СХЕМА ГОДОВОГО ОТЧЕТА ВОСПИТАТЕЛЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА
проект (младшая группа)

Шахова Ольга Владимировна

В дошкольном возрасте работа по развитию мелкой моторики и координации движений руки должна стать важной частью образовательного процесса. От того, насколько ловко научится ребенок управлять своими пальчиками, зависит его дальнейшее развитие. Наряду с развитием мелкой моторики развиваются память, внимание, а также речь.

     Этим и был обусловлен выбор темы моего самообразования – «Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста». Основные мои направления работы с детьми: пальчиковая гимнастика, массаж кистей рук, игры с мелкими предметами (камешки, пуговицы, мелкие игрушки, крышки от пластиковых бутылок), шнуровка, застёгивание и расстегивание молний, работа с карандашом (рисование, раскрашивание, массаж ладоней с помощью карандаша), игры в “сухом бассейне” (наполненном фасолью; горохом), нахождение заданных предметов, угадывание предмета с закрытыми глазами на ощупь, лепка из пластилина, игры с кинетическим песком, игры с природным материалом, игры с кубиками, конструкторами.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon godovoy_otchet_za_19-20_uch.god_.pdf128.86 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплект методических материалов по реализации индивидуального образовательного маршрута дошкольника с речевыми нарушениями в ДОУ

Психолого – педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста методическое пособие   под редакциейЕ. А. СТРЕБЕЛЕВОЙМОСКВА «ПРОСВЕЩЕНИЕ» 2005 СХЕМА ПРОТОКОЛА ОБСЛЕ...

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе по теме: « Одежда. Обувь. Головные уборы» при реализации индивидуального образовательного маршрута.

Итоговое занятие по теме:  "Одежда. Обувь. Головные уборы". Занятие включает в себя несколько интрегационных образовательных областей : познавательная, художественно – эстетическая....

«Педагогические условия реализации индивидуальных образовательных маршрутов как средство сопровождение обучающихся (воспитанников) с ОВЗ.»

«Педагогические условия реализации индивидуальных образовательных маршрутов как средство сопровождение обучающихся (воспитанников) с ОВЗ.»...

ГОДОВОЙ ОТЧЕТ ВОСПИТАТЕЛЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА

ГОДОВОЙ ОТЧЕТ воспитателяПО РЕАЛИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА...

Разработка и реализация индивидуального образовательного маршрута и адаптированной образовательной программы для детей с тяжелыми нарушениями речи

В презентации представлены основные направления работы и нормативно-правовая база при создании ИОМ и АОП для детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи....