Реализация программы индивидуальной работы с обучающимися. Наличие реализации индивидуального образовательного маршрута обучающегося (с особыми потребностями, но и с отклонением в развитии)
рабочая программа по конструированию, ручному труду (подготовительная группа)

Илларионова Нелли Николаевна

Реализация программы индивидуальной работы с обучающимися. Наличие реализации индивидуального образовательного маршрута обучающегося (с особыми потребностями, но и с отклонением в развитии).

2024-2025 уч.г.

Подготовительная группа «Алые паруса»

Количество воспитанников с ОВЗ (ЗПР) – 2

2023-2024 уч.г.

Старшая группа «Алые паруса»

Количество воспитанников с ОВЗ (ЗПР) – 2

 

ИОМ маршрут был разработан для 2 воспитанников.

Модуль: конструктивная деятельность. Развивающая работа.

Программа: Образовательная программа МБДОУ Д/с №27 «Кораблик» на основе Федеральной образовательной программы дошкольного образования.

Цель работы: развитие детского творчества, интереса к самостоятельной творческой деятельности (конструктивно-модельной); удовлетворение потребности детей в самовыражении; приобщение к конструированию.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom.docx29.88 КБ

Предварительный просмотр:

Реализация программы индивидуальной работы с обучающимися. Наличие реализации индивидуального образовательного маршрута обучающегося (с особыми потребностями, но и с отклонением в развитии).

2024-2025 уч.г.

Подготовительная группа «Алые паруса»

Количество воспитанников с ОВЗ (ЗПР) – 2

2023-2024 уч.г.

Старшая группа «Алые паруса»

Количество воспитанников с ОВЗ (ЗПР) – 2

ИОМ маршрут был разработан для 2 воспитанников.

Модуль: конструктивная деятельность. Развивающая работа.

Программа: Образовательная программа МБДОУ Д/с №27 «Кораблик» на основе Федеральной образовательной программы дошкольного образования.

Цель работы: развитие детского творчества, интереса к самостоятельной творческой деятельности (конструктивно-модельной); удовлетворение потребности детей в самовыражении; приобщение к конструированию.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ВОСПИТАННИКА

НА 2024/2025 УЧЕБНЫЙ ГОД

МБДОУ Д/с №27 «Кораблик» / подготовительная группа

Ф.И.О. воспитанника:  

 Направление работы (специалист)

Кол-во часов в неделю

Время проведения

Используемые программы и технологии

Форма проведения занятий

(индивидуальная, групповая, подгрупповая)

Ф.И.О специалиста

ООД (воспитатели)

АОП ДО (ЗПР) МБДОУ Д/с №27 «Кораблик»

Воспитатели

- Рисование

1

 9.35-10:00

Понедельник

Д.Н. Колдина Рисование в детском саду

Подгрупповая, индивидуальная

Воспитатели

- Ознакомление с окружающим миром

1

10.10-10:35

Вторник

О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» (подготовительная к школе группа)

О.А. Соломенникова Ознакомление с природой

КРО Ознакомление с окружающим миров  

И.А. Морозова М.А. Пушкарева

Подгрупповая, индивидуальная

Воспитатели

- Развитие речи

1

9:00-9:25

Среда

Н.В. Нищева

Комплексная образовательная программа дошкольного образвоания для детей с ТНР с 3 до 7 лет

В.В. Гербова

Развитие речи в детском саду

Подгрупповая,

индивидуальная

Воспитатели

-Лепка/аппликация

1

9:35-10:00

Четверг

Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» (подготовительная к школе группа)

Д,Н, Колдина «Аппликация в детском саду»

Д.Н.Колдина «Лепка в детском саду»

Подгрупповая,

индивидуальная

Воспитатели

- ФЭМП

1

9:00-9:25

Пятница

И.А. Помораева

 «Формирование элементарных математических представлений» (подготовительная к школе группа)

Подгрупповая,

индивидуальная

Воспитатели

- Прикладное творчество

1

9:35-10:00

Пятница

А.В. Куцакова

Творим и мастерим.

Ручной труд в д/с и дома.

Подгрупповая,

индивидуальная

Воспитатели

-Худ. литература

1

15:30-15:55

Понедельник

О.С. Ушакова

Знакомим дошкольников с литературой

Групповая,

индивидуальная

Воспитатели

- Психологическая помощь (педагог-психолог)

1

Вторник

15:30-16:00

Среда

16:00-16:30

Четверг

9:30-10:00

Пятница

10:00-10:30

 АОП ДО (ЗПР)

Н.Ю. Куражева, Н.В. Вараевва, А.С. Тузаева,  И.А. Козлова

Программа психолого-педагогических занятий для дошкольников «Цветик-семицветик» игры и упражнения

Групповая,

подгрупповая

Педагог-психолог

Логопедическая помощь (учитель-логопед)

4

2

Подгрупп.

9:20-9:40

Индивид

11:30-12:00

Пятница

16:00-16:30

АОП ДО (ЗПР)

МБДОУ Д/с №27 «Кораблик»

Н.В. Нищева Комплексная образовательная программа дошкольного образования для детей с ТНР с 3 до 7 лет.

Подгрупповая,

индивидуальная

Учитель-логопед

Третьякова Я.В.

Учитель-дефектолог

2

Вторник

16:30-17:00

Четверг

17:00-17:30

АОП ДО (ЗПР)

МБДОУ Д/с №27 «Кораблик»

М.М. Безруких, Т.А. Филиппова

Ступеньки к школе.

Образовательная программа дошкольного образования от 3-7 лет.

С.Г. Шевченко, Р.Д. Тригер, И.Н. Волкова,Г.М. Капустина Подготовка к школе детей с ЗПР.

Индивидуальная

Кокарева О.В.

Физическое развитие (инструктор по физической культуре)

3

Понедельник10:15-10:40

Среда

10:20-10:45

Четверг

10.20-10.45

Л.И. Пензулаева

Физическая культура в детском саду старшая группа

Комплексная программа физического воспитания для ДОУ РС (Я).

В.П. Васильева, О.А. Уржумцева, А.В. Анахина, А.Н.Матвеева, Л.И. Павлова, под  ред. С.И. Захарова

Групповая

Захарова С.Н.

Музыкальное развитие (музыкальный руководитель)

2

Вторник

9.00-9.20

Четверг

9.45-10.15

М.Б. Зацепина

Музыкальное воспитание в детском саду.

Т.Тютюнникова

Музыка детства

Групповая

Чупанова А.В.

Инженерия

1

Вторник

15:30-15:50

Дополнительная образовательная программа «Инженерия»

Программа составлена на основе:

Парциальной образовательной программа дошкольного образования «ОТ ФРЕБЕЛЯ ДО РОБОТА: РАСТИМ БУДУЩИХ ИНЖЕНЕРОВ» под ред. Волосовец Т.В., Карповой Ю.В., Тимофеевой Т.В.

Групповая

Илларионова Н.Н.

ПМПк

Ознакомлены:

Председатель ППк                        ________________                (_____________________)

Воспитатели группы                        ________________                (_____________________)

                                                                       ________________                (_____________________)

Учитель-логопед                        _________________                (_____________________)

Педагог-психолог                        _________________                (_____________________)

Инструктор по физической культуре       _________________                (_____________________)

Музыкальный руководитель                _________________                (_____________________)

Педагог дополнительного образования    _________________                       (_____________________)

        

Родитель (законный представитель)         _________________                (_____________________)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год

Как можно составить карты по: индивидуальному  образовательному маршруту  ребенка требующего особого внимания, индивидуальному  образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...

Реализация программы индивидуальной работы с воспитанниками. Наличие и реализация индивидуального маршрута воспитанников

  ИОМ маршруты были разработаны для всех 10 воспитанников. Работа проводилась в тесном сотрудничестве с учителем-логопедом, учителем-дефектологом и специалистами ДОУ. Работа проводилась по...

Реализация программы индивидуальной работы с воспитанниками. Наличие и реализация индивидуального образовательного маршрута воспитанника.

Реализация программы индивидуальной работы с воспитанниками. Наличие и реализация индивидуального образовательного маршрута воспитанника. Индивидуальная работа с воспитанниками в детском саду - э...

Реализация программы индивидуальной работы с воспитанниками. Наличие и реализация индивидуального маршрута воспитанников

Реализация программы индивидуальной работы с воспитанниками. Наличие и реализация индивидуального маршрута воспитанников....

Реализация программы индивидуальной работы с воспитанниками. Наличие и реализация индивидуального маршрута воспитанников

2023-2024 уч. г. – 2 младшая группа «Ручеек»Всего воспитанников: 35Из них дети с ОВЗ и (или) инвалидностью: 5После диагностики в ноябре 2024 г. учителем-логопедом были выявлены 5 дет...

Реализация программы индивидуальной работы с воспитанниками. И реализация индивидуального образовательного маршрута воспитанника.

Основная цель составления индивидуального образовательного маршрута (ИОМ): Это создание в детском саду условий, способствующих позитивной социализации дошкольников, их социально – личностн...