Реализация программы индивидуальной работы с обучающимися. Наличие реализации индивидуального образовательного маршрута обучающегося (с особыми потребностями, но и с отклонением в развитии)
рабочая программа по конструированию, ручному труду (подготовительная группа)
Реализация программы индивидуальной работы с обучающимися. Наличие реализации индивидуального образовательного маршрута обучающегося (с особыми потребностями, но и с отклонением в развитии).
2024-2025 уч.г.
Подготовительная группа «Алые паруса»
Количество воспитанников с ОВЗ (ЗПР) – 2
2023-2024 уч.г.
Старшая группа «Алые паруса»
Количество воспитанников с ОВЗ (ЗПР) – 2
ИОМ маршрут был разработан для 2 воспитанников.
Модуль: конструктивная деятельность. Развивающая работа.
Программа: Образовательная программа МБДОУ Д/с №27 «Кораблик» на основе Федеральной образовательной программы дошкольного образования.
Цель работы: развитие детского творчества, интереса к самостоятельной творческой деятельности (конструктивно-модельной); удовлетворение потребности детей в самовыражении; приобщение к конструированию.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 29.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Реализация программы индивидуальной работы с обучающимися. Наличие реализации индивидуального образовательного маршрута обучающегося (с особыми потребностями, но и с отклонением в развитии).
2024-2025 уч.г.
Подготовительная группа «Алые паруса»
Количество воспитанников с ОВЗ (ЗПР) – 2
2023-2024 уч.г.
Старшая группа «Алые паруса»
Количество воспитанников с ОВЗ (ЗПР) – 2
ИОМ маршрут был разработан для 2 воспитанников.
Модуль: конструктивная деятельность. Развивающая работа.
Программа: Образовательная программа МБДОУ Д/с №27 «Кораблик» на основе Федеральной образовательной программы дошкольного образования.
Цель работы: развитие детского творчества, интереса к самостоятельной творческой деятельности (конструктивно-модельной); удовлетворение потребности детей в самовыражении; приобщение к конструированию.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ВОСПИТАННИКА
НА 2024/2025 УЧЕБНЫЙ ГОД
МБДОУ Д/с №27 «Кораблик» / подготовительная группа
Ф.И.О. воспитанника:
Направление работы (специалист) | Кол-во часов в неделю | Время проведения | Используемые программы и технологии | Форма проведения занятий (индивидуальная, групповая, подгрупповая) | Ф.И.О специалиста |
ООД (воспитатели) | АОП ДО (ЗПР) МБДОУ Д/с №27 «Кораблик» | Воспитатели | |||
- Рисование | 1 | 9.35-10:00 Понедельник | Д.Н. Колдина Рисование в детском саду | Подгрупповая, индивидуальная | Воспитатели |
- Ознакомление с окружающим миром | 1 | 10.10-10:35 Вторник | О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» (подготовительная к школе группа) О.А. Соломенникова Ознакомление с природой КРО Ознакомление с окружающим миров И.А. Морозова М.А. Пушкарева | Подгрупповая, индивидуальная | Воспитатели |
- Развитие речи | 1 | 9:00-9:25 Среда | Н.В. Нищева Комплексная образовательная программа дошкольного образвоания для детей с ТНР с 3 до 7 лет В.В. Гербова Развитие речи в детском саду | Подгрупповая, индивидуальная | Воспитатели |
-Лепка/аппликация | 1 | 9:35-10:00 Четверг | Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» (подготовительная к школе группа) Д,Н, Колдина «Аппликация в детском саду» Д.Н.Колдина «Лепка в детском саду» | Подгрупповая, индивидуальная | Воспитатели |
- ФЭМП | 1 | 9:00-9:25 Пятница | И.А. Помораева «Формирование элементарных математических представлений» (подготовительная к школе группа) | Подгрупповая, индивидуальная | Воспитатели |
- Прикладное творчество | 1 | 9:35-10:00 Пятница | А.В. Куцакова Творим и мастерим. Ручной труд в д/с и дома. | Подгрупповая, индивидуальная | Воспитатели |
-Худ. литература | 1 | 15:30-15:55 Понедельник | О.С. Ушакова Знакомим дошкольников с литературой | Групповая, индивидуальная | Воспитатели |
- Психологическая помощь (педагог-психолог) | 1 | Вторник 15:30-16:00 Среда 16:00-16:30 Четверг 9:30-10:00 Пятница 10:00-10:30 | АОП ДО (ЗПР) Н.Ю. Куражева, Н.В. Вараевва, А.С. Тузаева, И.А. Козлова Программа психолого-педагогических занятий для дошкольников «Цветик-семицветик» игры и упражнения | Групповая, подгрупповая | Педагог-психолог |
Логопедическая помощь (учитель-логопед) | 4 2 | Подгрупп. 9:20-9:40 Индивид 11:30-12:00 Пятница 16:00-16:30 | АОП ДО (ЗПР) МБДОУ Д/с №27 «Кораблик» Н.В. Нищева Комплексная образовательная программа дошкольного образования для детей с ТНР с 3 до 7 лет. | Подгрупповая, индивидуальная | Учитель-логопед Третьякова Я.В. |
Учитель-дефектолог | 2 | Вторник 16:30-17:00 Четверг 17:00-17:30 | АОП ДО (ЗПР) МБДОУ Д/с №27 «Кораблик» М.М. Безруких, Т.А. Филиппова Ступеньки к школе. Образовательная программа дошкольного образования от 3-7 лет. С.Г. Шевченко, Р.Д. Тригер, И.Н. Волкова,Г.М. Капустина Подготовка к школе детей с ЗПР. | Индивидуальная | Кокарева О.В. |
Физическое развитие (инструктор по физической культуре) | 3 | Понедельник10:15-10:40 Среда 10:20-10:45 Четверг 10.20-10.45 | Л.И. Пензулаева Физическая культура в детском саду старшая группа Комплексная программа физического воспитания для ДОУ РС (Я). В.П. Васильева, О.А. Уржумцева, А.В. Анахина, А.Н.Матвеева, Л.И. Павлова, под ред. С.И. Захарова | Групповая | Захарова С.Н. |
Музыкальное развитие (музыкальный руководитель) | 2 | Вторник 9.00-9.20 Четверг 9.45-10.15 | М.Б. Зацепина Музыкальное воспитание в детском саду. Т.Тютюнникова Музыка детства | Групповая | Чупанова А.В. |
Инженерия | 1 | Вторник 15:30-15:50 | Дополнительная образовательная программа «Инженерия» Программа составлена на основе: Парциальной образовательной программа дошкольного образования «ОТ ФРЕБЕЛЯ ДО РОБОТА: РАСТИМ БУДУЩИХ ИНЖЕНЕРОВ» под ред. Волосовец Т.В., Карповой Ю.В., Тимофеевой Т.В. | Групповая | Илларионова Н.Н. |
ПМПк |
Ознакомлены:
Председатель ППк ________________ (_____________________)
Воспитатели группы ________________ (_____________________)
________________ (_____________________)
Учитель-логопед _________________ (_____________________)
Педагог-психолог _________________ (_____________________)
Инструктор по физической культуре _________________ (_____________________)
Музыкальный руководитель _________________ (_____________________)
Педагог дополнительного образования _________________ (_____________________)
Родитель (законный представитель) _________________ (_____________________)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...

НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ СТАТЬЯ «ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МАРШРУТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ С ДОШКОЛЬНОГО НА СЛЕДУЮЩИЙ, ШКОЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ».
«Школа не должна вносить резкого перелома в жизнь детей. Пусть, став...
Реализация программы индивидуальной работы с воспитанниками. Наличие и реализация индивидуального маршрута воспитанников
ИОМ маршруты были разработаны для всех 10 воспитанников. Работа проводилась в тесном сотрудничестве с учителем-логопедом, учителем-дефектологом и специалистами ДОУ. Работа проводилась по...

Реализация программы индивидуальной работы с воспитанниками. Наличие и реализация индивидуального образовательного маршрута воспитанника.
Реализация программы индивидуальной работы с воспитанниками. Наличие и реализация индивидуального образовательного маршрута воспитанника. Индивидуальная работа с воспитанниками в детском саду - э...
Реализация программы индивидуальной работы с воспитанниками. Наличие и реализация индивидуального маршрута воспитанников
Реализация программы индивидуальной работы с воспитанниками. Наличие и реализация индивидуального маршрута воспитанников....

Реализация программы индивидуальной работы с воспитанниками. Наличие и реализация индивидуального маршрута воспитанников
2023-2024 уч. г. – 2 младшая группа «Ручеек»Всего воспитанников: 35Из них дети с ОВЗ и (или) инвалидностью: 5После диагностики в ноябре 2024 г. учителем-логопедом были выявлены 5 дет...

Реализация программы индивидуальной работы с воспитанниками. И реализация индивидуального образовательного маршрута воспитанника.
Основная цель составления индивидуального образовательного маршрута (ИОМ): Это создание в детском саду условий, способствующих позитивной социализации дошкольников, их социально – личностн...
