьных библиотек, (Бондарев Михаил, 5 лет; Утетлеуов Даурен, 6 лет) г.Орск, 31.10.2020 г.
    • Городской творческий конкурс детских работ «Загадки с грядки» в номинации «Забавные животные» (Назаров Михаил, 6 лет), г.Орск, 2020  г.
    • Всероссийский конкурс «Изумрудный город» в номинации «Осенние фантазии» (Дусембаев Ануар, 5 лет), г.Нижневартовск, 04.11.2020 г.
    • 2 Международный творческий конкурс ко Дню матери  «Надежды России» (Назаров Михаил, 6 лет), 30.11.2020 г.
    • Муниципальный конкурс агитационных плакатов по пожарной безопасности «Пожару – нет!» (Тюлюгенов Мирам, 6 лет) среди дошкольных образовательных учреждений г.Орска, 2020 г.

    2.научно-исследовательской деятельности:

    • Всероссийская онлайн-олимпиада «Азбука Деда Мороза», (Артамонов Андрей, 5 лет)  07.01.2021 г.
    • Всероссийская онлайн-олимпиада «Покорми птиц зимой-они послужат тебе весной», (Власова Валерия, 5 лет) 04.01.2021 г.
    • Международная викторина для детей дошкольного возраста «Логические задачки»  (Назаров Михаил, 6 лет), 03.12.2021 г.
    • Международная викторина для детей дошкольного возраста «Логические задачки»  (Нурсиитова Лаура Арслановна, 6 лет), 03.12.2021 г.
    •  Международная викторина для детей дошкольного возраста «Логические задачки»  (Маршинский Кирилл, 5 лет), 03.12.2021 г.
    • Международная викторина для детей дошкольного возраста «Логические задачки»  (Лукьянчиков Дмитрий, 5 лет), 03.12.2021 г.
    • Международная викторина для детей дошкольного возраста  «Логические задачки»  (Ещимова Анель, 5 лет), 03.12.2021 г.
    • Международная викторина для детей дошкольного возраста «Логические задачки»  (Дусембаев Ануар, 5 лет), 03.12.2021 г.
    • Международная викторина для детей дошкольного возраста «Логические задачки»   (Жумабаев Айтуар, 5 лет), 03.12.2021 г.
    • Международная викторина для детей дошкольного возраста «Логические задачки»  (Бондарев Михаил, 5 лет), 03.12.2021 г.
    • Международная викторина для детей дошкольного возраста «Логические задачки»  (Утетлеуов Даурен, 6 лет), 03.12.2021 г.
    • Международная викторина для детей дошкольного возраста «Логические задачки» (Власова Валерия, 5 лет), 03.12.2021 г.
    • Международная викторина для детей дошкольного возраста «Логические задачки»  (Тюлюгенов Мирам, 6 лет), 03.12.2021 г.
    • Международная викторина для детей дошкольного возраста «Логические задачки»   (Артамонов Андрей, 6 лет), 03.12.2021 г.
    • Международная викторина для детей дошкольного возраста «Безопасная банковская карта»  (Жумабаев Айтуар, 5 лет), 04.01.2021 г.
    • Международная викторина для детей дошкольного возраста «Безопасная банковская карта»  (Бондарев Михаил, 5 лет), 04.01.2021 г.
    • Международная викторина для детей дошкольного возраста «Безопасная банковская карта»  (Власова Валерия, 5 лет), 04.01.2021 г.
    • Международная викторина для детей дошкольного возраста «Безопасная банковская карта»  (Тюлюгенов Мирам, 6 лет), 04.01.2021 г.
    • Международная викторина для детей дошкольного возраста «Безопасная банковская карта»   (Артамонов Андрей, 6 лет), 04.01.2021 г.
    • Международная викторина для детей дошкольного возраста «Безопасная банковская карта»   (Утетлеуов Даурен, 6 лет), 04.01.2021 г.
    • Международная викторина для детей дошкольного возраста «Безопасная банковская карта» (Назаров Михаил, 6 лет), 04.01.2021 г.
    • Международная викторина для детей дошкольного возраста «Безопасная банковская карта» (Горенок Александра, 5 лет), 04.01.2021 г.
    • Международная викторина для детей дошкольного возраста «Безопасная банковская карта» (Ещимова Анель, 5 лет), 04.01.2021 г.
    • Международная викторина для детей дошкольного возраста «Безопасная банковская карта» (Дусембаев Ануар, 5 лет), 04.01.2021 г.
    • Международная викторина для детей дошкольного возраста «Безопасная банковская карта» (Маршинский Кирилл, 5 лет), 04.01.2021 г.
    • Международная викторина для детей дошкольного возраста «Безопасная банковская карта» ((Нурсиитова Лаура Арслановна, 6 лет), 04.01.2021 г.
    • Международная викторина для детей дошкольного возраста «Безопасная банковская карта» (Лукьянчиков Дмитрий, 5 лет), 04.01.2021 г.

    3.физкультурно-оздоровительной деятельности: нет.

       

    Вывод: в научной (интеллектуальной) деятельности  приняло участие 13 чел, творческой деятельности приняло участие 5 чел, в физкультурно-спортивной деятельности приняло участие 0 чел.

         Таким образом, наблюдались положительные результаты в рамках творческой активности и научной (интеллектуальной), а в  физкультурно-спортивной деятельности (через участие в конкурсах профессионального мастерства, реализация культурно-досуговой деятельности через организацию праздников, досугов, соревнований, развлечений) чувствуется отсутствие мероприятий в связи с ограничением массовых мероприятий.

    За 1-е полугодие 2020-2021 уч.г. внесла личный вклад в повышение качества образования:

    • совершенствование методов обучения и воспитания:

    В работе с детьми с ОВЗ реализую следующие здоровьесберегающие технологии:

    1. Сохранения и стимулирования здоровья (физкультурные и динамические паузы, релаксация, подвижные и спортивные игры, пальчиковые игры, дыхательная и артикуляционная гимнастика в картинках и стихах «Родная тропинка», упражнения для глаз);

    2 Обучения здоровому образу жизни (физкультурные занятия, утренняя гимнастика и гимнастика после сна, занятия из серии «здоровье», самомассаж).

    3 Коррекционные (технологии музыкального воздействия, сказкотерапия, технологии воздействия цветом, психогимнастика, логоритмика).

    •  продуктивного использования новых образовательных технологий:

    - разработала материалы речевого содержания: развивающую ширму «Раскладушка», картотеку мнемотаблиц по лексическим темам;

    - изготовила картотеку дидактических игр по развитию речи дошкольников;

    - подготовила картотеку стихов к 1 сентября для первоклашек по материалам А.Валасиной («Родная тропинка»), которые подобраны по гендерному принципу — стихи для девочек  и для мальчиков (Александровой, А. Барто, С. Маршака, Г. Ладонщикова, И. Токмаковой, И. Пивоваровой и других детских поэтов);

    - по материалам А.Валасиной "Родная тропинка" http://rodnaya-tropinka.ru/stihi-o-rodnom-yazyke/ поготовила картотеку стихов о родном языке: 30 стихов про родной язык для детей к Международному дню родного языка;

    - подобрала речевые игры в картинках и заданиях для детей («Родная тропинка»), книги для развития речи дошкольников с целью обучения дошкольников рассматриванию картинок, сравнивания, описания предметов, придумывания рассказов и сказок;

    - подготовила картотеку сюжетных картинок для развития речи, рабочие тетради с картинками («Родная тропинка»).

    - Создана и функционирует информационная страница: https://nsportal.ru/ gulnara_orsk82@mail.ru.

    - Создан персональный сайт воспитателя https://gulnaraorsk82.wixsite.com/1234 

    - Разработан аннотированный каталог электронных образовательных ресурсов для педагогов, детей и родителей.

    - Подготовлены серии презентаций в Microsoft Office Power Point к занятиям («Зима, «Весна», «Осень», «Лето», «Неделя здоровья», «Домашние животные»), праздникам  («23 февраля», «8 Марта», «Масленица») для повышения эффективности образовательной деятельности с детьми и педагогической компетенции у родителей в процессе проведения родительских собраний (2020 г.), «Портфолио группы» (2020 г.),

    - Подготовила и использовала в образовательном процессе картотеки по коммуникативному развитию дошкольников («Родная тропинка»).

    - Подобрала и провела с родителями в рамках родительских всеобучей серию обучающих игр и консультаций: "Как эффективно развивать речь детей от 0 до 7 лет в повседневном общении с ними.

    - Подготовила и использую в работе с детьми видеофизминутки (2020 г.).

    Вывод: внесла личный вклад в повышение качества образования посредством изучения и началом внедрения коррекционных, здоровьесберегающих и речевого развития технологий в ДОУ.

         Таким образом, проведена обширная работа по изучению нового материала с целью повышения своей компетентности в сфере дошкольного образования.

    За 2020-2021 уч.г. приняла участие:

    1. в методической работе ДОО  (изучение документов и материалов, представляющих профессиональный интерес (перспективный, календарный план); подготовка сценариев ОМ; рефлексия и анализ собственной деятельности; накопление и обработка материала; создание собственной папки достижений (портфолио); создание методической копилки (картотек и др); разработка собственных средств наглядности; работа над собственной методической темой, имеющей интерес для педагога; разработка собственных диагностических материалов, ведение мониторинга по определенной проблеме; персональные консультации; подготовка творческих отчетов и др)

    Название методического мероприятия, в котором принял участие педагог

    Дата проведения мероприятия

    Уровень

    мероприятия

    1 направление - изучение и разработка учебно-методической документации

    Образовательная  программа дошкольного образования МДОАУ «Детский сад № 91 «Росинка» г. Орска» с учетом положений примерной Основной образовательной программы дошкольного образования

    2020-2021 уч.г.

    МДОАУ №91 «Росинка»

    Календарное планирование

    2020-2021 уч.г.

    МДОАУ №91 «Росинка»

    2 направление - повышение качества воспитательно-образовательной работы

    1. Роль педагога-психолога ДОО в организации вопровождения детей с особыми образовательными потребностями в условиях  реализации инклюзивной практики»

    18.09.2020 в 13:00

    МДОАУ №1 г.Орска

    3 направление - повышение педагогической квалификации

    1.Курсы повышения квалификации  «Основы обеспечения информационной безопасности

    24.10.2020 г.

    ООО «Центр инновационного образования  и воспитания»

    2.Курсы повышения квалификации «Формирование и развитие педагогической ИКТ-компетентности и профессионального стандарта

    24.10.2020 г.

    ООО «Центр инновационного образования  и воспитания»

    3.Курсы повышения квалификации «Цифровая грамотность педагогического работника»

    24.10.2020 г.

    ООО «Центр инновационного образования  и воспитания»

    2. в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса:

    Вебинары:

    • «Оперативное создание индивидуального маршрута для дошкольника с ОВЗ с помощью компьютерной программы КИМП», 3 ч., 05.11.2020 г.
    • «Методология и технология дистанционного обучения в общеобразовательной организации», 49 ч., 04.11.2020 г.
    • «Эффективные методы развития логики, внимания, памяти и математических представлений у дошкольников с ОВЗ, 3 ч., 28.10.2020 г.
    • «Игровые приёмы в работе над звуко-буквенным анализом и фонематическим слухом у детей с ОВЗ», 3 ч., 07.11.2020 г.
    • «Современные технологии в педагогике: тренажёры биоуправления для развития моторики, координации и ритмического праксиса», 3 ч., 11.11.2020 г.
    • «Эффективное развитие лексической базы у детей с ЗПР и ОНР с помощью компьютерных игровых технологий», 3.ч., 18.11.2020 г.
    • «Итоговые занятия с дошкольниками с ОВЗ с применением интерактивных развивающих игр. Фиксация промежуточных результатов», 3 ч., 23.12.2020 г.
    • Составление индивидуальной программы по развитию фонематических процессов у детей с ОВЗ с помощью игр и развивающих пособий», 3 ч., 25.11 2020 г.
    • «Как развить естественно-научное и техническое творчество у детей, упростить подготовку занятий и праздников в ДОУ», сентябрь, 2020 г.

    Семинар:

    • Семинар-практикум ОП «АМО и ММ»/ «ИКТ компетентность педагога в условиях специально-организованных ОМ с использованием АМО и ММ»

           Публикации:

    • Свидетельство о публикации Международного сетевого издания «Солнечный свет»,  «Багаж приветствий», 08.01.2021 г.
    • Сертификат о публикации «Всероссийский конкурс талантов», конспект ООД «Космос», 07.01.2021 г.

    1. в профессиональных конкурсах:

    Международный уровень:

    -Диплом победителя за 1 место в Международном конкурсе «Гордость   России», 07.01.2021 г.

    Всероссийский уровень:

              -Диплом 1 степени V Всероссийского профессионального конкурса

               «Гордость страны», г.Москва, 09.01.2021 г.

              - Диплом победителя (2 место) «Изумрудный город», в номинации

               «Лучшее новогоднее оформление помещений, территории, участка»

                г.Нижневартовск, 04.01.2021 г.

    Региональный уровень:

              Диплом за 1 место Регионального конкурса «Моё призвание-дошкольное

              образование», 07.01.2021 г.

    Муниципальный уровень:

    - Грамота за участие в муниципальном конкурсе «Лучший математический центр» среди дошкольных образовательных учреждений г.Орска, реализующих образовательную программу дошкольное образование, г.Орск, 2020 г.

    - Сертификат участника городской творческой выставки по приобщению дошкольников к художественной литературе «Добрые книжки» и социальной акции «Подари книгу библиотеке», посвящённой международному дню школьных библиотек, г.Орск, 31.10.2020 г.

    - Диплом Городского творческого конкурса детских работ «Загадки с грядки», г.Орск, 2020 г.

    - Грамота за участие в Муниципальном проекте «Календарь ожидания Нового года», г.Орск, 2020 г.

    - Сертификат активного участника Веб-квеста /семинара-практикума  ОП АМО и ММ/ «ИКТ компетентность педагога в условиях специально организованных ОМ с использованием АМО и ММ»

    Уровень ДОО:

    Грамота за участие в конкурсе «Лучшее дизайнерское оформление группы к Новому 2021 году», 30.11.2020 г.

    Вывод:  приняла участие в методической работе ДОУ с целью повышения профессионального уровня.

         Таким образом, проведена обширная работа по изучению нового  материала с целью повышения своей компетентности в сфере дошкольного образования.

    Содержание работы с родителями за 2020-2021 уч.гг. (в соответствии с планированием):

    Вывод: в соответствии с планом использовала эффективные формы сотрудничества с родителями: родительские собрания: «Начало учебного года»,  консультации: «Укрепление здоровья детей», «Игровые взаимодействия родителей с детьми», «Как помочь ребёнку запомнить буквы», «Ребёнок и книга», «Развитие связной речи дошкольников в семье».

         Таким образом, было организовано сотрудничество с родителями дошкольников и ДОУ.

    ИТОГ:

    Профессиональная рефлексия (самоанализ).

    1. План себя оправдал, сочетался с задачами ДОУ и индивидуальной темой самообразования по применению инновационных технологий  (в том числе речевых и коррекционных) в работе с детьми дошкольного возраста.

    2. Изучался опыт Аси Валасиной по материалам речевого содержания (сайт «Родная тропинка»), в соответствии с индивидуальной темой самообразования.

         3. Разработала материалы речевого содержания, по материалам А.Валасиной («Родная тропинка»), " http://rodnaya-tropinka.ru/stihi-o-rodnom-yazyke/ 

    4. Творческое сотрудничество в рамках работы ТГ, метод объединений и др. (с педагогами, старшим воспитателем, специалистами ДОУ). Являясь участником ТГ «Академия речевого развития» мною было предложено создание игр и консультаций речевого направления.

    5. Результаты мониторинга на начало 2020 г.

    Результаты мониторинга на начало 2020 г.

       ОО «Художественно-эстетическое развитие»: низкий уровень-3%, средний уровень-31%, высокий уровень-66%.

        ОО «Речевое развитие»: низкий уровень-5%, средний уровень-35%, высокий уровень-60%.

        ОО «Социально-коммуникативное  развитие»: низкий уровень-16%, средний уровень-24%, высокий уровень-60%.

        ОО «Физическое развитие»: низкий уровень-5%, средний уровень-35%, высокий уровень-60%.

    ОО «Познавательное развитие»: низкий уровень-2%, средний уровень-40%, высокий уровень-58%.

    6. Постановка новых задач.

    1.Пополнить развивающую предметно-пространственную среду (ОО «Речевое развитие»)  в группе № 4 « Звёздочки», дидактическими играми, игровыми пособиями.

    2.Продолжать внедрять ФГОС ДО, новинки методической литературы.

    3.Продолжать работу по теме самообразования «Реализация проекта «Через игру-к успеху!» по материалам речевого содержания А.Валасиной «Родная тропинка» и «Моего университета» АМО и ММ» в работе с детьми дошкольного возраста» через создание игр и пособий речевого направления  с целью использования в работе с детьми своей группы, а также других групп в ДОУ.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Комплект методических материалов по реализации индивидуального образовательного маршрута дошкольника с речевыми нарушениями в ДОУ

    Психолого – педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста методическое пособие   под редакциейЕ. А. СТРЕБЕЛЕВОЙМОСКВА «ПРОСВЕЩЕНИЕ» 2005 СХЕМА ПРОТОКОЛА ОБСЛЕ...

    Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе по теме: « Одежда. Обувь. Головные уборы» при реализации индивидуального образовательного маршрута.

    Итоговое занятие по теме:  "Одежда. Обувь. Головные уборы". Занятие включает в себя несколько интрегационных образовательных областей : познавательная, художественно – эстетическая....

    Схема годового отчета воспитателя по реализации индивидуального образовательного маршрута.

    Отчет воспитателя о проделанной работе по теме самообразования "Игра - как способ познания окружающего мира"....

    «Педагогические условия реализации индивидуальных образовательных маршрутов как средство сопровождение обучающихся (воспитанников) с ОВЗ.»

    «Педагогические условия реализации индивидуальных образовательных маршрутов как средство сопровождение обучающихся (воспитанников) с ОВЗ.»...

    Индивидуальный образовательный маршрут (на I полугодие учебного года) для ребёнка 5-6 лет с ОВЗ по адаптированной образовательной программе для обучающихся с ОНР III уровня речевого развития

       Особые образовательные потребности ребёнка-дошкольника с ОВЗ предполагают сопровождение его по адаптированной программе, также составляется ИОМ, в котором отражены индивидуальные о...

    СХЕМА ГОДОВОГО ОТЧЕТА ВОСПИТАТЕЛЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА

    В дошкольном возрасте работа по развитию мелкой моторики и координации движений руки должна стать важной частью образовательного процесса. От того, насколько ловко научится ребенок управлять своими па...